Но принятие ГД еще не окончание процесса: Само понятие НПА и требования к НПА.
Связной (С) писал(а):Законопроект Горбачева и Озерова отменяет требование зарегистрировать сети до 1 января 2010 г.
Дату установил 14-ФЗ. Как ивзестно, дата на подходе, а всего нужного для неё - нет. В итоге выходит проще дату отменить, чем что-то сделать.Erlang писал(а):дату установил случайно 01.01.2010 г.?
Связной (С) писал(а):Дату установил 14-ФЗ
Связной (С) писал(а):дата на подходе, а всего нужного для неё - нет.
Связной (С) писал(а):В итоге выходит проще дату отменить, чем что-то сделать.
AlexBT писал(а):Дума на каникулы ушла.
Первоочередники уже известны - по Плану на 2010гErlang писал(а):Т. е. все ждут Инспекторов 11-го января с накрытыми столами?
Связной (С) писал(а):Первоочередники уже известны - по Плану на 2010г
Именно. Плановые проверки на 2010г утверждены, Списки первых счастливчиков известны.Erlang писал(а):Как Руководитель РОСКОМа Ситников поступит в 1-й рабочий день 11 января 2010 г.?
Забъет на исполнение Федерального закона?
JK писал(а):Но плановость не относится к "дистанционным" проверкам.
На протяжении нескольких месяцев РГ-1 работала над совершенствованием норма-тивных правовых актов, касающихся вопросов межоператорского взаимодействия и по-строения телефонной сети связи общего пользования. Подготовлены проекты документов, уточненные на основе имеющегося у участников работы опыта и понимания проблем.
Однако опыт правоприменения действующих НПА и опыт проведенных десятков со-вещаний РГ-1, пытающейся усовершенствовать эти документы, показал, что без коррекции некоторых принципиальных положений, заложенных в действующей модели регулирования, дальнейшее эффективное развитие отрасли невозможно и техническая доработка сущест-вующих НПА не позволяет решить удовлетворительным образом имеющиеся проблемы.
Свидетельством этого являются:
• противоположные по смыслу решения судов по однотипным делам, существенно раз-личные решения государственных органов, вытекающие из одних и тех же положений НПА;
• острое противоречие возможностей и гибкости современной телекоммуникационной техники и методов построения сетей связи с одной стороны и, с другой стороны, тре-бований действующих НПА, содержащих серьезные ограничения;
• существующее регулирование вопросов, касающихся экономических взаимоотноше-ний участников рынка, методами технологических ограничений. Эффективность та-кого подхода вызывает обоснованные сомнения у многих специалистов;
• существенные затраты, понесенные операторами связи с целью выполнения содер-жащихся в НПА формальных требований, не повлекшие за собой расширение но-менклатуры и улучшение качества услуг, оказываемых пользователям;
• невозможность эффективного внедрения современных технологических решений (технологии NGN/IMS) на основании действующих НПА;
• острые противоречия коммерческих интересов различных групп участников рынка, порожденные именно моделью регулирования и отдельными положениями НПА, на-пример связанные с расчетами за пропуск местного телефонного трафика, а также с возможными маршрутами пропуска внутризонового и междугородного трафика на сети крупных региональных операторов телефонной связи.
Указанные обстоятельства заставляют участников работы в формате РГ-1 постараться предложить Регулятору и рынку скорректированную модель регулирования на период, пере-ходный к инфокоммуникациям, интеграции традиционных сетей связи, Интернета, информа-тизации и вещания.
При этом, опираясь в том числе на результаты НИР, выполненной ЦНИИС по заказу группы крупных компаний – участников работы РГ-1, Рабочая группа согласилась опираться на следующие принципиальные положения:
1. Развитие технологий делает неэффективными традиционную для телефонии иерархию сетей и действующие в стране способы взаиморасчетов между операторами. Уже сегодня экономический смысл зоновых телефонных сетей как самостоятельного уровня иерархии становится сомнительным. В дальнейшем возможно исчезновение и иных привычных уровней иерархии сетей. Однако переход к меньшему количеству уровней иерархии се-тей должен быть осторожным и постепенным, чтобы сохранить предсказуемость усло-вий, в которых действуют участники рынка.
2. Точка присоединения, понимаемая как точка, в которой организовано технологическое взаимодействие сетей связи различных операторов связи, должна обеспечивать не един-ственный вид взаимодействия на том или ином технологическом уровне сети, а пропуск всех видов трафика, необходимого как операторам связи, так и их абонентам (пользова-телям). Т.е., точка присоединения может быть универсальной с точки зрения оказывае-мых услуг по пропуску трафика.
3. Установленное Федеральным законом «О связи» безусловное право операторов осущест-вить присоединение к сети связи общего пользования на разумных и публичных условиях должно сопровождаться обязанностью соразмерной компенсации затрат, которые несет оператор, обязанный законодательством осуществить присоединение другой сети связи.
4. НПА не должны требовать от операторов связи нести затраты на создание и поддержание точек присоединения, не порождающих услуг по пропуску трафика, закупать заведомо избыточное с технологической точки зрения коммутационное оборудование (софтсвичи и т.п.).
5. Целесообразно предоставить возможность построить региональную сеть фиксированной телефонной связи (местно-зоновую) на части территории субъекта РФ.
6. Скорректированная модель регулирования должна учитывать тот факт, что отдельные участники рынка, исходя из государственных и общественных интересов, несут дополни-тельные обязанности, связанные с построением сетей связи или особенностями оказания услуг отдельным группам потребителей.
7. Скорректированная модель рынка не должна пытаться решать экономические проблемы межоператорских взаимодействий чисто техническими методами. Целесообразно расши-рять свободу пропуска трафика, а не сужать ее.
8. Существующее на сегодняшний день распределение доходов между участниками рынка более или менее справедливо отражает затраты операторов связи и их вклад в общий про-дукт отрасли. Внедрение скорректированной модели регулирования экономических от-ношений операторов не должно на первом этапе приводить к перераспределению дохо-дов или стагнации существующих групп участников рынка. В дальнейшем должны дей-ствовать нормальные конкурентные механизмы, опирающиеся на скорректированные принципы экономического взаимодействия операторов.
9. Предлагаемые технические решения должны обеспечивать возможность вызова экстрен-ных служб, выбора оператора междугородной и международной телефонии и др. воз-можностей, предусмотренных для пользователей законом и правилами оказания услуг.
На данном этапе РГ-1 не предлагает осуществлять коррекцию требований по лицен-зированию, радикальную переработку правил оказания услуг электросвязи, методов государ-ственного регулирования тарифов для конечных пользователей, подходы к оказанию уни-версальных услуг связи. Эти важнейшие элементы регулирования также, безусловно, требу-ют совершенствования, однако оно должно осуществляться комплексно и системно в рамках перехода к инфокоммуникационному регулированию.
РГ-1 отдает себе отчет и обращает внимание заинтересованных специалистов, что мандат нашей рабочей группы не распространяется на решение перечисленных в предыду-щем абзаце вопросов. Своей деятельностью специалисты, объединившиеся в РГ-1, стремятся дать старт переходному периоду, который должен завершиться переходом к принципиально новому инфокоммуникационному регулированию, иному, существенно отличному от сего-дняшнего состоянию рынка.
Опираясь на эти принципы и подходы, РГ-1 предполагает осуществить следующие шаги:
I. Подготовку и представление в Минкомсвязи проекта уточненных «Требований к по-строению телефонной сети связи общего пользования» (1-й этап доработки докумен-та), снимающего формальные препятствия к внедрению распределенных технологий по-строения сетей на базе концепции NGN.
Проект указанных требований, обсуждаемый в настоящее время участниками РГ-1, при-лагается к данному документу.
Обсуждение документа в Минкомсвязи России предполагается начать в январе 2010 г.
Предложения заинтересованных специалистов можно направлять на электронный адрес координатора РГ-1 RokotyanAYu@norilsktelecom.ru или в Ассоциацию документальной электросвязи info@rans.ru.
II. Разработка скорректированной модели экономических взаимоотношений при пропуске голосового (телефонного) трафика.
РГ-1 постарается решить эту задачу в январе-феврале 2010 г.
III. Разработка проектов уточненных «Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия» и «Правил государственного регулирования цен на услуги присое-динения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования», реализующих указанную в предыдущем пункте модель.
РГ-1 будет стремиться решить эту задачу в месячный срок после одобрения регулятором скорректированной модели экономических отношений.
IV. Разработка уточненных «Требований к построению телефонной сети связи общего пользования» (2-й этап доработки документа) и «Требований к порядку пропуска тра-фика в телефонной сети связи общего пользования», вытекающих из изменений доку-ментов, указанных в предыдущем пункте.
РГ-1 будет стремиться решить эту задачу в месячный срок после завершения работ по пункту III.
Erlang писал(а):- Поотключать всю связь в 00.00. 01.01.2010 г. - по закону...
Гражданин прокурор!
Предвидя наступление более тяжких последствий от отключения связи в связи с невозможностью регистрации сетей ввиду распи неповортливости Регулятора отрасли, прошу считать работу моих сетей вынужденной...под влиянием непреодолимых обстоятельств....
MNOGO писал(а):Суетиться не надо.
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl, YandexBot [bot] и гости: 1