
Так что ищем напильники.
Давайте начнем с Конституции))))))
Да ЗоС идет вразрез даже с законами физики!!!
А ГКРЧ прописана такая власть, что САМ Президент России не имеет права изменить ее решения.
Мне кажется, что Вы, уважаемый, ЗоС ВДУМЧИВО не читали.
Или не поняли его...
Антон по этому поводу уже все ногти стер об клавиатуру.
Anonymous писал(а):Давайте начнем с Конституции))))))
О том, что нарушена Конституция, не нам с вами решать, а если я не ошибаюсь - Конституционному суду. И до его решения, все это траты время на пустые разговоры.Да ЗоС идет вразрез даже с законами физики!!!
Какой именно закон физики Вы имеете ввиду???А ГКРЧ прописана такая власть, что САМ Президент России не имеет права изменить ее решения.
Мне кажется, Вы недооцениваете Президента России
Мне кажется, что Вы, уважаемый, ЗоС ВДУМЧИВО не читали.
Или не поняли его...
Слышал я, что-то о том, что в у юриспруденции все как пишется, так и следует понимать. И "вдумываться" тут неуместно.
Хотелось бы услышать экспертов по юридической части.
Кстати что там об:Антон по этому поводу уже все ногти стер об клавиатуру.
Прочел закон О связи я
Пытался честно разобраться
Но вот не понял ни....чего
Не стоило мне даже браться
За это дело, потому
Что невозможно никому
Поняв его, не обоср...ться
Мораль проста. Закон для тех,
Кому закон приносит смех.
Независимый консультант,
Прочел закон О связи я
Пытался честно разобраться
Но вот не понял ни....чего
Не стоило мне даже браться
За это дело, потому
Что невозможно никому
Поняв его, не обоср...ться
Мораль проста. Закон для тех,
Кому закон приносит смех.
Независимый консультант писал(а):1. Решать, нарушена Конституция или нет - решать не КС, а именно нам. Поскольку мы, а не КС, являемся ЕДИНСТВЕННЫМ источником власти. Почитайте первую главу - Основы конституционного строя. КС лишь подтверждает или не подтверждает наше решение. Такая вот логика. Конституционная.
Например, выделение специального статуса "организации связи" с предоставлением таким субъектам особых правомочий противоречит Конституции. Причем нескольким статьям сразу. Например - обеим частям ст.34 Основ (!!!) Конституционного строя России.
Ч. 2 ст. 34 так же неуместна, поскольку все организации связи находятся в одинаковом правовом поле, а разность финансовых возможностей нельзя отнести к монополизации и недобросовестной конкуренции, т.к. такое положение имеет место во всех отраслях экономики.
а) Назначение РАДИОЧАСТОТЫ - одной шт. (Комментировать не буду).
б) Определение радиочастоты как единичной составляющей радиоспектра - полная чушь. Что такое преобразование Фурье слышали? Ну почитайте, полезно.
в)радиопомеха - утверждение ЗоС о том, что электромагнитная энергия воздействует на прием радиоволн, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ физической реальности.
г) Определение РЭС, хоть и переведено из регламента радиосвязи, да вот беда - неправильное, бредовое.
Ну об этом я много могу рассказать.
О Президенте.
То есть Вы полагаете, что Президент ДОЛЖЕН и ПРАВОМОЧЕН нарушать закон, исключающий его полномочия по контролю ГКРЧ? И что будет, если ГКРЧ примет решение, например, о выделении всего радиоспектра одной какой-нибудь компании? Полномочия-то у ГКРЧ имеются ВСЕ! И обжаловать ее решение в суде невозможно. Если читать, как написано.
О чтении и толковании:
Ну и истолкуйте, Уважаемый, положение ч.3 ст. 6 ЗоС "организации связи.... могут осуществлять на них строительство..."
МОГУТ - это как??? Вправе или технически могут (взять лопату-перфоратор и вперед). Это же азы - недопустимость использования многозначных терминов.
А как быть с ч. 1 ст. 27 ЗоС? Вот вы создали ФСНСС. Правильно, хорошая идея, спору нет. Но.... ТУ ФСНСС не являются государственными учреждениями, вот ведь как. Их правовой статус как органов исполнительной власти определяется другой главой ГК. Так что на предписания ТУ ФСНСС можно смело забивать - вы даже к ответственности никого привлечь не вправе! Не уполномочены по столь уважаемой Вами (и мной) БУКВЕ закона!
А уж если дальше копать - то такое начинается....
В общем, впечатление от закона О связи такое:
Прочел закон О связи я
Пытался честно разобраться
Но вот не понял ни....чего
Не стоило мне даже браться
За это дело, потому
Что невозможно никому
Поняв его, не обоср...ться
Мораль проста. Закон для тех,
Кому закон приносит смех.
Коллеги! Прошу меня извинить, но я так до конца и не понял, почему создание ФСНСС является незаконным.
Если можно, то поподробнее...
Прохожий писал(а):А если не созданы, то что нет и контроля в субъектах? Нет ГУ, есть ТУ органа ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, и смысл создавать ГУ теряется. Просто ГУ не будут создаваться.
Mono писал(а):Низкая юридическая техника наших НПА это повсеместное явление... в гораздо более серьезном (по сравнению с ЗоСом) Уголовном кодексе есть статьи которые (если их воспринимать буквально) предусматривают наказания только за преступления совершенные против ГРАЖДАН.... Если абсолютно точно соблюдать УК, то аналогичное деяние направленное на лиц без гражданства, иностранцев, юрлиц преступлением НЕ ЯВЛЯЕТСЯ..... И ничего суды вполне обходят этот момент толкуя термин ГРАЖДАНИН расширительно (гражданин, не гражданин, лицо без гражданства, иностранец, иногда и юрлицо)...... Так и здесь написано одно по жизни будет подразумеваться другое...
Независимый консультант писал(а):ЗоС ТРЕБУЕТ создания ГУ, а не предоставляет такое право. Императивно требует. Факт несоздания ГУ сам по себе нарушение ЗоС. И ГУ должно быть созданы. Или ЗоС изменен...
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2