Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#51  Сообщение Erlang » Чт 11 дек, 2008 01:10 »

Дмитрий Галушко писал(а):
Erlang писал(а):Оформление БЛАНКА лицензии в течении 30 дней с момента Принятия решения о выдаче лицензии?

Зачем 30 дней, если в законе 3 дня?
Надо просто заставить Надзор исполнять срок.

Помниться в ПРОЕКТЕ Адмрегламента Бугаенко появилась фраза про выдачу бланка.
Правда на этапе ПРОЕКТА это и умерло.

Антон Богатов писал(а):Ну как дети, честное слово...

Читать смешно. Гора рождает мышь: изменения в несчастную ст. 35 ЗоС.

А так - сплошной частный лоббизм. 3/4 зарубит Связьинвест, остальное сдохнет в правительстве. Нормативкой должны заниматься профессиональные юристы, а не связисты. Разумеется, юристы не должн лезть в технологические вопросы - это прерогатива технического регулирования, которое вообще не явлется правом.

Зато можно озвучить:
- Предложения поступили от общественности.
(Правда Проектов и Вопросы/предложения где-то в тени).

Связной (С) писал(а):Да и персоналии Ответственных как появились?

Любопытный вопрос.
Обычно до появления Ответственных - разрабатывают цель.
Т. е. КТО разрабатывал ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ?
Ответственные - это уже вторично.

проходил мимо

 

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#52  Сообщение проходил мимо » Чт 11 дек, 2008 09:12 »

Erlang писал(а):Помниться в ПРОЕКТЕ Адмрегламента Бугаенко появилась фраза про выдачу бланка.
Правда на этапе ПРОЕКТА это и умерло.

Есть прямая норма Закона. Причем здесь Адм. регламент. У Вас есть закон. \Есть проблема Надзор не хочет исполнять закон.
На решать проблему, опиораясь на закон.

тарифник
Форумчанин
 
Сообщения:
108
Зарегистрирован:
17 мар 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#53  Сообщение тарифник » Чт 11 дек, 2008 09:23 »

5611 писал(а):Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2007, № 7, ст. 835) следующие изменения:
1) подпункт 11 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"11) оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, - оператор связи, который вместе с аффилированными лицами обладает в пределах территории субъекта Российской Федерации или на всей территории Российской Федерации не менее чем двадцатью пятью процентами от монтированной емкости всех функционирующих на соответствующей территории сетей связи, входящих в состав сети связи общего пользования и определяемых одной и той же технологией реализации оказания услуг связи;".

Правильно ли я понимаю, что такая формулировка позволяет сотовиков "большой тройки" отнести к операторам, занимающим существенное положение, со всеми вытекающими из этого "звания" последствиями.

тарифник
Форумчанин
 
Сообщения:
108
Зарегистрирован:
17 мар 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#54  Сообщение тарифник » Чт 11 дек, 2008 10:38 »

Erlang писал(а):Связной (С) писал(а):
Да и персоналии Ответственных как появились?
Любопытный вопрос.
Обычно до появления Ответственных - разрабатывают цель.
Т. е. КТО разрабатывал ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ?
Ответственные - это уже вторично.


После разработки цели разрабатывают ответственных.
Соответствие целей ответственным существует?

проходил мимо

 

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#55  Сообщение проходил мимо » Чт 11 дек, 2008 11:08 »

тарифник писал(а):Правильно ли я понимаю, что такая формулировка позволяет сотовиков "большой тройки" отнести к операторам, занимающим существенное положение, со всеми вытекающими из этого "звания" последствиями.

Правильно.
Но этот проект не прошел Госдуму.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#56  Сообщение ТРИОД » Чт 11 дек, 2008 11:51 »

Дмитрий Галушко писал(а):з
Далее в порядке законодательной инициативы Министерством предлагаются изменения в НПА.


Минсвязи не обладает правом законодательной инициативы. Вносить в Думу будут либо через Правительство, либо через кого-то из депутатов.

Дмитрий Галушко писал(а):
Erlang писал(а):Оформление БЛАНКА лицензии в течении 30 дней с момента Принятия решения о выдаче лицензии?

Зачем 30 дней, если в законе 3 дня?
Надо просто заставить Надзор исполнять срок.


Теперь надзор не будет работать полгода.

тарифник
Форумчанин
 
Сообщения:
108
Зарегистрирован:
17 мар 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#57  Сообщение тарифник » Чт 11 дек, 2008 14:22 »

Дмитрий Галушко писал(а):тарифник писал(а):
Правильно ли я понимаю, что такая формулировка позволяет сотовиков "большой тройки" отнести к операторам, занимающим существенное положение, со всеми вытекающими из этого "звания" последствиями.
Правильно.
Но этот проект не прошел Госдуму.

А шансы у этого документа есть?
Если Дума его примет, то сотовикам мало не покажется.

проходил мимо

 

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#58  Сообщение проходил мимо » Чт 11 дек, 2008 17:20 »

ТРИОД писал(а):Теперь надзор не будет работать полгода.

Надзор продолжает работать и после преобразования.
Не надо так шутить.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#59  Сообщение Антон Богатов » Чт 11 дек, 2008 19:03 »

тарифник писал(а): А шансы у этого документа есть?

Шансов нет. Уже зачистили.

проходил мимо

 

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#60  Сообщение проходил мимо » Пт 12 дек, 2008 14:38 »

тарифник писал(а):А шансы у этого документа есть?
Если Дума его примет, то сотовикам мало не покажется.

Вам же ответил выше:
Дмитрий Галушко писал(а):тарифник писал(а):
Правильно ли я понимаю, что такая формулировка позволяет сотовиков "большой тройки" отнести к операторам, занимающим существенное положение, со всеми вытекающими из этого "звания" последствиями.
Правильно.
Но этот проект не прошел Госдуму.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#61  Сообщение Erlang » Вт 16 дек, 2008 04:00 »

Раз Конкурс объявлен для 3G = Ограниченный ресурс?
Разве нет?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#62  Сообщение Связной (С) » Вт 16 дек, 2008 09:51 »

Министерство связи и массовых коммуникаций намерено перенести срок перехода на использование двузначных префиксов и закрытого десятизначного плана нумерации. Издать приказ регулятор планирует до конца текущего года. Переход на десятизначную нумерацию должен, в том числе, способствовать решению проблем малых операторов, но откладывается в связи с задержкой с цифровизацией сетей. Пока же, по крайней мере, в Москве и Подмосковье, проблемы будут решаться выравниванием тарифов на местную связь.
...
© ComNews
16.12.2008
viewtopic.php?f=51&t=6681#p140624

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#63  Сообщение 5611 » Вт 16 дек, 2008 11:35 »

Антон Богатов писал(а):
линии связи" будет включать антенно-мачтовые сооружения и беспроводные объекты связи.

Опять бредовые новации. Потом пусть не жалуются, что налоговики требуют учета на основных средствах беспроводных линий связи, соединяющих абонентские терминалы ОПСОСов с ЦКПС.
Как можно площадной объект отнести к линейным объектам? Давайте назовем воду водкой... что изменится?

законопроект № 99353-5 О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О связи"
(о необязательности получения разрешений на строительство объектов капитального строительства, образующих линии связи)


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «О связи»
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2007, № 7, ст. 835), следующие изменения
статью 6 дополнить частью 6 следующего содержания:
«Получение разрешений на строительство объектов капитального строительства, образующих линии связи, не требуется

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменения в статью 6 Федерального закона «О связи».
Целью разработки данного законопроекта является совершенствование государственного регулирования в области строительства объектов связи.
В настоящем законопроекте предлагается внести изменения в статью 6 Федерального закона «Организация деятельности, связанной с размещением сооружений связи и средств связи», установив, что к объектам строительства, на сооружение которых не требуется разрешение на строительство, относятся сооружения и объекты, составляющие линии связи.
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ (ст.51) разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка. Статья 51 Градостроительного кодекса содержит не исчерпывающий перечень случаев, когда разрешения на строительство не требуется.
Динамичное развитие сетей электросвязи влечет необходимость строительства значительного числа типовых сооружений связи, возведение и обслуживание которых производится повсеместно на территории Российской Федерации. Проектная документация указанных объектов в силу их конструктивных особенностей и градостроительные планы предназначенных для их строительства земельных участков с учетом их незначительной площади являются типовыми и носят унифицированный характер.
Несмотря на указанные обстоятельства, на сегодняшний день, получение разрешения на строительство требуется на все сооружения и объекты связи. Положение усугубляется различием подходов в различных субъектах Российской Федерации к объему и содержанию документации, требуемой органами, правомочными выдавать разрешения на строительство.
Существующая ситуация, требующая получения большого количества согласований и разрешений при возведении сооружений электросвязи, создает неоправданные административные барьеры, препятствующие развитию социально значимой отрасли и удовлетворению потребностей населения.
Кроме того, необходимость выдачи разрешений на строительство сооружений и объектов, образующих линии связи, требует привлечения значительных бюджетных и иных ресурсов органов государственной власти различного уровня и органов местного самоуправления.
Принятие законопроекта позволит, используя рыночные механизмы, ускорить развитие коммуникационной инфраструктуры, а также приведет к снижению бюджетных затрат и расходов физических лиц на телекоммуникационные услуги, на потребляемую энергию.


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ
на проект федерального закона № 99353-5 "О внесении изменений
в статью 6 Федерального закона "О связи", внесенный депутатом Государственной Думы В.Л.Горбачевым

Правительством Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.
Законопроектом предлагается дополнить статью 6 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи" положением, согласно которому получение разрешений на строительство объектов капитального строительства, образующих линии связи, не требуется.
Предлагаемое изменение не соответствует предмету правового регулирования Федерального закона "О связи", а также понятию "линия связи", определенному в статье 2 указанного Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) отношения по строительству объектов капитального строительства регулируются законодательством о градостроительной деятельности.
При этом в части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса определены случаи, при которых выдача разрешения на строительство не требуется, в том числе при строительстве объектов, не являющихся объектами капитального строительства, а также в иных случаях, определяемых законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Согласно статье 2 Федерального закона линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи. К линейно-кабельным сооружениям относятся сооружения электросвязи и иные объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи.
В соответствии со статьей 481 Градостроительного кодекса линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи относятся к особо опасным и технически сложным объектам, строительство которых не может быть отнесено к случаям, при которых выдача разрешений на строительство не требуется.
Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации законопроект не поддерживает.


Заключение
по проекту федерального закона № 99353-5 «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «О связи», внесенному депутатом Государственной Думы В.Л.Горбачевым (первое чтение)
Законопроектом предлагается дополнить статья 6 Федерального закона «О связи» положением, в соответствии с которым «получение разрешений на строительство объектов капитального строительства, образующих линии связи, не требуется».
В этой связи необходимо отметить, что на основании части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) случаи, в которых выдача разрешения на строительство не требуется, устанавливаются Кодексом. Кроме того, в соответствии со статье 48.1. Кодекса линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи относятся к особо опасным и технически сложным объектам, получение разрешения на строительство которых обязательно.
Юридико-технические замечания прилагаются на 2 л.

Начальник управления М.Н.Ласточкина

снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы 09.12.2008

законопроект № 98060-5 О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О связи"
(в части уточнения понятия "линии связи")


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О связи»
Статья 1
Внести в статью 2 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2007, № 7, ст. 835), изменение, изложив ее подпункт 7 в следующей редакции:
«7) линии связи – линии передачи (проводные и беспроводные), физические цепи, линейно-кабельные и антенно-мачтовые (башни, мачты, столбы) сооружения связи;».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О связи».

Настоящим законопроектом предлагается внести изменения в статью 2 Федерального закона «О связи», в которой устанавливаются основные понятия, применяемые не только в законе, но также и в ряде других законодательных актов.
Одно из ключевых, имеющих большое значение для различных отраслей законодательства, понятие «линии связи» определяется через перечисление материальных объектов, выполняющих функции линий связи. В связи с тем, что с момента принятия закона прошло несколько лет, в течение которых, благодаря динамичному развитию технологий в области связи, появились новые объекты связи, в том числе выполняющие функции линий связи, существующее понятие «линии связи» не распространяется на все существующие и возможные в будущем объекты, выполняющие аналогичные функции. Так, из сферы регулирования выпали различные категории антенно-мачтовых сооружений связи, а линии передач трактуются исключительно как проводные, несмотря на фактическое выполнение функций линий передач беспроводными объектами связи.
Отсутствие всех квалифицирующих признаков (недостаточная полнота определения) основополагающего понятия на практике порождает неоднозначную трактовку этого термина, в том числе органами исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, выступающих в качестве регуляторов в различных отраслях экономики страны, что не позволяет в полной мере регулировать все аспекты деятельности хозяйствующих субъектов не только в области информационных технологий и коммуникаций, но и в других секторах хозяйственного комплекса страны.
Законопроект с учетом накопленного опыта применения действующего законодательства уточняет и расширяет понятие «линии связи» в соответствии с требованиями рынка и отрасли связи, в том числе с учётом перспектив дальнейшего развития технологий. Принятие законопроекта позволит, ускорить развитие телекоммуникационной инфраструктуры операторов связи и создаст условия для конкуренции на рынке услуг связи, а также приведет к снижению бюджетных затрат и расходов на телекоммуникационные инфраструктуры.

снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы 09.12.2008

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#64  Сообщение 5611 » Пт 19 дек, 2008 13:32 »

12 декабря 2008 г. в 10.00 в Минкомсвязи России в зале Коллегии - заседание рабочих групп "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (РГ-1) и "Разработка концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации" (РГ-2)
На заседании были одобрены предложения по изменению ст.35-36 ФЗ “О связи”

Код: Выделить всё
Предложения по изменению ст.35-36 ФЗ “О связи”
Статья 35. Переоформление лицензии
1. Лицензия по заявлению ее владельца может быть переоформлена на правопреемника.
При этом правопреемник, кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, обязан представить документы, подтверждающие передачу ему сетей связи и средств связи, необходимых для оказания услуг связи в соответствии с переоформляемой лицензией, и переоформление на его имя разрешения на использование радиочастот в случае их использования для оказания услуг связи на основании переоформляемой лицензии.
2. При реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования лицензия переоформляется по заявлению правопреемника. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона.
3. При реорганизации юридического лица в форме разделения или выделения лицензия переоформляется по заявлению заинтересованных правопреемника или правопреемников. При этом заинтересованные правопреемник или правопреемники кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, обязаны представить документы, подтверждающие передачу им сетей связи и средств связи, необходимых для оказания услуг связи в соответствии с переоформляемой лицензией, и переоформление на их имя разрешения на использование радиочастот в случае их использования для оказания услуг связи на основании переоформляемой лицензии.
При оспаривании другими правопреемниками прав заинтересованных правопреемника или правопреемников на переоформление лицензии спор между сторонами разрешается в судебном порядке.
4. В случае реорганизации юридического лица либо изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанных в лицензии, лицензиат в течение тридцати дней обязан подать заявление о переоформлении лицензии с приложением документов, подтверждающих указанные в этом заявлении изменения. В случае, если такое заявление не было подано в установленный срок, действие лицензии прекращается.
4. В случае реорганизации юридического лица правопреемник в течение шестидесяти дней обязан подать заявление о переоформлении лицензии с приложением документов, подтверждающих факт реорганизации.
Невыполнение этого требования влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Переоформление лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение тридцати дней со дня получения соответствующего заявления.
6. За переоформление лицензии взимается сбор в размере одной тысячи рублей, который зачисляется в федеральный бюджет.
7. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий в области связи.
8. В случае отказа от переоформления лицензии правопреемник лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными с пользователями услугами связи договорами об оказании услуг связи несет ответственность перед пользователями услугами связи.

Статья 36. Внесение изменений и дополнений в лицензию
1. Лицензиат может обратиться в лицензирующий орган с заявлением о внесении изменений или дополнений в лицензию, в том числе в лицензионные условия.
Лицензирующий орган обязан рассмотреть такое заявление и известить заявителя о принятом решении в срок, не превышающий шестидесяти дней.
За осуществление внесения изменений или дополнений в лицензию взимается сбор в размере ста рублей, который зачисляется в федеральный бюджет.
2. В случае изменения наименования и (или) местонахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанных в лицензии, за исключением изменения организационно-правовой формы юридического лица, лицензиат в течение шестидесяти дней обязан обратиться в лицензирующий орган с заявлением о внесении изменений в лицензию с приложением нотариально заверенных копий документов, подтверждающих указанные в этом заявлении изменения.
Невыполнение этих требований влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. При необходимости внесения в лицензию изменений или дополнений, касающихся наименования услуг связи, территории, на которой действует лицензия, или использования радиочастотного спектра, выдается новая лицензия в порядке, предусмотренном для ее выдачи.
Внесение в лицензию других изменений или дополнений осуществляется без оформления (выдачи) новой лицензии.
4. В случае изменения законодательства Российской Федерации лицензирующий орган по своей инициативе вправе вносить изменения и дополнения в лицензионные условия с извещением об этом лицензиата в течение тридцати дней. В извещении указывается основание принятия этого решения. Внесение изменений и дополнений в лицензию в этом случае осуществляется бесплатно

http://www.rans.ru/arrangements/povest-1212-2008.html

16 декабря 2008 г. в 10.00 в офисе АДЭ - заседание рабочих групп "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (РГ-1) и "Разработка концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации" (РГ-2)
Присутствовали:
• Александров В.Н., ОАО «Вымпелком»
• Аллагулова М.В., ОАО «Вымпелком»
• Беленкович В.М., ЗАО "Авангард Комьюникейшнз"
• Бондаренко Е.Б., ЗАО “Интервэйл”
• Бут А.С., ОАО "МегаФон"
• Галушко Д.М., Индивидуальный предприниматель
• Гасымов И.Т., Представительство Сиско Системс Интернешенел Б.В.
• Голышко А.В., ОАО «Интеллект Телеком»
• Земцов А.И., ЗАО «Компания ТрансТелеКом»
• Зурман А.Р., Effortel
• Калинкин А.В., Оранж Бизнес Сервисиз
• Коновалова Т.М., исполнительная дирекция АДЭ
• Корчагин М.А., ОАО “Межрегиональный ТранзитТелеком”
• Кузенев В.Ю., Ассоциация "Волоконная Оптика"
• Кузнецов А.Ю., КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
• Кузнецов О.В., Минкомсвязь России
• Левчик В.А., Ассоциация региональных операторов связи
• Лехмус В.Г., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
• Лохин В.П., ОАО "РТКомм.РУ"
• Масленников И.О., ООО “МФИ Софт”
• Медриш М.А., ЗАО "АКАДО-Столица"
• Никольский Н.Н., Представительство Сиско Системс Интернешенел Б.В.
• Пехтерев С.В., СетьТелеком
• Попкова Е.В., ФГУП ЦНИИС
• Ребров П.М., ООО "Си Ти Ай"
• Рокотян А.Ю., ЗАО "Норильск-Телеком"
• Семилетов С.И., Институт государства и права РАН
• Сенглеев Ю.Б., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
• Симкин Л.М., Инфокоммуникационный союз
• Слащев В.Н., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
• Слепаков В.Б., Ассоциация региональных операторов связи
• Смирнов В.И., ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
• Тупикин В.Н., ЗАО «ДОЗОР-ТЕЛЕПОРТ»
• Шабалин А.Л., АНО «ЦВКС «МСК-IX»
• Штыркин В.В., ООО "Би Ти Солюшнс"
• Шумейко Е.Г., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
• Филенко В.Г., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
• Чапчай А.А., ФСК ЕЭС
• Ямщиков А.С., ЗАО “Евросеть”

На совещании РГ2 были приняты следующие решения:
1) За базовую модель инфокоммуникаций принимается трехуровневая модель, состоящая из следующих уровней:

- транспортный (уровень сетевой инфраструктуры - транзитной и доступа, уровень, отвечающий за перенос трафика)

- сервисный (уровень сервисной инфраструктуры, уровень, отвечающий за порождение и оказание инфокоммуникационных услуг)

- контентный (уровень, отвечающий за содержание коммуникаций, за контент)

2) За эти три плоскости рассмотрения инфокоммуникационной модели назначены ответственные, формирующие их основное описание.
По транспортному уровню ответственные - И.Т.Гасымов, Л.М.Симкин, И.О.Масленников

По сервисному уровню ответственные - В.М.Беленкович, В.П.Лохин, С.И.Семилетов

По уровню контента ответственные - С.В.Белова, П.М.Ребров, М.А.Медриш

3) Группа, состоящая из В.М.Беленковича, М.А.Медриша и С.И.Семилетова будет разрабатывать типологию инфокоммуникационных услуг.
Очередное заседание рабочей группы РГ2 состоится в среду 24 декабря в 12.00 в АДЭ, будут подводиться итоги работы за неделю и планироваться следующие шаги.
[url]Утвержденный план работы рабочей группы по подготовке предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи (РГ-1)http://www.rans.ru/arrangements/2008/plan_rg1.doc[/url]

http://www.rans.ru/arrangements/povest-1212-2008.html

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#65  Сообщение Связной (С) » Пн 12 янв, 2009 05:56 »

Минкомсвязи перенесло срок перехода на использование префиксов 00 и 0 на 2010, переход на использование коротких номеров для доступа к экстренным оперативным и справочно-информационным службам операторов связи в 2010.

© ComNews
12.01.2009

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#66  Сообщение Связной (С) » Пн 19 янв, 2009 07:04 »

Правительство обезопасит Рунет

Правительственная комиссия по федеральной связи и информационным технологиям обозначила план работы на 2009 г. В частности она намерена разработать меры по повышению безопасности российского сегмента Интернета. Кроме того, в течение года комиссия планирует создать систему централизованного управления сетью электросвязи общего пользования, а также межведомственный совет главных конструкторов программ информатизации при Министерстве связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи).

Разработкой мер по обеспечению безопасности российского сегмента Интернета займется рабочая группа, созданная в рамках правительственной комиссии по федеральной связи информационным технологиям. Группа будет создана в феврале 2009 г. В нее войдут представители заинтересованных ведомств.

"Если в рабочей группе будут принимать участие игроки рынка, то событие однозначно заслуживает позитивной оценки, - говорит вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова. - Со своей стороны можем отметить, что более жесткое законодательное регулирование ряда сегментов Интернета, на наш взгляд, действительно необходимо. Например, необходимо ввести уголовную ответственность за спам".

По словам главы правительственной комиссии, министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева, необходимо обеспечить спокойное и устойчивое функционирование российского сегмента Интернета в любых условиях. Он отметил, что одной из главных проблем, с которой предстоит бороться, является киберпреступность. "Эта тема волнует не только нашу страну. Все мы заинтересованы в том, чтобы внести собственный вклад и обеспечить бесперебойное функционирование сети Интернет и свободный доступ к ее ресурсам на своей территории", - отметил Игорь Щеголев.

Он также отметил необходимость разработки мер по интернационализации управления Интернетом. Сейчас, по его словам, всемирная сеть фактически управляется одной компанией из одной страны (американской ICANN).

"По мере интеграции Интернета в бизнес-процессы и государственное управление, от его бесперебойного функционирования все больше зависит национальная безопасность России, - отмечает исполнительный директор аналитической компании "Директ-Инфо" Алексей Кондрашов. – Например, весьма актуален вопрос фильтрации контента. Что касается интернационализации управления, этот вопрос давно обсуждается, и по мере развития Интернета перемены в его управлении неизбежны. Возможно, на это потребуется несколько лет".

Кроме обеспечения безопасности Рунета комиссия обсудила проект концепции создания системы централизованного управления сетью электросвязи общего пользования. По словам Игоря Щеголева, в целом проект был одобрен и после доработки концепция будет утверждена.

"Такого рода работа нужна, прежде всего, для того, чтобы обеспечить бесперебойное устойчивое функционирование сети связи в условиях разного рода чрезвычайных ситуаций. Техногенные катастрофы выявили, что сети связи являются уязвимым местом, а от них зависит успешность проведения спасательных работ, устойчивость экономики и жизнедеятельности каждой страны", - отметил он.

Кроме того, члены комиссии предложили создать межведомственный совет главных конструкторов программ информатизации при Минкомсвязи для повышения эффективности процессов управления развитием и внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в федеральных органах власти.

"Система междведомственного взаимодействия не отвечает требованиям создания электронного правительства, - отметил Игорь Щеголев. – Зачастую работы дублируются, взаимодействие ведомств и использование ресурсов неудовлетворительно. Очень часто ведомства не знают, что делают другие".

По словам главы Минкомсвязи, в совет войдут по одному человеку от каждого ведомства. Кандидатуры должны быть внесены до 20 февраля 2009 г. К этому сроку Минкомсвязи планирует разработать положение о совете, а в марте совет главных конструкторов должен быть сформирован.

© ComNews
19.01.2009

Регулятор связался со связью

Рабочая группа под руководством замминистра связи и массовых коммуникаций Наума Мардера (на фото) одобрила несколько проектов изменений в закон "О связи". Решения касаются в основном только технических вопросов, кроме того, эксперты хотят упростить процесс переоформления лицензий и сократить сроки выдачи частот.

Рабочая группа была собрана в конце прошлого года. Изменения ключевых нормативных актов, которые она будет рассматривать, касаются регистрации сетей, выдачи частотных разрешений, внедрения услуг FMC, порядка маршрутизации трафика, технических параметров оборудования сетей связи и др. (см. новость ComNews от 3 декабря 2008 г.).

Первое изменение, которое одобрила группа, касается ст. 35-36 закона "О связи", где речь идет про переоформление лицензий. Если раньше при реорганизации юрлица лицензиат должен был подать заявку на переоформление лицензий в течение 30 дней, то теперь, согласно решению группы, срок увеличен до 60 дней. Более того, раньше лицензиат, опоздавший с заявкой, терял лицензию. Теперь опоздание влечет административную ответственность. Инициаторы также решили, что внесение в лицензию изменений или дополнений (кроме изменения формы юрлица, его наименования и местонахождения) осуществляется без оформления (выдачи) новой лицензии.

Другое ключевое изменение, которое одобрила группа – сокращение сроков оформления решений о назначении частот со 120 до 30 дней. По мнению группы, уведомление о решении должно быть направлено заявителю в течение 10 дней со дня принятия этого решения, а частотные присвоения должны быть подготовлены в течение 30 дней после оформления частотного назначения.

Предложения о сокращении сроках выдачи частот на рассмотрение группы вносила директор по лицензионному обеспечению ОАО "ВымпелКом" Марина Аллагулова. "Наши предложения прошли в полном объеме", - уточнила пресс-секретарь "ВымпелКома" Екатерина Осадчая. Однако, как отмечается в материалах, размещенных на сайте Ассоциации документальной электросвязи (АДЭ), с таким предложением не согласились представители Россвязькомнадзора, входящие в группу. Как пояснил один из участников этого заседания, которое проходило 26 декабря 2008 г., представители Россвязькомнадзора заявили, что такое сокращение сроков потребует от ведомства увеличить мощность аппарата, а имеющимися силами служба не готова сократить сроки оформления решений.

"Идет бурная дискуссия по ключевым вопросам, - признает независимый эксперт в области телекоммуникационного права Антон Богатов, входящий в рабочую группу. - Материал сырой и меняется постоянно, неизвестно, в каком виде окончательное решение будет принято". По его словам, предложения рабочей группы предстоит рассмотреть регулятору – Минкомсвязи, а затем правительству – "ведь речь идет об изменении и постановлений правительства, и закона "О связи". Алексей Рокотян, который координирует деятельность рабочей группы, добавил: "Пока это только проекты – эксперты ведут подготовку совершенствования нормативной базы, и их предложения будет рассматривать регулятор".

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#67  Сообщение Erlang » Пн 19 янв, 2009 07:13 »

Связной (С) писал(а):Рабочая группа под руководством замминистра связи и массовых коммуникаций Наума Мардера (на фото) одобрила несколько проектов изменений в закон "О связи". Решения касаются в основном только технических вопросов, кроме того, эксперты хотят упростить процесс переоформления лицензий и сократить сроки выдачи частот.


Ну Группе - Удачи.
А Экспертам - надежды.

P.S.
Больше новостей нет? Т.е. больше не о чем писать?
А Замминистра это одобрил?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#68  Сообщение 5611 » Пн 19 янв, 2009 17:23 »

Антон Богатов писал(а):
тарифник писал(а): А шансы у этого документа есть?

Шансов нет. Уже зачистили.

Правительство дало отрицательное заключение на проект закона, позволяющего государству регулировать межоператорские тарифы операторов "большой тройки", сообщает газета "Ведомости". Автор закона — депутат Максим Коробов еще надеется переубедить правительство.

Если бы законопроект вступил в силу, правительство получило бы возможность регулировать тарифы на пропуск трафика, выставляемые МТС и "Вымпелкомом" другим компаниям. Мининформсвязи, которым до мая 2008 г. руководил Леонид Рейман, проект поддерживало.
http://www.itoday.ru/news/10629.html

Весной прошлого года депутат Максим Коробов внес в Госдуму законопроект, уточняющий определение существенного оператора. Сейчас закон «О связи» относит к «занимающим существенное положение» на рынке, в частности, тех операторов, которые владеют не менее чем 25% телефонных номеров в «географически определенной зоне нумерации», т. е. внутри телефонного кода региона (например, Москвы — «495» и «499», Петербурга — «812» и т. д.). Такие коды присвоены только сетям фиксированных операторов. Но депутат предлагал считать существенными также компании, владеющие не менее чем 25% номеров на территории конкретного субъекта Федерации или всей страны. Под такую формулировку подпадают и крупнейшие сотовые компании — МТС и «Вымпелком», каждая из которых обслуживает более 25% российских абонентов (см. диаграмму). Они используют так называемые негеографические, т. е. не привязанные к конкретному региону, коды: например, «916» (МТС) и «903» («Вымпелком»).
Третий крупнейший оператор — «Мегафон», обслуживающий менее 25% российских абонентов, мог бы быть признан существенным оператором лишь в отдельных регионах.

Если бы законопроект вступил в силу, правительство получило бы возможность регулировать тарифы на пропуск трафика, выставляемые МТС и «Вымпелкомом» другим компаниям. Мининформсвязи, которым до мая 2008 г. руководил Леонид Рейман, проект поддерживало. «Включение в понятие существенных <...> только фиксированных операторов создает <...> дисбаланс на межоператорском рынке, что <...> тормозит процесс снижения цен на рынке конечного абонента», — объяснял представитель ведомства. Тем не менее Дума не успела рассмотреть проект закона даже в первом чтении. Депутаты ждали заключения правительства, объясняет Коробов.

Но правительство против законопроекта — это следует из официального отзыва за подписью вице-премьера Сергея Собянина, направленного в Думу (копия имеется у «Ведомостей»). Коробов не прав, предлагая исключить из закона «О связи» норму, согласно которой к существенным относятся еще и операторы, пропускающие по своим сетям не менее 25% регионального трафика, говорится в отзыве. Само по себе наличие у компании 25% всех номеров, зарегистрированных на территории субъекта Федерации, — недостаточное основание для признания ее существенным оператором, считает правительство. Кроме того, внесение в закон изменений, предложенных Коробовым, «усилит противоречия между законодательством в области связи и антимонопольным законодательством» (закон «О защите конкуренции» уже предусматривает близкое по смыслу понятие «доминирующего участника рынка») и приведет к искусственному замораживанию тарифов для конечных пользователей вместо их снижения, заключается в отзыве.

Заключение согласуется с позицией Минкомсвязи, сформированного в мае 2008 г. взамен Мининформсвязи. «На [традиционной] телефонной сети можно определить <...> существенного оператора — а вот как определить [существенного] оператора в сетях пакетной коммутации, которая построена по другой парадигме? — спрашивал в октябре 2008 г. замминистра связи и массовых коммуникаций Наум Мардер, выступая на организованной “Ведомостями” конференции. — Что такое существенность? И самый главный вопрос — зачем ее нужно определять? Для кого это нужно? <...> Мне кажется, что мы можем решить вопросы без того, чтобы признавать операторов подвижной связи <...> существенными».

В официальном отзыве отражены предложения, которые Минкомсвязи внесло по поручению правительства, заявила вчера пресс-секретарь министерства Елена Лашкина. А Федеральная антимонопольная служба согласовала текст отзыва еще в конце 2008 г., уточнил замначальника ее управления Дмитрий Рутенберг.

Коробов узнал об отрицательном отзыве правительства от корреспондента «Ведомостей». При таком повороте провести законопроект будет трудно, признал он. «Буду переубеждать правительство», — обещает Коробов.

Деятельность сотовых операторов уже косвенно регулируется: государство устанавливает тарифы, по которым компании рассчитываются с фиксированными операторами-монополистами, напоминает пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая. Правительство заняло конструктивную позицию, согласна директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская: мобильная связь — практически единственная отрасль, где стоимость услуг не растет, и регулировать ее излишне. О том же говорит пресс-секретарь «Мегафона» Татьяна Зверева. Представители всех трех операторов заверяют: даже в условиях обесценения рубля их компании не планируют повышать тарифы или переводить их в иностранную валюту.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /16/177163

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#69  Сообщение Erlang » Пн 19 янв, 2009 17:29 »

5611 писал(а):Автор закона — депутат Максим Коробов еще надеется переубедить правительство.

Вот и почитаем.

тарифник
Форумчанин
 
Сообщения:
108
Зарегистрирован:
17 мар 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#70  Сообщение тарифник » Вт 20 янв, 2009 08:29 »

5611 писал(а):Деятельность сотовых операторов уже косвенно регулируется: государство устанавливает тарифы, по которым компании рассчитываются с фиксированными операторами-монополистами, напоминает пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая. Правительство заняло конструктивную позицию, согласна директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская: мобильная связь — практически единственная отрасль, где стоимость услуг не растет, и регулировать ее излишне. О том же говорит пресс-секретарь «Мегафона» Татьяна Зверева. Представители всех трех операторов заверяют: даже в условиях обесценения рубля их компании не планируют повышать тарифы или переводить их в иностранную валюту.


для МГТС с 01.03.2009 звонок на сотовых операторов 1,58 руб. вместо 1,50 руб. Основание - повышение стоимости одной минуты за завершение вызова на сети сотовых операторов.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2