Энергосбережение

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Связной (С) » Вт 09 фев, 2010 17:36 »

MNOGO писал(а):ушли в прошлое мощные радиовещательные центры, которые и давали основное энергопотребление
Пришли на смену крупные и не очень ДЦ, число узлов и объектов связи увеличилось в разы :shuffle:
График с чуть другими цирфами:
Изображение

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Wanderer » Вт 09 фев, 2010 18:51 »

Частные диаграммы не показательны: например в Сахаре потребление электроэнергии угольной отраслью составляет 0% :shuffle:
Желательна диаграмма в целом по России.
А самые большие потери - технологические в энергосистемах: порядка ~17-18% передаваемой эл.энергии (или при крупных авариях - например СШ ГЭС)

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#23  Сообщение MNOGO » Вт 09 фев, 2010 19:20 »

Wanderer писал(а):Желательна диаграмма в целом по России.

К сожалению статистики по прежнему сливают вместе карету и почту :D http://www.gks.ru/free_doc/new_site/bus ... balans.htm
А электровоз за раз всю отрасль Связь заменит. :D

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Связной (С) » Чт 01 апр, 2010 13:51 »

Ну что, когда появятся Требования энергетической эффективности?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#25  Сообщение JK » Чт 01 апр, 2010 13:59 »


Weteran
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
30 ноя 2009
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Энергосбережение согласно ППРФ № 340 от 15.05.2010 г.

Сообщение:#26  Сообщение Weteran » Пт 25 июн, 2010 15:10 »

прошу извинить :sad: , но
Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2010 г. № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»
нужно все таки родить целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности и мероприятия, имеющих наибольший потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности, определенные организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности, исходя из утвержденных производственных и инвестиционных программ и цен (тарифов) на товары (услуги) такой организации. Это в области связи.

Трудности с:
1. Передача внутренней телеграммы - в чем это выразить, в знаках или как?;
2. Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии - ?;
3. Предоставление междугородного телефонного соединения - ?;
4. Предоставление внутризоннового телефонного соединения - ?.

Может кто нибудь из светлых голов что подскажет. :ok:
Последний раз редактировалось Erlang Пт 25 июн, 2010 15:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Дизайн сообщения - не последнее дело. Тем более Правильный заголовок...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Erlang » Пт 25 июн, 2010 15:12 »

Weteran писал(а):Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2010 г. № 340

А можно текст в Студию? :vertag:

Weteran
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
30 ноя 2009
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Weteran » Пт 25 июн, 2010 15:23 »

Постановление Правительства РФ от 15 мая 2010 г. N 340
"О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности"


В соответствии со статьей 25 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
2. Установить, что требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, со сроком начала действия в 2010 году подлежат установлению в течение 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления с учетом следующего:
1) требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в 2010 году устанавливаются в виде целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых будет обеспечено регулируемой организацией в результате реализации программы, без указания значений таких показателей;
2) требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, установленные в 2010 году на 2011 - 2012 годы, подлежат корректировке до 1 апреля 2011 г.;
3) требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, устанавливаются с учетом поступивших в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления от организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в области государственного регулирования тарифов, который осуществляет функции по государственному регулированию цен (тарифов) в отношении соответствующей организации, предложений в части:
целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности и мероприятий, имеющих наибольший потенциал энергосбережения и повышения энергетической эффективности, определенных организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности, исходя из утвержденных производственных и инвестиционных программ и цен (тарифов) на товары (услуги) такой организации;
показателей энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственной программой, инвестиционной программой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности.

Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин

Правила установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 мая 2010 г. N 340)

    I. Общие положения

    1. Настоящие Правила определяют порядок установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее - программа).
    Для целей настоящих Правил к организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, относятся субъекты естественных монополий и организации коммунального комплекса, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется регулирование цен (тарифов) (далее - регулируемые организации).
    2. Требования к программе устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, который в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) осуществляет регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) соответствующей регулируемой организации (далее - регулирующий орган).
    3. При установлении требований к программам регулирующий орган определяет срок приведения регулируемыми организациями своих программ в соответствие с установленными требованиями, составляющий не менее 3 месяцев.

    II. Принципы формирования регулирующим органом требований к программе

    4. Требования к программе включают в себя:
    1) целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно обеспечиваться регулируемой организацией в результате реализации программы (далее - целевые показатели);
    2) перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и сроки их проведения (далее - обязательные мероприятия);
    3) показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственными или инвестиционными программами регулируемой организации (далее - показатели энергетической эффективности объектов);
    4) значения целевых показателей и иные показатели (при необходимости).
    5. Целевые показатели формируются отдельно в отношении каждого регулируемого вида деятельности.
    6. Целевые показатели формируются в виде показателей, отражающих результаты, достижение которых обеспечивается в ходе реализации программы, и показателей, отражающих результаты, достижение которых обеспечивается в ходе реализации сформированных регулирующим органом обязательных мероприятий (отдельных мероприятий или групп мероприятий).
    7. Целевые показатели и показатели энергетической эффективности объектов устанавливаются в виде абсолютных, относительных, удельных, сравнительных показателей или их комбинаций и отражают:
    1) расход энергетических ресурсов, используемых при производстве регулируемой организацией товаров, оказании услуг, в том числе при производстве единицы товара (услуги);
    2) расход энергетических ресурсов при их передаче (распределении), включая потери энергетических ресурсов;
    3) расход энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности регулируемой организации при осуществлении регулируемых видов деятельности.
    8. При установлении значений целевых показателей предусматриваются этапы их достижения в ходе реализации программы, в том числе, обязательных мероприятий.
    9. При описании целевых показателей указывается на необходимость обязательного определения в программе значений целевых показателей, мероприятий, направленных на их достижение, ожидаемого экономического, технологического эффекта от реализации мероприятий и ожидаемых сроков их окупаемости, а также устанавливаются:
    1) принципы определения регулируемой организацией значений целевых показателей (в рамках значений целевых показателей, установленных регулирующим органом) в отношении каждого года действия программы, кратко-, средне- и долгосрочного периодов действия программы (в случае их выделения в программе), обособленных подразделений и (или) территорий, на которых регулируемая организация осуществляет регулируемый вид деятельности, если определение значений не ограничено или не исключено технологическими условиями, в которых регулируемая организация осуществляет регулируемый вид деятельности;
    2) принципы корректировки регулируемой организацией рассчитанных значений целевых показателей исходя из значений таких показателей, учтенных в утвержденных производственной, инвестиционной программах регулируемой организации и фактически достигнутых в ходе исполнения программы;
    3) принципы определения регулируемой организацией экономического и технологического эффекта от реализации мероприятий, направленных на достижение установленных (рассчитанных) значений целевых показателей и сроков их окупаемости.
    10. При описании обязательных мероприятий указывается на необходимость определения регулируемой организацией ожидаемого экономического и технологического эффекта от их реализации и ожидаемых сроков их окупаемости, а также устанавливаются принципы определения регулируемой организацией экономического и технологического эффекта от реализации таких мероприятий и сроков их окупаемости.
    11. Сроки проведения обязательных мероприятий формируются с учетом необходимости их соответствия целевым показателям, отражающим результаты, достижение которых должно обеспечиваться регулируемой организацией в ходе реализации таких мероприятий.
    12. Показатели энергетической эффективности объектов устанавливаются отдельно в отношении каждого осуществляемого регулируемой организацией регулируемого вида деятельности, в отношении всех или части объектов, создание или модернизация которых планируется производственной программой или инвестиционной программой регулируемой организации.
    13. Требования к программе устанавливаются в отношении каждой регулируемой организации. Если регулируемые организации осуществляют аналогичные виды регулируемой деятельности и имеют сходные друг с другом экономические, технические характеристики и условия деятельности, могут устанавливаться одинаковые требования к программам таких организаций. При этом сходство определяется регулирующим органом путем сравнения экономических, технических характеристик и условий деятельности регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности.
    14. Требования к программам устанавливаются регулирующим органом с учетом:
    1) поступивших от регулируемой организации в регулирующий орган не позднее 1 февраля года, в котором требования к программе должны быть установлены (скорректированы) в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, предложений в части:
    целевых показателей и их значений, достижение которых обеспечивается регулируемой организацией при реализации программы;
    перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществление которых регулируемой организацией будет способствовать достижению предложенных ей значений показателей, возможных сроков их проведения с оценкой расходов на их проведение;
    показателей энергетической эффективности объектов, с использованием которых осуществляется соответствующий регулируемый вид деятельности;
    2) поступивших от регулируемой организации в регулирующий орган не позднее 1 февраля ежегодных отчетов регулируемой организации о фактическом исполнении установленных требований к программе, составленных по форме, утвержденной регулирующим органом;
    3) прогнозируемого изменения цен (тарифов) на товары (услуги) регулируемых организаций в результате учета в программе установленных требований.
    15. При установлении требований к программе регулирующий орган вправе мотивированно запросить в письменной форме у регулируемой организации дополнительные материалы и сведения, необходимые для установления требований к программе, указав форму и сроки их представления, а регулируемая организация обязана представить запрошенные материалы и сведения. Регулирующий орган вправе также привлечь третьих лиц в качестве экспертов, если при установлении требований к программе для разъяснения возникающих вопросов необходимы специальные познания.

    III. Порядок установления требований к программе

    16. Требования к программе устанавливаются регулирующим органом начиная с 2010 года на 3 года, если в соответствии с законодательством Российской Федерации срок действия инвестиционной программы регулируемой организации превышает 3 года - на срок действия инвестиционной программы. Установленные требования могут ежегодно корректироваться с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного на очередной финансовый год, утвержденных на аналогичный период производственной, инвестиционной программ регулируемой организации и установленных цен (тарифов) на товары (услуги) регулируемой организации.
    17. Требования к программе устанавливаются решением регулирующего органа до 1 апреля года, в котором истекает срок действия ранее установленных требований, с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.
    18. В случае если требования к программе устанавливаются для регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности и имеющих сопоставимые друг с другом экономические, технические характеристики и условия деятельности, в решении регулирующего органа указываются наименования всех таких регулируемых организаций.
    19. Решение регулирующего органа направляется регулируемой организации в 2-недельный срок.

    Дополнение
    Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам
    (утв. постановлением Правительства РФ от 24 октября 2005 г. N 637)


    1. Пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).
    2. Передача внутренней телеграммы.
    3. Предоставление междугородного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.
    4. Распространение общероссийских телерадиопрограмм.
    5. Предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи.
    6. Предоставление местного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных (кроме таксофонов).
    7. Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа.
    8. Предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.
Последний раз редактировалось Erlang Пт 25 июн, 2010 15:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Про Дизайн сообщения не поняли...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Erlang » Пт 25 июн, 2010 15:48 »

Weteran
сразу на вскидку:
ППРФ-340 - это "Лампочка Медведева".
Сэкономите на резервировании согласно данного ППРФ когда "Медведев - Буш: 100 минут" (САМ вчера сказал):
- Вы превысили лимит электропотребления.
Отключаю!
:sneky:

Ссылку про ГОЭРЛО-XXI выше дали.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
У связистов свои Указы и Приказы с Тверской согласно последним Решениям Партии Постановлениям Правительства РФ.
Ну и ПУЭ не забываем :rus:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Связной (С) » Пт 25 июн, 2010 18:56 »

Нужно исходить из таких данных:
1) расход энергетических ресурсов, используемых при производстве регулируемой организацией товаров, оказании услуг, в том числе при производстве единицы товара (услуги);
2) расход энергетических ресурсов при их передаче (распределении), включая потери энергетических ресурсов;
3) расход энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности регулируемой организации при осуществлении регулируемых видов деятельности.

Т.е. видимо все возникающие расходы в комплексе учитывать.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Erlang » Пт 25 июн, 2010 19:50 »

Связной (С) писал(а):Т.е. видимо все возникающие расходы в комплексе учитывать.

Налоговая:
- Основной вид деятельности
- Обоснование затрат
.....

Что-то туманно вспомнилась рассказанная история:
- А чего передатчик ТВ так много жрет?
- Ну такой он. КПД не очень.
- А этот второй зачем работает!?
- Горячий резерв.
- И Вы потребляете как Завод!?
- Ну да.
- А второй отключить?
- А заплатить?
И они уходят молча, и меня не беспокоят. (с) А. Лаэртский
...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Связной (С) » Пн 28 июн, 2010 05:42 »

Класс энергетической эффективности товара должен определяться в соответствии с установленными Правилами
ГОЭРЛО XXI века

dogmeat1982
Форумчанин
 
Сообщения:
374
Зарегистрирован:
24 апр 2008
Откуда:
г. Екатеринбург

Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение:#33  Сообщение dogmeat1982 » Пн 28 июн, 2010 08:25 »

А вот КПД - хороший показатель. Все его считают с точки зрения своего бизнесса в целом, следовательно методики есть!
Надо просто считать КПД не как отношение затрат к прибыли, а конкретно затрат на ЭН к прибыли в виде количества предоставленных услуг. Видение конечно же бытовое, но думаю идея не плохая ;) :rus:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#34  Сообщение MNOGO » Пн 28 июн, 2010 08:47 »

Erlang писал(а):- А второй отключить?

Проверяю цитирование. :D
В годы учёбы считали экономический эффект от отключения ТВ передатчиков на ночное время (накал и охлаждение). Так вот, при учете всех показателей. в т.ч. и повышенного выхода из строя ламп (даже при правильном выключении-включении срок службы падает) никакой экономии не было, скорее, наоборот. Правда, цена электроэнергии была 2 коп. КВт/ч. При нынешних аппетитах монополистов расчеты для вещателей могут быть уже другие. :-k:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Связной (С) » Пн 28 июн, 2010 09:37 »

MNOGO писал(а):При нынешних аппетитах монополистов расчеты для вещателей могут быть уже другие
...и передатчиков (ТВ-компаний) стало куда больше.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Связной (С) » Вт 27 июл, 2010 04:31 »

ВЕДОМОСТИ

Смерть холодильникам

С 1 января 2011 г. торговля бытовой техникой может прекратиться. Импортеры и производители не смогут поставлять технику без заключения о ее энергетической эффективности. А выдавать такие заключения некому
В исполнение закона Минпромторг приказом от 29 апреля 2010 г. утвердил правила определения энергоэффективности и установил, что испытания должны проводить аккредитованные лаборатории.
«Эта норма противоречит европейской практике, во всех развитых странах испытания проводит сам производитель», — возмущается представитель РАТЭК Антон Гуськов. Но главное, по его словам, даже не это: до часа Ч осталось пять с небольшим месяцев, а «до сих пор ни одна российская лаборатория не аккредитована должным образом». А значит, полагает Гуськов, с нового года в России перестанут торговать большей частью бытовой техники
Производителям и импортерам есть чего опасаться: ответственность за нарушение закона об энергосбережении предусмотрена статьей 9.16 КоАП — штраф до 150 000 руб. с конфискацией товара
Читать целиком

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Связной (С) » Чт 09 сен, 2010 17:29 »

ВЕДОМОСТИ

Потерянное поколение

Правительство превратило утилизацию энергосберегающих лампочек, содержащих ртуть, в серьезную проблему для потребителей. Так чиновники хотят стимулировать продажи наиболее технологичных ламп — светодиодных
Разработка правил утилизации ртутьсодержащих лампочек предусмотрена законом «Об энергосбережении и о повышении энергоэффективности», принятым в 2009 г. Документ запрещает с 1 января 2011 г. оборот ламп накаливания мощностью 100 ватт и более. Закон предусматривает возможность с 2013 г. запретить производство и продажу ламп накаливания мощностью 75 ватт и более, с 2014 г. — мощностью свыше 25 ватт. На смену «лампочке Ильича» должны прийти содержащие ртуть энергосберегающие лампочки и светодиодные.
Читать целиком

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#38  Сообщение AlexBT » Чт 09 сен, 2010 23:10 »

Все, пора делать газогенераторы и паровые машины. И ездить на дровах...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#39  Сообщение Связной (С) » Пт 10 сен, 2010 06:36 »

Возвращаемся под вынуждением в каменный век :-k:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Связной (С) » Сб 30 окт, 2010 09:15 »

"Наш" стандартный ответ на задумку:

В магазинах даже идет запись на будущие поставки. Очередь уже под тысячу человек. Даже при наличии прибора учета, установить его не каждому по карману.
В очереди на газовые счетчики более восьмисот человек. И это только в одном магазине. На прилавке один прибор, и тот для наглядности. В продаже счетчиков здесь нет уже больше месяца. И когда появятся - неизвестно.
Тамара Клинкина, начальник подразделения розничной торговли КГХ "Красноярскрайгаз":"Увеличился спрос и производство уже в три раза! И поэтому завод не справляется. Заявки будет принимать только в конце декабря, или вообще в январе только".
Цену для записанных клиентов продавцы обещают оставить прежней - 2500 рублей. А дальше, говорят, ожидается повышение. И это при том, что купить счетчик - это только малая часть затрат. Вдвое больше понадобится на его установку. Вот прейскурант Крайгаза.
Только за вызов мастера придется выложить больше тысячи рублей. Если понадобится сварка при установке - плюс 3500, без сварочных работ - на 1000 меньше. Итого участие в программе энергосбережения обойдется не меньше, чем в 6000 рублей. Этими ценами заинтересовалась антимонопольная служба. Выяснилось, что тарифы на свои услуги специалисты предприятия вычислили не с помощью отраслевых справочников, как положено, а найдя цены в интернете и спросив у коллег из соседних регионов. В Москве, к примеру, за установку газовых счетчиков берут 14 тысяч рублей.
Олег Харченко, заместитель руководителя УФАС по краю: "Тот прейскурант, который они объективно рассчитали, они на него поставили гриф - рекомендуется, а назначают только вот эти цены. Разница получается больше чем в 4 раза, в сторону повышения, конечно. Никто об абонентах не заботится".
Теперь крайгаз обвиняется в установке монопольных цен, поскольку никто кроме кооператива и еще одного частной фирмы, монтажом газовых приборов в городе не занимается. Руководство Крайгаза комментировать ситуацию с тарифами отказывается до тех пор, пока УФАС не примет решение, а случится это в конце ноября. Но нам антимонопольщики заявили, что директор предприятия уже повинился. Теперь ему грозит штраф от 1 до 15% от годовой выручки. А главное - крайгазу придется вернуть цены на свои услуги на прежний уровень
http://www.prima-tv.ru/news/24788-v_kra ... hetchikov/

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20