Страница 1 из 1

Софт для мобильника ....

СообщениеДобавлено: Вт 14 окт, 2008 17:04
5611
Канадские разработчики софта из Aegis Mobility объявили о выпуске программы, способной запрещать звонки по сотовому телефону или SMS-переписку во время вождения.

Как сообщает AFP, утилита под названием DriveAssist описывается разработчиками как "продвинутая технология управления звонками" и позволяет перехватывать телефонные звонки и SMS, если телефон находится в быстро движущемся автомобиле (мотоцикле, грузовике, комбайне, асфальтоукладчике). DriveAssist определяет скорость движения и активирует "электронного секретаря", который говорит звонящим о том, что владелец телефона не может ответить, и предлагает оставить сообщение. Кроме того, программа может сообщить, где находится объект их страсти и вожделения (к примеру, названивать может беспокойный родитель или взбешенный начальник), определяя положение телефона при помощи GPS или сигналов от базовых станций сотовой связи.

Сейчас разработчики ведут переговоры с операторами связи, чтобы в будущем предложить DriveAssist абонентам на основе подписки.

Напомним, что в середине сентября в результате столкновения двух поездов в пригороде Лос-Анжелеса погибли 25 человек. Не исключено, что во время движения машинист отправлял текстовое сообщение, и именно это могло спровоцировать катастрофу. Поэтому на всякий случай в США всем машинистам поездов запретили пользоваться гаджетами.
http://webplanet.ru/news/security/2008/10/14/sms.html

СообщениеДобавлено: Ср 15 окт, 2008 01:01
DEL
5611 писал(а):Не исключено, что во время движения машинист отправлял текстовое сообщение, и именно это могло спровоцировать катастрофу.

Забавное предположение. Наверное у них машинисты не по рельсам поезда водят, а в локомотивах наверное отсутствует дублирование светофоров :D Совсем отсталые, наверное
5611 писал(а):Поэтому на всякий случай в США всем машинистам поездов запретили пользоваться гаджетами.
"Береженого бог бережет, - сказала монашка, натягивая презерватив на огурец" ;-)

Софт для мобильника запретит болтать за рулем

СообщениеДобавлено: Ср 15 окт, 2008 10:41
SignalMaker
5611 писал(а): ... если телефон находится в быстро движущемся автомобиле (мотоцикле, грузовике, комбайне, асфальтоукладчике). DriveAssist определяет скорость движения и активирует "электронного секретаря", который говорит звонящим о том, что владелец телефона не может ответить, и предлагает оставить сообщение. Кроме того, программа может сообщить, где находится объект их страсти и вожделения (к примеру, названивать может беспокойный родитель или взбешенный начальник), определяя положение телефона при помощи GPS или сигналов от базовых станций сотовой связи.

ага. и все пассажиры автобусов, поездов, такси и т.д. будут также не доступны. зашибись, как здорово!
про GPS вообще молчу - в большинстве случаев абоненты разговаривают в местах, недоступных для спутников
а что даст "примерное" положение абонента по сигналам БС?.. да и такая услуга давно действует у нас у некоторых операторов; только на мой взгляд, популярности особой не имеет...

Софт для мобильника запретит болтать за рулем

СообщениеДобавлено: Ср 15 окт, 2008 11:02
PsevdoS
Ещё и на бегу/на ходу разговаривать не получиться, если они даже асфальтоукладчики помянули.

Софт для мобильника запретит болтать за рулем

СообщениеДобавлено: Ср 15 окт, 2008 15:29
SignalMaker
PsevdoS писал(а):Ещё и на бегу/на ходу разговаривать не получиться, если они даже асфальтоукладчики помянули.

я считаю, что асфальтоукладчики - это шутка
думаю, в программе будет возможность выбирать "порог подвижности", задавая примерную скорость перемещения снизу

Софт для мобильника запретит болтать за рулем

СообщениеДобавлено: Чт 16 окт, 2008 11:34
PsevdoS
SignalMaker писал(а):задавая примерную скорость перемещения снизу
Т.е. в пробках и на малых скоростях разговаривать будет можно?

Софт для мобильника запретит болтать за рулем

СообщениеДобавлено: Пт 17 окт, 2008 09:44
SignalMaker
PsevdoS писал(а):
SignalMaker писал(а):задавая примерную скорость перемещения снизу
Т.е. в пробках и на малых скоростях разговаривать будет можно?

я полагаю, да
но считаю эту услугу бессмысленной (см. выше) - как определить, когда абонент в движении, за рулем ты сидишь, или на пассажирском сидении???

СообщениеДобавлено: Пт 17 окт, 2008 10:38
5611
Но если работодатели эта услугу будут активировать для абонентов-профессиональных водителей, машинистов...... , то почему бы не блокировать их мобильники в их рабочее время?
В частности, модуль "антивор" позволяет заблокировать украденный телефон с помощью SMS http://www.osp.ru/news/2008/0811/531389 ... eed=yandex

Софт для мобильника ....

СообщениеДобавлено: Пт 17 окт, 2008 10:55
PsevdoS
5611 писал(а):Но если работодатели эта услугу будут активировать для абонентов-профессиональных водителей, машинистов...... , то почему бы не блокировать их мобильники в их рабочее время?
Полагаю, что это слишком сложно. Т.е. надо чтобы у водителя был телефон, поддерживающий подобный софт, желательно с GPS, не было другого телефона. Потом работодатель сам эту услугу отключит через неделю - начальник звонит водиле, а тот в кабаке сидит и ухом не вед... тьфу, трубку не берёт - типа шеф я в дороге. :)

СообщениеДобавлено: Ср 29 окт, 2008 16:05
5611
...Работают так называемые "противоугонные" приложения по одному общему принципу: они тайком отправляют SMS с номером украденного девайса на заранее определенные настоящим владельцем мобильника координаты. Одни программы (например, SEProtect от северодвинского разработчика Олега Медведева) формируют и отсылают короткое сообщение в случае неверного ввода секретного кода при включении телефона, другие (SEGuard для "трубок" японско-шведского концерна Sony Ericsson или SimWatcher от голландской компании Javamania для любых моделей аппаратов) тихо и незаметно выполняют ту же самую операцию при обнаружении чужой SIM-карты в устройстве.

На рынке программного обеспечения для мобильных устройств представлены также "сторожевые" Java-мидлеты, замаскированные под какую-нибудь популярную игрушку. Предполагается, что рано или поздно, утоляя спортивный интерес, мошенник таки запустит игровое приложение, не догадываясь о его ином практическом предназначении. По такой схеме, к примеру, работает SMSalarm, разработанный для устройств компании Motorola. Чтобы отправка тревожных сообщений прошла без лишнего шума и пыли, к мидлету прилагается PAT-файл, расширяющий полномочия телефонного Java-интерпретатора и делающий мобильник потенциально уязвимым для действительно "вредных" программ, таких, как печально известный J2ME-троян RedBrowser, рассылающий SMS-сообщения на платные сервисы. При желании, воспользовавшись любой сетевой ищейкой, можно без труда отыскать модификации SMSalarm для телефонов других производителей.

О тонкостях инсталляции и настройки "противоугонных" программ, как правило, подробно расписано на сайтах их разработчиков. На них же также можно отыскать информацию о предъявляемых к платформе Java 2 Micro Edition требованиях, необходимых для безукоризненной работы приложений. Убедиться, насколько используемый аппарат соответствует тем или иным критериям, можно, воспользовавшись любым из рассмотренных нами ранее бенчмарк-пакетов для анализа производительности мобильных Java-платформ.

И последняя ремарка. Поскольку все упомянутые в сегодняшней заметке продукты, будучи установленными в сотовом телефоне, имеют беспрепятственный доступ к модулю отправки SMS, пользоваться ими можно исключительно только на свой страх и риск. В общем, мы вас предупредили. Дерзайте.

http://www.computerra.ru/online/367186/

Железнодорожная компания c2c, занимающаяся в Великобритании перевозками пассажиров, планирует модернизировать ряд своих вагонов.
Вагоны, которые подвергнутся модернизации, получат статус тихих, в них нельзя будет пользоваться мобильной связью, так как сети операторов мобильной связи в вагонах будут блокироваться.


Блокировка сетей в вагонах будет осуществлена путем использования специальных стекол, покрытых специальной пленкой, которая и будет отвечать за блокирования сигнала. А корпуса вагонов будут окрашены специальной краской, которая отражает радиосигнал http://www.topwords.ua/mob_news/v-velik ... uju-svjaz/

СообщениеДобавлено: Чт 30 окт, 2008 11:15
SignalMaker
Вагоны, которые подвергнутся модернизации, получат статус тихих, в них нельзя будет пользоваться мобильной связью, так как сети операторов мобильной связи в вагонах будут блокироваться

это еще зачем, не понимаю... :404:

СообщениеДобавлено: Пн 15 дек, 2008 17:41
5611
viewtopic.php?f=2&t=6868

Ученые из Университета Юты (США) разработали компактное устройство, которое, как ожидается, не даст сидящим за рулем подросткам пользоваться мобильным телефоном во время вождения.
Изображение
В режиме блокировки телефон позволяет звонить только в службу спасения и по нескольким заранее определенным номерам.

Новинка получила название Key2SafeDriving и представляет собой своеобразный футляр для ключа зажигания. Для того чтобы завести автомобиль, необходимо выдвинуть ключ из футляра, нажав на кнопку или сместив ползунок. В этот момент Key2SafeDriving по каналу Bluetooth соединяется с сотовым телефоном водителя и через него отдает оператору связи команду на активацию режима блокировки. На экране телефона высвечивается значок «Стоп», и аппарат перестает принимать входящие вызовы. Автоответчик при этом сообщает звонящим, что вызываемый абонент управляет автомобилем и перезвонит позднее. Вместе с блокировкой голосовых вызовов в режиме вождения накладывается запрет и на обмен текстовыми сообщениями. Взрослым водителям Key2SafeDriving разрешает разговаривать по телефону — но только через систему «свободные руки».
Авторы устройства рассчитывают вывести свое изобретение на рынок в течение полугода. Ожидается, что новинка будет предлагаться в качестве дополнения к специальным тарифным планам в сетях мобильных операторов. С началом массового производства стоимость Key2SafeDriving не должна превысить 50 долларов. Разработчики уже получили предварительный патент на свое детище.
Впрочем, в отношении Key2SafeDriving пока остается несколько вопросов. Не совсем ясно, будет ли система функциональной в том случае, если водитель деактивирует Bluetooth в своем телефоне. Также разработчикам придется подумать над футляром, подходящим для ключей различных моделей автомобилей. Ниже можно посмотреть видеоролик с рассказом о Key2SafeDriving.
http://science.compulenta.ru/388925/?r1=yandex&r2=news

СообщениеДобавлено: Чт 12 фев, 2009 12:47
5611
Rocky Mountain Tracking, Inc. (RMT) выпустили новейшее приложение для трекинга GPS сотовых телефонов. "Любой пользователь Blackberry или Windows Mobile устройств может отследить место положение своих телефонов через через веб-приложение с любого компьютера," сказал Брэд Брост (Brad Borst), Президент компании. Программа называется NavIQ Mobile и она использует полноценную, инновационную технологию трекинга. Программа по сути является глобальной, потому как доступна в более чем 56 странах Европы, Среднего Востока и Америки.

С выходом в свет технологии NavIQ Mobile, безопасность индивидуальных пользователей станет только увеличиваться. На сегодняшний день, многие сотовые телефоны оснащены GPS модулем, и службы экстренной помощи могут намного точнее определять местоположение человека, нуждающегося в помощи, точно также как делается при звонках со стационарных линий связи.

В 2003 году, Федеральная Комиссия по Связям выпустила директиву, в которой выдвигалось требование о наличии GPS модуля во всех сотовых телефонах, произведенных после 2005 года. Усовершенствованная 911 и Е911 обязались, что все новые сотовые телефоны будут иметь технологию идентификации локализации. Когда Вы звоните 911 со своего сотового телефона, например, Точка Общественной Безопасности (PSAP) может определить Ваше точное местоположение с погрешностью в несколько метров.

Выпуск NavIQ Mobile обещает более усовершенствованную технологию, которая обеспечит большим количеством информации, такой как адреса, скорость, направление движения, широта и долгота, дата, время, а так же историю перемещения. Программное приложение NavIQ Mobile от RMT обеспечивает трекинг в реальном времени, быстрые карты, настраиваемые данные карт и полноцветную графическую оболочку. NavIQ Mobile также использует такие функции как анимированное панорамирование, увеличение с 3х мерной перспективой, а также быструю маршрутизацию. Несомненно, Rocky Mountain Tracking, Inc. является лидером в приложениях GPS трекинга, предоставляющих огромный набор функций.

Главным преимуществом в выходе NavIQ Mobile является то, тчо Вам не потребуется покупать дополнительных навигационных трекинг устройств. Даже если у Вас нет GPS устройств RMT или любого другого производителя, NavIQ Mobile обеспечит Вас трекингом Ваших сотовых телефонов доступным и понятным образом.

Установка программы на сотовый телефон занимает всего несколько минут. За большей информацией по программе и по установке на конкретную модель телефона обращайтесь на сайт http://www.rmtracking.com/gpsproducts/navIQmobile.html.

http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=28979

СообщениеДобавлено: Пт 13 фев, 2009 12:29
5611
В настоящее время существует несколько стандартов сетей сотовой связи и мобильные телефоны одного стандарта не могут работать в другом. Компания Samsung намерена исправить эту ситуацию.
Южнокорейский производитель лицензировал технологию компании Sandbridge Technologies, которая позволит компании Samsung оснастить мобильные телефоны радиочипами с программным переключением стандартов. К примеру, вы можете легко переключить ваш аппарат со стандарта CDMA в GSM или с WiMAX в LTE и для этого не потребуется даже перезагружать телефон. Таким образом, возможно создание мобильных телефонов, которые поддерживают по-настоящему глобальный роуминг.
Единственный недостаток новой технологии заключается в том, что радиочастоты не могут быть изменены программно, так как их реализация находится на аппаратном уровне.
http://media.mabila.ua/ru/news/vendors/ ... 13632.html

Новая технология компания Sandbridge Technologies может помочь в снижении стоимости функционально насыщенных сотовых телефонов и смартфонов по мере перехода на сотовые сети 4G. Радиомодуль под названием SB3500 способен обеспечивать большинство видов радиосвязи, включая 3G, Wi-Fi, Bluetooth и GPS. Его основным отличием от традиционных сигнальных процессоров разработчики считают возможность полного перепрограммирования – все реализованные в SB3500 алгоритмы можно скорректировать новой прошивкой.
Реализация всех основных типов беспроводной передачи данных в одном чипе может снизить себестоимость мобильных аппаратов примерно на 15%, как считают представители Sandbridge Technologies. Кроме того, значительно уменьшится сложность производства и энергопотребление аппаратов. Важнейшее преимущество решения Sandbridge заключается в том, что при переходе операторов беспроводной связи на стандарты 4G производители терминалов смогут моментально отреагировать на это выпуском новых аппаратов, построенных на тех же сигнальных процессорах класса SB3500 – достаточно будет просто перепрограммировать имеющийся радиомодуль и каскады обработки.
Само собой, компания Sandbridge не одинока в своем стремлении предложить рынку гибкие решения, способные поддерживать развитие аппаратных платформ без замены комплектующих. Так, компании Texas Instruments и NXP Semiconductors уже пытались вывести на рынок свои решения с возможностью перепрограммирования, однако им не удалось обеспечить достаточное быстродействие и низкий уровень потребления энергии, так что их многофункциональные сигнальные процессоры не получили широкого распространения.
Компания Sandbridge со своим чипом SB3500 вторгается на огромный рынок, где сейчас безраздельно властвуют такие компании, как Qualcomm и Broadcom. Они также пытались предложить рынку свои интегрированные радиомодули, но они оказались либо слишком негибкими, либо слишком прожорливыми, либо слишком медленными.

СообщениеДобавлено: Пт 27 фев, 2009 13:54
5611
Компания Oberthur разработала сим-карту со встроенным датчиком движения. Она получила название SIMsence и позволит обеспечить возможность управления при помощи жестов и взмахов для телефонов, не оснащенных встроенными акселерометрами. Сим-карты поддерживают такие функции, как отправка заранее определенного текста на определенный номер, набор определенного номера, вызов экстренных служб и т.п. http://www.cellnews.ru/news/all/24-02-2009/11850.htm

СообщениеДобавлено: Ср 06 май, 2009 13:20
5611
Специальная комиссия, представляющая интересы нью-йоркских таксистов и сервисов по прокату лимузинов, предложили оборудовать автомобили «глушилками» мобильных телефонов. Это, по мнению комиссии, является единственным возможным способом заставить водителей отказаться от разговоров по телефону во время езды. Отмечается, что глушиться будут и телефоны пассажиров.

В настоящее время американские таксисты используют для разговор по мобильному телефону беспроводными гарнитурами, как это было им рекомендовано некоторое время назад. Обозреватель Wired отмечает, что если водителей лишить возможности разговаривать по мобильнику, они переключат свою болтовню на пассажира.
Водители такси высказываются против «глушилок» в их машинах. «Иногда возникает ситуация, когда телефон просто необходим. У меня есть семья, с которой я хочу находиться на связи. Это неправильно», - заявил один из таксистов.
http://killerphone.ru/news/1075.html

Софт для мобильника ....

СообщениеДобавлено: Ср 08 июл, 2009 14:07
Связной (С)
Система гибридного позиционирования Wi2Geo — сервис по определению координат методом триангуляции по точкам беспроводной связи Wi-Fi, а также по сигналам вышек сотовых операторов GSM. Некая замена GPS в условиях плотной городской застройки. Картографическая подложка предоставлена сервисами Карты Google и Яндекс Карты.
Вы счастливый обладатель телефона на платформах Symbian или Java? Установите наше приложение и определяйте текущее местоположение друзей, находите интересные места с помощью карты.
http://www.wi2geo.ru/