Страница 3 из 13

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2008 17:38
проходил мимо
Ura писал(а):Кстати, о галушках...
Не знаю, за что их ТАК Гоголь разрекламировал, но, на мой взгляд, подчерево - это шедевр, даааа... А вот галушки - это от немецких клёцок. Не айс :) Хотя, наверное, это лучше было в нелегкую жизнь операторов? :)

:frend:
По существу правы Галушки- это кусочки теста...

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Вт 09 дек, 2008 04:44
Связной (С)
Кстати, по некоторым изменениям срок давно прошел - 03.12.2008.
Кто в Теме: подвижки то есть? Что дальше?

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Вт 09 дек, 2008 08:14
Связной (С)
Переоформить лицензии станет легче

Рабочая группа под руководством замминистра связи и массовых коммуникаций Наума Мардера, занимающаяся реформированием законодательной базы отрасли, разработала предложение по изменению правил переоформления лицензий.

Участники рабочей группы предлагают изменить статью 35 главы 5 закона "О связи". В частности, нововведения предусматривают, что при реорганизации юридического лица срок подачи документов правопреемником на переоформление лицензии увеличивается с 30 до 60 дней.

Кроме того, при слиянии или разделении юридического лица, если заявление на переоформление лицензии не будет подано в установленный срок, ее действие приостанавливается, а не прекращается, как предусмотрено нынешней редакцией закона. При этом при изменении реквизитов юридического лица, указанных в лицензии, лицензиат также должен подать документы в течение 60 дней. В противном случае на него будет налагаться административная ответственность.

"Это очень разумное решение, - отмечает председатель Ассоциации региональных операторов связи (АРОС), которая участвует в рабочей группы, Юрий Домбровский. – Реорганизации происходят постоянно, и эти изменения снимут головную боль многих операторов связи".

"Это разумное и своевременное предложение, так как зачастую срок переоформления лицензий зависит и от уставной деятельности компании, и от времени, которое требуется для постановки на учет нового юрлица в налоговую службу, и от других факторов, - соглашается пресс-секретарь мультисервисного оператора "Комстар-ОТС" Екатерина Невская. - Увеличение срока и изменение условий позволят - в первую очередь при смене юридического адреса или присоединении дочерней компании - создать более комфортные условия работы для операторов связи".

© ComNews
09.12.2008

СообщениеДобавлено: Вт 09 дек, 2008 10:15
Erlang
Связной (С) писал(а):Участники рабочей группы предлагают изменить статью 35 главы 5 закона "О связи". В частности, нововведения предусматривают, что при реорганизации юридического лица срок подачи документов правопреемником на переоформление лицензии увеличивается с 30 до 60 дней.

Что я недавно и предлагал на форуме :shuffle:

СообщениеДобавлено: Вт 09 дек, 2008 12:03
5611
К 5 декабря добавились 16 новых

5 декабря 2008 г. в 10.00 в Минкомсвязи России в зале Коллегии - заседание рабочей группы "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (РГ-1)
Присутствовали:
• Аллагулова М.В., ОАО «Вымпелком»
• Алябьев С.И., ОАО "Интеллект Телеком"
• Бандина А.П., ОАО “Мегафон»
• Бачило И.Л., Институт государства и права РАН
• Воробьева Н.С., ОАО "Связьинвест"
• Галушко Д.М., Индивидуальный предприниматель
• Горяинова А.А., ОАО “Мегафон»
• Гуркин Д.В., ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком»
• Данилюк С.З., ОАО "ИнфоТеКС"
• Ерофтеева Е.С., ОАО "Связьинвест"
• Зайцев В.Г., Ассоциация операторов телефонной связи
• Земцов А.И., ЗАО «Компания ТрансТелеКом»
• Зурман А.Р., Effortel
• Калинкин А.В., Оранж Бизнес Сервисиз
• Калинкина А.А., ОАО "Комстар - Объединенные ТелеСистемы"
• Коновалова Т.М., исполнительная дирекция АДЭ
• Корчагин М.А., ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком»
• Косарев С.Н., ОАО "Связьинвест"
• Косенко Э.В., Национальный Союз организаций и операторов связи
• Крехова О.В., Ассоциация "Волоконная Оптика"
• Кузенев В.Ю., Ассоциация "Волоконная Оптика"
• Кузнецов О.В., начальник отдела ДГПС Минкомсвязи России
• Левчик В.А., Ассоциация региональных операторов связи
• Лунин А.В., ОАО "ИнфоТеКС"
• Мардер Н.С., Минкомсвязи России
• Машохин А.А., ОАО “Мегафон»
• Милашевский И.А., ЗАО «Интервэйл»
• Михеев А.А., ФГУП ЦНИИС
• Мозолев В.В., Госдума России
• Немцова А.М., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
• Новодерёжкин К.Ю., ЗАО "Синтерра"
• Пискунов М.Б., ООО "ИТЕРАНЕТ"
• Попкова Е.В., ФГУП ЦНИИС
• Промохов Ю.Н., ГП Телеком
• Прохоров Ю.Н., ООО «Связь ВСД»
• Рокотян А.Ю., ЗАО "Норильск-Телеком"
• Ромский Г.А., ОАО "Связьинвест"
• Семилетов С.И., Институт государства и права РАН
• Сенглеев Ю.Б., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
• Скворцова С.А., Ericsson Corporatia AO
• Слащев В.Н., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
• Слепаков В.Б., Ассоциация региональных операторов связи
• Смирнов В.И., ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
• Таранов В.А., Минкомсвязи России
• Темников В.А., АНО "РосНИИРОС"
• Тупикин В.Н., ЗАО «ДОЗОР-ТЕЛЕПОРТ»
• Цизин Л.Е., Ассоциация операторов телефонной связи
• Чебышев Г.В., ЗАО «ДОЗОР-ТЕЛЕПОРТ»
• Шабалин А.Л., АНО «ЦВКС «МСК-IX»
• Штыркин В.В., ООО "Би Ти Солюшнс
http://www.rans.ru/arrangements/povest-0512-2008.html

Утвержденный план работы рабочей группы по подготовке предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи (РГ-1) http://www.rans.ru/arrangements/2008/plan_rg1.doc



10 декабря 2008 г. в 10.00 в офисе АДЭ - заседание рабочих групп "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (РГ-1) и "Разработка концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации" (РГ-2). Заседание рабочей группы РГ-2 начнется сразу после окончания заседания РГ-1.


12 декабря 2008 г. в 10.00 в Минкомсвязи России в зале Коллегии - заседание рабочих групп "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (РГ-1) и "Разработка концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации" (РГ-2)

СообщениеДобавлено: Вт 09 дек, 2008 13:18
Антон Богатов
Ну как дети, честное слово...

Читать смешно. Гора рождает мышь: изменения в несчастную ст. 35 ЗоС.

А так - сплошной частный лоббизм. 3/4 зарубит Связьинвест, остальное сдохнет в правительстве. Нормативкой должны заниматься профессиональные юристы, а не связисты. Разумеется, юристы не должн лезть в технологические вопросы - это прерогатива технического регулирования, которое вообще не явлется правом.

СообщениеДобавлено: Вт 09 дек, 2008 18:13
5611
МОСКВА, 9 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Рабочая группа при Минкомсвязи на заседании 5 декабря обсудила вопросы конкретизации некоторых положений закона "О связи". Об этом говорится в сообщении министерства.

В частности, предложено внести изменения в п 5 статьи 26 закона "О связи", в которой установлено, что "выделение ресурса нумерации для сетей связи осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи по заявлению оператора связи".

В то же время, согласно ст 2 закона "О связи" "оператор связи – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии".

Следовательно, по мнению участников рабочей группы, положение п 5 ст 26 закона не позволяет владельцу лицензии получить ресурс нумерации, необходимый для того, чтобы начать предоставление услуг и стать оператором связи.

Эксперты считают, что целесообразно в тексте ст 26, где говорится об операторе связи, которому уже выделен ресурс нумерации, слова "оператор связи" заменить словом "лицензиат" в соответствующем падеже, а в п 5 уточнить, что выделение ресурса нумерации осуществляется "по заявлению лицензиата, имеющего лицензию на осуществление деятельности в области оказания услуг связи" /формулировка п 1 ст 29 закона "О связи"/.

Участники совещания считают необходимым уточнить и формулировку последнего абзаца п 2, поскольку в случае прекращения действия лицензии ее владелец может перестать быть не только оператором связи, но и лицензиатом.

Хотя понятие "лицензиат" в ст 2 закона "О связи" не определено, оно многократно используется в статьях 32–39 этого закона.

Определение понятия "лицензиат" содержится в ст 2 закона "О лицензировании отдельных видов деятельности": "лицензиат – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности".

В соответствии с изложенным, группа продолжит рассмотрение вариантов новой редакции статьи 26 закона "О связи".

Очередное заседание рабочей группы по подготовке предложений по решению неотложных проблем отраслевого законодательства состоится 12 декабря 2008 г.

http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 05&ct=news

СообщениеДобавлено: Ср 10 дек, 2008 11:12
5611
А В ЭТО ВРЕМЯ:
Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы собирается в декабре 2008 г. внести коррективы в статьи 6 и 2 закона "О связи".


По действующему законодательству любое антенное устройство является особо опасным сооружением и при сдаче такого объекта связи оператору приходится сдавать его и Стройнадзору.
Если поправки будут приняты, то операторы смогут строить линии связи без получения соответствующего разрешения от органов местного самоуправления, а понятие "линии связи" будет включать антенно-мачтовые сооружения и беспроводные объекты связи.
Комитет надеется, что эти корректировки могут ускорить развитие инфраструктуры связи.
http://vestnik-sviazy.ru/t/news.php?extend.2473



законопроект № 44016-5
О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"
(в части уточнения определения "оператор связи, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования")


Вносится депутатом Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
М.Л. Коробовым

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"

Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2007, № 7, ст. 835) следующие изменения:
1) подпункт 11 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"11) оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, - оператор связи, который вместе с аффилированными лицами обладает в пределах территории субъекта Российской Федерации или на всей территории Российской Федерации не менее чем двадцатью пятью процентами от монтированной емкости всех функционирующих на соответствующей территории сетей связи, входящих в состав сети связи общего пользования и определяемых одной и той же технологией реализации оказания услуг связи;".
2) пункт 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"1. Сеть связи общего пользования предназначена для возмездного оказания услуг электросвязи любому пользователю услугами связи на территории Российской Федерации и включает в себя следующие сети связи, определяемые по технологии реализации оказания услуг связи:
телефонные сети электросвязи, определяемые географически в пределах обслуживаемой территории и ресурса нумерации;
телефонные сети электросвязи, не определяемые географически в пределах территории Российской Федерации и ресурса нумерации;
сети передачи данных;
телеграфные сети связи;
сети связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания."

Президент
Российской Федерации


Заключение
по проекту федерального закона № 44016-5 "О внесении изменений в Федеральный закон «О связи", внесенному депутатом Государственной Думы М.Л.Коробовым
(первое чтение)
Рассмотрев представленный законопроект, сообщаем, что замечаний концептуального характера по нему не имеется.
Вместе с тем, полагаем, что нуждается в дополнительном обосновании необходимость исключения из положения подпункта 11 статьи 2 Федерального закона «О связи" такого критерия определения оператора, занимающего существенное положение в сети общего пользования, как возможность оператора осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика.
Также обращаем внимание, что для обозначения «сетей передачи данных» в законодательстве Российской Федерации, в том числе и в пункте 3 статьи 70 Федерального закона «О связи», используется, как правило, понятие «информационно-телекоммуникационные сети», в связи с чем в проекте целесообразно уточнить соотношение этих двух понятий.
И.о. начальника управления М.Н.Ласточкина


Включен в примерную программу решением Государственной Думы на декабрь 2008

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=44016-5&02

СообщениеДобавлено: Ср 10 дек, 2008 18:58
Антон Богатов
линии связи" будет включать антенно-мачтовые сооружения и беспроводные объекты связи.

Опять бредовые новации. Потом пусть не жалуются, что налоговики требуют учета на основных средствах беспроводных линий связи, соединяющих абонентские терминалы ОПСОСов с ЦКПС.
Как можно площадной объект отнести к линейным объектам? Давайте назовем воду водкой... что изменится?

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Ср 10 дек, 2008 20:23
проходил мимо
Erlang писал(а):Оформление БЛАНКА лицензии в течении 30 дней с момента Принятия решения о выдаче лицензии?

Зачем 30 дней, если в законе 3 дня?
Надо просто заставить Надзор исполнять срок.

СообщениеДобавлено: Чт 11 дек, 2008 01:10
Erlang
Дмитрий Галушко писал(а):
Erlang писал(а):Оформление БЛАНКА лицензии в течении 30 дней с момента Принятия решения о выдаче лицензии?

Зачем 30 дней, если в законе 3 дня?
Надо просто заставить Надзор исполнять срок.

Помниться в ПРОЕКТЕ Адмрегламента Бугаенко появилась фраза про выдачу бланка.
Правда на этапе ПРОЕКТА это и умерло.

Антон Богатов писал(а):Ну как дети, честное слово...

Читать смешно. Гора рождает мышь: изменения в несчастную ст. 35 ЗоС.

А так - сплошной частный лоббизм. 3/4 зарубит Связьинвест, остальное сдохнет в правительстве. Нормативкой должны заниматься профессиональные юристы, а не связисты. Разумеется, юристы не должн лезть в технологические вопросы - это прерогатива технического регулирования, которое вообще не явлется правом.

Зато можно озвучить:
- Предложения поступили от общественности.
(Правда Проектов и Вопросы/предложения где-то в тени).

Связной (С) писал(а):Да и персоналии Ответственных как появились?

Любопытный вопрос.
Обычно до появления Ответственных - разрабатывают цель.
Т. е. КТО разрабатывал ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ?
Ответственные - это уже вторично.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Чт 11 дек, 2008 09:12
проходил мимо
Erlang писал(а):Помниться в ПРОЕКТЕ Адмрегламента Бугаенко появилась фраза про выдачу бланка.
Правда на этапе ПРОЕКТА это и умерло.

Есть прямая норма Закона. Причем здесь Адм. регламент. У Вас есть закон. \Есть проблема Надзор не хочет исполнять закон.
На решать проблему, опиораясь на закон.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Чт 11 дек, 2008 09:23
тарифник
5611 писал(а):Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2007, № 7, ст. 835) следующие изменения:
1) подпункт 11 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"11) оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, - оператор связи, который вместе с аффилированными лицами обладает в пределах территории субъекта Российской Федерации или на всей территории Российской Федерации не менее чем двадцатью пятью процентами от монтированной емкости всех функционирующих на соответствующей территории сетей связи, входящих в состав сети связи общего пользования и определяемых одной и той же технологией реализации оказания услуг связи;".

Правильно ли я понимаю, что такая формулировка позволяет сотовиков "большой тройки" отнести к операторам, занимающим существенное положение, со всеми вытекающими из этого "звания" последствиями.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Чт 11 дек, 2008 10:38
тарифник
Erlang писал(а):Связной (С) писал(а):
Да и персоналии Ответственных как появились?
Любопытный вопрос.
Обычно до появления Ответственных - разрабатывают цель.
Т. е. КТО разрабатывал ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ?
Ответственные - это уже вторично.


После разработки цели разрабатывают ответственных.
Соответствие целей ответственным существует?

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Чт 11 дек, 2008 11:08
проходил мимо
тарифник писал(а):Правильно ли я понимаю, что такая формулировка позволяет сотовиков "большой тройки" отнести к операторам, занимающим существенное положение, со всеми вытекающими из этого "звания" последствиями.

Правильно.
Но этот проект не прошел Госдуму.

СообщениеДобавлено: Чт 11 дек, 2008 11:51
ТРИОД
Дмитрий Галушко писал(а):з
Далее в порядке законодательной инициативы Министерством предлагаются изменения в НПА.


Минсвязи не обладает правом законодательной инициативы. Вносить в Думу будут либо через Правительство, либо через кого-то из депутатов.

Дмитрий Галушко писал(а):
Erlang писал(а):Оформление БЛАНКА лицензии в течении 30 дней с момента Принятия решения о выдаче лицензии?

Зачем 30 дней, если в законе 3 дня?
Надо просто заставить Надзор исполнять срок.


Теперь надзор не будет работать полгода.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Чт 11 дек, 2008 14:22
тарифник
Дмитрий Галушко писал(а):тарифник писал(а):
Правильно ли я понимаю, что такая формулировка позволяет сотовиков "большой тройки" отнести к операторам, занимающим существенное положение, со всеми вытекающими из этого "звания" последствиями.
Правильно.
Но этот проект не прошел Госдуму.

А шансы у этого документа есть?
Если Дума его примет, то сотовикам мало не покажется.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Чт 11 дек, 2008 17:20
проходил мимо
ТРИОД писал(а):Теперь надзор не будет работать полгода.

Надзор продолжает работать и после преобразования.
Не надо так шутить.

СообщениеДобавлено: Чт 11 дек, 2008 19:03
Антон Богатов
тарифник писал(а): А шансы у этого документа есть?

Шансов нет. Уже зачистили.

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

СообщениеДобавлено: Пт 12 дек, 2008 14:38
проходил мимо
тарифник писал(а):А шансы у этого документа есть?
Если Дума его примет, то сотовикам мало не покажется.

Вам же ответил выше:
Дмитрий Галушко писал(а):тарифник писал(а):
Правильно ли я понимаю, что такая формулировка позволяет сотовиков "большой тройки" отнести к операторам, занимающим существенное положение, со всеми вытекающими из этого "звания" последствиями.
Правильно.
Но этот проект не прошел Госдуму.