Альфа-банк заплатил за мошенников

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Альфа-банк заплатил за мошенников

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Пт 17 апр, 2009 13:50 »

Альфа-банк вернул деньги клиентам, пострадавшим от мошенничества в системе «Альфа-клик»

Во вторник Альфа-банк вернул деньги своим клиентам, пострадавшим от мошенников. Об этом «Ведомостям» рассказали сами клиенты, которые ранее пожаловались на пропажу средств со счета. В конце марта мошенники по поддельным документам получили доступ к их мобильным телефонам, на которые банк присылает разовые пароли к операциям через интернет-банк, и перевели деньги на счет некоего клиента Альфа-банка. Представители банка не ответили «Ведомостям», успел ли адресат переводов снять похищенные деньги со счета, и отказались подтверждать возврат средств клиенту, сославшись на банковскую тайну.

После публикации об этой истории о похожих случаях «Ведомостям» сообщили еще два клиента Альфа-банка. Михаил успел спасти свои деньги. Сразу после появления проблем с телефоном 28 марта он обратился к оператору и, узнав, что кто-то по поддельной доверенности успел перевыпустить sim-карту к его телефону, немедленно заблокировал телефон и поинтересовался состоянием счетов в интернет-банке. И обнаружил, что его деньги, хранившиеся в долларах, были конвертированы в рубли. Но перевести их на чужой счет мошенники не успели, потеряв доступ к телефону. «В банке мне обещали компенсировать потери от конвертации», — говорит Михаил.

Но другой пострадавший клиент Альфа-банка пока не дождался компенсации. «Мой случай не укладывается в схему хотя бы потому, что деньги со счета похитили еще в декабре 2008 г.», — рассказывает москвич Кирилл Машуков. В конце декабря он получил sms-уведомление банка о том, что номер его телефона для сообщений об операциях изменен. Он объяснил в банке, что не менял номер, и этот случай сочли ошибкой. На следующее утро он обнаружил, что ночью с его счетов были сняты наличные в банкоматах Санкт-Петербурга и совершены переводы на счет клиента Альфа-банка в этом городе. «Мне удалось выяснить, что некто пришел в офис Альфа-банка в Петербурге, попросил сменить номер телефона для sms-уведомлений и выдать временную карту», — рассказывает Машуков. По его словам, операционист, обслуживавший посетителя петербургского офиса, не опознал его на фото. А представители банка сообщили ему, что в базе данных отмечена идентификация клиента по паспорту. «Я написал письма в банк, подал заявление в Краснопресненский ОВД еще в январе,
затем написал в прокуратуру и Центробанк, но пока не получил ответов. В Альфа-банке говорят, что проводят проверку», — жалуется Машуков. Он собирается подать в суд на банк для возвращения денег и компенсации ущерба. Представитель Альфа-банка на это сообщил, что детальное расследование проводится по каждому случаю и решение «принимается индивидуально».
http://minkomsvjaz.ru/monitoring-smi/xP ... .8252.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение 5611 » Пн 20 апр, 2009 13:49 »

Случаи мошенничества с интернет-банкингом заставили россиян задуматься о безопасности этой популярной услуги. Основные банковские операции — проведение платежей и списание со счетов через глобальную сеть — как правило, надежно охраняются. Банки постоянно совершенствуют системы защиты данных, делая их практически недоступными для хакеров и вирусов. Однако даже самые современные технологии бессильны перед «человеческм фактором».

На днях клиенты Альфа-Банка пожаловались «Ведомостям» на то, что с их счетов были незаконно списаны крупные суммы. Оба гражданина пользовались счетами в системе интернет-банкинга «Альфа-Клик». Чтобы попасть в интернет-банк и получить выписку со счета, они должны были в специальном поле ввести логин и пароль, а для совершения платежа — еще и разовый код доступа, который высылается клиентам на мобильник в виде sms-сообщения.

28 марта два клиента Альфа-Банка обнаружили, что их сотовые телефоны не работают. Днем позже выяснилось, что не подходят пароли к интернет-банку, и после нескольких попыток ввести недействующий пароль счета были заблокированы.
30 марта один из клиентов обратился в банк, сотрудник которого разблокировал счет, но пароль снова не подошел. Чтобы разобраться с телефоном, клиент банка обратился к своему сотовому оператору (МТС), который посоветовал ему заменить sim-карту. Получив заветную «симку», гражданин наконец-то смог воспользоваться новым паролем и ознакомиться с состоянием счета, который, как выяснилось, за последние два дня значительно уменьшился. Пока телефон не работал, было совершено три операции: конвертация 3500 евро в рубли и перевод 100 тыс. и 99 тыс. руб на другой счет в Альфа-Банке в виде «материальной помощи».


Похожая история произошла и со вторым клиентом банка. Разница лишь в том, что он являлся абонентом «Мегафона». Как выяснилось, и МТС, и «Мегафон» 28 марта получили заявления на перевыпуск sim-карт пострадавших. Очевидно, заявления были похожи на настоящие и подтверждались соответствующими документами.
Представители Альфа-Банка и сотовых операторов сообщили, что проводят расследование по каждому из этих случаев. Позже клиенты Альфы рассказали журналистам, что банк уже возместил им потери. В кредитной организации давать подробные комментарии «Росбалту» отказались, сославшись на то, что без проведения подробного расследования делать какие-либо выводы преждевременно. Однако, как утверждают эксперты, в данном случае винить банк или оператора связи в неэффективной защите от мошенничества нет смысла. Налицо — примитивные махинации с поддельными документами, перед которыми бессильны любые технические средства защиты.
Между тем, именно на средствах технической защиты концентрируют усилия большинство участников рынка. Они вынуждены пристально следить за безопасностью, поскольку количество россиян, которые предпочитают пользоваться банковскими услугами через Интернет, ежегодно увеличивается. Как стало известно «Росбалту», за прошлый год популярность online-сервисов «Абсолют банка» выросла на 40%, у системы «Телебанк» ВТБ 24 — в 2 раза. Такими же темпами увеличивалось количество интернет-клиентов Альфа-Банка. Причем в регионах этот процесс идет еще быстрее.
При помощи систем интернет-банкинга, которые предлагаются большинством крупнейших российских банков, клиенты могут покупать и продавать валюту в режиме online, совершать денежные переводы, размещать депозиты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь и доступ в Интернет — причем практически круглосуточно, и иметь доступ к средствам на счете из любой точки мира.
Спрос на online-услуги банков растет и среди корпоративных клиентов. Как поясняет управляющий филиала «Абсолют Банка» в Санкт-Петербурге Виталий Демидов, это позволяет избежать лишнего бумажного документооборота, значительно ускоряет и упрощает процесс передачи в банк платежных документов и их последующее исполнение. «Для клиентов — это прямая экономия времени и сил своих сотрудников, которым больше не нужны ежедневные утомительные поездки», — говорит Демидов. При этом банк тоже получает выгоду: сокращается нагрузка на сотрудников и издержки.
Банкиры утверждают, что система интернет-банкинга безопасна. По словам начальника отдела управления интернет-банкингом Альфа-Банка Дмитрия Каштанова, если пользователь соблюдает все правила и хранит свои пароли в тайне, доступ к его счетам посторонних лиц невозможен. «Для обеспечения должного уровня безопасности в «Альфа-Клик» реализованы такие технологии, как шифрование данных при работе с интернет-банком, одноразовые пароли по SMS, виртуальная клавиатура, проверка подлинности страницы интернет-банка и другие высокотехнологичные функции. Помимо этого, выходят новые антивирусные программы и продукты для защиты компьютера», — сообщил Каштанов.
Абсолют-банк, по словам Виталия Демидова, для исключения возможности мошеннических операций в системе iBank2 предоставляет клиентам USB-токен-устройство. Оно обеспечивает защиту ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП) от вредоносных программ. Кроме того, с клиентом заключается соглашение об IP-фильтрации, позволяющее ограничить список IP-адресов, с которых будет осуществляться доступ к системе.
По словам вице-президента, директора департамента розничного бизнеса ВТБ 24 Юлии Деменюк, безопасность клиентов в системе «Телебанк» обеспечивается электронно-цифровой подписью с использованием программы «Inter-Pro» и технологией OTP (One Time Passowrd): для авторизации и подтверждения операций используются одноразовые коды, нанесенные на пластиковую карту и покрытые защитным слоем.
Услуга SMS-информирования также предоставляется в большинстве кредитных организаций. Она позволяет оперативно отслеживать факт входа в систему, отправку платежных документов и движение средств, находящихся на счете. Также в целях дополнительной защиты многие участники рынка отправляют одноразовые пароли на мобильный телефон клиента. Каждый номер мобильного телефона зарегистрирован на одного абонента — его паспортные данные хранятся в базе данных оператора. Как правило, в случае кражи мобильника его хозяин сразу же просит оператора связи заблокировать номер и перевыпустить «симку» — эта процедура занимает несколько минут, и для ее проведения нужен паспорт.
Кроме того, чтобы взломать чужой банковский счет, мошеннику недостаточно просто воспользоваться его sim-картой — необходимы еще и постоянные коды доступа. Поэтому вероятность ограбления с помощью мобильного телефона сводится к минимуму. Однако, как известно, техническая защита порой не срабатывает при подключении «человеческого фактора».
Как поясняет программист компании Destiny Sphere Даниил Иванов, с технической стороны используемые сегодня системы интернет-банкинга обеспечивают достаточную степень защиты, что подтверждается сертификатами ФСБ РФ. Уязвимость, как правило, кроется в пренебрежении людьми мерами безопасности. Именно так и случилось с «Альфа банком», считает эксперт. Причем «человеческий фактор» в данной ситуации сработал дважды: сначала мошенник получил доступ к основным логину и паролю жертвы, а затем — и к одноразовому паролю, высланному в виде SMS.
«Это говорит либо о том, что клиент банка не позаботился о безопасном хранении логина и пароля, либо — что пароль оказалось слишком легко подобрать. Именно для защиты от такого рода махинаций и высылается SMS-кой одноразовый пароль для совершения платежа. Однако в данном случае и эта защита не сработала — с помощью поддельных документов мошенник смог перевыпустить SIM-карту жертвы», — поясняет Иванов.
По мнению эксперта, сотовые операторы в данном случае не виноваты. Ведь если документы выглядят подлинными, почему их должны перепроверять? Кроме того, процесс проверки документов на подлинность (например, звонок в выдавшую их организацию) значительно удлиняет все бизнес-процессы, и в итоге потребители будут недовольны.
Впрочем, расследование по факту пропажи денег со счетов клиентов «Альфа-банка» еще только началось. Возможно, эта история получит продолжение, а «банкиры» и «связисты» сделают соответствующие выводы — операторы будут более внимательно относиться к предъявляемым документам, а банки внедрят новые средства технической защиты. Однако все равно никто не может дать 100-процентную гарантию безопасности управления деньгами через Глобальную сеть
http://www.rosbalt.ru/2009/04/17/634422.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение 5611 » Ср 22 апр, 2009 13:34 »

Альфа-Банк дополнил систему защиты клиентов, пользующихся интернет-банком «Альфа-Клик». Теперь для доступа в систему, помимо логина и постоянного пароля, клиенту банка потребуется ввести одноразовый пароль, сообщает пресс-служба кредитной организации.

После успешного ввода средств доступа и нажатия клавиши «Вход» он будет автоматически высылаться клиенту в SMS сообщении на номер мобильного телефона, указанный при подключении услуги.

Ранее для входа в систему «Альфа-Клик» клиенту банка было достаточно ввести свой постоянный логин и пароль, а одноразовый пароль требовался только для совершения банковских операций.

Однако теперь специалисты банка решили усилить защиту банковских счетов клиентов. «Использование этой технологии Альфа-Банком на протяжении последний лет показало, что в подавляющем большинстве случаев одноразовые пароли по SMS обладают очень хорошим сочетанием безопасности и удобства, поэтому данная практика была распространена на вход в систему», — говорится в сообщении Альфа-Банка.

По мнению специалистов банка, новый уровень защиты при работе в интернет-банке позволит защитить персональные данные клиента, даже если клиент не соблюдает такие меры безопасности как, например, использование антивирусных программ.

Кроме того, как отмечается в сообщении банка, для проведения безопасных платежных операций в «Альфа-Клике» используется номер мобильного телефона, поэтому клиентам важно следить за его исправностью.

В случае, если мобильный номер не работает (по независящим от клиента причинам), нужно оперативно обратиться к оператору сотовой связи и сообщить об этом в банк... http://www.rosbalt.ru/2009/04/22/635429.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение 5611 » Чт 21 май, 2009 14:02 »

После того как «Ведомости» рассказали о четырех клиентах Альфа-банка, со счетов которых мошенники сняли средства, получив доступ к паролям интернет-банкинга, об аналогичных случаях в редакцию стали сообщать другие пострадавшие. Оказалось, что среди них не только московские клиенты банка. Супруги из Уфы (оба имели счета в банке), рассказали, что в феврале с их счетов через интернет было похищено 583 900 руб., а схема в точности повторяла истории московских клиентов: поддельная доверенность на замену сим-карты мобильного телефона клиента банка, доступ к паролю интернет-банка через мобильный телефон, перевод на чужой счет в Альфа-банке. Супруги обратились в Кировский РОВД г.Уфы и написали претензию в банк, потребовав вернуть деньги.

«По их заявлению 9 апреля 2009 г. было возбуждено уголовное дело по факту мошенничества в крупном размере (ст. 159 ч.3 УК РФ), ведется следствие», — сообщил следователь Кировского РОВД г. Уфы Илья Христофоров. Заявлений от других пострадавших пока не поступало, добавил он. Представитель УБЭП ГУВД г. Москвы, куда обращался один из московских клиентов банка, не смог вспомнить, чтобы возбуждали подобное дело.
В уфимском отделении Альфа-банка супругам сначала отказались компенсировать похищенные средства. «Все расходные операции по вашим счетам подтверждены одноразовыми паролями, которые направлялись СМС-сообщением на телефонный номер, указанный вами банку», — говорится в ответе банка (копия есть в распоряжении редакции).
Однако деньги банк все же вернул, сообщили сегодня клиенты «Ведомостям». Четверо московских клиентов, о которых рассказывали «Ведомости», также говорят, что банк вернул им средства на счета. Еще одна клиентка из Москвы пока не получила ни возмещения, ни отказа.
Представитель Альфа-банка отказался от комментариев
http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /30/766617

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение 5611 » Вт 23 июн, 2009 08:28 »

Компания Trustwave опубликовала 7 страничный отчет по обнаруженному вредоносному ПО в банкоматах различных производителей. Вредоносное ПО способно сохранять магнитные данные и номера карт и PIN коды на системе и предоставляет интуитивно понятный интерфейс для получения этих данных с помощью встроенного принтера. С 2007 года сотрудники Trustwave обнаружили 16 обновлений, совершенствующих вредоносное ПО. Об этом сообщил изданию The Register Николас Перкоко (Nicholas Percoco), вице президент и глава SpiderLabs.

Вредоносное ПО также умеет работать с контрольными картами, что позволяет злоумышленникам управлять зараженными системами. После вставки подобной карты в банкомат, на экране появляется меню из 10 пунктов, предлагающее распечатать собранные данные, восстановить журналы в состояние, до установки вредоносного ПО и удалить вредоносное ПО. Второе меню также позволяет злоумышленнику забрать все наличные банкомата. Также замечен функционал, позволяющий записать данные на контрольную карту, но в настоящий момент он не работает.

Напомним, что в марте этого года мы сообщали об обнаружении вредоносного ПО в банкоматах Diebold, от которого пострадали клиенты различных российских банков. Производитель банкоматов заявил, что несколько подозреваемых были задержаны в связи с кражей данных кредитных карт в России.

Перкоко сообщил, что ему неизвестно, является ли это троянское приложение, тем же, о котором сообщала Sophos в марте 2009. По данным SpiderLabs, это приложение успешно работает на банкоматах различных производителей. Назвать производителей банкоматов в компании отказались, уточнив лишь, что все уязвимые банкоматы работают под управлением Windows XP.

С полной версией отчета можно ознакомиться по адресу: http://regmedia.co.uk/2009/06/03/trust_ ... report.pdf
http://www.securitylab.ru/news/380865.php

Однако, история имеет продолжение: отчет от TrustWave.
Резюме:
1. Закладка дропается с помощью поддельной утилиты isadmin.exe (используется при написании батников)
2. Выдергивает данные track 2 в процессе обработки транзакций с кодами валют USD, RUR и UAH
3. Сохраняет данные в файл
4. Сохраняет нечто в другой файл. О природе этой нечты ничего не известно, возможно - ПИН-блок
5. По локально введенной команде выплевывает данные на чековый принтер
6. По локально введенной команде выплевывает купюры из кассет
Это из отчета.Складывая два и два, я бы сказал, что:
1. Как предполагалось, малварь может попасть в банкомат только с помощью админа. Причем админа невысокой квалификации. Не хочу никого обидеть, но под админом невысокой квалификации я понимаю админа, который, имея под рукой VBScript, пишет батники, компенсируя нехватку их возможностей скачанными из инета утилитками.
2. Для инфицирования банкомата есть три пути:
- поставить малварь самостоятельно
- подсунуть нужный экзешник человеку лично в руки
- любезно ответить на вопрос начинающего специалиста на форуме банкоматчиков "как написать скрипт?" и подкинуть ему файлик (а лучше - ссылку на него).
3. Инфицирование банкомата имеет смысл только в том случае, если нарушитель имеет к нему физический доступ (ибо распечатку и деньги нужно унести чисто физически, да и управляющую карту надо вставить)
Так что, единственное разумное предположение - был разработан изящный инструмент для получения денег и полезной информации, и этот инструмент применили, как только подвернулся достаточно доверчивый "специалист". Это значит, что атака велась не на конкретный банк, а "на кого бог пошлет" в пределах интересующей нарушителя территории.
Это косвенно подтверждает "нечта", которая складывается в отдельный файл. Если это действительно ПИН-код, то он выходит из ПИН-пада в уже зашифрованном виде. Выдергивание зашифрованного ПИН-кода дает возможность провести операцию с картой на этом же банкомате. Правда, не вижу особого смысла:
- деньги из диспенсера можно извлечь и без этого
- безналичный перевод с банкомата на произвольный счет тоже, вроде не сделаешь.

Кто-нибудь знает, есть банкоматы, с которых можно пополнять кошельки на каких нибудь Web-money?

Интересно, почему не мониторились евровые транзакции? В принципе, в Москве банкоматов, заряжаемых еврами, не так много, в регионах их еще меньше. А вот на Украине их, по идее, должно быть значительно больше.
Судя потому, что банкоматчики об этом трояне узнали задолго до DrWeb'а и публикаций о Росбанке и Петрокоммерце, инфицированные банкоматы действительно были выявлены в результате проверки. Если коллеги из этих банков согласятся приватно это прокомментировать - буду очень признателен.
Где-то примерно так. Версию о "кровавой американской гебне" я по понятным причинам не рассматриваю.
Есть автоматы приема платежей, с которых можно за нал, закинуть деньги на разные платежные системы в том числе и Вебмани. Что бы напрямую с карты скинуть деньги на Вебмани пока не видел.
Так же Альфабанк плотно синтегрировался с яндекс-деньгами, теперь можно мгновенно выводить и вводить деньги с пластика на яндекс-деньги и обратно.
http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=89963

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение 5611 » Ср 24 июн, 2009 17:01 »

Скромный бухгалтер через Интернет взламывал пароли счетов крупных фирм и воровал у них деньги 25-летнего бухгалтера небольшой фирмы в Свердловской области задержали за то, что он взламывал, а затем обворовывал местные предприятия.

Предприимчивый Константин А. организовал целую группу помощников-хакеров, которые воплощали все идеи креативного счетовода.

- У парня все было поставлено на поток, - рассказали следователи. - Используя свои связи, он узнавал коды доступа и другие необходимые реквизиты к счетам фирм, затем ставил задачу опытным хакерам и с помощью интернет-умельцев обогащался.

Мошенника выдала его же невнимательность.

- За несколько лет мошенничества он подрастерял осторожность и принялся искать себе помощников-хакеров через объявления в Интернете, - говорят следователи. - Наткнувшись на такую афишку, мы решили его проверить.

Хакер

В качестве хакера к Контантину А. пришел сотрудник отдела «К». Заказчик и исполнитель несколько раз встретились и обсудили все детали предстоящей операции. Бухгалтер передал оперативнику электронную подпись и прочие необходимые реквизиты и указал счет, куда нужно было переправить девять миллионов со счета предприятия.

- Вся работа была выполнена по разработанному плану, - говорит сотрудник отдела «К». - Правда, на счету фирмы оказалось не девять миллионов, как рассчитывал преступник, а лишь около трех. Наш сотрудник перевел деньги в указанное место, после чего преступник был задержан с поличным. Сейчас выясняется, кто был в сообщниках у мошенника и сколько фирм они таким образом обворовали. http://life.ru/news/126513/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение 5611 » Пн 06 июл, 2009 09:09 »

Стало понятно, почему хакерам нравится Nokia 1100
В результате специального исследования экспертам открылись причины странного интереса европейских хакеров к старым моделям телефона Nokia 1100, произведенным на уже давно закрытом заводе в Бохуме в 2003 году.


По данным голландской полиции, некая банда хакеров скупала такие аппараты за десятки тысяч долларов. СМИ предположили, что в этих моделях присутствует некая недокументированная функция, позволяющая получать какую-то секретную банковскую информацию из служебных сообщений от сервиса онлайн-банкинга.

Однако, как сообщает habrahabr, выяснилось, что в раритетных телефонах устанавливалась особая версия прошивки, которую было относительно легко перепрограммировать так, чтобы получать смс, отправленные на любые номера.

Как известно, через SMS некоторые банки Германии и Нидерландов отсылают одноразовые пароли mTAN (mobile Transaction Authentication Number), которые необходимы для доступа к счёту и проведения банковских транзакций. Чтобы воспользоваться чужим mTAN, хакер уже должен знать имя пользователя и пароль к сервису онлайн-банкинга. Но их узнать гораздо легче, чем получить чужую смс.

Cпециалисты из Ultrascan приобрели копию уязвимой модели Nokia 1100 и сообщают, что смогли с её помощью успешно перехватить чужой mTAN. Для изменения прошивки они нашли по своим хакерским каналам программу, которая на обычном ПК осуществляет дизассемблирование прошивки Nokia 1100, позволяет поменять номера IMEI (International Mobile Equipment Identity) и IMSI (International Mobile Subscriber Identity).

Измененная прошивка копируется обратно в ROM-память телефона, которая в этой модели допускает перезапись. После этого клонируется SIM-карта жертвы (это технически тривиальная задача) — и телефон готов к работе под чужим номером.

Компания Nokia официально пока не комментирует эту информацию. Ранее она выступила с заявлением, что не верит в существование уязвимости в прошивке Nokia 1100, пишет Newsrucom. http://www.nakanune.ru/news/2009/05/27/2157761

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12