Страница 7 из 10

СообщениеДобавлено: Пт 27 ноя, 2009 07:47
AlexBT
Связной (С) писал(а):"9.1. Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут проводиться два и более раза в три года. Периодичность проведения плановых проверок в части соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности устанавливается Правительством Российской Федерации.".


Это что бы безработицы в госаппарате не было?
Почему то думал, что показания счетчика и премия за косинус фи - самые лучшие регуляторы.
Хотя с другой стороны, как заниматься энергосбережением, если за недобор заявленной мощности платить приходится?

СообщениеДобавлено: Пт 27 ноя, 2009 07:52
Andrei
AlexBT писал(а):премия за косинус фи

Ну если косинус будет больше 1, то явно нужно давать премию! :)

СообщениеДобавлено: Ср 30 дек, 2009 09:46
Связной (С)
7. Генеральная прокуратура Российской Федерации размещает ежегодный сводный план проведения плановых проверок на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.


Генеральной прокуратурой Российской Федерации сформирован сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2010 год
Генеральная прокуратура Российской Федерации во исполнение положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» завершила формирование сводного плана проведения плановых проверок на 2010 год.
Данный план размещен на официальном сайте Генеральной прокуратуры в сети Интернет и доступен для ознакомления всем заинтересованным лицам. Кроме того, на сайтах прокуратур субъектов РФ также размещены соответствующие части единого сводного плана в пределах субъекта РФ либо в рамках компетенции прокуратуры.
В процессе формирования плана органами прокуратуры Российской Федерации были рассмотрены предложенияконтролирующих органов о включении в него 1,2 млн. проверок субъектов предпринимательства.
При проверке законности и обоснованности данных предложений прокурорами исключены как несоответствующие требованиям закона 570 тыс. проверочных мероприятий.
В настоящее время в сводный план включено 630 тыс. проверок субъектов предпринимательства,запланированных контролирующими органами федерального, регионального и муниципального уровней на 2010 год.
Таким образом, благодаря публикации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок обеспечен доступ неограниченному кругу лиц в получении достоверной информации в сфере законности и правопорядка, в том числе учета реализуемых государственными органами контрольно-надзорных функций.

http://genproc.gov.ru/news/news-10964/

На сайтах прокуратур субъектов РФ опубликованы части единого сводного плана проверок субъектов предпринимательства на 2010 год
В рамках реализации полномочий по согласованию проведения выездных внеплановых проверок и формированию ежегодного сводного плана проведения органами контроля (надзора) плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возложенных на органы прокуратуры Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля», Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с прокурорами субъектов Российской Федерации завершена работа по формированию сводного плана проведения плановых проверок субъектов предпринимательства на 2010 год.
В настоящее время все прокуроры субъектов Российской Федерации, транспортные прокуроры и прокуроры иных специализированных прокуратур разместили на своих сайтах соответствующие планы проверок в пределах субъекта Российской Федерации или в рамках компетенции прокуратуры как части единого сводного плана на 2010 год.
Все заинтересованные юридические лица и индивидуальные предприниматели могут ознакомиться с ними на соответствующих сайтах прокуратур своего региона, электронные адреса которых приводятся ниже.
Осуществление с 1 января 2010 года контролирующими органами проверочных мероприятий в соответствии со сводном планом будет способствовать повышению эффективности надзорной деятельности органов прокуратуры и упорядочению контрольно-надзорных функций органов государственной власти.

http://genproc.gov.ru/news/news-10953/

СообщениеДобавлено: Ср 30 дек, 2009 19:32
AlexBT
Andrei писал(а):Ну если косинус будет больше 1, то явно нужно давать премию! :)

Ну Вы явно при советской власти в производстве не работали.
Такая шутка потащила бы за собой пожизненную черную метку для работы в качестве энергетика.

СообщениеДобавлено: Ср 30 дек, 2009 21:15
Andrei
AlexBT писал(а):Такая шутка потащила ...

Вы наверное не знаете анекдот по прапорщика, который утверждал, что в военное время косинус может достигать двух или даже трех. :)

СообщениеДобавлено: Пн 11 янв, 2010 10:24
Связной (С)
Так какие сроки и согласно чему верны?!

Федеральный закон от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях"
Контроль за осуществлением членами саморегулируемой организации предпринимательской или профессиональной деятельности проводится саморегулируемой организацией путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год.

ГК РФ
Статья 55.19. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций
1. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций осуществляется органом надзора за саморегулируемыми организациями путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2. Плановая проверка деятельности саморегулируемой организации проводится один раз в два года в соответствии с планом, утвержденным органом надзора за саморегулируемыми организациями.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26.12.2008 N 294-ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов
Сюда же:
ПП РФ от 2 марта 2005 г. N 110 Порядок осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи.
11. Плановые мероприятия по контролю проводятся:
а) в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию в области оказания услуг связи, или лица, осуществляющего деятельность в области связи на территории одного субъекта Российской Федерации, - не более чем один раз в 2 года;

2. К полномочиям федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор), относятся:
1) разработка и реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности;
2) организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности;
3) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении федерального государственного контроля (надзора);
4) организация и проведение мониторинга эффективности федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
5) осуществление других предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий.
Ждем принятия таких админрегламентов..?!
ПП 110 можно считать таким админрегламентом? :-k:

СообщениеДобавлено: Ср 20 янв, 2010 19:58
Связной (С)
19.01.2010
Органы прокуратуры Российской Федерации приняли решение об отказе в проведении 50 процентов внеплановых проверок

С момента вступления в действие Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с 1 мая 2009 г.) органы прокуратуры Российской Федерации рассмотрели более 37 тысяч обращений контролирующих органов федерального, регионального и муниципального уровней о согласовании проведения внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства.
Прокурорами было отклонено более 18,7 тысяч таких заявлений, что составляет 50%. При этом в 54 прокуратурах субъектов федерации принято решение об отказе от 50% до 86 %.
Так, органы прокуратуры г. Москвы рассмотрели 1511 обращений контролирующих органов о согласовании проведения выездных внеплановых проверок субъектов малого и среднего предпринимательства, из них отказано в согласовании по 1158 подобным заявлениям.
Прокуратурами Краснодарского края из 1422 обращений отказано по 867, Республики Татарстан — из 1199 отказано по 730. В Ханты-Мансийском автономном округе из 931 рассмотренных заявлений отказано по 466, в Саратовской области из 629 отказано по 343.
Аналогичная ситуация наблюдается в прокуратурах республик Северная Осетия — Алания, Ингушетия, Бурятия, Башкортостан, в Ставропольском крае, Амурской, Кемеровской, Тамбовской областях и ряде других субъектов Российской Федерации.
Принципиальная позиция прокуроров в значительной степени способствует снижению административного давления на бизнес
http://genproc.gov.ru/news/news-11035/

СообщениеДобавлено: Вс 14 мар, 2010 21:54
Феномен109
Здравствуйте! Помогите пожалуйста ответить на следующие вопросы.
Закон позволяет привлекать экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю. После закона вышли правила по аккредитации граждан и организаций, которые могут выполнять роль этих экспертов.
Мне не понятен до конца механизм аккредитации этих самых экспертов и организаций. В связи с этим вопросы: кто такой оган по аккредитации? Кароче кто аккредиует организации?!
В каких случаях привлекают экспертные организации?! Где это прописано!?

Пара ньюансов по 4 пункту этих правил: в каких конкретно видах деятельности должен работать специалист если это например ЭО, занимающаяся экспертизой пожарной безопасности или вопросами экологии?! Конкретно каким оборудованием должна обладать эти организации?! Может это где-нибудь прописано?! Что за перечень документов имеется в виду в пункте 5ж правил?!

Вот текст правил - http://www.rospotrebnadzor.ru/documents/postanovlenia/17851/

Кто знает объясните пожалуйста!

СообщениеДобавлено: Вс 14 мар, 2010 22:05
Erlang
Феномен109
наверное нужно связаться с
2. Аккредитация осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, уполномоченными на проведение соответственно государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - органы по аккредитации), с целью признания компетентности граждан и организаций в соответствующей сфере науки, техники и хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю. Аккредитация осуществляется на заявленные виды деятельности.


Была ещё тема Выбор эксперта.

СообщениеДобавлено: Пн 15 мар, 2010 04:45
Связной (С)
Феномен109 писал(а):кто такой оган по аккредитации?
эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, которые привлекаются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю;
Аккредитация осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, уполномоченными на проведение соответственно государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - органы по аккредитации), с целью признания компетентности граждан и организаций в соответствующей сфере науки, техники и хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю. Аккредитация осуществляется на заявленные виды деятельности.

Феномен109 писал(а):В каких случаях привлекают экспертные организации?! Где это прописано!?
294-ФЗ
мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля (надзора) либо органа муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости ...
...привлекают экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

Феномен109 писал(а):в каких конкретно видах деятельности должен работать специалист
граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности...
иметь в штате не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет, - для организации;

Феномен109 писал(а):Что за перечень документов имеется в виду в пункте 5ж правил?!
Документы-регламенты, порядки и т.п.

СообщениеДобавлено: Пн 15 мар, 2010 10:35
Феномен109
"Аккредитация осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, уполномоченными на проведение соответственно государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - органы по аккредитации), с целью признания компетентности граждан и организаций в соответствующей сфере науки, техники и хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю. Аккредитация осуществляется на заявленные виды деятельности."

Связной (С), то есть тот кто привлекает этих экспертов и ЭО и должен проводить их аккредитацию?! Например, Комитет по СтройНадзору Ленобласти, который является "органом местного самоуправления, уполномоченным на проведение соответственно государственного контроля (надзора), муниципального контроля" если захочет привлечь экспертов или ЭО, должен выполнить роль Органа по аккредитации?!

Замечу, Комитет этот пока не привлекает ЭО, но в будущем намерен это делать, т.е. если внимательно вчитаться в эти правила, эксперт либо ЭО должны получить ВТОРУЮ аккредитацию от "органа местного самоуправления, уполномоченного на проведение соответственно государственного контроля (надзора), муниципального контроля" в данном случае от вышеназванного Комитета?!

294 закон разрешил привлекать экспертов, но не уточнил в случае если у ЭО или эксперта имеется аккредитация, то второй уже не надо?! Или надо?!

Я запутался! :yu: 2 или :404: 1?!

СообщениеДобавлено: Пн 15 мар, 2010 12:38
Связной (С)
Комментарий к Федеральному закону от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2009. 272 с.
...
Эксперты, экспертные организации (п. 7).
В Законе 2001 г. о защите прав при проведении контроля не только не давалось определение этим понятиям, но и сами понятия не использовались, хотя, конечно, возможность участия экспертов, экспертных организаций в проведении мероприятий по контролю подразумевалась.
В данном в п. 7 комментируемой статьи определении в качестве областей специализации экспертов, экспертных организаций названы сферы науки, техники, хозяйственной деятельности, что отличается от традиционного деления в процессуальном законодательстве сферы специальных знаний экспертов на области науки, техники, искусства и ремесла (см. ч. 1 ст. 79 ГПК РФ, ч. 1 ст. 25.9 КоАП РФ, п. 1 ст. 95 части первой НК РФ, ст. 2 Федерального закона от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" <1>). Отличием от процессуального законодательства является и то, что в комментируемом Законе не используется понятие "специалист".
--------------------------------
<1> СЗ РФ. 2001. N 23. Ст. 2291.
В отношении экспертных организаций в п. 7 комментируемой статьи указано на то, что они должны быть аккредитованы в установленном Правительством РФ порядке. Как представляется, это означает, что речь идет об органах по сертификации и испытательных лабораториях (центрах), выполняющих работы по подтверждению соответствия, поскольку именно в отношении таких органов и лабораторий в п. 3 ст. 31 Федерального закона "О техническом регулировании" (в ред. Федерального закона от 1 мая 2007 г. N 65-ФЗ) предусмотрено, что порядок их аккредитации определяется Правительством РФ. Положение об аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по оценке соответствия продукции, производственных процессов и услуг установленным требованиям качества и безопасности, утверждено изданным еще до вступления в силу названного Закона Постановлением Правительства РФ от 6 июля 2001 г. N 514 "Об аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по оценке соответствия продукции, производственных процессов и услуг установленным требованиям качества и безопасности"


Феномен109 писал(а):тот кто привлекает этих экспертов и ЭО и должен проводить их аккредитацию?!
Вроде написано:
Аккредитация осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, уполномоченными на проведение соответственно государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - органы по аккредитации), с целью признания компетентности граждан и организаций в соответствующей сфере науки, техники и хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю. Аккредитация осуществляется на заявленные виды деятельности.

Феномен109 писал(а):должен выполнить роль Органа по аккредитации?!
Если есть полномочия, то да. Плюс издать видимо внутренний приказ по процедуре, сферам, реестру и т.п.
Феномен109 писал(а):эксперт либо ЭО должны получить ВТОРУЮ
Должен пройти процедуру и получить:
свидетельство об аккредитации по форме

Ведь он привлекается
органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении указанными органами проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

у ЭО или эксперта имеется аккредитация,
Какая, в какой сфере, от кого?! Думаю, что не органа по аккредитации и не по контролю при осуществлении указанными органами проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей :ku:

СообщениеДобавлено: Пн 15 мар, 2010 12:45
Erlang
Феномен109
определитесь с Подведомственностью (поднадзорностью) Вашей сферы деятельности => теребите данный орган ;-)

СообщениеДобавлено: Пн 15 мар, 2010 20:06
Феномен109
Ух! Дремучий лес, но вроде вырисовывается картина. Связной (С), спасибо за ответы. :shuffle:

СообщениеДобавлено: Пн 15 мар, 2010 21:15
AlexBT
- Чего то меня беспокоит Гондурас!
- А ты его не тереби! (с) народное.

СообщениеДобавлено: Пн 26 апр, 2010 17:06
ТРИОД
Федеральный закон от 26 апреля 2010 г. N 66-ФЗ "О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Принят Государственной Думой 9 апреля 2010 года
Одобрен Советом Федерации 14 апреля 2010 года

Внести в часть 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 29, ст. 3601; N 52, ст. 6441) изменение,
исключив из нее слова ", относящихся в соответствии с законодательством
Российской Федерации к субъектам малого или среднего
предпринимательства,".

Президент Российской Федерации Д. Медведев

Москва, Кремль
26 апреля 2010 года
N 66-ФЗ

Обзор документа

Скорректирован Закон о защите прав юрлиц и ИП при осуществлении государственного и муниципального контроля.
В законе установлено, что некоторые внеплановые выездные проверки проводятся только после согласования с прокуратурой. Речь идет о проверках по информации о причинении вреда жизни и здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, о возникновении ЧС природного и техногенного характера, а также об угрозе их причинения или возникновения.
До внесения изменений данная норма касалась только юрлиц и ИП, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства. Поправками ее действие распространено на проверки всех юрлиц и ИП без исключения.

СообщениеДобавлено: Пт 30 апр, 2010 18:41
Связной (С)
Реестр граждан и организаций, привлекаемых Роскомнадзором в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю

СообщениеДобавлено: Пт 30 апр, 2010 19:10
Eisenfaust
Полагаю, что Роскомнадзор вправе привлекать к участию в проверках экспертов (криминалистов) органов ФСБ - в части, касающейся информационных технологий.

СообщениеДобавлено: Пт 30 апр, 2010 19:16
Связной (С)
Eisenfaust писал(а):Роскомнадзор вправе
Кого угодно, но они
Связной (С) писал(а):должны быть аккредитованы в установленном Правительством РФ порядке

СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 17:48
Связной (С)
Постановление Правительства РФ от 15.05.2010 N 336 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Министерство экономического развития РФ будет противодействовать избыточному административному регулированию предпринимательской деятельности
Установлено, что проекты нормативных правовых актов и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, которыми регулируются отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в области оценки соответствия и в области безопасности процессов производства, подлежат направлению в Минэкономразвития РФ на заключение об оценке регулирующего воздействия. В этом заключении дается оценка регулирующего воздействия соответствующих решений с целью выявления положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
Разногласия федерального органа исполнительной власти, подготовившего проект нормативного правового акта, и Минэкономразвития РФ рассматриваются в Правительственной комиссии по проведению административной реформы.
Минэкономразвития РФ вправе издать методику оценки регулирующего воздействия и порядок подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия.
Соответствующие изменения внесены в "Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009, в Регламент Правительства РФ, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01.06.2004 N 260, а также в "Положение о Министерстве экономического развития РФ", утвержденное Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 N 437.