Осторожно ... банкомат

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Осторожно ... банкомат

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Ср 24 янв, 2007 14:32 »

Британский ИТ-специалист Максвелл Парсонс получил 2,5 года тюрьмы за взломы банкоматов с помощью МР3-плеера и специального ПО.
Таким образом он получал конфиденциальную информацию о банковских клиентах в целях клонирования кредитных карт. Банкоматы, передающие данные в процессинговый центр через телефонную линию, "прослушивались" с помощью обыкновенного МР3-плеера. Плеер записывал на линии звуки, которые впоследствии "переводились" специальной программой. По некоторым данным, это ПО было разработано на Украине.
С помощью фальшивых кредиток Максвелл Парсонс купил товаров на сумму более £200 тыс. Раскрыть его преступления удалось случайно - офицер дорожной полиции задержал Парсонса в марте после неправильно произведенного поворота, и обнаружил клонированную кредитку.

"Перехват модемного трафика и его последующий анализ – далеко не новая технология из «шпионского» арсенала, - говорит Алексей Раевский, генеральный директор SecurIT. Банкоматы обмениваются с банком информацией по специальному протоколу, который позволяет не передавать PIN-код в открытом виде. Это определяется требованиями соответствующей платежной системы. Однако, вся остальная информация, в том числе номер карты, имя владельца и т.д. может передаваться в открытом виде – это уже на совести производителей банкоматов и сопутствующего ПО". По мнению Алексея Раевского, в данном случае возможность перехвата модемного трафика не учитывалась, поскольку обычная двусторонняя аутентификация с выработкой одноразового сеансового ключа и последующее шифрование трафика этим ключом позволила бы избежать подобной проблемы.

"В России, на мой взгляд, такой случай менее вероятен. Причина этого прежде всего в том, что отечественный криминал более изобретателен, поэтому и службы безопасности более бдительны – они не допустят такой элементарной ошибки. Кроме этого, подключение MP3-плеера к банкомату неизбежно должно привлечь внимание, а у нас банкоматы стараются размещать если не в людных или охраняемых местах, то, по крайней мере, под видеонаблюдением", - заявляет Алексей Раевский.

Такой взом при соблюдении современных норм защиты информации практически невозможен - считает Денис Зенкин, директор по маркетингу InfoWatch. "Канал связи между банкоматами и центральными серверами всегда защищается криптографическим алгоритмом, поэтому даже если перехватить трафик при помощи сетевого сниффера (не говоря об MP3-плеере), то расшифровать данные будет затруднительно", - говорит г-н Зенкин.

По мнению Михаила Савельева, начальника отдела продвижения решений компании "Информзащита", данные о транзакциях банкоматов передаются в зашифрованном виде, так что взломать их не так то просто. Кроме того, зачастую банкоматы находятся под постоянным наблюдением, и подозрительное "копошение" вокруг, необходимое для подключения некоторого устройства, обычно вызывает подозрение.

Как считает Иван Глазачев, глава российского представительства ChronoPay B. V., все данные от банкоматов передаются в зашифрованном виде, сейчас для этого повсеместно применяется 1024-битное шифрование. Единственная возможность взлома - это получить доступ к ключам шифрования. Скорее всего, у бандитов была инсайдерская информация или кто-то из них работал в банке.
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /17/217598


Как сообщил "Событиям" начальник Центра общественных связей Главного управления МВД Украины в Крыму Александр Домбровский, 16 декабря 2006 года в Симферополе сотрудники милиции задержали возле банкомата одного из крупных крымских банков мужчину 1974 года рождения, который пытался получить с помощью поддельной пластиковой карточки 790 грн с чужого счета. При личном досмотре у задержанного было обнаружено 14 поддельных пластиковых карточек, а по месту жительства сотрудники милиции нашли еще две. Спустя две недели правоохранители задержали подельника хитроумного мошенника, которым оказался 41-летний гражданин Российской Федерации.
Как выяснилось в ходе следствия, злоумышленники устанавливали на банкомате сканирующее устройство, которое фиксировало номер карточки, PIN-код и остаток на счету. Находясь неподалеку в автомобиле, мошенники при помощи ноутбука, подключенного к сканирующему устройству, получали конфиденциальную информацию о пластиковых карточках граждан, пользующихся этим банкоматом. Эти данные они сохраняли на магнитной ленте, которую при помощи так называемого белого пластика клеили на любую другую карточку и снимали деньги со счетов граждан. В ходе обыска, проведенного по месту жительства одного из задержанных, сканирующее устройство было изъято и направлено на экспертизу.

Милиция уже возбудила уголовное дело по ч. 2 ст. 200 ("Незаконные действия с документами на перевод, платежными карточками и другими средствами") и ч. 2 ст. 190 ("Мошенничество") Уголовного кодекса Украины. Всего на данный момент доказано 400 эпизодов осуществления задержанными незаконных трансакций на территории Украины с общей суммой ущерба более 100 тысяч гривен. Преступная группа "работала" не только в Крыму: от мошеннических действий злоумышленников пострадали также жители Херсонской, Запорожской и Винницкой областей Украины. К примеру, в одной только Херсонской области они "заработали" около 60 тысяч гривен. Так что следствие по данному делу закончится не скоро.

Отметим, что в Крыму это не первый громкий случай, связанный с мошенничеством в области использования пластиковых карточек. Например, в ноябре 2005 года в Севастополе при попытке снять деньги с международной платежной карточки "Виза", принадлежащей бизнесмену из Великобритании, были задержаны двое молодых банковских служащих. Из-за незнания PIN-кода снять деньги в обычном банкомате не представлялось возможным, поэтому грабители решили приобретать с помощью карточки дорогостоящие товары в магазинах, оснащенных платежными терминалами. В общей сложности они купили пять мобильных телефонов средней стоимостью 1,5 тыс. гривен, ноутбук за 5 тыс. грн и цифровой фотоаппарат — всего на 15 тысяч. От покупателей-мошенников при этом требовалось лишь воспроизвести имеющуюся на карточке подпись.

По словам банкиров, в Крыму случаи, связанные с незаконным изъятием денег со счетов на пластиковых карточках граждан, происходят нечасто. "Большинство случаев банки предотвращают сами на этапе банковской безопасности", — отметил в комментарии "Событиям" исполнительный директор ассоциации "Крымский банковский союз" Игорь Сылка.

Как рассказал "Событиям" замначальника центра документации Главного управления Нацбанка Украины в Крыму Валерий Козинцев, мошенники для снятия денег с пластиковых карточек применяют ряд способов. Зачастую они используют устройства, которые, будучи установлены на банкомате, помогают им получить сведения о карточке. Чтобы узнать PIN-код, некоторые аферисты оставляют неподалеку миниатюрную видеокамеру. Сами же они в это время находятся в ближайшем автомобиле с ноутбуком, на экране которого видны вводимые владельцем цифры. Бывают же случаи, когда мошенники ставят в людном месте свой собственный банкомат: он не работает и никаких денег не выдает, зато успешно считывает с карточки все необходимые данные. Случается также, что в сговор с мошенниками вступают служащие банков.
http://news.allcrimea.net/news/2007/01/17/1169047812

Realiv
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
27 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Realiv » Ср 24 янв, 2007 16:49 »

люди, вот, поинтересней живут...

В Швеции появились фальшивые банкоматы
Традиционно законопослушную Швецию накрыла волна электронных краж. Повседневным делом стало появление фальшивых банкоматов. Причем на все защитные меры банков и полиции преступники - чаще всего это организованные группировки из стран Восточной Европы - отвечают внедрением очередных технических новинок.

На днях знакомый автора статьи из России, побывавший с экскурсией в Стокгольме, с неподдельным восторгом рассказал ему об одном из эпизодов криминальной истории с банкоматами, свидетелем которой ему довелось стать: "У вас в Швеции бандиты совсем распустились. Представляешь, один мужик хотел спереть банкомат в центре Стокгольма на виду у всей очереди. Сам видел. Рвал его из стены, можно сказать, с корнем. Ничего, конечно, не вышло. Крепко замуровали. И хоть бы кто попытался ему помешать!". Как ни прискорбно, но подобные сцены действительно становятся обыденным явлением шведской жизни.

Банкомат рвал из ниши не грабитель, а бдительный гражданин, тщательно следующий последним рекомендациям полиции. Они звучат следующим образом: "Прежде чем вставить карточку в щель банкомата, ощупайте его со всех сторон, а также загляните в нишу в его верхней части. Если ничего подозрительного не обнаружили, попытайтесь раскачать коробку. И только убедившись, что она сидит плотно, можете снимать деньги".

Эту инструкцию полиция разработала пару недель назад, когда обнаружилось, что в Стокгольме появились... деревянные банкоматы, которые на вид ничем не отличаются от обычных. Первый подобный случай произошел в столичном пригороде Мэшта, когда клиент "Свидбанка" решил проверить банкомат фирмы "Сименс Никсдорф", вызвавший его подозрение сиянием свежей краски. Ведь еще вчера на этом месте стоял потрепанный в финансовых баталиях ветеран, передает «Newsru.com» со ссылкой на "Новые Известия".

Мужчина оказался упорным и крепким. Поднатужившись, он дернул и сел на асфальт с передней панелью, изготовленной из дерева и приклеенной к банкомату настоящему. "Это очень искусный вариант подделки, не знакомый нам по прежнему опыту, - рассказал на страницах газеты "Дагенс Нюхетер" шеф службы безопасности "Свидбанка" Бертиль Эльвен. - За передней деревянной панелью, которая ничем внешне не отличалась от настоящей, скрывалось устройство считывания информации с магнитной карточки, а также мини-камера с памятью, снимавшая пин-код. Если бы не бдительный клиент, все, кто воспользовался этим банкоматом, лишились бы своих средств".

Сегодня "джентльменский набор" электронного громилы можно приобрести в Интернете. Скиммеры (от английского to skim - "снимать") стоят около двухсот долларов. Это небольшие "воротца" толщиной в несколько миллиметров, дизайн которых подогнан под банкоматы известных марок. Скиммер вставляется в прорезь для карточки и, как правило, его нельзя обнаружить без предварительной подготовки. Пин-код считывается мини-камерой с памятью, укрепленной в верхней части банкомата, над клавиатурой. Это самая дорогая часть снаряжения стоимостью до шести тысяч долларов. Пластиковые карточки с магнитной полосой в упаковках по 500 штук идут за 30 долларов. Заказал - и можно "бомбить" банкоматы.

Когда ежемесячным "погромам" в Швеции начали подвергаться десятки банкоматов, полиция стала рекомендовать применять против электроники механику. Обывателям рекомендуют ощупывать все углы коварной машины и пытаться вырвать из нее подозрительные части. В целом метод срабатывает.

И тогда в дело были пущены фальшивые блоки. Поначалу это были "насадные" панели клавиатуры, тыкая в которую, клиент закладывал в их память цифры пин-кода. А когда разъяренный и умудренный печальным опытом народ стал срывать насадки, появились целые "потемкинские" банкоматы.

Кроме физической силы, бороться с ними можно лишь одним способом - оснащая банкоматы защитными сенсорами, которые бьют тревогу при появлении на банкомате непривычной "одежки". Первые банкоматы с сенсорами стали устанавливать в этом году. Однако в том же Интернете уже предлагаются "антисенсоры", приладив которые, можно нейтрализовать действие защитной аппаратуры.

http://for-ua.com/world/2007/01/19/121143.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение 5611 » Пт 10 авг, 2007 13:10 »

Что делать, если банкомат "съел" карточку?


Банкоматы сейчас можно встретить на каждом шагу, у входа в магазин или в фойе университета. Действительно, зачем носить с собой неудобный кошелек с кучей мелочи, который к тому же могут легко вытащить. Куда проще – пластиковая карточка, своего рода, кошелек толщиной меньше миллиметра. Да и деньги в случае необходимости можно снять практически везде.
Но каково же будет ваше выражение лица, когда, сняв сумму через банкомат, машина возьмет и не отдаст пластиковую карту назад. Особенно обидно, когда деньги со счета списались, а купюры вам банкоматане выдал. Что тогда делать в таком случае? Подобный случай произошел с нашим читателем Леонидом Панченко.
Пенсионер решил получить деньги, вставил карточку в банкомат, ввел пин-код, указал сумму, которую хотел бы снять, и нажал на кнопку «Выдача наличных». Увы, машина лишь поскрипела, что-то внутри пошуршало, но деньги так и не вылезли. В руках у мурманчанина остался только чек и карточка. При чем со счета ушла ровно та сумма, которую он хотел снять.
- Тут можно посоветовать только сразу же после неудачной операции с банкоматом, позвонить по телефону специализированной службы банка, которому принадлежит «машина», - рассказал эксперт экономического отдела одного из крупных мурманских банков Владимир Зырянов, - Там свяжутся со специалистами, которые занимаются техническим обслуживанием банкоматов.
И если действительно ЧП произошло по вине машины, вам вернут и деньги и карту, если она случайно застряла. Кроме этого, хорошо бы написать письменное заявление в отдел по обслуживанию держателей карт вашего банка. Там надо предъявить свои документы, на которые зарегистрирована карта. Если банкомат «не съел» «пластик», то и его тоже. После внутренней банковской процедуры деньги на счету восстановятся.



СПРАВКА «КП»
Почему аппарат кушает карточки

Тут есть несколько причин.

Вы трижды неправильно ввели пин-код. Не имеет значения, на одном аппарате вы вводили или на разных.
Автомат запрограммирован на то, что если в течение полуминуты карту вы не забрали, значит, вы о ней просто забыли. И чтобы она не досталась постороннему, банкомат ее «кушает».
У карты может просто истечь срок годности. На любой из них написана дата, до которой с ней можно работать. Просроченные карточки использовать нельзя. Ни в банкоматах, ни в магазинах.
http://murmansk.kp.ru/2007/08/09/doc190890/

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Вс 19 авг, 2007 10:31 »

Ссылки сейчас нет:
Звонок:
- Ваша Карточка №
Ваш Паспорт №..., Ваша Регистрация...
- Да
- Возникла проблема с переводом средств
- КАК?
- Нам поступила информация
- Подтвердите Ваш Пароль и № карточки...

..............

И все это в конце рабочего дня субботы :!:

Не дословно конечно, но такой развод появился :!:

malyan
Форумчанин
 
Сообщения:
85
Зарегистрирован:
08 июн 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение malyan » Вс 19 авг, 2007 21:47 »

Erlang
Может вот это?

> Сразу хочу отметить, что ваш покорный слуга - не лох . Я часто сижу на КиЗе, в душе смеюсь над теми кто платит подставлялам и возит пачки денег за "папа, я сбил человека". Но, тем не менее, считая себя тёртым калачом, я чуть было не лоханулся просто капитально, повёлся как ребёнок на очень грамотный развод. Учитывая, что здесь это вроде бы не проскакивало, то есть, видимо, схема новая (и это сыграло не последнюю роль в том факте, что я чуть не повелся), рассказываю, как всё это было. Думаю, стоит передать эту историю друзьям и близким, чтобы они тоже не попали под этот развод.
>
> Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой- то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не берут?", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал.
> Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч рублей, такого-то числа".
> Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые кредиты не нужны!!"
> Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в магазине "Эльдорадо" на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в банкомате у м. Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли там-то тогда-то".
> Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал".
> Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе безопасности, вам перезвонят".
>
> Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже можно при желании найти. Но взять кредит - это вообще ни в какие ворота не лезет!!
>
> Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения, паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к. не первый раз общаюсь с "банком", и они запросто спрашивают все эти данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе:
> Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: "Азбука жилья, риелтор".
> Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой фирме
> Он: А вы паспорт не теряли?
> Я: Нет
> Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не знали?
> Я: Нет!
> Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться?
> Я: НЕТ!!!!
> Он: А других банков кредитки есть?
> Я: Да, и никаких проблем!
> Он: А какого банка?
> Я: Такого-то.
> Он: А тип какой?
> Я: Мастеркард.
> Он: А она дебетовая или кредитная?
> Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого хватает.
> Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили?
> Я: Я же говорю, не знаю!
> Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим другим картам. Назовите номер карты.
> Я: ??? А нафига вам оно?
> Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально.
> Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена данными.
> Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!). Продиктуйте номер карты.
> Я: Да, а пин-код вам не сказать?
> Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты.
> Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но только в офисе вашего банка.
> Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30).
> Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть.
> Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим.
> Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес.
> Он: Мы - на Новокузнецкой.
> Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду.
> Он: Быр-быр переулок, дом 12.
> Я: Какой переулок, простите, не расслышал?
> Ту-ту-ту.
>
> Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил. Само собой, никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали следующее:
>
> 1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, чужого банка.
> 2. Звонков по выходным такого рода не делают.
> 3. В настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не работает.
>
> Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя, тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.
>
> Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся:
> 1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы запомнил.
> 2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду
> 3. Смотрите, как грамотно всё продумано: сначала СМС, потом, спустя месяц, звонок автоответчика. Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех банках, спрашивает различные данные. Это вам не с "Европы Плюс" звонить! Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что было куплено. И число, и время, и что купили. Ну и все аттрибуты, типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по клавиатуре стучит, забивая данные, адрес был дан (на Новокузнецкой) реально Мастер-Банка и т.п.
>
> В общем, будьте бдительны, и не ведитесь!
>
> p.s. перечитал и подумал, что выглядит это совсем по-левому, в голове мысль "И как я мог в это поверить!". Но ведь поверил, почти продиктовал!.. В реальности всё выглядит реальнее, чем на экране монитора...

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение tenj » Пн 20 авг, 2007 15:11 »

У меня такое было. Я поключил Билайн в Москве. Мне начали приходить СМС из Русского Стандарта, что я должен кредит погасить до 5 го числа след. месяца. Я задумался. Потом пошла куча звонков на этот номер и все спрашивают Серегу. Потом выяснилось, что мне дали б/у номер :garb: :D И Серегу ищут друзья, кредиторы и банки :snaiper:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение 5611 » Пт 24 авг, 2007 15:08 »

CREDCARD, присоединяясь к ряду банков, предупреждает, что в последнее время злоумышленники ввели новые схемы обмана держателей карт. Клиенты, которым стали поступать звонки, SMS-уведомления, электронные письма с просьбой предоставления личных данных, номера карты, ПИН-кода (в сообщениях может говориться об одобрении банком получения кредита), должны знать, что сотрудники банков таким способом не запрашивают никакую информацию о персональных данных клиентов и данных о картах. В целях обеспечения безопасности использования банковских карт нельзя сообщать информацию о реквизитах карты сторонним лицам. Если начинают поступать звонки от людей, представлявшихся сотрудниками банка или службы безопасности банка, которые настаивают на погашении кредита, якобы полученного в банке, и при этом неизвестные просят сообщить не только персональные данные, но и номера карт, - это мошенники.
Следует также пользоваться банкоматами в проверенных местах, например, в офисах банков или крупных торговых центрах. Обращать внимание на лиц рядом с банкоматами, на действия продавцов при использовании карт в магазинах. Надо также быть внимательным, используя карту за рубежом. Нельзя хранить ПИН-код вместе с картой и нельзя предоставлять ПИН-код посторонним лицам. При пользовании картой в интернете, вводить данные карты следует только на страницах известных сайтов.


По всем возникающим вопросам следует обращаться по телефонам, которые указаны или на обратной стороне карты на сайтах банков: credcard.ru/links.html.
http://www.credcard.ru/news.html?id=6165

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение tenj » Пн 27 авг, 2007 17:14 »

В Саудовской Аравии грабители с помощью бульдозера пытались незаметно вскрыть :betman: банкомат. Когда грабителям не удалось справиться с банкоматом, они, бросив бульдозер, скрылись с места преступления.

Попытка грабежа произошла на рассвете в городе Джидда, на виду у верующих, возвращавшихся из близлежащей мечети после утренней молитвы, сообщает gs.

Банк, которому принадлежит банкомат, подтвердил сообщение о неудавшейся попытке преступления. Согласно заявлению банка, все его банкоматы оборудованы надежной системой защиты и сигнализации.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Пн 27 авг, 2007 17:20 »

tenj писал(а):В Саудовской Аравии грабители с помощью бульдозера пытались незаметно вскрыть Бэтман банкомат.

Им нужно показать к/ф "Берегись автомобиля"...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение 5611 » Ср 19 мар, 2008 10:08 »

В то время, как технология RFID становится все более распространенной, опасения о ее надежности и безопасности не исчезают, и на волне этих сомнений в какой-то мере неудивительной является информация о том, что более миллиарда RFID-карт, созданных не базе чипа Mifare Classic теперь оказались уязвимыми. Две независимые команды специалистов по вопросам безопасности сумели взломать шифрование на картах, которые используются в национальной платежной системе в Нидерландах, а также во множестве других систем по всему миру.
Взломав защиту чипов, хакеры получат возможность изготавливать их клоны, что начисто лишит смысла их использовать в законном порядке. Не сообщается, насколько легким будет этот процесс; однако одна из двух технологий взлома будет продемонстрирована уже на этой неделе. Другая останется под завесой тайны, но, тем не менее, быть может, еще не поздно обменять эти карты на старые добрые наличные, к подделке которых потребительский мир уже хоть в какой-то степени привык. http://www.mobiledevice.ru/Mifare-Class ... ology.aspx

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение 5611 » Пн 17 ноя, 2008 16:08 »

Турецкий киберпреступник арестован за видеоуроки по взлому банкоматов


Директор RSA Consumer Solutions по новым технологиям Ури Ривнер (Uri Rivner) рассказал, что хакер стоял за производством сотен скимминговых устройств, сделанных из готовых составляющих, включая выключатели из IKEA, и продававшихся в сети.

Но видео, составленное Чао, удивило власти, когда они получили возможность просмотреть его.

Хорошо снятая и даже где-то забавная, запись содержит массу советов для преступников о том, как лучше всего использовать скимминговое устройство для банкоматов. Среди подсказок на ломаном английском встречаются следующие:

- не устанавливайте скиммер утром, так как люди проявляют больше бдительности;

- не ставьте устройства в городах с населением менее 15 000, так как люди в таких городках заметят изменения в местных банкоматах;

- избегайте районов с мелкими круглосуточными магазинами и не ставьте их в районах, где живут нелегальные иммигранты
Источник: Bankir.ru

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение 5611 » Пт 13 мар, 2009 15:29 »

В Калининграде направлено в суд уголовное дело в отношении двух студентов Российского государственного университета имени Канта Александра Горбунчикова и Натальи Луневой, обвиняемых в незаконном считывании данных с пластиковых банковских карт. Как сообщили сегодня, 13 марта, корреспонденту ИА REGNUM в прокуратуре Ленинградского района Калининграда, по данным следствия, студенты приобрели оборудование, позволяющее в непосредственной близости от банкомата считывать данные о банковском счете владельца пластиковой карты.

Молодые люди установили приобретенное оборудование на банкомат калининградского филиала банка "Возрождение" и настроили аппаратуру для незаконного считывания данных с пластиковых банковских карт. За время, в течение которого было установлено указанное оборудование, услугами банкомата воспользовались 14 держателей банковских карт, данные о которых были скопированы в память персонального компьютера.

Однако воспользоваться полученной информацией сообщники не успели, так как были задержаны сотрудниками милиции при первой же попытке снять чужие денежные средства. В настоящее время в Калининградской области проводятся оперативно-розыскные мероприятия по установлению лица, продавшего обвиняемым указанное устройство. Со слов обвиняемых, устройство, разработанное якобы одним из российских НИИ, они приобрели через интернет за 13 тысяч долларов.

Уголовное дело возбуждено по ч. 2 ст. 272 УК РФ (неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, совершенный по предварительному сговору группой лиц)

http://www.regnum.ru/news/1136476.html

http://www.strana.ru/doc.html?id=125675

..."В Москве работает организованная группа кардеров со скиммерами. Причем жертвами их стали клиенты практически всех крупнейших игроков. Правоохранительные органы расследуют данное дело", - подтвердил изданию "Эксперт-Оnline" топ-менеджер одного из столичных банков, не назвавший себя. Подтверждение массовой кражи информации с карт можно найти и на интернет-форумах, где пользователи активно обсуждают случившееся.
То, что именно клиенты крупных банков стали жертвами преступников, участников рынка не удивляет. "У крупнейших банков количество эмитированного "пластика" может превышать сотни тысяч карт. Естественно, что количество мошеннических операций у них выше, чем у остальных", - сказали в Русском банке.
- Из-за ошибки банкоматов москвичи все чаще остаются без карты и денег....
http://www.newsmsk.com/article/11Mar2009/kreditka.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение 5611 » Пн 30 мар, 2009 13:50 »

Американская компания Diebold, ведущий поставщик банковских терминалов, выпустила патч для устранения уязвимости, обнаруженной в линейке ATM-устройств Opteva. Некоторое время назад производителю стало известно, что изобретательные кибер-преступники нашли новый способ кражи персональной информации клиентов, ключевым моментом которого является установка на терминал вредоносного программного обеспечения.

«Первый в истории случай «вирусной атаки» на терминалы был зарегистрирован в январе этого года на территории России. Точное количество пострадавших банкоматов сейчас устанавливается», - сообщает представитель Diebold ДеАнн Закерофф (DeAnn Zackeroff).

«Независимо от того, кто является автором трояна под названием Troj/Skimer-A, этот человек располагает инсайдерской информацией об устройстве терминалов Diebold», - утверждает Ваня Швайцер (Vanja Svajcer), эксперт в области информационной безопасности из компании Sophos, – «Хакеру удалось воспользоваться особенностями оборудования, не описанными в официальной документации. Троянское приложение заменяет файлы в папке Diebold, анализирует данные, выводимые на дисплей и устройства печати, а также отслеживает все осуществляемые транзакции в украинской, российской и американской валюте».

Приложение Troj/Skimer-A не способно распространяться между компьютерами (подобно традиционному вирусу). Запись вредоносного кода на устройства памяти терминала предполагает физическое «вскрытие» устройства. Ваня Швайцер также отметил, что спецам из Sophos ранее не приходилось сталкиваться с подобным программным обеспечением. До недавнего времени преступники пользовались более традиционными методами кражи клиентской информации с ATM-терминалов, которые заключаются в применении специальных устройств «скиммеров» и незаконной установке скрытых камер
http://www.ukrbiznes.com/news/science/54569.html

В банкоматах нескольких российских банков обнаружена троянская программа, ворующая данные о пластиковых картах. О новой угрозе сообщает CNews со ссылкой на информацию компании "Доктор Веб".

По сведениям источника издания, речь идет о двух банках - "Петрокоммерц" и "Росбанк".

Новый троян, созданный специально для использования в банкоматах и воровства данных клиентов банка, называется Trojan.Skimer. Злоумышленнику достаточно подойти к банкомату, ввести код и получить на чеке распечатку с данными потенциальных жертв мошенничества. Троян собирает информацию о кредитных картах клиентов и в том числе PIN-коды.

С помощью полученной информации злоумышленники получают возможность воровать со счетов клиентов банков все деньги, которыми они располагают.

Специалисты заявляют, что троян может подсадить только человек, имеющий доступ к внутренней сети банка, поскольку обычно сети банкоматов не подключены к Интернету. Кроме того, разработка такой программы требует близкого знакомства с программным обеспечением банкоматов, которое сильно отличается от используемого в обычных компьютерах.

Как отмечает издание, банкоматы и раньше подвергались вирусным атакам, однако в худшем случае они могли привести к некорректной работе данных устройств.

http://www.nakanune.ru/news/2009/03/26/2151121

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#14  Сообщение 5611 » Ср 06 май, 2009 13:39 »

Оригинальный способ борьбы с "банкоматными" мошенниками придумали в Японии. По сообщению японского издания Юмиори Шимбун, полиция страны начинает эксперимент по установке систем подавления GSM- и CDMA-сигналов в банкоматах, установленных на улицах, вокзалах и аэропортах. За счет установки сотовых "глушилок" банки и полиция надеются сделать бесполезным оборудование для перехвата и отправки финансовых данных о владельцах карт в руки злоумышленников, передает CyberSecurity.ru.http://www.yoki.ru/news/creatiff/12-12-2008/69626-0

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Связной (С) » Вс 15 июл, 2012 10:58 »

Приглашаем специалистов принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин сбоя СУБД Oracle
Просим Вас принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин сбоя удаления записей системных журналов СУБД Oracle.
Дискуссия в корпоративной социальной сети Yammer. В блог будут выложены системные логи и более полное описание ситуации. Для участия в дискуссии необходимо заполнить форму регистрации и дождаться приглашения на электронную почту.
Форум предназначен для профессионального обсуждения причин сбоя, сообщения направленные на дискредитацию банка и не относящиеся к обсуждению проблемы будут
удалены модератором.
http://www.sbrf.ru/krasnoyarsk/ru/yammer/

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13