ФЗ-294 О защите прав юридических лиц (с 07.2009 г.)

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#81  Сообщение Связной (С) » Пт 19 июн, 2009 18:01 »

Наряду с налоговиками бизнес будут проверять ПФР, ФОМС и ФСС

Количество проверок предприятий значительно увеличится уже в 2010 году. При замене единого социального налога (ЕСН) страховыми взносами проверять правильность их уплаты будет не Федеральная налоговая служба (ФНС), а по отдельности три структуры — Пенсионный фонд России (ПФР), Фонд социального страхования (ФСС) и Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС). Сотрудники фондов получат право не только проверять правильность уплаты взносов, но и будут обладать всеми функциями, имеющимися сейчас в распоряжении фискалов: взыскивать недоимки, приостанавливать операции по счетам, арестовывать имущество должников. Эксперты говорят, что рост числа проверок неизбежно приведет к увеличению рентной составляющей: предприниматели будут откупаться от «набега» проверяющих.

Как заявил вчера замминистра финансов Сергей Шаталов, фонды будут проводить самостоятельные проверки, не связанные с проверками налоговой службы. Для этого, по его словам, ПФР придется нанять 7—10 тыс. человек. В ФСС численность персонала увеличена не будет, поскольку контроль за уплатой взносов в ФСС — функция не новая. «И сейчас фонд контролирует уплату предприятиями взносов на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний», — пояснила РБК daily руководитель пресс-службы ФСС Елена Сунюкова.

Сейчас система контроля за уплатой взносов в фонды (внутри ЕСН) крайне неудобна, говорит руководитель департамента налогов и права ООО «Бейкер Тилли Русаудит» Эдуард Кучеров. Контроль за правильностью исчисления и уплаты взносов осуществляют налоговики. При этом право взыскания пенсионных взносов принадлежит ПФР, а, например, наложить арест могут уже только судебные приставы. «Таким образом, есть риски повторного взыскания взносов и пени с налогоплательщиков из-за несвоевременной передачи информации между ФНС и ПФР», — предупреждает г-н Кучеров.

Бизнес, естественно, высказывается против увеличения числа проверок. Зампред налогового комитета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Андрей Тихоновский сообщил, что в ближайшее время бюро РСПП письменно выскажет свою позицию по этому вопросу. «Бизнес долго жаловался, что его «кошмарят» налоговики, а теперь на предприятие придет не только налоговый инспектор, но и сотрудники внебюджетных фондов», — возмущается глава комитета «ОПОРА России» по налоговому учету и администрированию Михаил Орлов. В итоге коммерсанты будут уменьшать издержки, сокращая фонд оплаты труда: либо уволят часть работников, либо сократят зарплаты. «Зарплаты в малых предприятиях массово уйдут в тень», — прогнозирует г-н Орлов.

Сейчас число проверок ограничивает Налоговый кодекс (НК), но для внебюджетных фондов ограничений пока нет, отмечают эксперты. О сокращении сотрудников ФНС, администрировавшей ЕСН, пока не объявлялось, а это значит, что применять полномочия по взысканию взносов, скорее всего, будут люди, мало знакомые с НК, опасается ведущий консультант по праву ООО «Финэкспертиза» Дмитрий Ширяев. «Поэтому для предприятий в первое время проверки фондов будут даже опаснее, чем налоговые», — предупреждает г-н Ширяев.

Рентная составляющая, которую бизнесмены будут платить за лояльность при проверке, также возрастет. «Любое увеличение числа проверок приводит к росту коррупции, — говорит РБК daily председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. — Хотя уже сейчас объем рынка коррупции в России составляет 300 млрд долл. в год».

www.rbcdaily.ru/print.shtml?2009/06/18/focus/419496
О защите прав юридических лиц, Федеральный закон, 294-ФЗ,

Nikolas
Форумчанин
 
Сообщения:
354
Зарегистрирован:
17 авг 2006
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#82  Сообщение Nikolas » Пн 22 июн, 2009 08:12 »

Неужели БИЗНЕС не понимает простую закономерность: нужно бороться не с количеством проверок, а с количеством нарушений. При минимизации количества выявленных нарушений рано или поздно встанет вопрос - если нарушений мало, то зачем государству проверяющие. Что следует дальше? Правильно - фискальный орган сократить за ненадобностью. Вот когда цель будет достигнута. :rus: Но это случиться только после приведения в соотвествие требований и их выполнения. Ах да, забыл про наш менталитет - как бы нае... пардон обмануть государство, да даже не государство, а простых смертных, и получить побольше в карман с минимальными затратами.
Есть и другой путь - отменить обязательные требования и фискальные органы сами умрут, как не нужные. На это тоже рука не поднимется, опять же, менталитет у нас не тот, не привыкли мы соблюдать законы.
Вот и получается парадокс - хочется и бизнесу помочь, но чтобы и народ пирожками на рынке не травился.
Пока будут на свете обязательные требования, которые необходимо выполнять - фиксальные органы будут искать все возможные варианты их (требования) проверить. Потому как это же государство с них требует строгого выполнения закона всеми игроками рынка.

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#83  Сообщение Ura » Пн 22 июн, 2009 13:47 »

Nikolas,
Вы никак в государевыхъ органах работаете? :) Менталитет у вас своеобразный.
Законы РФ построены таким образом, что человек нарушает их самим фактом своего существования. :rus:
Да и сами законы у нас не одни для всех.
Плюс само государство не особо щепетильно в вопросах соблюдения законности.
А любой, кто собрался заняться (или уже занимается) бизнесом, нарушает, в той или иной степени, закон 300%.
С учетом массовой безработицы гос.служба становится наиболее привлекательным местом работы.
Следовательно, государству нужно создавать рабочие места.
Государство производить ничего не может по определению. Государство мытарь.
Тогда самый простой путь - увеличить кол-во контролирующих органов (расширить полномочия существующих).
Т.к. такой путь ведет к росту коррупции, то еще и появляются рабочие места в органах по борьбе с нею. :)
К сожалению, такая политика фактически душит частный бизнес, но до тех пор, пока частный бизнес будет занимать крохи в ВВП по сравнению с государственными сырьевыми монстрами, на его хрипение никто не будет обращать внимания.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#84  Сообщение Erlang » Пн 22 июн, 2009 15:24 »

Nikolas писал(а):Неужели БИЗНЕС не понимает простую закономерность: нужно бороться не с количеством проверок, а с количеством нарушений. При минимизации количества выявленных нарушений рано или поздно встанет вопрос - если нарушений мало, то зачем государству проверяющие. Что следует дальше? Правильно - фискальный орган сократить за ненадобностью. Вот когда цель будет достигнута.

Тогда проще всем уйти в Чиновники - "Нет частного бизнеса - нет нарушений", а с Государственным бизнесом Приказами решим :rus:

Простой пример:
штат МВД расширяется, только почему то преступность растет :-k:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#85  Сообщение Erlang » Вт 23 июн, 2009 02:00 »

В ходе беседы С. Ситников отметил, что Роскомнадзор намерен применять методы контроля и надзора, которые ослабляют нагрузку на бизнес. Один из них связан с увеличением временного интервала (вплоть до 5 лет) между плановыми проверками в отношении предприятий и организаций, у которых во время контрольно-надзорных мероприятий не было выявлено нарушений. Но при этом, как подчеркнул руководитель Роскомнадзора, подобная практика в отношении оператора связи закончится после первой жалобы на оказание этим оператором некачественных услуг.

http://www.rsoc.ru/site/news/?id_news=2505

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#86  Сообщение Нерубящий инспектор » Вт 23 июн, 2009 04:49 »

Ura писал(а):А любой, кто собрался заняться (или уже занимается) бизнесом, нарушает, в той или иной степени, закон 300%.

Тот или иной закон нарушают все. И контролеры и подконтрольные. Поэтому иногда надзиратели и становятся поднадзорными.
И пусть кто без греха первым бросит камень!

Erlang писал(а):Один из них связан с увеличением временного интервала (вплоть до 5 лет) между плановыми проверками

Следующим шагом в миропонимании будет осознание, что плановые проверки вообще можно отменить, и оставить только по жалобам. ну и контроль На что тратятся бабки из фонда УУ.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#87  Сообщение Связной (С) » Вт 07 июл, 2009 17:59 »

ПРИКАЗ МИНЮСТА РФ ОТ 18.05.2009 N 136
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ"

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

ФЗ № 294 О защите прав юридических лиц (с 07.2009 г.)

Сообщение:#88  Сообщение Связной (С) » Сб 18 июл, 2009 05:35 »

Как-то пропустили дату:
294-ФЗ от 26.12.2008г писал(а):Статья 27. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2009 года, за исключением частей 6 и 7 статьи 9 настоящего Федерального закона.


С 1 июля вступила в силу статья нового закона о госконтроле, предусматривающая переход на уведомительный порядок начала предпринимательской деятельности взамен разрешительного. Однако реально воспользоваться им бизнес пока не в состоянии.

Идея новации проста и по нынешним временам более чем уместна - запретить истребование каких бы то ни было документов у предпринимателей, приступающих к наиболее массовым и относительно безопасным видам деятельности. В том числе "подтверждающих" бумаг, выдаваемых третьими лицами. По закону, предприниматели должны теперь сами заявлять о готовности соблюдать все требования, перечисленные в уведомлении, форму которого разработает правительство. При этом виды деятельности, на которые предполагалось распространить уведомительный принцип, мыслилось подбирать так, чтобы его преимуществами воспользовался прежде всего малый и средний бизнес.
Однако базовый постулат "ничего лишнего!" по ходу подготовки Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" претерпел неброскую для глаза, но существенную трансформацию. В проекте речь шла о любых предварительных разрешениях и согласованиях, в принятом тексте закона - лишь о документах, выдаваемых органами государственной власти и местного самоуправления. Но ведь не секрет, что значительное число экспертных заключений, справок и прочих документов предпринимателю приходится получать не в органах власти непосредственно, а в подведомственных или аффилированных структурах.
Так, открывая свое кафе или торговую точку, вы неизбежно будете иметь дело не только с представителями Роспотребнадзора, но и столкнетесь с ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии". Для оформления ветеринарных документов придется обратиться в лаборатории системы государственной ветеринарной службы. Вам также придется согласовывать лимиты на отпуск электроэнергии и пройти не одну экспертизу, без которых доказать соответствие установленным требованиям никак не получится. И все это, естественно, небезвозмездно.
В результате возникает серьезный риск сохранения статус-кво в виде прежних административных барьеров, а у чиновника - вполне законное основание обойти запрет на запрет, фактически ничего не запрещая.
Еще большее искажение смысла нововведения может произойти на уровне подзаконных актов. Вопрос даже не в том, что к началу июля так и не подоспело соответствующее правительственное постановление (а ведь многое в законе оставлено на его усмотрение и именно его отсутствие остановило дело). Экспертов насторожила уже первая весенняя редакция проекта документа, определяющая поименный "уведомительный" перечень работ и услуг. Конкретизация списка, приведенного в законе, обернулась его заметным и зачастую малообоснованным сужением.
Административное давление чувствуется и в необходимости получения дополнительных разрешений и экспертиз. К примеру, регистрации контрольно-кассовой техники и подтверждении экспериментальным методом класса опасности образующихся отходов.
Пока проектируемая схема непроста и требует от бизнеса обязательств, связанных с исполнением массы запутанных и непрозрачных требований, да еще вкупе с жесткой ответственностью за недостоверные сведения. Вряд ли от всего этого жизнь предпринимателя станет намного легче.

Опубликовано в РГ-Бизнес N710 от 14 июля 2009 г.

294-ФЗ писал(а):Статья 8. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти (далее в настоящей статье - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти).
2. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг в составе следующих видов деятельности:

1) предоставление гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания;
2) предоставление бытовых услуг;
3) предоставление услуг общественного питания организациями общественного питания;
4) розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами);
5) оптовая торговля (за исключением оптовой торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами);
6) предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
7) предоставление услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше двух тонн пятисот килограммов (за исключением таких перевозок, осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
8) производство текстильных материалов, швейных изделий;
9) производство одежды;
10) производство кожи, изделий из кожи, в том числе обуви;
11) обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, за исключением мебели;
12) издательская и полиграфическая деятельность;
13) деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в целях защиты государственной тайны).
...5. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг.
...8. Правительством Российской Федерации устанавливаются форма уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и порядок представления таких уведомлений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, а также порядок их учета

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#89  Сообщение 5611 » Пн 20 июл, 2009 10:53 »

Связной (С) писал(а):Доходный надзор
Генпрокуратура, проверив Ростехнадзор, обнаружила, что его сотрудники преуспели в создании административных барьеров бизнесу, навязывают ему платные услуги и ограничивают конкуренцию
------

Руководитель Ростехнадзора Николай Кутьин: На взятки нашим сотрудникам в год может уходить до $3 миллиардов

Николай Кутьин почти за год руководства Ростехнадзором стал знаковой фигурой. Пожалуй, впервые в России появился руководитель такого уровня, который честно, открыто и во всеуслышание объявил: «У меня в ведомстве полно взяточников, и я буду их увольнять без малейших раздумий». За громкими обещаниями последовали и громкие дела: сотни чиновников всех уровней сокращены из-за подозрений в коррупции.

Кстати, богатство чиновника на глазок можно определить по качеству его костюма. Обычно руководители такого уровня ходят в шикарных костюмах, купленных в бутиках Милана и Парижа, носят дизайнерские шелковые галстуки за несколько тысяч евро, швейцарские часы, отделанные белым золотом... На Кутьине костюмчик не дешевый, но явно не из Милана, и ни на 100, ни даже на 50 тысяч рублей он не потянет...

«СОКРАТИЛИ БОЛЬШЕ 150 НАЧАЛЬНИКОВ»

- Николай Георгиевич, а есть посадки в тюрьму? Сокращения, я знаю, у вас идут, но если человек берет откаты, он уголовник и должен сидеть. Или вы их прикрываете?


- Взяточников мы стараемся выявлять и увольнять. Если имеют место нарушения Уголовного кодекса - обязательно даем сигнал в правоохранительные органы. Все сигналы от предпринимателей тщательнейшим образом изучаем. Кстати, уже несколько десятков приговоров судов вынесено по нашим бывшим сотрудникам. Еще могу привести цифры: за последние полгода мы сократили 111 заместителей руководителей территориальных подразделений Ростехнадзора, 46 руководителей...

- Подождите, то есть вы хотите сказать, что коррупция есть в каждом втором регионе, если вы уволили 47 руководителей из 78?

- Почему в каждом втором? Во всех без исключения! Вы поймите, это большевики, когда пришли к власти, пообещали в два счета побороть преступность. До сих пор борются... Уже даже ученые установили: всегда есть определенный процент населения, который склонен к криминалу. Эти люди стали такими по разным причинам: бедность, родители плохо воспитали, на улице плохому научили.

Они - такая же часть общества, как и все, они и у нас работают тоже. Хотя мы, конечно, стараемся ввести систему отбора, но не так это просто.

- А что такого сложного в том, чтобы сделать вменяемую систему отбора?

- При Советском Союзе, чтобы попасть на работу в надзор, нужно было 5 лет проработать на производстве. Там к человеку присматривались. Затем партийная либо же комсомольская ячейки давали ему характеристику. И только после этого он шел в инспекторы. Вот это была система!

Теперь же представьте: я в наши дни приеду на шахту и предложу главному инженеру пойти ко мне работать. А он меня спросит: «А как я жене объясню, почему с зарплаты 5 - 10 тысяч долларов я ухожу на 20 тысяч рублей?»

Обидно! Раньше у госслужащего было понятие статусности, престижа. Человек был приобщен к общему очень важному государственному делу, им семья гордилась, его все уважали. А после перестройки все перевернулось с ног на голову: социальный статус и почет теперь воспринимаются по-другому, но многие по-прежнему стремятся на госслужбу. Не за уважением, а денег шальных получить. Не в кассе в зарплатный день, естественно... Это был страшный, жуткий переворот в сознании. Когда социологические опросы выдавали, что самые привлекательные для молодежи профессии - те, которые большие деньги приносят. Бандиты, проститутки и госслужащие...

- Национальный антикоррупционный комитет подсчитал, что черный рынок откатов у нас в стране - где-то под 100 миллиардов долларов. Вы можете подсчитать, сколько из этой суммы приходится на Ростехнадзор?

- Могу приблизительно. Каждый год Ростехнадзор публикует отчет о своей деятельности. В нем написано, сколько проверок проведено, сколько лицензий выдано. Открываем Интернет и находим фирмы, которые оказывают посреднические услуги по выдаче строительных лицензий, по урегулированию вопросов с нами. Смотрю прайс-лист на их услуги, перемножаю на количество выданных лицензий и выписанных предписаний. По примерным подсчетам получается 3 миллиарда долларов - это возможности для коррупции в Ростехнадзоре.

Есть, кстати, еще одно жуткое явление. Не только откаты берут, еще и государственными постами у нас торгуют...

- И сколько стоит купить пост главного инспектора Ростехнадзора?


- Точную сумму никто с ходу не скажет. Все очень индивидуально и зависит от конкретного региона. Как показывает мой жизненный опыт, самая распространенная схема следующая: не поделил что-то крупный бизнес с руководителем территориального подразделения. Либо проверками замучил, либо берет не по чину. И тогда у криминальных предпринимателей возникает идея: не давать постоянно откаты «зарвавшемуся», а поставить «своего», лояльного чиновника и платить ему ежемесячно в конверте. И вот принимается такое решение, а дальше уже стартует коммерческий проект - кому сколько за назначение заплатить, как скомпрометировать неугодного, чтобы уволили, как провести своего кандидата, кому сколько занести.

«ВИДИМ ТЕХ, КТО НА «БЕНТЛИ» ПРИЕЗЖАЕТ»

- Ну вот уволите вы взяточников, а дальше что? Придут новые и брать будут больше прежнего.


- Я думаю, важная вещь - обоснованность проверок, их предсказуемость, о которой наш президент говорил. Мы в прошлом году начали выстраивать это в систему. Чтобы был реестр, когда какой инспектор какое предприятие проверяет. Чтобы не были наши работники как гаишники, которые выскакивают из кустов и штрафуют. Застукали тебя за проверкой завода не по графику - сразу возникает вопрос: а что ты тут делаешь? Может, лучше нам расстаться в таком случае? У нас одного такого поймали месяц назад. Московский городской инспектор ехал по области, видимо, на дачу, по дороге видит - стоит строительный кран. Решил он заехать, проверить. Корочку показал, недочеты какие-то нашел. Бизнесмен оказался не дураком, предложил заехать через недельку. Ну инспектор и заехал, только там его уже милиция ждала, которая при задержании обнаружила крупную сумму в рублях.

- Вам всех взяточников предприниматели сдают или же есть другие источники информации?

- Мы у себя проводим кадровую линию: товарищи дорогие, мы все вместе работаем, и все прекрасно видим, кто как одевается, кто на «Жигулях» ездит, а кто на «Бентли» рассекает. Если человек ни с того ни с сего вдруг зажил на широкую ногу, к нему есть вопросы. Хотя бы потому, что по закону о госслужбе работодатель обязан контролировать доходы чиновников. И если у него есть сомнения насчет чистоты источников доходов - надо с таким человеком расставаться.

- Но есть и другой вопрос. Пришел к вам человек на работу, честный, порядочный. Он же видит, что все вокруг на «мерсах» рассекают. А ему же тоже жить хорошо хочется, жена дома пилит, дети малые. И вот он либо взятки начинает брать, либо же просто уходит в бизнес, плюнув на все это. Разве не так?

- Не надо сгущать краски. Не меньше половины наших сотрудников - честные и глубоко порядочные люди. Я для себя пытался понять, что их держит. Кого-то - боязнь уголовной ответственности. Работники у нас немолодые, и когда одного поймали за взятку и дали 16 лет колонии, а ему уже 58... Он живым из тюрьмы не выйдет ведь, и люди такой судьбы боятся. Но дело не только в репрессиях, все-таки у многих сохранилось ощущение такого понятия, как честь.

- А чего они такие честные и грамотные за копейки-то работают? Их ведь в бизнесе с руками оторвут! Не такие честные или не такие грамотные?

- Не у всех склад ума позволяет быть коммерсантами. Кстати, многие пытались уйти в бизнес, у них не пошло, и они возвращались. Там ведь тоже жизнь не сахар: конкуренция жуткая, обманы, интриги. Да и те же налоговые органы... Чтобы выдержать это все, нужны характер, способности, а они не у всех есть. Госслужба многих устраивает как раз из-за стабильности. Положена тебе зарплата - ты ее и получаешь. Нет к тебе у начальника претензий - в 6 часов вечера свободен.

www.kp.ru/daily/24328.5/520815/

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#90  Сообщение Связной (С) » Пн 27 июл, 2009 19:48 »

Постановление от 16 июля 2009 г. # 584 Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#91  Сообщение Связной (С) » Вс 02 авг, 2009 03:51 »

Федеральный закон от 17.07.2009 N 164-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Внесены изменения в законодательные акты, регулирующие вопросы защиты конкуренции В частности, в Федеральный закон "О защите конкуренции" введено понятие государственных и муниципальных преференций - предоставления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечит им более выгодные условия деятельности, и установлен порядок их предоставления. Подробно регламентирован порядок проведения проверок антимонопольным органом.
Уточнены права работников антимонопольного органа при осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.
В связи с принятием Закона внесены изменения, в частности, в Федеральный закон "О товарных биржах и биржевой торговле", в Федеральный закон "О недрах", в Земельный кодекс РФ, в Градостроительный кодекс РФ, в Федеральный закон "О концессионных соглашениях".
viewtopic.php?t=1759

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#92  Сообщение Erlang » Пн 03 авг, 2009 00:22 »

План работы рабочей группы по вопросам подготовки предложений по внесению изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (к Приказу № 77 от 22.06.2009)

http://minkomsvjaz.ru/.cmsc/upload/imag ... 1850PC.doc

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#93  Сообщение Связной (С) » Пт 07 авг, 2009 18:28 »

ФНС РФ ОТ 07.07.2009 N ШТ-17-2/128@
"О ПРОВЕДЕНИИ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ККТ"

Проведение налоговыми органами мероприятий по контролю за применением ККТ не подпадает под действие Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
Об этом сообщено в письме Генеральной прокуратуры РФ, направленном в налоговые органы. Согласно изложенной в нем позиции, мероприятия по контролю за применением ККТ относятся к финансовому контролю, на которые не распространяются положения названного Закона.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#94  Сообщение Erlang » Пт 07 авг, 2009 21:38 »

Следует ожидать подобное письмо в отношении Роскомнадзора видимо...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#95  Сообщение Связной (С) » Ср 19 авг, 2009 07:58 »

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает ликвидировать все государственные и муниципальные унитарные предприятия, не относящиеся к стратегическим отраслям. Они мешают развитию конкуренции и используются для вывода бюджетных средств. Деятельность ФГУПов и МУПов — одна из самых острых проблем, мешающих развитию конкуренции, говорится в докладе «О состоянии конкуренции», размещенном на сайте ФАС... ФАС предлагает приватизировать все ФГУПы и МУПы

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#96  Сообщение Связной (С) » Пт 28 авг, 2009 06:35 »

294-ФЗ писал(а):Статья 7. Взаимодействие органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при организации и проведении проверок
...
7) эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, которые привлекаются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю;

Постановление Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю"

С 1 мая 2009 г. вступил в силу Закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Согласно Закону при необходимости органы контроля (надзора) привлекают к проведению проверок экспертов и экспертные организации. Для получения такого статуса граждане и организации должны пройти аккредитацию.
В связи с эти установлена процедура аккредитации граждан и организаций, привлекаемых к проведению проверок.
Аккредитацию осуществляют органы по контролю (надзору). Определены требования, которым должны отвечать граждане и организации, желающие получить аккредитацию. В частности, гражданин должен иметь среднее и (или) высшее профессиональное образование и стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет. В штате организации должно быть не менее 5 специалистов с таким образованием и опытом работы и т.д.
Закреплен перечень документов, представляемых в орган по аккредитации. Установлены основания для отказа в выдаче свидетельства об аккредитации, порядок предоставления, переоформления, приостановления, возобновления, прекращения действия, аннулирования свидетельства.
Свидетельство выдается на 5 лет.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#97  Сообщение 5611 » Вт 01 сен, 2009 17:04 »

В соответствии с Федеральным законом №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на Интернет-сайте Роскомнадзора публикуется План проведения плановых проверок на 2010 год.

План утвержден Руководителем Службы Сергеем Ситниковым 26 августа 2009 года.

Документ размещен в разделе «Направления деятельности Роскомнадзора - Контроль и надзор - Планы проверок».
http://www.rsoc.ru/site/news/?id_news=2884

"ПЛАН-2010" http://www.rsoc.ru/.cmsc/upload/documen ... 0857XG.rar

"ПЛАН-2009" http://www.rsoc.ru/.cmsc/upload/documen ... 4628sQ.zip

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#98  Сообщение Связной (С) » Ср 02 сен, 2009 03:27 »

5611 писал(а):План проведения плановых проверок на 2010 год.
А те кто прошел/пройдет в 2009г по Плану (есть там же):
N 294-ФЗ писал(а):Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
...
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой РФ ежегодного сводного плана проведения плановых проверок. Порядок направления планов проверок в органы прокуратуры, форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством РФ.
Генеральная прокуратура РФ размещает ежегодный сводный план проведения плановых проверок на своем официальном сайте в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года (части 2, 6, 7, 9, 11 ст. 9, часть 2 ст. 27 Закона).

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#99  Сообщение Erlang » Ср 02 сен, 2009 20:16 »

Связной (С) писал(а):
5611 писал(а):План проведения плановых проверок на 2010 год.
А те кто прошел/пройдет в 2009г по Плану

Тех Дистанционно или "по стуку" :victory:

vh-153
Форумчанин
 
Сообщения:
52
Зарегистрирован:
25 мар 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#100  Сообщение vh-153 » Пн 21 сен, 2009 15:00 »

Разъясните коллеги: если Роскомнадзор выходит с внеплановой проверкой (допустим проверка соблюдения оплаты 1,2 % в фонд универсального обслуживания), надо ли ему получать согласование Прокуратуры, как того требует ст. 10 Закона или в соответствии с ч. 5 ст. 27 Закона Роскомнадзор может по своим регламентам провести внеплановую проверку без согласования с Прокуратурой ?

ИМХО - если проверяющий относится к субъектам малого или среднего предпринимательства то в любом случае нужно согласие Прокуратуры на внеплановую проверку.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6