1-й оператор дальней связи Центринфоком

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Lighter

 

Сообщение:#121  Сообщение Lighter » Чт 03 авг, 2006 10:44 »

Комиссия не выписывает предписаний и не обязывает РСН их выписывать,


Комиссия не выписывает, однако факт нарушения фиксирует, а как должен РСН поступать в случае обнаружения нарушения? Правильно - предписание. Предписания по итогам комиссий РСН выдаются и не исполняются. Что должен сделать РСН в случае не исполнения оператором его предписания?

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#122  Сообщение Magnum » Чт 03 авг, 2006 10:46 »

Lighter писал(а):Magnum я признаться не силен в западных аббревиатурах, что такое SLA?


SLA - Special Level Agreement, это договор между оператором и клиентом, по которому оператор обязуется предоставлять клиенту услуги связи строго определенного качества. В случае невыполнения оператором оговоренных параметров качества, он несет перед клиентом финансовую ответветственность, которая также оговаривается. Такое в России себе могут позволить лишь единицы операторов, но это уже работает. Зарубежом это нормальная практика.

Lighter

 

Сообщение:#123  Сообщение Lighter » Чт 03 авг, 2006 10:49 »

Magnum
финансовую ответветственность, которая также оговаривается


дык я и говорю не путайте ответственность и вред!

Что касается ответственности гражданско-правовой, то да он ее понесет, но если она, скажем так, запредельна, то есть способы ее урезать в суде. и суды урезают.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#124  Сообщение ЗоЗо » Чт 03 авг, 2006 10:59 »

Lighter
Вы вред и ответственность смешиваете, а это абсолютно разные понятия.

========Очень может быть. Объясните разницу. Есть огромный вред и..... есть предел ответственность?

тогда пара вопросов так сразу в голову приходящих:

=Всегда пожалуйста.

а что приезд скорой гарантирует то что человек выживет?

=== Связь между временем оказания помощи и верояностью выживания человека ( вплоть до 100%) легко доказуема.

У нас в скорой иисусы ездят возложением рук врачующий?

====== Нет, но назначенная судом экспертиза , скажет: если бы помощь была своевременно оказана, то......

а трубочка сотового у вас есть?

======Это я не понял к чему. Я говорил про абстрактное ср-во связи, которое в нужный момент ен сработало. Другого ср-ва не было

а вы в тундре одни живете, соседей нет с телефонами?
==Да хоть бы и в тундре. Там люди живут по другим законам?

А у нас в это время как раз профилактика оборудования была, договором предусмотренная

====Отлично. Это уже ограничение ответственности. Нет?


Я так долго продолжать могу
=И я.
Но я сейчас не про то, у кого адвокат лучше, а про принцип: возможно ли в договоре ограничить ответственность?

вот прям таки из-за неработающего телефона и сорвалась?

=====Чего только в жизни ен бывает. Представьте ,что мен удалось доказать, что если бы был телефон, сделка бы была заключена.

Директор А
Спасибо, отличная цитата. Особенно характерно , если на дату посмотреть. Видимо мы на столько и отстаем , если не вообще в связи ( хотя.... как посмотреть. В Москве 60% механических АТС. ), то уж в развитии отношений точно. Придется и нам через это пройти . Жалко, что не рано, а поздно.

И все же смелости вообще предложить отменить лецинзирование ( или хотя бы поставить цель и назвать срок) не хватает. Но шаги ( предложения) мне нравятся. и вам как я понимаю кажется, что за 5 лет мы приблизились к вашим целям? Ну что ж , ещё лет... надцать и.....
У нас актуальность чего бы то ни было может сохраняться десятилетиями ( напр. квартирный вопрос), только кому от этого легче?

Георгиев
Покойся с миром
 
Сообщения:
420
Зарегистрирован:
12 июл 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#125  Сообщение Георгиев » Чт 03 авг, 2006 11:31 »

ЗоЗо на Ваш:
"И все же смелости вообще предложить отменить лецинзирование ( или хотя бы поставить цель и назвать срок) не хватает."
Дело не в отсутствии смелости. В отсутствии оной нас никто не упрекал. Ассоциация прямо и открыто выступала и на всех форумах и на Коллегиях Министерства и в присутствии РЛД и говорила о реальном состоянии в отрасли, о сохраняющейся монополии в проводной связи и пр.
Дело в нецелесообразности: работать шибко не мешает, а функции регистрации и учета выполняет. Ну и пусть.

Lighterу на Ваш:
"Комиссия не выписывает, однако факт нарушения фиксирует, а как должен РСН поступать в случае обнаружения нарушения? Правильно - предписание. Предписания по итогам комиссий РСН выдаются и не исполняются. Что должен сделать РСН в случае не исполнения оператором его предписания? "
Что должен делать РСН мы определили. Хорошо. НО Вы то в суд обращались? Хоть раз?
А то как в том анекдоте: "Мойша! Ну ты хоть билет-то купи!!"

Lighter

 

Сообщение:#126  Сообщение Lighter » Чт 03 авг, 2006 11:48 »

Директор А

Что должен делать РСН мы определили. Хорошо. НО Вы то в суд обращались? Хоть раз?

то есть РСН свои обязанности не выполняет и вы это признаете. Мне больше ничего от вас и не надо было услышать.

анекдот хороший, но боян:)

а про суд операторы сами сообразят, я не оператор.

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#127  Сообщение Ura » Чт 03 авг, 2006 11:58 »

Lighter писал(а):а про суд операторы сами сообразят, я не оператор.


Михаил,
это не всегда так. На чем, собственно, операторы и горят. Они не могут получить квалифицированной юридической помощи и оценить перспективы, а следовательно не видят иного выхода кроме как "лечь" под предлагаемые условия.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#128  Сообщение ЗоЗо » Чт 03 авг, 2006 12:08 »

Директор А

Министерства и в присутствии РЛД и говорила о реальном состоянии в отрасли, о сохраняющейся монополии в проводной связи и пр.
Дело в нецелесообразности: работать шибко не мешает, а функции регистрации и учета выполняет. Ну и пусть.

======================
Говорю же, согласен, это лучше, чем то, что есть сейчас.
Проблема не в получении лицензии ( и сейчас и раньше), а в том, что получив лицензию вы попадаете под КЛД и под то огромное количество нормальных, а чаще идиотских, регламентаций. Но это пол беды. Эти ограничения ставят операторов в неравноправное положение и дают возможнсть наслать на любого КЛД и "перерыть кислород" . Знаете у кого больше всего нарушений выявляется при проверках? Думаете у кривых домашних сетей? Как бы ни так. Как раз у самых что ни на есть монополистов. И это при том, что все правила подгоняются под них.
Так я пессимистически смотрю на попытки подстроиться под эту систему. Увы она неработоспособна ( относительно декларируемых целей) в принципе. Точее реальные цели не соответствуют декларациям

Lighter

 

Сообщение:#129  Сообщение Lighter » Чт 03 авг, 2006 12:15 »

Ura
Они не могут получить квалифицированной юридической помощи


Вы тоже не совсем правы. Они жалеют на нее бабло:)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#130  Сообщение 5611 » Чт 03 авг, 2006 12:44 »

ЗоЗо
а что приезд скорой гарантирует то что человек выживет?
=== Связь между временем оказания помощи и верояностью выживания человека ( вплоть до 100%) легко доказуема.


Тройная игра
Юрий Аммосов
.....Абоненты из Техаса, где Vonage был единственным каналом связи, не смогли в критической ситуации вовремя дозвониться в службу спасения. За этим последовало несколько трагических исходов, включая смерть новорожденной во Флориде. Во всех случаях причиной была особенность обработки звонков 911.... Долгий процесс разборок вокруг "проблемы 911" увенчался тем, что в июне 2005 года FCC (Федеральная комиссия по связи) приказала в течение 120 дней....http://www.expert.ru/science/2005/07/26ex-nauka/

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#131  Сообщение Ura » Чт 03 авг, 2006 12:45 »

Михаил, извините, все меня тянет "говорить за всех", что далеко не всегда правомочно :)

Лично для меня еще год назад это было серъезной проблемой. Т.е. предложений "а вот сейчас мы придем и всех нагнем" - масса. Реально - из сотни хороших юристов можно найти максимум одного-двух, которые понимают специфику отрасли. И оба они будут на аутсорсинге, что затрудняет их ежедневное использование в режиме консультационном, а не судебном. Как правило, такие юристы не очень охотно берут компании "на обслуживание", т.к. зачастую объем работы, которую нужно проделать для выдачи консультации, соизмерим с "выработкой правовой позиции", а денег за консультацию, равную стоимости участия в суде, действительно не все могут себе позволить. Поэтому пожарников чаще всего зовут уже когда горит, а не для того, чтобы предотвратить ЧП.

Т.е. хороший юрист - это как хороший и дорогой инструмент. И всегда нужно четко понимать, для чего его использовать, четко ставить задачу, знать цену задачи и риск проигрыша. Использовать мелкоскоп для забивания гвоздей неразумно и неэффективно.

Цены/условия у всех, с кем я имел (имею в настоящий момент) дело, соизмеримы и вполне разумны.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#132  Сообщение 5611 » Чт 03 авг, 2006 13:34 »

AlexBT
Я хорошо знаю Атлас - у могу Вас уверить, что Вы с него ничего не взыщите. Снимая огроменные деньги с участников алкогольного рынка - Атлас берет кредиты на выплату заработной платы...

....Ежемесячно за пользование программой «Атлас», подконтрольный ФСБ, будет получать по 30 тысяч рублей - это официальные цифры. На рынке - 3500 участников, которым нужна программа. Умножаем, получается 105 миллионов рублей в месяц. Или 1 миллиард 260 миллионов рублей в год. Да за такие деньги не жалко и страну на месяцок в алкогольный дефицит посадить. И самое главное - ведь все это делается без опаски, что за провальную реформу хоть кто-то будет наказан. Пронесло с монетизацией, пронесет и здесь. А в следующем году обещают взять под контроль и продажу табака. Даю сто процентов, что все будет точно так же, как с алкоголем.
АВТОРА!
Советник гендиректора Научно-технического центра «Атлас» (там разрабатывалась ЕГАИС) при ФСБ России Анатолий БЕСКОРОВАЙНЫЙ:
...-Говорят, что правительство вам заплатило огромные деньги за разработку ЕГАИС...
- Мы не получили ни копейки бюджетных денег. Хотя сейчас в правительстве решают, сколько можно нам заплатить за разработку. Все, что мы пока получаем, - это только месячная плата от 18 000 до 30 000 рублей за обслуживание программы. http://www.kp.ru/daily/23748/55764/

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#133  Сообщение Антон Богатов » Чт 03 авг, 2006 14:46 »

Директор А писал(а):но решение комиссии это официальная точка зрения МИТС

Нет, это официальная точка зрения ФСНСС.
Директор А писал(а): Если после решения комиссии в Вашу пользу Вы не получили искомого результата, обращайтесь в суд и привлекайте МИТС в качестве одной из сторон.

Сторон всего две: заявитель и ответчик. МИТС не годится на роль ни заявителя ни ответчика.
Более того, МИТС не годится и на роль третьего лица, поскольку права и обязанности МИТС гипотетическим решением суда никак не затрагиваются.

Помор
Форумчанин
 
Сообщения:
402
Зарегистрирован:
11 ноя 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#134  Сообщение Помор » Чт 03 авг, 2006 17:08 »

ЗоЗо писал(а):Мы уже один раз спорили может ли абонент обвинить оператора в смерти человека, потому что из-за не работы услуги он не мог вызвать помощь и человек умер.
Оператор виноват в смерти человека? Будет хотя бы соответчиком? Не думаю. Или по крайней мере о прецендентах не слыхал.

Вот кое-что http://electrosviaz.com/forum/viewtopic ... 6dadfa0fcf

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#135  Сообщение ЗоЗо » Пт 04 авг, 2006 07:32 »

Помор
Мэни сэнькс.
Пропустил.
Но какое то странное решение. С одной стороны :
________________________________________
суд не усмотрел причинно-следственную связь между отключением телефона и наступившими тяжкими последствиями для здоровья истца.
Заболевание истца, наступило не вследствие отключения телефона, а вследствие общего заболевания и не связано с предоставлением услуг телефонной связи.
Исследованные судом медицинские документы свидетельствуют лишь о том, что несвоевременное оказание медицинской помощи могло повлиять на течение заболевания.
Бесспорных доказательств , что несвоевременная медицинская помощь способствовало
наступлению тяжелых последствий инсульта, и что истец стал инвалидом в результате отключения
телефона, суду не представлено.

_______________________________
Ну это к спору о том "смогли доказать- не смогли". Ну не шмогла в даном случае. А если бы вызванный врач сказал, что "приехали бы мы во время......." АТС пенсию по инвалидности платило бы что ли?
Это с одной стороны. А с другой , копеечный моральный вред почему то по ЗоЗПП
Какая то странная логика.
Да тут ещё усугубляется тем, что АТС само накосячило- отключило незаконно. А если бы не отключило, а кабель порвали?

Н-дя, ясности не внесло. Из серии "ни вашим, ни нашим"

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#136  Сообщение Антон Богатов » Пт 04 авг, 2006 10:32 »

ЗоЗо писал(а):АТС пенсию по инвалидности платило бы что ли?

Да... с большой вероятностью.
ЗоЗо писал(а):А если бы не отключило, а кабель порвали?

Тогда за все платит тот, кто порвал кабель.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#137  Сообщение ЗоЗо » Пт 04 авг, 2006 10:39 »

Независимый консультант
ОК, посмотрим , когда появятся прецеденты.
Пока, даже в этом решении суда такой тенденции не просматривается.
А если такое все же произойдет, то оператором придется страховать свою ответсвенность, что увеличит стоимость услуг. Только и всего.
Кстати, мы тут гадаем, а как в других странах? В той же ЮС. Я о прецедентах не слышал. Может кто знает?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#138  Сообщение Антон Богатов » Пт 04 авг, 2006 10:41 »

ЗоЗо писал(а):В той же ЮС. Я о прецедентах не слышал. Может кто знает?

Знаю. Там причинитель вреда платит по полной программе - даже в случае клинического идиотизма потребителя. Вспомните бабку, просушившую шерсть котенка в микроволновке.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#139  Сообщение ЗоЗо » Пт 04 авг, 2006 10:49 »

Независимый консультант
Верно, но потом производители стали писать в инструкциях: "не сушите животных".
Уже ограничение ответственности.
Аналогия? Пожалуйста: пишем в договоре: "держите резервное ср-во связи для экстренных случаев....."

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#140  Сообщение Антон Богатов » Пт 04 авг, 2006 11:00 »

ЗоЗо писал(а):Пожалуйста: пишем в договоре: "держите резервное ср-во связи для экстренных случаев....."

Не пойдет, поскольку это условие никак не связано с исполнением договора об оказании услуг связи.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1