...Отметим, что в последнее время МТТ активно развивает свое присутствие в Республике Башкортостан не только в сегменте работы с юридическими лицами, но и в сегменте услуг для массовых абонентов (см. выпуск новостей от 4 декабря 2006 г.). В частности, с 1 декабря 2006 года абоненты в Башкортостане могут воспользоваться новогодней акцией и звонить через МТТ в два раза дешевле, чем обычно. Получить эту льготу могут те абоненты, которые выбрали МТТ в режиме «по предварительному выбору» (так называемый pre-select от МТТ). При этом главным принципиальным отличием Башкортостана от большинства регионов России является то, что абонентам в республике не требуется т.н. «поход на узел связи». Заявка на pre-select принимается от абонента автоматически, после того как он наберет номер 8-800-333-09-90. Заключение договора «по предварительному выбору» при этом обеспечивается посредством конклюдентных действий: МТТ опубликовал в «Российской газете» публичную оферту, начавшую действие 1 ноября 2006 года. Факт первого набора номера через сеть МТТ означает согласие абонента с условиями этой оферты.
С 15 ноября 2006 года по 1 января 2007 года все абоненты – физические лица в Башкортостане были постепенно переведены на схему «выбор оператора МГ/МН связи при каждом звонке». Так называемый «поход на узел» также не требуется. Таким образом, для совершения звонка через МТТ абоненту лишь требуется использовать его коды доступа. Для междугородного звонка вместо привычной «восьмерки» абонент будет набирать 8-53, а далее, как обычно: код города и номер вызываемого абонента. Для звонка через МТТ за границу вместо «восьмерки» и «десятки» нужно набирать 8-58, затем: код страны, код города и номер вызываемого абонента. Данная схема, как комментируют в компании, удобна для тех, кто не остановил свой выбор на каком-то конкретном операторе междугородной и международной связи и хочет звонить через разных операторов, ориентируясь на их тарифы и качество связи по каждому отдельному направлению. Экономия при звонках по этой схеме для жителей Башкортостана, по мнению МТТ, в среднем составляет 15 %.
Кроме того, в конце прошлого года МТТ начал в Республике Башкортостан полномасштабную рекламную кампанию, в ходе которой будут задействованы практически все каналы продвижения кодов МТТ и новый бренд оператора, – сквозной бренд «Системы Телеком», одного из акционеров МТТ, а также две птицы ярких цветов –талисманы МТТ.
Напомним, что агентом МТТ в Башкортостане выступает «Башинформсвязь», соглашение с которой было заключено весной 2006 года. Агенты-операторы связи обслуживают конечного потребителя услуг МТТ в регионах, однако не занимаются продвижением этих услуг и торговой марки МТТ.
В октябре 2006 года на выставке «ИнфоКом-2006» МТТ была представлена новая схема работы в сфере продажи услуг МГ/МН связи и обслуживания абонентов под брендом МТТ, при этом не отказываясь как от прямых продаж, так и от существующей агентской схемы в ряде регионов РФ, где агентская модель обеспечила целевые показатели компании. Схема бизнеса аналогична франчайзинговой модели, но разработана с учетом особенностей действующего отраслевого законодательства, поэтому получила название «Квазифраншиза МТТ».
Предложение ориентировано на широкий круг предприятий и предпринимателей, работающих на массовом рынке. Партнер, выступающий представителем МТТ, и реализующий услуги строго под брендом оператора, получает право эксклюзивной деятельности на территории того или иного федерального округа. В функции представителя МТТ будет входить следующее: продажа услуг МГ/МН связи МТТ, маркетинг услуг, организация фронт-офиса для обслуживания конечных потребителей, функция поддержки абонентов и т.д. Со своей стороны МТТ обещает всестороннюю поддержку партнера. В частности, такой партнер у МТТ есть в Удмуртии - ООО «Танго Телеком» (см. выпуск новостей от 20 декабря 2006 г.).
http://www.nnit.ru/news/n1904/