Антон Богатов писал(а):Еще раз повторюсь: авторам закона следует поставить кол по юридической технике.
Связной (С) писал(а): января 2009 года вступает в силу Закон, устанавливающий основы правового регулирования отношений в области организации и осуществления государственного (муниципального) контроля и защиты прав субъектов предпринимательства при проведении указанных мероприятий
Антон Богатов писал(а):Смотрел. Доследственная проверка (и тем более, предварительное следствие) не является контрольным мероприятием и на порядок ее проведения не распространяются требования этого ФЗ. Что мешает сотруднику милиции сослаться на ФЗ "О милиции" или вообще на УПК? У нас, мол, есть достаточные основания полагать, что на вашем предприятии нарушаются интеллектуальные права Microsoft corp., а поэтому мы изымаем на экспертизу всю вычислительную технику...
Статья 1
Внести в статью 11 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991
года N 1026-I "О милиции" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и
Верховного Совета РСФСР, 1991, N 16, ст. 503; Ведомости Съезда народных
депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации,
1993, N 10, ст. 360; N 32, ст. 1231; Собрание законодательства Российской
Федерации, 1999, N 14, ст. 1666; 2000, N 46, ст. 4537; 2002, N 18,
ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; N 28, ст. 2880; N 50,
ст. 4847; 2005, N 13, ст. 1078; N 19, ст. 1752; 2006, N 31, ст. 3452)
следующие изменения:
1) в части первой:
а) пункт 25 признать утратившим силу;
б) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33) участвовать в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах, в налоговых проверках по
запросам налоговых органов;";
в) пункт 35 признать утратившим силу;
2) часть вторую изложить в следующей редакции:
"Использование сотрудниками милиции прав, предоставленных милиции
настоящим Законом, возможно только при исполнении обязанностей,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.".
Статья 2
Пункт 1 части первой статьи 15 Федерального закона от 12 августа
1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349) изложить в
следующей редакции:
"1. Проводить гласно и негласно оперативно-розыскные мероприятия,
перечисленные в статье 6 настоящего Федерального закона, производить при
их проведении изъятие документов, предметов, материалов и сообщений, а
также прерывать предоставление услуг связи в случае возникновения
непосредственной угрозы жизни и здоровью лица, а также угрозы
государственной, военной, экономической или экологической безопасности
Российской Федерации.
В случае изъятия документов, предметов, материалов при проведении
гласных оперативно-розыскных мероприятий должностное лицо, осуществившее
изъятие, составляет протокол в соответствии с требованиями
уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.
Если при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий
изымаются документы, то с них изготавливаются копии, которые заверяются
должностным лицом, изъявшим документы, и передаются лицу, у которого
изымаются документы, о чем делается запись в протоколе. В случае, если
невозможно изготовить копии или передать их одновременно с изъятием
документов, указанное должностное лицо передает заверенные копии
документов лицу, у которого были изъяты документы, в течение пяти дней
после изъятия, о чем делается запись в протоколе.
В случае, если по истечении пяти дней после изъятия документов
заверенные копии документов не были переданы лицу, у которого изъяты
документы, заверенные копии документов в течение трех дней должны быть
направлены по почте заказным почтовым отправлением, о чем делается запись
в протоколе с указанием номера почтового отправления.
Копии документов направляются по адресу места нахождения
юридического лица или адресу места жительства физического лица,
указанному в протоколе.".
Статья 3
Статью 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002,
N 1, ст. 1; 2007, N 31, ст. 4007) дополнить частью 5.1 следующего
содержания:
"5.1. В случае, если изымаются документы, за исключением документов,
указанных в части 3 настоящей статьи, с них изготавливаются копии,
которые заверяются должностным лицом, изъявшим документы, и передаются
лицу, у которого изымаются документы, о чем делается запись в протоколе.
В случае, если невозможно изготовить копии или передать их одновременно с
изъятием документов, указанное должностное лицо передает заверенные копии
документов лицу, у которого были изъяты документы, в течение пяти дней
после изъятия, о чем делается запись в протоколе. В случае, если по
истечении пяти дней после изъятия документов заверенные копии документов
не были переданы лицу, у которого изъяты документы, заверенные копии
документов в течение трех дней должны быть направлены по почте заказным
почтовым отправлением, о чем делается запись в протоколе с указанием
номера почтового отправления. Копии документов направляются по адресу
места нахождения юридического лица или адресу места жительства
физического лица, указанному в протоколе.".
Статья 4
Признать утратившими силу:
1) статью 4 Закона Российской Федерации от 1 июля 1993 года N 5304-I
"О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской
Федерации в связи с упорядочением ответственности за незаконную торговлю"
(Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного
Совета Российской Федерации, 1993, N 32, ст. 1231);
2) абзац двадцатый пункта 10 статьи 1 Федерального закона от 31
марта 1999 года N 68-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР
"О милиции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14,
ст. 1666);
3) абзац шестой статьи 1 Федерального закона от 30 июня 2003 года
N 86-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных
законодательных актов Российской Федерации, предоставлении отдельных
гарантий сотрудникам органов внутренних дел, органов по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых
федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по
совершенствованию государственного управления" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2003, N 27, ст. 2700);
4) пункт 7 статьи 4 Федерального закона от 8 декабря 2003 года
N 161-ФЗ "О приведении Уголовно-процессуального кодекса Российской
Федерации и других законодательных актов в соответствие с Федеральным
законом "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50,
ст. 4847);
5) статью 2 Федерального закона от 9 мая 2005 года N 45-ФЗ "О
внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации, а
также о признании утратившими силу некоторых положений законодательных
актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 19, ст. 1752).
Президент Российской Федерации Д. Медведев
Москва, Кремль
26 декабря 2008 года
N 293-ФЗ
JK писал(а):ТРИОД
Комиссия по рассмотрению обращений и надзор (планово/неплановые проверки) - это разные стороны деятельности.
JK писал(а):ТРИОД писал(а):накрутят на ровном месте
Кто ж виноват что у нас такие НПА.
ТРИОД писал(а):Надзор - это ж как ГИБДД, обязательно найдут к чему докопаться
Так работа у них такая...
Andrei писал(а):но знакомые, которые работают или работали в этих структурах, подтверждают, что "планы по палочкам" существуют до сих пор.
Нерубящий инспектор писал(а):В РСН точно палочек нет.
Более того - найти нарушение теперь - найти приключения на свой зад. Стока надо будет заполнить разной хрени, что поверьте, давление на операторов снизится и без этого закона. Внутренний бюрократизм приведет к отказу от посути, качественного выполнения своих обязанностей. Контроль и надзор перейдет из стадии "За державу обидно" в стадию "Лишь бы самого не отимели"
Specialist писал(а):мало-мальски грамотный инспектор не будет пытаться наказывать (штрафовать) операторов потому что:
1) Ситуация в надзоре далеко не стабильна. Следствие: может сложиться такая ситуация, когда нужно будет идти куди нибудь работать.
А к человеку обычно по людски относятся
Сегодня лицезрел предписание со сроком исполнения 5,5 мес. (максимальный - 6)
Нерубящий инспектор писал(а):давление на операторов снизится и без этого закона.
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl, DotNetDotCom.org [Bot] и гости: 5