Alex89r писал(а):agros Описано очень просто и понятно. Только непонятно мне почему в себестоимость услуги завершения вызова Вы не вкладываете стоимость обслуживания ТП на своей и чужой сети (если только в описанной схеме оператор Б - не МРК, которому за присоединение платят, но опять же свою ТП он сам обслуживает и несет расходы).
Надуманность услуги "оплата за обслуживание точек подключения"
совершенно очевидна, поскольку исходя из подобной "логики" можно
продолжить по оплате за и болтики, которыми крепят плату и уже далее за
конструктив, в которые эти болтики вкручены и т.д. и т.п.
Так можно дойти и до необходимости оплаты за обслуживание и всей АТС на которой
имеются точки присоединения для другой сети, а далее и вообще всей
сети этого оператора, который вроде "присоединяет", а ему вменить в свою очередь
обязанность содержания другой сети, к которой он сам тоже присоединен
и очень тогда интересно, на ком эта цепочка замкнется, т.е. кто это
такой, к которому все по цепочке присоеденены, а ему уже некому
платить.
Наверное это кабинет Васильева.
А исходить из нормальной логики нельзя, что болтики к которым
присоединены линии другого оператора входят в состав оборудования АТС
и обслуживай каждый свою АТС полностью вместе с этими болтиками и платами.
Попутно надо порекомендовать чтобы исходя из своей "логики"
переделывали нормативный акт из "Правил присоединения сетей" (поскольку игнорируется чиновником,
несмотря на Конституцию, ФЗ "О связи"), государственный интерес в способствовании
развития сети связи общего пользования, в Правила присоединения сети связи к сети
связи оператора МРК (т.е. к сетям "своих" операторов).
А государство пусть смотрит, что МИиТС это не государственная
контора, а частная фирма, не имеющая к нему никакого отношения и она
определяет как строятся все взаимоотношения операторов(т.е. им достаточно
только одного положения содержащегося в ст. 14 ЗоС).
И пусть это государство и его народ с их правами, функционированием сети
связи общего пользования отдыхает.
В принципе ради экономии денег может не мучаться с изданием законов и НПА и
лучше будет, если ликвидирует само министерство.
Операторы между собой проще и быстрее без него разберутся, чем с
помощью якобы его государственных чиновников.