KOD писал(а): Вам нужно будет выполнить ТУ, в которых обязательно будет пункт про дооборудование узла портами, а также апгрейд программного обеспечения станции для поддержки этих портов. Ну и естетсвенно дооборудование узла ни в коей мере не обременит Вашу бухгалтерию дополнительными основными средствами - все оборудование уйдет на баланс СБТ.
Специально по ТУ процитирую того же г-на Слизня.
Вопрос:
В соответствии с п. 15 обсуждаемых правил договор о присоединении включает в себя как технические, так и экономические условия присоединения и пропуска трафика. Значит ли это, что процедура выдачи технических условий упраздняется?
Ответ:
Да, это означает, что узаконенная ранее процедура выдачи технических условий отменяется. Если мы рассмотрим существенного оператора, то, согласно Постановлению № 161, он обязан публиковать все технические условия, что с точки зрения гражданского кодекса называется приглашением сделать оферту. Соответственно такое приглашение и является публичным техническим условием. Никаких технических условий как документов для существенных операторов больше быть не может.
Со всем сказаным Вами относительно "удешевления" портов полностью согласен. Мрак, а не удешевление. Хотя, смотрим того же персонажа...
Вопрос:
Правомерно ли одновременное взимание регулярных платежей за обслуживание средств связи и предоставление услуг по пропуску трафика
Ответ:
Правомерно. Однако в этом случае, как указано в Постановлении № 161, регулярные платежи берутся только за обслуживание конкретного порта, например Е1, к которому вы присоединены. По моим личным оценкам, это порядка 30 рублей в месяц за порт Е1. Если кто-то не согласен с такой оценкой, пусть нам докажет, что обслуживание порта Е1 на телефонной станции стоит, скажем, 3 тыс. долл. Поэтому, если с вас берут от 30 до 70 рублей, я думаю, что с этим можно пока соглашаться, если больше — мы готовы поддержать любой иск. При этом платежи за пропуск трафика обязательно должны взиматься по полной схеме согласно тарифу.
Кто возьмется доказать г-ну Слизню возможность стоимости обслуживания порта ОСП выше 70 руб. за порт?