ФЗ-294 О защите прав юридических лиц (с 07.2009 г.)

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
A&A
Форумчанин
 
Сообщения:
460
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#101  Сообщение A&A » Вт 22 сен, 2009 09:33 »

До 1 января не надо...
О защите прав юридических лиц, Федеральный закон, 294-ФЗ,

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#102  Сообщение Связной (С) » Вт 29 сен, 2009 04:07 »

В развитие: Плановая проверка
keit писал(а):а на каких основаниях может проводиться внеплановая проверка?
294-ФЗ писал(а):Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки
1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
...
5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
...
7. Порядок согласования органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.


ФЗ № 294 О защите прав юридических лиц (с 07.2009 г.)
Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.03.2009 N 93
"О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

(вместе с "Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства")
Приложение 1 к Приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 N 93
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) и устанавливает процедуру согласования в органах прокуратуры проведения органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства.
При использовании понятий субъектов малого и среднего предпринимательства следует руководствоваться определениями, содержащимися в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Согласование проведения внеплановых выездных проверок органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля производится по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства:
прокурорами (заместителями прокуроров) субъектов Российской Федерации - в отношении проверок, проводимых центральными аппаратами федеральных органов исполнительной власти, межрегиональными (окружными) территориальными органами и региональными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также региональными органами контроля (надзора) субъектов Российской Федерации;
прокурорами (заместителями прокуроров) городов, районов и иных территориальных прокуратур - в отношении проверок, проводимых соответственно городскими, районными либо иными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и региональных органов контроля (надзора) субъектов Российской Федерации, а также органами муниципального контроля;
военными, транспортными и иными специализированными прокурорами (их заместителями) - в соответствии с установленной компетенцией и закрепленными предметами ведения.
3. Автоматизация делопроизводственной и прокурорской деятельности в рассматриваемой сфере осуществляется посредством функционирования специализированной информационно-документационной системы.
4. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки, подлежащей согласованию в органах прокуратуры, является поступление в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, сведений из средств массовой информации о следующих фактах (подп. "а" и "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ):
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
5. Типовая форма заявления о согласовании органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства и прилагаемые к нему документы, представленные в органы прокуратуры непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, рассматриваются в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
7. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, уполномоченными должностными лицами органов прокуратуры, указанными в п. 2 настоящего Порядка, принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения (приложения 1 и 2 к Порядку).
8. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренными ч. 11 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ, являются:
1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства;
2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренных подп. "а" и "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
3) несоблюдение требований к оформлению решения органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки;
4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.
В этом случае уполномоченные должностные лица органов прокуратуры, указанные в п. 2 настоящего Порядка, принимают решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
10. Решение уполномоченных должностных лиц органов прокуратуры, указанных в п. 2 настоящего Порядка, о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Второй экземпляр решения остается в прокуратуре и хранится в отдельном надзорном производстве с представленными органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля документами.
11. Решение уполномоченных должностных лиц органов прокуратуры, указанных в п. 2 настоящего Порядка, о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
Рассмотрение таких обращений в органах прокуратуры не приостанавливает действие обжалуемого решения.
12. После завершения внеплановой выездной проверки органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля направляют в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.
В случае выявления нарушений закона органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля прокурорами у данных органов дополнительно запрашиваются сведения о принятых мерах по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.

keit
Форумчанин
 
Сообщения:
52
Зарегистрирован:
27 авг 2009
Откуда:
НиНо

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#103  Сообщение keit » Вт 29 сен, 2009 07:44 »

Связной (С), т.е. сами представители прокуратуры в проверке не участвуют?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#104  Сообщение Связной (С) » Вт 29 сен, 2009 08:58 »

keit, нет. Надзор и контроль за выполнением: Приказ 93.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#105  Сообщение Связной (С) » Пн 05 окт, 2009 18:30 »

Генеральный прокурор России Юрий Чайка подписал приказ о порядке формирования ежегодного сводного плана проверок малого и среднего бизнеса. До нового года график визитов правоохранителей к предпринимателям будет размещен в сети Интернет, и каждый бизнесмен узнает, когда за ним придут. Точнее - к нему...
Плановая проверка

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Роском отжигает

Сообщение:#106  Сообщение Erlang » Ср 07 окт, 2009 08:19 »

10 сентября 2009
Внеплановая проверка « Международной еврейской газеты »

В августе 2009 года по обращению Роскомнадзора Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области провело внеплановую проверку в отношении редакции газеты «Международная еврейская газета».

В ходе проверки были выявлены нарушения порядка объявления выходных данных, а именно нарушена статья 27 закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года.
В соответствии с требованиями ст.13.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях главному редактору газеты назначено административное наказание в виде предупреждения.
http://77.rsoc.ru/news.shtml?id_news=373

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#107  Сообщение Связной (С) » Чт 29 окт, 2009 05:19 »

Санкция для всех

Надзорные органы должны получать в прокуратуре санкции на внеплановые проверки всего, а не только малого бизнеса. Право проверок без санкций должно быть лишь у премьера и президента, предлагают депутаты-единороссы
Первый зампредседателя комитета по экономполитике Госдумы Владимир Головнев и члены комитета Наталья Ермакова и Сергей Железняк внесли поправки в закон «О защите прав юридических лиц при проведении государственного и муниципального контроля».
Предлагается ввести единые правила в этой сфере для малого, среднего и крупного бизнеса, говорит Головнев. По его словам, это необходимо для дальнейшего снижения административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.

Закон принят в декабре 2008 г. во исполнение указа президента, по нему плановые проверки могут проводиться раз в три года, а их план вывешивается на сайте проверяющего органа. Внеплановые выездные проверки малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей должны согласовываться с прокуратурой.
Авторы законопроекта предлагают, чтобы последняя мера касалась проверок всех юридических лиц. И дополняют перечень оснований для внеплановых проверок поручениями правительства и президента, причем для них согласования с прокуратурой уже не потребуется.

Предполагается, что этот инструмент будет использоваться в случаях, когда предприниматель не исполнил вовремя предписаний надзорных органов по исправлению выявленных нарушений, объясняет сотрудник аппарата Госдумы, или поступил сигнал, что на конкретном предприятии нарушается техника безопасности или другие действия, которые могут повлиять на экологическую ситуацию, повлечь гибель людей. Именно так произошло на Саяно-Шушенской ГЭС, где собственники в погоне за прибылью не считали нужным вкладываться в ремонт оборудования, говорит собеседник «Ведомостей». По его мнению, такие предприятия, как правило, очень закрыты, а сотрудники боятся говорить о нарушениях там из-за угрозы потерять работу.
Идея создания комфортных условий для ведения бизнеса — прежде всего малого, но также среднего и крупного — постоянно обсуждается в правительстве, отмечает пресс-секретарь премьера Владимира Путина Дмитрий Песков. Данная инициатива единороссов, безусловно, будет тщательно изучена, обещает Песков.

Сейчас виден тренд — проверяющие с малого бизнеса переключились на средний и крупный, поддерживает инициативу единороссов президент «Опоры» Сергей Борисов. По мониторингу «Опоры», проводимому в конце лета, проверки малого бизнеса снизились в полтора раза, а прокуратура отсекает по разным регионам от 40% до 80% заявок на проверки, говорит Борисов.
В Генпрокуратуре, по словам ее сотрудника, пока ничего не слышали о такой инициативе, но, если депутаты «примут закон, будут исполнять». По словам сотрудника центрального аппарата МВД, эта норма, конечно, усложнит проведение проверок, но не предотвратит. Если надо будет проверить компанию без уведомления прокурора, можно придумать всякие хитрости, например проверив ее по заявлению о возможном правонарушении.

Ведомости 29.10.2009, 205 (2475)
Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/29/217680

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#108  Сообщение Destroyed » Чт 29 окт, 2009 09:00 »

vh-153 - до 01.01.2010 в части оснований применяется ППРФ 110. Ну а основания ППРФ 110 не требуют согласования в прокуратуре. Увы. Да и срок из 110, т.е 30 дней..

SYD
Форумчанин
 
Сообщения:
134
Зарегистрирован:
02 сен 2009

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение:#109  Сообщение SYD » Пн 02 ноя, 2009 17:20 »

Чего-то я не въезжаю
Управлением Роскомнадзора по Волгоградской области выявлен факт незаконной эксплуатации сооружения связи Версия для печати

2 ноября 2009 года


В ходе плановой проверки, проведенной Управлением Роскомнадзора по Волгоградской области в отношении ООО «ЛанКом», выявлен факт незаконной эксплуатации на территории г. Волжского Волгоградской области сооружения связи, предназначенного для оказания телематических услуг связи.
ООО «ЛанКом» привлечено к административной ответственности по ст. 13.9. КоАП Российской Федерации.
http://www.rsoc.ru/news/regions/news11194.htm



Статья 13.9. Самовольные строительство или эксплуатация сооружений связи


Строительство или эксплуатация сооружений связи без специального разрешения -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.


Это что, КС-14 с надзоровской подписью стал "специальным разрешением"???

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#110  Сообщение Связной (С) » Пн 02 ноя, 2009 17:23 »

Генпрокуратура - План проведения проверок

Постановление Правительства РФ от 28 октября 2009 г. N 847
"Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"


С 1 января 2010 г. вступает в силу в полном объеме закон о защите прав субъектов предпринимательства при проведении государственного и (или) муниципального контроля. Так, с указанной даты органы контроля (надзора) должны будут направлять проекты ежегодных планов проведения плановых проверок организаций и предпринимателей в органы прокуратуры для формирования сводного плана.
Определен порядок представления указанных проектов планов в органы прокуратуры.
Проекты подписываются руководителями (заместителями руководителей) органов государственного контроля (надзора) или муниципального контроля. Они должны направляться в соответствующие органы прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде).
Кроме того, утверждены форма и содержание сводного плана проведения плановых проверок. В нем будут указываться следующие сведения: наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества предпринимателей, деятельность которых подлежит проверкам; их ИНН; наименование органа, осуществляющего проверку, и наименование органа, с которым проверка будет проводиться совместно; цель, основания, форма, дата и срок каждой проверки.
Постановление вступает в силу с 1 января

SYD писал(а):Чего-то я не въезжаю
Издержки законодательства. Старое не действительно, новое не работает, наказание не отменили...

SYD
Форумчанин
 
Сообщения:
134
Зарегистрирован:
02 сен 2009

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение:#111  Сообщение SYD » Пн 02 ноя, 2009 17:52 »

Связной (С) писал(а):Издержки законодательства. Старое не действительно, новое не работает, наказание не отменили...

А исполнимость нормы? Я бы такую административку не возбудил сейчас. А был бы ЛанКомом - сразу бы жалобу ГГИ (Главному госинспектору) написал.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#112  Сообщение Связной (С) » Пн 02 ноя, 2009 18:27 »

SYD писал(а):Я бы такую административку не возбудил сейчас.
Ага. тем более сверху директива ушла: быть лояльнее в смутное время: Штирлиц - Центру: Как выдавать РЭ в эпоху перемен

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#113  Сообщение Связной (С) » Вт 17 ноя, 2009 19:17 »

Генпрокуратура выявила 54 тысячи случаев притеснения малого и среднего бизнеса
Чиновники нарушают права малого и среднего бизнеса при сдаче в аренду государственного и муниципального имущества. За девять месяцев 2009 года Генпрокуратура выявила более 54 тыс. таких нарушений. Власти на местах незаконно отказывают бизнесменам в преимущественном праве на выкуп помещений, сдают имущество в обход конкурсных процедур, а также не принимают программы по развитию малого и среднего предпринимательства. Впрочем, сколько чиновников получили наказания за свои действия, в Генпрокуратуре не говорят... / РБК daily 17 ноября 2009

http://www.rbcdaily.ru/2009/11/17/focus/442379

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#114  Сообщение Связной (С) » Ср 25 ноя, 2009 07:02 »

90% вне закона
Генпрокуратура изучила план проверок бизнеса, составленный Федеральной таможенной службой (ФТС) на следующий год, и выдала неожиданное заключение: 90% мероприятий незаконны... / Ведомости 25.11.2009, 223 (2493)

http://www.vedomosti.ru/newspaper/print ... /25/219769

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#115  Сообщение Andrei » Ср 25 ноя, 2009 09:24 »

Вчерась ВВП по зомбоящику объявил, что все внеплановые проверки малого и среднего бизнеса могуть проводиться ТОЛЬКО с санкции прокуратуры.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#116  Сообщение Связной (С) » Ср 25 ноя, 2009 18:45 »

Монетизация госуслуг приостановлена. Ведомственные планы проверок бизнеса на 2010 год сокращены вдвое
Правительство с необычной резкостью начало проведение очередного раунда административной реформы: на заседании правительства премьер-министр Владимир Путин лично объявил о ее ходе и перспективах. Планы проверок бизнеса на 2010 год сокращаются вдвое, вводится закрытый список платных госуслуг, продолжена отмена сертификации товаров, обязательным становится уведомление бизнеса о проверках на год вперед... / Газета «Коммерсантъ» № 220 (4275) от 25.11.2009

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... print=true

Постановление от 23 ноября 2009 г. № 944
Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью.

http://www.government.ru/content/govern ... 788325.htm

SignalMaker
Форумчанин
 
Сообщения:
719
Изображения: 5
Зарегистрирован:
13 апр 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение:#117  Сообщение SignalMaker » Ср 25 ноя, 2009 22:32 »

а исполнимость нормы? Я бы такую административку не возбудил сейчас. А был бы ЛанКомом - сразу бы жалобу ГГИ (Главному госинспектору) написал.

я вообще не завидую инспекторам РКН: за что наказывать то? ;-)
да и план по нарушениям труднее выполнять будет: и проверки сократят скорее всего, и внеплановые еще согласовать надо

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#118  Сообщение Подвижный » Чт 26 ноя, 2009 18:49 »

Ребята всем привет!

Кто-нибудь разбирался с систематическим наблючением, что это такое? упоминание об этом в ФЗ-294 указано только в п. 1ст.2 и все т.е.
государственный контроль (надзор) – это в том числе деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Может есть еще кокая нибудь нормативка по этому поводу есть...например Минэкономразвития...кто знает?

Заранее спасибо!!!

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#119  Сообщение MNOGO » Чт 26 ноя, 2009 19:02 »

Подвижный
А в чём вопрос?
Подвижный писал(а): систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию

Это конструкция-обратный перевод с английского термина "мониторинг".
Каждое ведомство мониторирует (новое заимствование) по своему направлению (правомочности).

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#120  Сообщение Связной (С) » Пт 27 ноя, 2009 05:12 »

    Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ
    "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"


    энергосбережение - реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг);
    энергетическая эффективность - характеристики, отражающие отношение полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта, применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

    ...
    Статью 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) дополнить частью 9.1 следующего содержания:

    "9.1. Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут проводиться два и более раза в три года. Периодичность проведения плановых проверок в части соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности устанавливается Правительством Российской Федерации.".
Меняем лампы накаливания, вешаем таблички "Уходя - гасите свет" :rolleyes: . Иначе проверки замучают. :rus:

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12