DEL писал(а):А как быть, если инспекторы, рассматривая жалобу абонента, сами не понимают смысл НПА? Реальный пример: абонент (юридическое лицо) заключил договор с Ростелекомом, но не может на него выйти из-за того, что Дальсвязь выключила "восьмерку" ввиду того, что абонент не подписал С НЕЙ договор на зону. Рассматривая жалобу инспектор ТУ РСН говорит оператору МТС: а что ж вы своим абонентам не втолковали, что они ДОЛЖНЫ заключить договор с Дальсвязью? А оператор ему в ответ: Абонент не хочет иметь дел с Дальсвязью и ему не нужна зона, он звонит только на Москву. Инспектор: "Так а как абонент пройдет на межгород без зоны?.."
Вот так и живем...Думаем или мы дураки, или самим на БВН жалобу на действия Дальсвязи накатать. Заодно он и своим ТУ разъяснит.
Дальсвязь уже всех достала! Не пора ли Связьинвесту подумать о судьбе нынешнего гендиректора ДС?
Предлагаю вопрос для обсужедения: это непрофессионализм руководства ДС или просто недомыслие граничащее с дурью?
