Страница 2 из 13

Виток либерализации: Минкомсвязи взялось за Модернизацию НПА

СообщениеДобавлено: Чт 04 дек, 2008 09:21
проходил мимо
задачи решаются всеми членами рабочей группы.
Есть инициатр идеи. Он предлагает изменения на обсуждение РГ.
члены РГ могут вносить изменения и предложения в проект, предложенный Инициатором.
Далее окончательно обработанный текст утверждается Замминистра.
Далее в порядке законодательной инициативы Министерством предлагаются изменения в НПА.

СообщениеДобавлено: Чт 04 дек, 2008 10:27
5611
Минкомсвязи сделало принципиальный шаг, который может иметь очень важное значение для отрасли.
Заместитель Министра Н.С.Мардер согласился с предложениями участников рынка, сформулированными Ассоциацией документальной электросвязи (АДЭ), и дал старт работе над совершенствованием отраслевой нормативной базы.


Что принципиально важно, эта работа, как неоднократно заявлял Наум Семенович на совещаниях по этому вопросу, пойдет открыто, гласно и с широким привлечением участников рынка. 28-го ноября Н.С.Мардер провел совещание в Минкомсвязи, на котором был одобрен план работы «Рабочей группы по подготовке предложений по решению неотложных проблем отраслевого законодательства». Документ в ближайшие часы появится на сайте АДЭ (http://www.rans.ru).

Эта ассоциация стала коллективным организатором работы.
Кроме АДЭ, в работе участвуют :
Инфокоммуникационный союз,
Ассоциация операторов телефонной связи,
Ассоциация региональных операторов связи.
Открыты двери и для всех остальных, кто может и хочет принять конструктивное участие в работе.Это – так сказать, такое «полуофициальное сообщение»
. Теперь несколько комментариев.

Действующую нормативную базу за последние годы не ругал только ленивый. Конечно, не все в ней плохо, в ряде НПА заложены вполне неплохие в принципе идеи. Проблема прежде всего в том, что качество подготовки документов оказалось невысоким. В них много нестыковок, недоговоренностей, неточностей, которые делают жизнь по этим документам крайне нелегкой. Кроме того, есть, безусловно, и идеологические проблемы. Прежде всего, в нашу динамичную эпоху регулирование оказалось совершенно «телефонным», что не отвечает не только реальностям сегодняшнего дня, но и, на мой взгляд, тенденциям того периода, когда эти документы разрабатывались.

Впрочем, этот текст пишется не для того, чтобы очередной раз «лягнуть» действующие НПА. Нормативная база такая, какая она есть, и ситуацию надо исправлять. И здорово, что отраслевой регулятор пошел навстречу участникам рынка.

Начался процесс на сентябрьской конференции АДЭ «Состояние и развитие интернета в России: от сетей к сервисам» (http://www.rans.ru/forum2008/about.shtml). Наум Семенович, активный участник предыдущих конференций «из зала», недавно вновь назначенный на замминистерскую должность, попросил АДЭ направить в Минкомсвязи свои предложения.

Эти предложения были направлены (http://www.rans.ru/arrangements/2008/pr ... _final.doc) и обсуждались при большом стечении народа 22-го октября на круглом столе, проводившемся «Ведомостями» в рамках «Инфокома-2008».

В ходе дальнейших обсуждений с Н.С.Мардером, В.А.Тарановым и их коллегами, 24-го ноября были приняты решения, опубликованные на сайте Минкомсвязи (http://minkomsvjaz.ru/news/xPages/entry.7671.html).

Смысл принятых решений состоит в следующем.Изменения в нормативной базе разделены на две группы – «тактические» и «стратегические». Разница в том, что «тактические» – понятные изменения, которые устраняют нестыковки и иные недочеты действующих НПА, не меняя принципиальные подходы, в них заложенные. Они позволят повысить эффективность текущей операторской деятельности, сняв немалое количество «крючков», цепляясь за которые операторы оставляли изрядные клочья своей «шкуры». Еще раз подчеркиваю – в рамках действующей модели регулирования.

Этими вопросами будет заниматься так называемая РГ-1 (первая рабочая группа), координировать работу которой поручено мне. С утверждения плана работы этой группы я и начал данный пост.

Одновременно создается вторая рабочая группа – «по разработке концепции государственного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации». Деятельность этой группы (РГ-2) будет координировать Игорь Олегович Масленников из МФИ-Софт.

При этом участники процесса исходили из того, что принципиальные изменения в нормативную базу (в том числе – неизбежная смена модели регулирования) должны вноситься продуманно, системно, взвешенно, имея в виду четко описанную конечную цель – развитие инфокоммуникаций. Поэтому в качестве самых первых задач РГ-2 предполагает заняться терминологией и архитектурой инфокоммуникаций и, в частности, описать чем «инфокоммуникации» отличаются от привычных «телекоммуникаций».

Вся информация о работе РГ-1 и РГ-2 будет публиковаться на сайте АДЭ.Что важно, в состав РГ-1 уже вошли специалисты самых разных компаний и организаций. Представители сотовых компаний (причем, не только «большой тройки») и операторов фиксированной связи, Связьинвеста и «альтернативных» операторов, «телефонистов» и «интернетчиков», науки, проектировщиков и т.п. Самое активное участие в обсуждениях обещал принимать ДГПС – Департамент государственной политики в области связи Минкомсвязи России.

В свою очередь, присоединиться к работе может любой, кто может внести конструктивный вклад в работу. Хочу подчеркнуть слово «конструктивный». Заявлять, что «все плохо» могут многие. Тут же к сотрудничеству (я имею в виду прежде всего РГ-1) приглашаются те, кто готов сказать, что конкретно нужно поменять в документах, чтобы стало лучше. Именно формулировки, а не эмоции. Предложения прошу направлять в адрес АДЭ info@rans.ru в электронном виде.

Поскольку работа будет организована на коллегиальной, коллективной основе, участники побороли искушение использовать эту тему для личного пиара и договорились не давать персональных комментариев о сути вносимых в документы изменений до того, как они будут сформулированы в виде проекта документа. После чего проект будет опубликован на сайте АДЭ и доступен для широкого обсуждения всеми заинтересованными специалистами и организациями. И дорабатываться будет с учетом мнений, высказанных отраслевой (и не только отраслевой) общественностью.

Еще раз напоминаю – на данном этапе РГ-1 рассматривает только предложения по коррекции НПА, которые отвечают следующим критериям:

- относятся прежде всего к компетенции Минкомсвязи;

- не меняют принципиальных подходов в регулировании;

- носят конкретный характер.

Все остальное – добро пожаловать в РГ-2. Но там уже сложно ждать «немедленного счастья». Придется семь раз подумать и примериться, прежде, чем предпринимать какие-то радикальные шаги.

Скептицизма в нашей жизни достаточно. Вот и кризис то ли на подходе, то ли уже в разгаре…Тут же появляется возможность сделать что-то реальное, чтобы улучшить условия работы в отрасли. Прежде всего, в интересах пользователей, которыми мы сами тоже являемся.

Те коллеги, которые согласно утвержденному плану РГ-1 взяли на себя на труд и ответственность подготовить в ближайшие три месяца предложения по внесению изменений в действующие НПА, свой выбор сделали. Поработаем! (кстати, на общественных началах)

Постараемся подготовить первую партию изменений нормативной базы, обсудить их и довести до принятия.

Понятно, что это будет непросто. Будут бурные обсуждения, сшибки интересов, объективно неодинаковых у разных участников рынка. Но я верю в успех этой работы – многие улучшения возможно сформулировать, согласовать и принять.

Воля регулятора, судя по энергии, с которой Н.С.Мардер взялся за эту работу, присутствует.

А потом и новая концепция регулирования, отвечающая реалиям инфокоммуникационной эпохи, должна подоспеть. Должна! Если не верить в это, то и начинать не стоит. Но мы начинаем!

http://www.iksmedia.ru/search/2446403.html

СообщениеДобавлено: Чт 04 дек, 2008 11:08
Erlang
02.12.2008, 19:22:55

Минкомсвязи назвало «неотложные проблемы» телекома

Минкомсвязи утвердило план работы группы, которая займется подготовкой изменений действующего отраслевого законодательства. Поправки к действующим нормативным документами затронут самые разные области и будут подготовлены в течение ближайшего квартала.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи РФ) Наум Мардер сегодня согласовал план работы «по подготовке предложений по решению неотложных проблем отраслевого законодательства» (все планируемые изменения можно посмотреть тут http://www.cnews.ru/news/top/index_tab.shtml ). В документе описываются проблемные области в правовых документах, а также указываются сроки подготовки необходимых изменений и ответственные лица.

Планируемые изменения коснутся самых разных аспектов — государственного регулирования отрасли связи, взаимоотношений между участниками рынка, сдачи в эксплуатацию сетей связи, различных технических вопросов. В частности, в Федеральный закон «О связи» внесут уточнения, совершенствующие систему регистрации сетей связи, в частности, за счет сокращения объема документов и введения предоставления операторами связи информации о фактическом состоянии сетей. «Существенным операторам» (то есть владеющим не менее 25% номеров в «географически определенной доне нумерации», или внутри регионального телефонного кода) будет дана возможность устанавливать свои условия по пропуску трафика. Планируется сокращение сроков оформления разрешений на использование радиочастот, а также упрощение процедуры проектирования и строительства линейно-кабельных и иных сооружений связи.

По представленному плану, корректировке подвергнутся и подзаконные акты, затрагивающие вопросы регистрации сетей связи: будет проведена конкретизация определений, а также оснований для отказа в регистрации сети связи. Существенный пункт плана затрагивает правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия: здесь устранят неточности и, в том числе, в процедуре заключения договора. Правила государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика должны быть приведены в соответствие с новой редакцией «Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия».

Кроме того, в требованиях к построению сетей связи общего пользования и к порядку пропуска трафика в таких сетях будут устранены «необоснованные препятствия в оказании услуг FMC (Fixed Mobile Convergence — конвергентные услуги на базе фиксированной и мобильной связи), обслуживании корпоративных сетей», а также технические неточности. Будет приведено в порядок и распределение, и использование ресурсов нумерации единой сети электросвязи с учетом «проблем, выявившихся в практике правоприменения». Так, будут приняты решения по нумерации для сетей профессиональной подвижной радиосвязи («TETRA») с учетом предложений участников рынка и уточнены коды DEF. Устранят «неточности» и в правилах оказания услуг подвижной связи и передачи данных. Например, Минкомсвязи обещает обеспечить возможность установления дифференцированных тарифных планов на услуги связи для различных категорий абонентов и так далее.

Поправки также затронут вопросы строительства сетей связи при пересечении госграницы РФ, защиту сетей и передаваемой по ним информации от несанкционированного доступа, порядок осуществления государственного надзора за деятельностью операторов и многие другие области. Согласно оговоренным в документе срокам, большая часть поправок должна быть подготовлена уже в конце текущего и первом квартале следующего года.

По мнению участников телеком рынка и экспертов, многие из затронутых проблем являются для ранка актуальными, и их решение более чем необходимо. Директор по маркетингу РТКомм.РУ Александр Степанов считает, что задача Минкосвязи как раз и состоит в том, чтобы обеспечивать участникам рынка наилучшие условия работы, и предложенные меры как раз будут тому способствовать. «Они должны снизить издержки операторов на регистрацию сетей, и, как следствие, возможно, уменьшить тарифы на услуги связи. Выполнение данных пунктов упростит многие процедуры взаимодействия операторов между собой и с регулирующими органами, что снизит затраты», — отметил он. Он также добавил, что крайне важен пункт поправок о развитии услуг IP-телефонии и FMC, а также «виртуальных» (MVNO) операторов. Что касается работы над правилами использования ресурса нумерации, то «необходимость решения данных вопросов абсолютно очевидна, если постулируется стремление России стать одной из наиболее технологически развитых стран», — заключил Степанов.

По словам генерального директора консалтинговой компании iPipl Дмитрия Петрова, если предложенные поправки будут приняты, это не только поможет ускорить развитие сетей связи, но и будет способствовать легализации деятельности существующих игроков. «Инициатива положительная. Она показывает желание министерства помочь операторам в развитии и упростить в регулирование отрасли и сократить его», — прокомментировал он.

Тем не менее, полагают эксперты, Минкосвязи для реализации намеченного потребуется приложить усилия. Пресс-секретарь «Синтерры» Екатерина Андреева отметила, что «любая нормативная база требует доработки и приведения к реалиям рынка — это постоянный и кропотливый процесс». Все вопросы, указанные в плане рабочей группы, по ее словам, «содержат здравое зерно, но увязать их в целостную картину будет непросто. Г-н Мардер взялся за крайне важный для отрасли труд, результатами которого мы надеемся воспользоваться в самое ближайшее время», — заключила она.

Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /02/330121

СообщениеДобавлено: Чт 04 дек, 2008 11:40
5611
3 декабря 2008 г. в 10.00 в офисе АДЭ - заседание рабочих групп "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (РГ-1) и "Разработка концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации" (РГ-2)




Присутствовали:

• Аллагулова М.В., ОАО «Вымпелком»
• Алябьев С.И., ОАО «Интеллект Телеком»
• Андреев Е.А., ОАО «Гипросвязь»
• Бачило И.Л., Институт государства и права РАН
• Беленкович В.М., ЗАО "Авангард Комьюникейшнз"
• Галушко Д.М., индивидуальный предприниматель
• Зайцев В.Г., Ассоциации операторов телефонной связи
• Зурман А.Р., Effortel
• Калинкин А.В., ООО "Эквант"
• Коновалова Т.М., исполнительная дирекция АДЭ
• Корчагин М.А., ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком»
• Кузнецов А.Ю., КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
• Кузенев В.Ю., Ассоциация «Волоконная оптика»
• Кузнецов О.В., Минкомсвязи России
• Левчик В.А., Ассоциация региональных операторов связи
• Масленников И.О., ООО «МФИ Софт»
• Милашевский И.А., ЗАО «Интервэйл»
• Михеев А.А., ФГУП ЦНИИС
• Мозолев В.В., Госдума России
• Немцова А.М., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
• Новодережкин К.Ю., ЗАО «Синтерра»
• Першов А.Н., Минкомсвязи России
• Попкова Е.В., ФГУП ЦНИИС
• Прохоров Ю.Н., ООО «Связь ВСД»
• Рокотян А.Ю., ЗАО "Норильск-Телеком"
• Семилетов С.И., Институт государства и права РАН
• Сенглеев Ю.Б., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
• Слащев В.Н., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
• Слепаков В.Б., Ассоциация региональных операторов связи
• Смирнов В.И., ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
• Темников В.А., АНО "РосНИИРОС"
• Тупикин В.Н., ЗАО «ДОЗОР-ТЕЛЕПОРТ»
• Шабалин А.Л., АНО «ЦВКС «МСК-IX»
• Штыркин В.В., ООО "Би Ти Солюшнс"

1. Участники РГ-1 обсудили предлагаемые изменения в ФЗ «О связи» в плане подготовки к совещанию 5 декабря в 10.00 в Минкомсвязи России в зале Коллегии.

2. Руководитель рабочей группы "Разработка концепции регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации" (РГ-2) Масленников И.О. сделал информационное сообщение о начале ее работы.

Цель деятельности РГ-2 – разработать содержательное описание будущего состояния отрасли (идеальную инфокоммунникационную модель), предложить модель ее регулирования и построить понятийный аппарат инфокоммуникаций (инфокомуникационный словарь).

В своей работе РГ-2 будет опираться на современные представления о мировых тенденциях развития технологий, услуг и бизнеса и будет использовать существующие наработки по стратегии развития отрасли.

Работу РГ-2 предлагается вести в следующих направлениях:
1) разработка идеальной модели инфокомуникаций;
2) разработка модели регулирования инфокоммуниаций;
3) создание понятийного аппарата инфокоммуникаций;
4) разработка долгосрочной программы изменений в регулировании отрасли на базе разработанных моделей.


Желающие принять участие в работе РГ-2 могут зарегистрироваться, прислав письмо на e-mail: info@rans.ru с просьбой включить их в список рассылки (указать полностью Ф.И.О., должность, организацию, телефон и e-mail).

http://www.rans.ru/arrangements/povest-0312-2008.html

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 00:17
Erlang
Erlang писал(а):(все планируемые изменения можно посмотреть тут http://www.cnews.ru/news/top/index_tab.shtml )

План работы Рабочей группы по подготовке предложений по решению неотложных проблем отраслевого законодательства

1г Исключение несоразмерной ответственности (прекращение действия лицензии) за не уведомление лицензирующего органа о смене места нахождения или наименования Лицензиата Уточнение п. 4 ст. 35 ФЗ «О связи» Д.М.Галушко 3.12.2008

Может более важно:
Оформление БЛАНКА лицензии в течении 30 дней с момента Принятия решения о выдаче лицензии?

Все процедуры:
Нумерация
Проектирование сети
Регистрация сети

просто не могут начаться если нет простой БУМАЖКИ, т. е. БЛАНКА ЛИЦЕНЗИИ.

А Бланки могут и 6-ть месяцев печатать.

Т. е. получается:
Первоочередные вопросы решаются для Существующих Лицензиатов?

1д Вопрос выделения ресурса нумерации лицензиату Редакционные изменения в ст. 26 – замена слов «оператор связи» на «лицензиат» В.Б.Слепаков, АРОС 3.12.2008

В чем тут проблема? :404:
ЗоС:
    12) оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии;

Может более важно:
Оператор связи/Лицензиат на основании "Договора о присоединении/взаимодействии" может переоформить на себя ресурс нумерации без получения согласия присоединяющего?

1е Обеспечение сохранения номера лицензии при ее продлении или переоформлении Изменения в ч.3 ст.33 и в ст.35 Явное установление в норме закона того, что продлеваемая / переоформляемая лицензия – та же самая, а не новая. В.А.Левчик, АРОС 15.12.2008

Так в новой лицензии написано:
- Выдана в порядке переоформления.
Т. е. сохраняется полная правопреемственность.

И это все ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ?!

- Я ху... дорогая редакция (с) :rus:

1в Сокращение сроков оформления разрешений на использование радиочастот. Сокращение сроков для оформления решения о назначении (присвоении) радиочастот до 20 рабочих дней, вместо указанных в настоящее время 120 календарных дней М.В.Аллагу­ло­ва, Вымпелком 15.12.2008

Пункт конечно нужный, но опять отрепортируют:
- о уменьшении сроков оформления частот
И получим все 360 дней негласных.

Отступление:
Ранее было в Порядке возможность выдачи Разрешения если Согласование по "рассылке" не поступило.
- Что-то я не слышал о выполнении такого пункта.

Может стоит ТОЧНО прописать:
- Оформление Разрешения с момента поступления всех Согласований. (т. е. Авансом как с Лицензиями) в течении 3-х дней.
- С момента получения Извещения о выдаче Разрешения Заявитель должен оплатить в 90 дневный срок. В противном случае Разрешение аннулируется.
- Разрешение вступает в силу с момента оплаты.

Иначе бумаги все эти сроки съедают.

6 «Правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации», «Российская система и план нумерации» Устранение технических недочетов, учет проблем, выявившихся в практике правоприменения
15. Внесение предложений, ранее подготовленных Рабочими группами по нумерации А.Ю.Рокотян, Норильск-Телеком 01.03.2009

Тут я считаю ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ:
Конкретизировать понятия "Справочных" и "Информационных" служб.
Стоит КОНКРЕТНО прописать:
Лицензиат имеет право на своей сети связи организовывать СВОИ "Информационно-Справочные" службы.
Например 911, 009 и т. д.
142-й Приказ об этом и говорит, но совсем не явно.
Много проблем у "Альтернативных" с этим возникает.
Ну и стоит добавить нечно:
- Для доступа к информационно-справочным услугам ДРУГИХ сетей связи стоит:
- организовать дополнительный префикс, например 8-009.
- доступ к таким услугам оформляется ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ договором (т. е. не зависит от Межоператорского), и является платной услугой для "чужой" сети.

САМОЕ НЕПОНЯТНОЕ:

Есть КОНЦЕПЦИЯ У Регулятора или Правим что есть?
Где "Системный проект изменений"?

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 03:28
Erlang
Дмитрий Галушко писал(а):задачи решаются всеми членами рабочей группы.
Есть инициатр идеи. Он предлагает изменения на обсуждение РГ.
члены РГ могут вносить изменения и предложения в проект, предложенный Инициатором.
Далее окончательно обработанный текст утверждается Замминистра.
Далее в порядке законодательной инициативы Министерством предлагаются изменения в НПА.

А почему на сайте Минкомсвязи не создать раздел с Предложениями, которые всем видны.
Люди отправляют Предложение и оно тоже видно.
А " Виток Либерализации" опять скрытно:
- Посидели
- Решили
- Назначили
- Ждем предложений :ku:
Так через АДЭ и первый проект "Правил Телематики" делался.
АОТС - это все согласовывал (изменения в ЗоС по Регистрации например), а потом писал "Письма жалестные Государю".

Что поменялось? :404:

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 07:46
тарифник
«Существенным операторам» (то есть владеющим не менее 25% номеров в «географически определенной доне нумерации», или внутри регионального телефонного кода) будет дана возможность устанавливать свои условия по пропуску трафика.


Прошу меня поправить, если я ошибаюсь. Вот эта фраза про существенных операторов и поручение по установлению условий по пропуску трафика для "несущественными операторами" - разные вещи. Так о чем идет речь, г-н Галушко?

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 08:05
Erlang
тарифник писал(а):«Существенным операторам» (то есть владеющим не менее 25% номеров

Я бы что-то добавил:
Россвязь говорит нет номеров в 495 - выдавая потом 10 000 в 495 Питерской компании.
Это как?
А ограниченный ресурс?

Я бы добавил:
- По обращению Лицензиата данного субъекта Федерации Федеральный орган по надзору в сфере связи должен произвести проверку ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ресурса нумерации в срок....

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 09:44
5611
8. Уточнение состава услуг по пропуску трафика, оказываемых операторами телефонных сетей:
- на зоновом уровне детализация (в пределах поселения/за пределами поселения)
- на местном уровне устранение излишней детализации (зависимость от количества транзитных узлов)
- изучение целесообразности наличия услуги инициирования телефонного вызова на сети передачи данных


Были и более обсуждаемые разговоры об услуге инициирования типа как понимать ?

=1
Kali писал(а):
dmitryi писал(а):Но мое изначальное и не переменившееся пока мнение - именно что "только при оказании услуг".

Весь смысл этой темы - разное понимание именно этого. "Оказание услуг" в каждом конкретном случае (для каждого звонка) или "Оказание услуг" в общем - владение пулом, лицензией, присоединением ... Вы настаиваете, что определение услуги инициирования включает обязательность оказания услуг ПД, а я и Александр считаем, что не обязательность, а возможность, так как сказано "доступ". Может регулятора переспросим? Или уже в суд пора? Чего дальше спорить? Точки расставлены.http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... &start=175


=2 Учитывается ли при определении объема услуги время пропуска сигнального трафика,

=3 ППРФ 627 : к цене на услуги местного, а также зонового инициирования вызова, направленного на установление внутризонового, междугородного или международного телефонного соединения,
(И, я считаю, связанный с =3
=4 Кто из операторов ( Мг,провайдер или оба) будут оказывать услуги пользователю местного оператора при его звонке на пул доступа в интернет находящийся в другом городе ?)

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 10:50
Erlang
5611 это есть в Первоочередных задачах?
Вроде нет.
Давай это в Отдельную тему.
Там Комиссия считает ПЕРВООЧЕРЕДНЫМИ задачами - совсем смех.
Выше я описал свою позицию.

Есть ещё 2 момента:
- Регистрация
- Системный проект
Но по ЗоСу я все написал ещё давно.

Хотел-бы повторить свой вопрос:
1. Концепция изменений существует?
2. Что с бланками лицензий делать?
6-ть месяцев убьют все Ваши начинания.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 11:53
Связной (С)
Erlang писал(а):1д Вопрос выделения ресурса нумерации лицензиату Редакционные изменения в ст. 26 – замена слов «оператор связи» на «лицензиат» В.Б.Слепаков, АРОС 3.12.2008
В чем тут проблема?


Erlang писал(а):САМОЕ НЕПОНЯТНОЕ:

Есть КОНЦЕПЦИЯ У Регулятора или Правим что есть?
Где "Системный проект изменений"?

Да есть чувство, что вопросы исходят у кого что наболело :-k: Не видно системного подхода. Да и персоналии Ответственных как появились?

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 12:50
Erlang
Связной (С) писал(а):Да и персоналии Ответственных как появились?

Да фиг с ними.
Есть 3 важных момента:
Регистрация
Системный проект
Частоты.
3-й видимо до кучи.

1-2 - видимо сели - пообсуждали - и т. д.
Так и изменения в ЗоС через АДЭ проходили.

Кстати насчет меня приглашали:
. прислал часть переписки:
- Они там с Мардером юридические термины обсуждали.
Я почитал и понял:
- не юрист я, да и с такими Гуру тягаться.
О чем и отписал ..
Ответа правда не получил.
А в Комиссии меня не приглашали.

Ну пусть разрабатывают Особо важные Проекты в рамках АДЭ (так всегда происходило).
Что в этом нового?

Пиво только членам профсоюза. (с) И. Ильф
И ещё:
Разве есть жизнь за МКАД? (с)

Мардер уже полгода у власти?
Что-то изменилось кроме Громких фраз?
Васильева напоминает - прыжок на месте провокация.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 13:04
тарифник
Правила государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования" Приведение в соответствие с новой редакцией "Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия" Определяются в ходе работ по п. 3. В.Штыркин,
Би Ти Солюшнс Определяется в ходе работ по п.3
Можно поинтересоваться у Уважаемых людей: Штыркин - это кто? На всякий случай, извините г-н Штыркин, без обид, я просто не знаю почему этот вопрос достался Вам. Есть заслуги на этом поприще?

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 14:24
Erlang
5611 писал(а):Видимо задумываются масштабные изменения "в 2009 - 2010 году" ?

Так выше написали:
- Вы тут предлагайте, а мы рассмотрим :cool:

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 16:37
5611
тарифник писал(а):Правила государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования" Приведение в соответствие с новой редакцией "Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия" Определяются в ходе работ по п. 3. В.Штыркин,
Би Ти Солюшнс Определяется в ходе работ по п.3
Можно поинтересоваться у Уважаемых людей: Штыркин - это кто? На всякий случай, извините г-н Штыркин, без обид, я просто не знаю почему этот вопрос достался Вам. Есть заслуги на этом поприще?


? ?
http://www.cedicom.ru/Press_2005/Setevoiy_060705.htm

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 18:37
Erlang
5611 писал(а):Штыркин - это кто?

Так я его убрал уже.

Ну пусть висит. Только зачем так Парня подставлять?

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 19:35
проходил мимо
тарифник писал(а):Так о чем идет речь, г-н Галушко?

Речь идет об изменениях в абз. 1 п.1 ст. 19 зос.
Предложения мои отложили до лучших времен :(
А предлагал я чтобы НеОСП могли сами устанавливать цены на пропуск трафика.
Erlang писал(а):.

Галушко. Украинская еда такая есть: Галушки :)

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 20:12
Ura
Дмитрий Галушко писал(а):
тарифник писал(а):Так о чем идет речь, г-н Галушко?

Речь идет об изменениях в абз. 1 п.1 ст. 19 зос.
Предложения мои отложили до лучших времен :(
А предлагал я чтобы НеОСП могли сами устанавливать цены на пропуск трафика.
Erlang писал(а):.

Галушко. Украинская еда такая есть: Галушки :)


Если бы НеОСП могли бы сами устанавливать цену на трафик, то ОСП разорились бы в один день.
Нужен некий стопор и арбитр. Когда конкурент в виде ОСП выступает в роли оного - толку не будет.
Очевидно, что более-менее независимая фигура в данном случае это государство.
С уже существующим органом в виде ФСТ. И даже с уже готовой методикой расчета тарифов и подачи документов.

Единственно, чтобы исключить возможное влияние личностного фактора, например, г-жи Жигульской,
необходима возможность установления тарифов в судебном порядке в случае несогласия оператора
с установленными для него ФСТ тарифами.

Также, дабы снизить нагрузку на ФСТ и суды, разрешить всем операторам автоматическую индексацию тарифов по итогам года в соответствии с установленным МЭРТ процентом инфляции. Если того или иного оператора не удовлетворяет данный процент - велкам опять в ФСТ (или суд), доказывать свои аппетиты.

Ну и конечно же, утверждать через ФСТ тарифы на аренду хотя бы ЛКС. Стоимость площадей для размещения оборудования привязывать к установленным тарифам на аренду городской недвижимости соотв. муниципального образования с неким фиксированным коэффициентом.

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 20:40
Erlang
Дмитрий Галушко писал(а):Предложения мои отложили до лучших времен :(

Т. е. оставили в Первоочередных 30-ть дней.

Министерство работу показывает :down:
P.S.
Дмитрий я там в теме про 30-ть дней накидал.

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 22:07
Ura
Erlang писал(а):
Дмитрий Галушко писал(а):Предложения мои отложили до лучших времен :(

Т. е. оставили в Первоочередных 30-ть дней.

Министерство работу показывает :down:
P.S.
Дмитрий я там в теме про 30-ть дней накидал.


Кстати, о галушках...
Не знаю, за что их ТАК Гоголь разрекламировал, но, на мой взгляд, подчерево - это шедевр, даааа... А вот галушки - это от немецких клёцок. Не айс :) Хотя, наверное, это лучше было в нелегкую жизнь операторов? :)