В 2007 г. телефонные тариф увеличится в среднем на 10,8 %

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#201  Сообщение 5611 » Пн 26 мар, 2007 13:45 »

22 марта в Законодательном Собрании Нижегородской области состоялось заседание комитета по экономике и промышленности. В мероприятии приняли участие депутаты Законодательного Собрания под руководством председателя комитета Николая Пугина, представители областного правительства.

В ходе заседания депутаты рассмотрели вопрос о принципах формирования тарифов на услуги местной телефонной связи в Нижегородской области. Докладчиком по данному вопросу выступил директор нижегородского филиала ОАО "Волгателеком" Виталий Клишин.
Напомним, с 1 февраля в Российской Федерации введены новые условия оплаты данных услуг. Ранее в Нижегородской области применялись две системы оплаты услуг местной телефонной связи: абонентская и повременная. Оплата при абонентской системе составляла 190 рублей в месяц, при повременной - 152 рубля за 300 минут, а также по 22 копейки за каждую минуту свыше 300 минут.

Как сообщили корреспонденту Regions.ru в пресс-службе Законодательного Собрания Нижегородской области, с февраля 2007 года в регионе действуют следующие системы оплаты: абонентская - она составляет 295 рублей в месяц, комбинированная - 210 рублей за 370 минут и 22 копейки за минуту свыше 370, повременная - 23 копейки за каждую минуту разговора.

Депутаты областного парламента выразили озабоченность сложившейся ситуацией в сфере предоставления услуг телефонной связи в регионе и поддержали обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к председателю Правительства РФ Михаилу Фрадкову. В данном обращении говорится о нарушении прав граждан при реализации Федерального закона "О связи", положения которого требуют введения новых тарифов. Также предлагается пересмотреть существующие подходы к формированию планов тарификации.
Помимо этого депутаты намерены продолжить работу в данном направлении. В частности, речь идет о консультациях с руководством ОАО "Волгателеком" по возможности введения посекундной тарификации звонков, что позволит сократить расходы населения на телефонную связь (в настоящее время действует поминутная система оплаты).
Также в ходе заседания законодатели обсуждали возможности введения специальных, сниженных тарифов для наиболее незащищенных слоев населения - пенсионеров, инвалидов и т.д. Рассмотрение данного вопроса будет продолжено на заседании Законодательного Собрания, которое состоится 29 марта. http://www.regions.ru/news/2063445/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#202  Сообщение 5611 » Пн 26 мар, 2007 15:20 »

Екатеринбург, 26 марта. В Комитете по защите прав потребителей Екатеринбурга подготавливают документы для предъявления иска Уралсвязьинформу. Как пояснил JustMedia председатель Комитета Андрей Артемьев, уральский монополист на рынке телефонной связи нарушает статью 54 «Закона о связи», абонентам УСИ не предоставлена возможность выбора между повременной оплатой и абонентской.

«На станциях, где невозможна поминутная тарификация, УСИ выставляет абонентскую плату в размере 220 рублей. А где поминутная тарификация возможна – 295 рублей», - сообщил Андрей Дмитриевич. Кроме того, по словам Артемьева, УСИ необоснованно навязывает абонентам необходимость обслуживания собственной телефонной сети в размере 130 рублей.

«В настоящее время нами разработан текст претензии, и мы подготавливаем коллективный иск по поводу одностороннего неправомерного изменения условий договора. Недовольные потребители могут обращаться к нам, чтобы заполнить форму претензии», - сообщил Артемьев.


http://www.justmedia.ru/news/24880/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#203  Сообщение 5611 » Пн 26 мар, 2007 17:12 »

... Кроме того, по словам Артемьева, «УралСвязьИнформ» необоснованно навязывает абонентам необходимость обслуживания собственной телефонной сети в размере 130 рублей. С этой проблемой в комитет обратилось уже более 100 человек. Сейчас специалистами комитета разрабатывается текст претензии. На следующей неделе иск будет подан в суд Кировского района Екатеринбурга. Между тем, в компании «УралСвязьИнформ» нам сказали, что никаким образом закон не нарушается, к суду там готовы. http://www.echoekb.ru/news/eburg/yr2007/mn3/111112/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#204  Сообщение 5611 » Вт 27 мар, 2007 15:09 »

законопроект № 389192-4
О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О естественных монополиях"

Вносится Законодательным
Собранием Краснодарского края
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 5
Федерального закона "О естественных монополиях"
Статья 1
Пункт 3 статьи 5 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Феде-рации, 1995, № 34, ст. 3426; 2006, № 1, ст. 10) изложить в следующей редак-ции:
"3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляют государст-венное регулирование тарифов и контроль деятельности субъектов естествен-ных монополий, осуществляющих свою деятельность на территории соответст-вующего субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном законода-тельством Российской Федерации.".

Рассмотрев законопроект № 389192-4 «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «О естественных монополиях» на его соответствие требованиям статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 Регламента Государственной Думы, сообщаем следующее.
В соответствии с положениями статьи 5 Федерального закона «О естественных монополиях» государственное регулирование тарифов и контроль деятельности субъектов естественных монополий осуществляется федеральными органами исполнительной власти на всей территории Российской Федерации при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, пределы которого определяются Правительством Российской Федерации.
Законопроектом предлагается установить, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляют государственное регулирование тарифов и контроль деятельности субъектов естественных монополий, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом «ж» статьи 71 Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации находится, в том числе, установление основ ценовой политики.
Cогласно положениям статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществления контроля за их применением. При этом указанные полномочия являются лишь некоторыми из способов государственного регулирования цен, а поскольку в проекте предусмотрено государственное регулирование в большем масштабе, полагаем, что потребуется передача органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации по государственному регулированию тарифов в сферах естественных монополий.
В свою очередь реализация дополнительных полномочий может привести к увеличению штатной численности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих деятельность в области регулирования цен.
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.3 Федерального закона перечень полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и (или) дополнений в пункт 2 указанной статьи или в порядке, предусмотренном пунктом 5 данной статьи. Между тем, рассматриваемым законопроектом внесение изменений в положения статьи 26.3 Федерального закона не предусмотрено.
Согласно пункту 7 статьи 26.3 Федерального закона полномочия Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации могут передаваться для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации федеральными законами. Финансовое обеспечение полномочий, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.
Таким образом, передача органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации по государственному регулированию тарифов в сферах естественных монополий, по нашему мнению, приведет к расходам в виде субвенций из федерального бюджета.
Учитывая изложенное, полагаем необходимым в финансово-экономическом обосновании законопроекта привести расчет расходов на его реализацию, что будет соответствовать пункту «г» части 1 статьи 105 Регламента Государственной Думы, и получить на данный законопроект согласно части 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации заключение Правительства Российской Федерации.

Заместитель начальника
управления М.Н.Ласточкина

вернуть законопроект субъекту права законодательной инициативы для выполнения требований Конституции Российской Федерации и Регламента Государственной Думы 06.03.2007 225, п.81

http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=389192-4&02

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#205  Сообщение 5611 » Пн 23 апр, 2007 16:59 »

23.04.2007 16:23 Волгоградская прокуратура завалена исками от граждан


Жители Волгограда направили многочисленные жалобы в ГУВД области и прокуратуру в связи с резким повышением тарифов на услуги связи.

Жалобы направлены на действия Южной телефонной компании (ЮТК), которая перевела абонентов на новую систему оплаты услуг, предусматривающую три схемы оплаты.

Выбор любой из них приводит к одному итогу: абонентская плата возрастает на 50 процентов и более. Самую большую финансовую нагрузку получили пользователи Интернета (а это практическая каждая волгоградская семья). Все провайдеры, которые должны платить по новым тарифам ЮТК, вынуждены были поднять стоимость своих Интернет-услуг в полтора раза. Но пользователи Интернета теперь платят дважды за одно и тоже: провайдеру за пользование Интернетом и ЮТК за исходящий звонок. В городе с невысоким уровнем зарплат и пенсий проводная связь и подключенный Интернет стали настоящей проблемой для населения. В разные инстанции посыпались десятки тысяч жалоб.


В ходе проверок по жалобам абонентов выяснилось, что ЮТК нарушило действующее законодательство об услугах связи.

http://www.newsinfo.ru/news/2007/04/news1353521.php

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#206  Сообщение 5611 » Вт 24 апр, 2007 11:21 »

Волгоградцев заставляют платить за телефон заранее
Горожане не перестают удивляться, что происходит со счетами за телефон: у одних в платежках завышенные цифры, у других - по нулям.

- Проблема, видимо, в ЮТК, - комментирует председатель комитета по защите прав потребителей администрации Волгоградской области Зинаида ШУХ. - В законе четко написано: авансовые платежи за пользование телефоном и другими коммунальными услугами не предусмотрены. Почему? Смотрите: заплатите вы деньги вперед, а завтра компания обанкротится. Ваши средства пропадут вместе с ней.

Так что, говорят специалисты комитета по защите прав потребителей, если в вашей платежке написано, что за март нужно заплатить абонентскую плату 175 рублей плюс за апрель 175, 120 и еще 25 рублей за радио, можете смело отбросить три последние суммы. Их вы отдадите в мае, и никто не сможет предъявить претензий.

- Сейчас правоохранительные органы проводят проверку деятельности ЮТК и выясняют, откуда взялись эти цифры, - говорит Зинаида Григорьевна.

В вопросе о телефонных тарифах есть и еще один пункт, наводящий на размышления. По словам Зинаиды Шух, законом оговорены только две системы оплаты: абонентская и повременная. Комбинированная никакими нормами не предусмотрена.

- Когда горожан поставили перед выбором, они растерялись: что выгоднее - повременная или абонентская плата. В результате определили для себя нечто среднее - комбинированную. А потом просто запутались: стало непонятно, как начисляется платеж, - считает Зинаида Григорьевна.

Сейчас представители областного комитета по защите прав потребителей написали письмо в Генпрокуратуру с просьбой провести проверку того, откуда вообще взялась постоянная составляющая в телефонных счетах.
http://volgograd.kp.ru/2007/04/21/doc173864/

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#207  Сообщение PsevdoS » Вт 24 апр, 2007 12:27 »

председатель комитета по защите прав потребителей администрации Волгоградской области Зинаида ШУХ писал(а):в законе четко написано: авансовые платежи за пользование телефоном и другими коммунальными услугами не предусмотрены
Это в каком законе? Законе о коммунальных услугах?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#208  Сообщение Антон Богатов » Вт 24 апр, 2007 12:34 »

5611 писал(а):Комбинированная никакими нормами не предусмотрена

Полностью согласен, не предусмотрена. Однако, и не запрещена. Другое дело, что формулировки, которые обычно используют операторы, фактически означают обязанность оплаты неоказанной услуги, что никак не соответствует ГК РФ.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#209  Сообщение 5611 » Чт 03 май, 2007 11:14 »

В конце марта 2007 года губернатор Курской области Александр Михайлов обратился к министру информационных технологий и связи РФ Леониду Рейману по вопросам введения с 1 февраля 2007 года тарифов на услуги местной телефонной связи, вызвавших недовольство населения Курской области.

В письме были поставлены также вопросы доведения в ближайшие два года уровня цифровизации сельской связи в регионе не менее чем до 20%, а также о кадровой политике ОАО "ЦентрТелеком". Из министерства был получен ответ. Комментирует председатель комитета транспорта и связи Курской области Николай Тяпочкин: "Из ответа заместителя министра информационных технологий и связи РФ Бориса Антонюка видно, что ответственность за рост тарифов на услуги связи Министерство информационных технологий и связи РФ перекладывает на Федеральную службу по тарифам России, и что кадровая политика находится в компетенции открытого акционерного общества "Связьинвест", несмотря на то, что ОАО "Связьинвест" подведомственно указанному министерству. Вопрос же повышения уровня цифровизации сельской телефонной связи в регионе остался без ответа".

Запланированные в результате повышения тарифов доходы ОАО "ЦентрТелеком" в период 2007-2008 годов намерено направить на проекты, выполнение которых находится на контроле Правительства РФ (установка универсальных таксофонов, реализация проекта по организации доступа общеобразовательных учреждений курского региона к сети Интернет, подготовительные работы к введению единого номера 112 для службы экстренного вызова), а также на мероприятия по развитию городской телефонной сети, которые дают возможность быстрой окупаемости вложенных средств. http://www.kurskcity.ru/yandex.php?id=13912-2007-05-03

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#210  Сообщение 5611 » Чт 03 май, 2007 13:18 »

ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) разрешило абонентам раз в месяц бесплатно менять тарифный план на оплату услуг связи. Об этом говорится в сегодняшнем сообщении компании.

«Если абонент пожелает поменять тариф два и более раз за месяц, стоимость каждого перехода на другую систему оплаты местных телефонных соединений составит 230 рублей», – уточняется в пресс-релизе МГТС.

Напомним, с 1 февраля 2007 года в России действует новая система оплаты услуг операторов фиксированной связи, согласно которой все абоненты должны выбрать один из трех тарифов: безлимитный, с повременной оплатой или комбинированный. Ранее предполагалось, что с 1 мая 2007 года каждый раз при смене тарифа абонентам МГТС придется платить 230 руб. http://www.gazeta.ru/techzone/2007/05/0 ... 6890.shtml

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#211  Сообщение 5611 » Вт 19 июн, 2007 15:39 »

Начавшийся больше 4 месяцев назад переход на новую систему оплаты стационарной телефонной связи, по сути, до сих пор не завершился. Чиновники все еще спорят, за что и как платить, как считать время разговора. Мало того, как выяснили «Новые Известия», к трем существующим может добавиться еще один тариф, по которому звонки на сотовые будут бесплатными. Между тем абоненты по всей России недовольны новым порядком оплаты. К телефонным узлам выстраиваются очереди – люди не хотят платить за чужие разговоры, просят перепроверить их счета, скандалят. Телефонисты относятся к претензиям граждан философски.

По Москве итоги «телефонной реформы» таковы: на безлимитном тарифе остановилось более половины абонентов, 22% выбрали комбинированный тариф, около 24% предпочли повременный. Однако народная тропа к телефонным узлам не зарастает. Каждый день задолго до открытия Преображенского узла к нему выстраивается очередь. Иногда человек 10–15, иногда больше. Люди приходят жаловаться, не желая платить за те разговоры, которых они не вели. Каждый второй обнаружил в счете «лишние минуты».
Пенсионерка Нина Петровна, абонент безлимитного тарифа, сообщила нам, что вместо установленных 380 руб. за последний месяц ей пришел счет на 651 руб. По утверждению женщины, она не могла наговорить на такую сумму. В подтверждение своих слов она показала полный список всех своих телефонных переговоров, включая входящие и исходящие вызовы, с точным указанием продолжительности каждого звонка. «Когда звоню, кладу перед собой секундомер и фиксирую время каждого разговора. Я очень аккуратный плательщик», – с гордостью отметила она.
Вера Васильевна, дама отнюдь не пенсионного возраста, сообщила нам, что даже после того как она сменила тариф с безлимитного на повременный, ей по-прежнему, уже в течение двух месяцев, продолжают приходить счета с такими суммами, как если бы она ничего и не меняла. «Плохо даже не то, что они ошиблись, а то, что они третий месяц не могут устранить эту ошибку, а я продолжаю получать высокие счета за телефон», – жалуется она. Другая жертва телефонной несправедливости – ветеран войны Дмитрий Михайлович. По его словам, большую часть времени он проводит на даче, в московской квартире бывает редко, однако в конце месяца он каждый раз получает счета за междугородные переговоры. Примечательно то, что звонки в другой город с его номера осуществлялись как раз тогда, когда Дмитрий Михайлович трудился на своем огороде.
В пресс-службе МГТС признают, что «претензии со стороны абонентов периодически бывают, это нормально, это наша работа, у нас существует целое подразделение, которое нацелено на то, чтобы решать все вопросы, возникающие у наших абонентов». «Бывают вопросы и про «проговоренные» минуты, они успешно разрешаются», – уверяют связисты.
Судя по очередям на телефонных узлах, «целого подразделения» мало, либо оно работает так, что абоненты вынуждены ждать приема часами. Только самые решительные граждане доходят до суда. За последнее время было подано лишь три иска о несогласии абонентов с выставленными счетами. «Решение о подаче абонентами исков – скорее эмоциональное, а сами претензии свидетельствуют о том, что абоненты не до конца разобрались в реформе отрасли связи и искали вину МГТС там, где ее нет и быть не может», – так комментируют ситуацию в пресс-службе МГТС.
Что касается реформы, то она, заметим, сразу как-то не заладилась. То голосующие счета опаздывали, то о смене тарифа никак не могли договориться. Первоначально связисты хотели после 1 мая брать за него плату. Против этого выступила Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП). Председатель КонфОП Дмитрий Янин рассказал «НИ»: «Мы обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), которая потребовала, чтобы МГТС пересмотрела свою политику. В результате, мы добились, чтобы переход с одного тарифа на другой раз в месяц был бесплатным». Тем временем в пресс-службе МГТС уверяют, что не меняли своих решений. «Каким был до 1 мая бесплатный переход с тарифа на тариф, таким он и остался после 1 мая», – рассказала «НИ» пресс-секретарь Екатерина Невская. По факту все так, но о своих первоначальных планах связисты, видимо, предпочитают не вспоминать.
В Москве, заметим, «безлимитка» – самая дорогая в стране. Как рассказал «НИ» сопредседатель Союза потребителей России (СПРФ) Евгений Мясин, «все остальные операторы местной телефонной связи установили цены на «безлимитку» ниже в среднем на 20–25% от установленного Мининформсвязи потолка». Это говорит о том, что цифра в 380 руб. по существу ничем не обоснована. Даже глава Федеральной службы по тарифам Сергей Новиков, утвердившей эти самые тарифы, призвал руководство МГТС добровольно снизить плату за телефон. Однако московские связисты непреклонны, и, по заявлениям их пресс-службы, «в ближайшее время никаких изменений не планируют».
Повис в воздухе и вопрос о плате за пользование абонентской линией. В Москве это 125 руб., которые приходится платить независимо от того, какой у вас тариф и вообще, пользовались вы телефоном или нет. «Очевидно, что абонентская линия может быть предоставлена в постоянное пользование только единовременно, при заключении договора. Абонентская линия не может предоставляться в постоянное пользование каждый месяц», – возмущаются в СПРФ. По словам г-на Мясина, с требованием отменить необоснованный побор они обращались и к премьер-министру, и в Генеральную прокуратуру, но нигде не получили поддержки. Ни г-н Фрадков, ни его заместители не стали отвечать на письмо, а переслали его в Мининформсвязи, где сочинили «пустой формальный ответ». «Если все оставить как есть, то МГТС будет получать доход, по нашим подсчетам, в 5 раз превышающий тот, который был до перехода на новые тарифы. Мы собираемся обращаться в Конституционный суд, устраивать акции и пикеты», – рассказал нам г-н Мясин.
Телефонную реформу «доводят до ума» по ходу, гражданам же ждать, пока она закончится, не дают – платите или отключим аппарат. Сейчас чиновники активно обсуждают проблему оплаты звонков со стационарных номеров на мобильные. Как это сделать, пока не ясно, закон ведь гласит: платит звонящий. Директор департамента внешних коммуникаций ОАО «Связьинвест» Олег Михайлов рассказал «НИ»: «Возможно, что ФСТ утвердит четвертый тарифный план. Абоненты, которые выберут этот тариф, получат возможность бесплатно звонить на мобильные со стационарных телефонов. Однако такая привилегия может быть введена и для обладателей уже существующего безлимитного тарифа».
Другая проблема – как считать время разговора. В течение всего мая продолжались споры между Мининформсвязи и ФАС: вводить посекундную тарификацию или нет. Под нажимом недовольных потребителей телефонисты уступили, и теперь за 30 секунд разговора и менее перестанут начислять плату как за полную минуту. Что касается каждой секунды, то, как выяснилось, считать их не позволяют технические возможности большинства станций. Вот и вся реформа так идет: сначала деньги с граждан, а потом уже выяснение собственных возможностей.

КРАСНОДАРЦАМ ТЕЛЕФОН ОБХОДИТСЯ ВДВОЕ ДОРОЖЕ
Введение новых тарифов в Краснодарском крае прошло довольно спокойно, более 70% абонентов выбрали «безлимитку», которая предусматривает плату в размере 295 руб. в месяц. Прочие варианты (это выяснилось позже) оказались, как это ни парадоксально, менее экономичными. Дело в том, что «фора» в 40 минут в течение месяца, как правило, быстро выбирается, поэтому многие, поняв, что платить приходится больше, стали в итоге все равно переходить на безлимитный тариф. Люди начинают привыкать к новым расценкам, но тем не менее в целом платить краснодарцы стали больше.
Пенсионер Андрей Дорошенко рассказал «НИ», что летом, когда они с супругой проводят большую часть времени на даче и пользуются мобильной связью, необходимость платить за неработающий телефон не только сильно раздражает, но и бьет по тощему стариковскому кошельку. Однако отказываться от стационарного телефона, который семья Дорошенко провела несколько лет назад, заплатив более 500 долларов, тоже не хочется. Удорожание стационарной связи отмечают сегодня практически все краснодарцы. К и без того немалой сумме добавляется оплата звонков на мобильные телефоны, в среднем получается около 1,5 руб. в минуту, так что в целом расходы на связь по краевой столице выросли в два раза и более.
Сергей ПЕРОВ, Краснодар

В ПРИМОРЬЕ АБОНЕНТОВ ЗАЩИТИЛ СУД

В Приморье безлимитный тариф, который выбрало большинство жителей края, – это 120 руб. в месяц, но за использование линии нужно платить еще 130 руб., итого получается 250. В «Дальсвязи» «НИ» отказались сообщить итоги работы с новыми планами, однако известно, что чистая прибыль компании по итогам I квартала 2007 года, когда эти тарифы были введены в действие, выросла на 9,73%. Местные независимые эксперты не сомневаются, что эту прибавку обеспечила именно новая система расчетов с абонентами. Особое недовольство людей вызвало то, что «Дальсвязь» ввела плату за смену тарифа в размере 90 руб. Дело в том, что не все сразу смогли разобраться, что им выгоднее, но потом, получив счета, захотели изменить выбор. Однако связисты решили: тариф выбирается только один раз, потом – исключительно за деньги. Но суд поправил телефонистов. В мае Камчатское управление Федеральной антимонопольной службы признало, что Камчатский филиал ОАО «Дальсвязь» нарушил закон о защите конкуренции, злоупотребив доминирующим положением на товарном рынке, и предписало устранить допущенные нарушения.
Дмитрий КЛИМОВ, Владивосток

ПИТЕРСКАЯ «БЕЗЛИМИТКА» ЕЩЕ ПОДОРОЖАЕТ
В Петербурге повременный тарифный план выбрали 16,1% абонентов, комбинированный – 14,2%. Самым популярным стал безлимитный – 69,6%. По мнению коммерческого директора Северо-Западного Телекома (СЗТ) Олега Попова, одной из основных причин таких результатов стала инертность населения. Ведь выбирая «безлимитку», абонент не должен был совершать никаких дополнительных действий, перевод на этот тариф проходил автоматически.
Сами же петербуржцы нередко объясняют такой выбор тем, что не слишком-то доверяют поминутным расчетам, которые присылают телефонисты. В самом деле среди выбравших другие тарифные планы немало недовольных – люди не хотят оплачивать те или иные разговоры, считая их «чужими». В СЗТ объясняют подобные претензии «психологическим фактором». Тем не менее и сегодня абоненту, пользующемуся комбинированным тарифом, довольно проблематично узнавать свой остаток оплаченных минут. Для этого приходится каждый раз звонить в справочную службу. Правда, г-н Попов пообещал, что в будущем в СЗТ будет запущен интернет-портал самообслуживания, который позволит абонентам в режиме реального времени узнавать баланс, менять тариф, управлять услугами.
Безлимитный тариф составляет сейчас 295 руб. Однако это не означает, что завтра он останется таким же. Дело в том, что Федеральная служба по тарифам (ФСТ) определила для города на Неве максимально допустимую стоимость ежемесячной платы в рамках «безлимитки» в 370 руб. СЗТ, поначалу отказавшись от этой предельной суммы, представила дело как «снижение тарифов на телефонные разговоры». Вместе с тем компания оставила за собой право поднять в конечном счете стоимость тарифа до разрешенных 370 руб. Эксперты полагают, что это будет сделано очень скоро, но поэтапно – оператор убежден, что немногие пойдут менять тариф из-за увеличения расходов на 5–10 руб. в месяц.
Наталья ШЕРГИНА, Санкт-Петербург

УЛЬЯНОВЦЫ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ЗА ЧУЖИЕ РАЗГОВОРЫ
Пресловутая «телефонная реформа» обернулась в Ульяновске недовольством горожан и громкими скандалами. Многие горожане жалуются на огромные счета, которые теперь стали им приходить. Одна из жительниц областного центра рассказала «НИ», что ей насчитали такую сумму, на которую она просто не могла наговорить. «Получается, что я разговаривала более 20 часов, хотя были дни, когда я вообще к телефону не подходила, а в остальные дни общение сводилось к 1–2 минутам», – сообщила она, пожаловавшись, что связисты отказались дать ей распечатку телефонных переговоров. Когда же женщина решила перейти на другой тариф, с нее потребовали заплатить за это. На днях в городе была поставлена точка в другом жарком споре связистов и абонентов. Ульяновский филиал ОАО «Волга-Телеком» настаивал на том, что переход с одного тарифа на другой может быть только платным. Не соглашавшиеся с таким порядком правозащитники обратились в суд, который признал, что взимание платы за переход с одного телефонного тарифа на другой незаконно.


Михаил БЕЛЫЙ, Ульяновск
http://www.newizv.ru/news/2007-06-19/71191/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#212  Сообщение 5611 » Вт 19 июн, 2007 15:41 »

Начавшийся больше 4 месяцев назад переход на новую систему оплаты стационарной телефонной связи, по сути, до сих пор не завершился. Чиновники все еще спорят, за что и как платить, как считать время разговора. Мало того, как выяснили «Новые Известия», к трем существующим может добавиться еще один тариф, по которому звонки на сотовые будут бесплатными. Между тем абоненты по всей России недовольны новым порядком оплаты. К телефонным узлам выстраиваются очереди – люди не хотят платить за чужие разговоры, просят перепроверить их счета, скандалят. Телефонисты относятся к претензиям граждан философски.

По Москве итоги «телефонной реформы» таковы: на безлимитном тарифе остановилось более половины абонентов, 22% выбрали комбинированный тариф, около 24% предпочли повременный. Однако народная тропа к телефонным узлам не зарастает. Каждый день задолго до открытия Преображенского узла к нему выстраивается очередь. Иногда человек 10–15, иногда больше. Люди приходят жаловаться, не желая платить за те разговоры, которых они не вели. Каждый второй обнаружил в счете «лишние минуты».
Пенсионерка Нина Петровна, абонент безлимитного тарифа, сообщила нам, что вместо установленных 380 руб. за последний месяц ей пришел счет на 651 руб. По утверждению женщины, она не могла наговорить на такую сумму. В подтверждение своих слов она показала полный список всех своих телефонных переговоров, включая входящие и исходящие вызовы, с точным указанием продолжительности каждого звонка. «Когда звоню, кладу перед собой секундомер и фиксирую время каждого разговора. Я очень аккуратный плательщик», – с гордостью отметила она.
Вера Васильевна, дама отнюдь не пенсионного возраста, сообщила нам, что даже после того как она сменила тариф с безлимитного на повременный, ей по-прежнему, уже в течение двух месяцев, продолжают приходить счета с такими суммами, как если бы она ничего и не меняла. «Плохо даже не то, что они ошиблись, а то, что они третий месяц не могут устранить эту ошибку, а я продолжаю получать высокие счета за телефон», – жалуется она. Другая жертва телефонной несправедливости – ветеран войны Дмитрий Михайлович. По его словам, большую часть времени он проводит на даче, в московской квартире бывает редко, однако в конце месяца он каждый раз получает счета за междугородные переговоры. Примечательно то, что звонки в другой город с его номера осуществлялись как раз тогда, когда Дмитрий Михайлович трудился на своем огороде.
В пресс-службе МГТС признают, что «претензии со стороны абонентов периодически бывают, это нормально, это наша работа, у нас существует целое подразделение, которое нацелено на то, чтобы решать все вопросы, возникающие у наших абонентов». «Бывают вопросы и про «проговоренные» минуты, они успешно разрешаются», – уверяют связисты.
Судя по очередям на телефонных узлах, «целого подразделения» мало, либо оно работает так, что абоненты вынуждены ждать приема часами. Только самые решительные граждане доходят до суда. За последнее время было подано лишь три иска о несогласии абонентов с выставленными счетами. «Решение о подаче абонентами исков – скорее эмоциональное, а сами претензии свидетельствуют о том, что абоненты не до конца разобрались в реформе отрасли связи и искали вину МГТС там, где ее нет и быть не может», – так комментируют ситуацию в пресс-службе МГТС.
Что касается реформы, то она, заметим, сразу как-то не заладилась. То голосующие счета опаздывали, то о смене тарифа никак не могли договориться. Первоначально связисты хотели после 1 мая брать за него плату. Против этого выступила Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП). Председатель КонфОП Дмитрий Янин рассказал «НИ»: «Мы обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), которая потребовала, чтобы МГТС пересмотрела свою политику. В результате, мы добились, чтобы переход с одного тарифа на другой раз в месяц был бесплатным». Тем временем в пресс-службе МГТС уверяют, что не меняли своих решений. «Каким был до 1 мая бесплатный переход с тарифа на тариф, таким он и остался после 1 мая», – рассказала «НИ» пресс-секретарь Екатерина Невская. По факту все так, но о своих первоначальных планах связисты, видимо, предпочитают не вспоминать.
В Москве, заметим, «безлимитка» – самая дорогая в стране. Как рассказал «НИ» сопредседатель Союза потребителей России (СПРФ) Евгений Мясин, «все остальные операторы местной телефонной связи установили цены на «безлимитку» ниже в среднем на 20–25% от установленного Мининформсвязи потолка». Это говорит о том, что цифра в 380 руб. по существу ничем не обоснована. Даже глава Федеральной службы по тарифам Сергей Новиков, утвердившей эти самые тарифы, призвал руководство МГТС добровольно снизить плату за телефон. Однако московские связисты непреклонны, и, по заявлениям их пресс-службы, «в ближайшее время никаких изменений не планируют».
Повис в воздухе и вопрос о плате за пользование абонентской линией. В Москве это 125 руб., которые приходится платить независимо от того, какой у вас тариф и вообще, пользовались вы телефоном или нет. «Очевидно, что абонентская линия может быть предоставлена в постоянное пользование только единовременно, при заключении договора. Абонентская линия не может предоставляться в постоянное пользование каждый месяц», – возмущаются в СПРФ. По словам г-на Мясина, с требованием отменить необоснованный побор они обращались и к премьер-министру, и в Генеральную прокуратуру, но нигде не получили поддержки. Ни г-н Фрадков, ни его заместители не стали отвечать на письмо, а переслали его в Мининформсвязи, где сочинили «пустой формальный ответ». «Если все оставить как есть, то МГТС будет получать доход, по нашим подсчетам, в 5 раз превышающий тот, который был до перехода на новые тарифы. Мы собираемся обращаться в Конституционный суд, устраивать акции и пикеты», – рассказал нам г-н Мясин.
Телефонную реформу «доводят до ума» по ходу, гражданам же ждать, пока она закончится, не дают – платите или отключим аппарат. Сейчас чиновники активно обсуждают проблему оплаты звонков со стационарных номеров на мобильные. Как это сделать, пока не ясно, закон ведь гласит: платит звонящий. Директор департамента внешних коммуникаций ОАО «Связьинвест» Олег Михайлов рассказал «НИ»: «Возможно, что ФСТ утвердит четвертый тарифный план. Абоненты, которые выберут этот тариф, получат возможность бесплатно звонить на мобильные со стационарных телефонов. Однако такая привилегия может быть введена и для обладателей уже существующего безлимитного тарифа».
Другая проблема – как считать время разговора. В течение всего мая продолжались споры между Мининформсвязи и ФАС: вводить посекундную тарификацию или нет. Под нажимом недовольных потребителей телефонисты уступили, и теперь за 30 секунд разговора и менее перестанут начислять плату как за полную минуту. Что касается каждой секунды, то, как выяснилось, считать их не позволяют технические возможности большинства станций. Вот и вся реформа так идет: сначала деньги с граждан, а потом уже выяснение собственных возможностей.

КРАСНОДАРЦАМ ТЕЛЕФОН ОБХОДИТСЯ ВДВОЕ ДОРОЖЕ
Введение новых тарифов в Краснодарском крае прошло довольно спокойно, более 70% абонентов выбрали «безлимитку», которая предусматривает плату в размере 295 руб. в месяц. Прочие варианты (это выяснилось позже) оказались, как это ни парадоксально, менее экономичными. Дело в том, что «фора» в 40 минут в течение месяца, как правило, быстро выбирается, поэтому многие, поняв, что платить приходится больше, стали в итоге все равно переходить на безлимитный тариф. Люди начинают привыкать к новым расценкам, но тем не менее в целом платить краснодарцы стали больше.
Пенсионер Андрей Дорошенко рассказал «НИ», что летом, когда они с супругой проводят большую часть времени на даче и пользуются мобильной связью, необходимость платить за неработающий телефон не только сильно раздражает, но и бьет по тощему стариковскому кошельку. Однако отказываться от стационарного телефона, который семья Дорошенко провела несколько лет назад, заплатив более 500 долларов, тоже не хочется. Удорожание стационарной связи отмечают сегодня практически все краснодарцы. К и без того немалой сумме добавляется оплата звонков на мобильные телефоны, в среднем получается около 1,5 руб. в минуту, так что в целом расходы на связь по краевой столице выросли в два раза и более.
Сергей ПЕРОВ, Краснодар

В ПРИМОРЬЕ АБОНЕНТОВ ЗАЩИТИЛ СУД

В Приморье безлимитный тариф, который выбрало большинство жителей края, – это 120 руб. в месяц, но за использование линии нужно платить еще 130 руб., итого получается 250. В «Дальсвязи» «НИ» отказались сообщить итоги работы с новыми планами, однако известно, что чистая прибыль компании по итогам I квартала 2007 года, когда эти тарифы были введены в действие, выросла на 9,73%. Местные независимые эксперты не сомневаются, что эту прибавку обеспечила именно новая система расчетов с абонентами. Особое недовольство людей вызвало то, что «Дальсвязь» ввела плату за смену тарифа в размере 90 руб. Дело в том, что не все сразу смогли разобраться, что им выгоднее, но потом, получив счета, захотели изменить выбор. Однако связисты решили: тариф выбирается только один раз, потом – исключительно за деньги. Но суд поправил телефонистов. В мае Камчатское управление Федеральной антимонопольной службы признало, что Камчатский филиал ОАО «Дальсвязь» нарушил закон о защите конкуренции, злоупотребив доминирующим положением на товарном рынке, и предписало устранить допущенные нарушения.
Дмитрий КЛИМОВ, Владивосток

ПИТЕРСКАЯ «БЕЗЛИМИТКА» ЕЩЕ ПОДОРОЖАЕТ
В Петербурге повременный тарифный план выбрали 16,1% абонентов, комбинированный – 14,2%. Самым популярным стал безлимитный – 69,6%. По мнению коммерческого директора Северо-Западного Телекома (СЗТ) Олега Попова, одной из основных причин таких результатов стала инертность населения. Ведь выбирая «безлимитку», абонент не должен был совершать никаких дополнительных действий, перевод на этот тариф проходил автоматически.
Сами же петербуржцы нередко объясняют такой выбор тем, что не слишком-то доверяют поминутным расчетам, которые присылают телефонисты. В самом деле среди выбравших другие тарифные планы немало недовольных – люди не хотят оплачивать те или иные разговоры, считая их «чужими». В СЗТ объясняют подобные претензии «психологическим фактором». Тем не менее и сегодня абоненту, пользующемуся комбинированным тарифом, довольно проблематично узнавать свой остаток оплаченных минут. Для этого приходится каждый раз звонить в справочную службу. Правда, г-н Попов пообещал, что в будущем в СЗТ будет запущен интернет-портал самообслуживания, который позволит абонентам в режиме реального времени узнавать баланс, менять тариф, управлять услугами.
Безлимитный тариф составляет сейчас 295 руб. Однако это не означает, что завтра он останется таким же. Дело в том, что Федеральная служба по тарифам (ФСТ) определила для города на Неве максимально допустимую стоимость ежемесячной платы в рамках «безлимитки» в 370 руб. СЗТ, поначалу отказавшись от этой предельной суммы, представила дело как «снижение тарифов на телефонные разговоры». Вместе с тем компания оставила за собой право поднять в конечном счете стоимость тарифа до разрешенных 370 руб. Эксперты полагают, что это будет сделано очень скоро, но поэтапно – оператор убежден, что немногие пойдут менять тариф из-за увеличения расходов на 5–10 руб. в месяц.
Наталья ШЕРГИНА, Санкт-Петербург

УЛЬЯНОВЦЫ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ЗА ЧУЖИЕ РАЗГОВОРЫ
Пресловутая «телефонная реформа» обернулась в Ульяновске недовольством горожан и громкими скандалами. Многие горожане жалуются на огромные счета, которые теперь стали им приходить. Одна из жительниц областного центра рассказала «НИ», что ей насчитали такую сумму, на которую она просто не могла наговорить. «Получается, что я разговаривала более 20 часов, хотя были дни, когда я вообще к телефону не подходила, а в остальные дни общение сводилось к 1–2 минутам», – сообщила она, пожаловавшись, что связисты отказались дать ей распечатку телефонных переговоров. Когда же женщина решила перейти на другой тариф, с нее потребовали заплатить за это. На днях в городе была поставлена точка в другом жарком споре связистов и абонентов. Ульяновский филиал ОАО «Волга-Телеком» настаивал на том, что переход с одного тарифа на другой может быть только платным. Не соглашавшиеся с таким порядком правозащитники обратились в суд, который признал, что взимание платы за переход с одного телефонного тарифа на другой незаконно.


Михаил БЕЛЫЙ, Ульяновск
http://www.newizv.ru/news/2007-06-19/71191/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#213  Сообщение 5611 » Пт 22 июн, 2007 10:24 »

Финансовые итоги работы МГТС показали, что москвичи стали платить за фиксированную связь столько же, сколько за сотовую. Это уже привело к тому, что начался отток абонентов МГТС к сотовым операторам. Эксперты считают, что переход москвичей на мобильную связь в будущем только ускорится.



Выручка ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) в первом квартале 2007 года составила $216,4 млн, что на 43% больше, чем в первом квартале 2006 года. Об этом говорится в финансовом отчете ОАО «Комстар-ОТС», владеющего 55% акций МГТС. Большая часть акций «Комстара» принадлежит АФК «Система».
Рост доходов МГТС, по данным «Комстара», обеспечили в основном голосовые услуги: на «голосе» московский оператор заработал $102,8 млн за первый квартал 2007 года – на 68,7% больше, чем годом ранее. Для сравнения: на дополнительных услугах – к их числу относят цифровой определитель номера, удержание и переадресацию вызова и др. – компания заработала $2,8 млн, это на 7% больше, чем в 2006 году.
В «Комстаре» связывают резкое увеличение доходов от голосовых услуг, в частности, с неожиданно высоким спросом на самый дорогой из новых тарифных планов, безлимитный – его выбрали 53% абонентов МГТС.
Напомним, что в первом квартале 2007 года российские операторы фиксированной связи ввели новые тарифы на оплату услуг – безлимитный, с повременной оплатой и комбинированный. МГТС, единственный из операторов фиксированной связи, установил тарифы на местную связь на максимально возможном уровне: где должен находиться этот уровень, рассчитывает Федеральная служба по тарифам. «Газета.Ru» уже писала, что действия МГТС вызвали недовольство московских властей.
Кроме новой тарифной системы, отмечается в финансовом отчете, на доходы МГТС положительно повлияло введение 1 июля 2006 года принципа «платит звонящий» (calling party pays, CPP). Тогда МГТС ввела плату за звонок с городского телефона на мобильный в размере 1,5 рублей за минуту разговора. Впрочем, не стоит переоценивать влияние CPP на доходы фиксированных операторов связи, эффект уже начинает сглаживаться, предупреждает аналитик ИК «Атон-Брокер» Надежда Голубева. С ней согласна Татьяна Толмачева, аналитик iKS-Consulting. По ее мнению, уже с третьего квартала 2007 года о связи CPP с финансовыми показателями можно будет забыть.
Но самое интересное в отчете «Комстара» связано с суммами, которые стали платить москвичи за фиксированную связь.
Оказалось, что МГТС теперь получает в месяц с одного абонента (ARPU) столько же, сколько операторы сотовой связи, а то и больше.
ARPU МГТС вырос с $6,2 в 1 квартале 2006 года до $10,2 в 1 квартале 2007 года. При этом ARPU за январь–март этого года у сотового оператора МТС составил $8,2, у «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») – $10,9. Правда, Голубева из «Атона» считает, что среднюю доходность на абонента для операторов фиксированной и сотовой связи нельзя сравнивать напрямую. Она обращает внимание на то, что в России на душу населения приходится по несколько SIM-карт, что занижает ARPU сотовых операторов примерно на 30%. Кроме того, по данным Голубевой, несмотря на то что компании получают примерно одинаковые суммы с одного абонента, стоимость минуты разговора у сотовых операторов почти в 7 раз выше, чем у фиксированных. К тому же одной линией фиксированной связи пользуется вся семья, а сотовым телефоном, как правило, – лишь один человек, подчеркивает Голубева.
Эксперты не считают, что большое количество абонентов сразу начнет отказываться от услуг МГТС в пользу операторов сотовой связи из-за того, что ARPU у них и московского оператора почти сравнялись. Но отмечают, что такая тенденция уже наметилась. «Массовый отказ абонентов от услуг операторов фиксированной связи наблюдается в том случае, когда минута разговора по сотовому телефону стоит не более чем в 2 раза дороже «фиксированной», – объясняет Голубева. Также, по ее словам, многие абоненты не захотят жертвовать надежностью, которую предоставляют фиксированные сети. Абоненты, по мнению аналитика, готовы платить за постоянно работающий канал связи.

Тем не менее, эксперт считает, что в итоге в России фиксированная связь станет «связью для богатых», а представители менее обеспеченных слоев населения предпочтут сотовые телефоны стационарным.

Татьяна Толмачева из iKS-consulting добавляет, что доля людей, которые отказываются от стационарных телефонов, уже начала расти. Но, по ее словам, «массового отказа от услуг МГТС стоит ждать тогда, когда вырастет новое поколение людей, уже не воспринимающих проводной телефон как необходимую для жизни вещь».
http://www.gazeta.ru/techzone/2007/06/1 ... 9755.shtml

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#214  Сообщение 5611 » Пт 29 июн, 2007 16:56 »

Для спаренных телефонов плата за связь составит 84 рубля вместо обычных 125-ти.

Плата за спаренный телефон сократится вдвоеМинистерство информационных технологий и связи РФ сообщило, что намерено решить проблему спаренных телефонных номеров к 2010 году, пишет «Эхо Москвы».

Возможно, что до этого времени всем абонентам, имеющими спаренный номер, будут предоставляться льготы при оплате услуг связи, добавили представители Минсвязи. Поэтому Федеральной службе по тарифам предлагается установить 50% скидку для обладателей "половинных" номеров.

По данным компании "Связьинвест", спаренными номерами пользуются около 3,6% абонентов холдинга - это около 1 миллиона человек.

http://www.aif.ru/news/detail_prmid_dta58223.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#215  Сообщение 5611 » Пн 09 июл, 2007 09:01 »

Вниманию абонентов компании «Дальсвязь»! С 1 июля 2007 года изменяется стоимость безлимитного тарифного плана с абонентской системой оплаты местных телефонных соединений

...
Как отметила Наталья Дудко, с 1 июля 2007 года тарифный план «Безлимитный» устанавливается для физических лиц в размере от 44% до 56% от установленного ФСТ России предельного (максимального) тарифа и в размере 80% для организаций. http://dsv.ru/news.php?id=16&idnews=1053

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#216  Сообщение 5611 » Ср 11 июл, 2007 15:48 »

В приморских СМИ появилось сообщение о том, что с 1 июля 2007 года региональный монополист «Дальсвязь» увеличивает стоимость своих услуг для населения. Это касается тех абонентов, кто оплачивает так называемый безлимитный тариф.
Как пояснила корреспонденту РИА «Восток-Медиа» заместитель председателя региональной энергетической комиссии (РЭК) по Приморскому краю Ольга Капорова, в данном случае их структура не может проверить обоснованность повышения тарифов, но изменение тарифов дважды в течение года не принято (напомним, новые тарифы появились в крае 1 февраля). Ссылку на то, что увеличение тарифа «Безлимитный» «Дальсвязь» объясняет выравниванием ценовой политики с целью соблюдения разумного баланса между интересами абонентов и экономически обоснованной стоимостью услуг, вряд ли можно считать актуальной и действительной без согласования с вышестоящими органами, сказали корреспонденту РИА «Восток-Медиа» в региональной энергетической комиссии.
Для более детального уточнения новых тарифов и правомерности действий монополиста в области связи специалисты приморской РЭК посоветовали обратиться в Федеральную службу по тарифам (ФСТ), которая курирует и отслеживает подобные ситуации.
В пресс-службе ФСТ дали следующий ответ: «Решений по изменению тарифов на услуги связи для ОАО «Дальсвязь» Федеральной службой по тарифам не принималось. Таким образом, на территории Приморского края должны действовать утвержденные ранее тарифы». http://vostokmedia.com/news.details.php?id=91995

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#217  Сообщение 5611 » Чт 12 июл, 2007 13:53 »

Так имеет ли право оператор ДАЛЬСВЯЗЬ, , которому ФСТ утвердило максимальный и минимальный тариф в течение года заблаговременно уведомив своих абонентов изменять текущий тариф в пределах утвержденных ему ФСТ значений ? ?

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#218  Сообщение ALaddin » Чт 12 июл, 2007 14:23 »

5611
Конечно имеет право. Хоть каждый месяц, главное, чтобы за 10 дней оповестли и всё. Не знаю, что за бучу типа подняли, хотя на самом деле в Приморье тихо - не вижу демонстраций и перекрытого Транссиба.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#219  Сообщение 5611 » Чт 12 июл, 2007 15:45 »

Мининформсвязи России предлагает ввести для бюджетных юридических лиц безлимитный тарифный план на фиксированную связь, передает ИТАР-ТАСС.

Это предложение озвучила сегодня замдиректора департамента госполитики в области инфокоммуникационных технологий Мининформсвязи Тамара Моисеева. Она обосновала такую необходимость тем, что "у ряда бюджетных организаций жесткие рамки госфинансирования, за которые они не могут выйти, а повременный тарифный план, предусмотренный для юридических лиц с февраля этого года, не позволяет укладываться в рамки бюджета".

Т.Моисеева выразила надежду, что в ближайшее время Федеральная служба по тарифам, которая является регулятором и в вопросе тарифов на услуги фиксированной связи, рассмотрит это предложение.

Если говорить в целом, то, например, крупнейший оператор местной связи в Москве - МГТС (MGTS) - уже сейчас предлагает внести корректировки в тарифные планы, в том числе, повысить число минут в рамках безлимитного тарифа с 370 до 450... http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 05&ct=news

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#220  Сообщение JK » Чт 12 июл, 2007 15:57 »

5611 писал(а):"у ряда бюджетных организаций жесткие рамки госфинансирования, за которые они не могут выйти, а повременный тарифный план, предусмотренный для юридических лиц с февраля этого года, не позволяет укладываться в рамки бюджета".

Дык бюджет нужно обоснованный принимать, а не высосанный из пальца.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5