Программный сбой...

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Программный сбой...

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Пт 15 май, 2009 12:53 »

Вчера, 14 мая 2009 года пользователи универсальных предополаченных карт петербургского оператора «ЛАНК Телеком» на некоторое время были лишены возможности пользоваться услугами МГ/МН-связи, которые в том числе предоставляются по этим картам. Причиной стал сбой в работе номера доступа к карточной платформе оператора. Проблема была оперативно устранена компанией.

Как сообщили в службе технической поддержки «ЛАНК Телеком», причиной стал по всей видимости программный сбой оборудования. При этом сообщили, что другой возможности воспользоваться МГ/МН-связью по карте, нежели звонок через не работавший на тот момент «телефон доступа», нет. Как выяснилось позже, это было не совсем так: «У нас был краткосрочный перерыв в работе номера доступа к карточной платформе. Продолжительность составила менее получаса. Несмотря на временные трудности, все наши клиенты в этот момент могли без перерыва воспользоваться услугой (совершить звонок), так как существует альтернативный способ набора номера: соединение через оператора колл-центра. Все обращающиеся к нам клиенты незамедлительно переводились на операторов, которые осуществляли соединение. Для предотвращения подобных ситуаций мы используем многократное резервирование маршрутов, а также всегда имеем альтернативный вариант оказания услуг клиентам», - прокомментировал руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЛАНК Телеком» Даниил Курс.
В целом, о причинах неполадок, которые могут возникать у операторов, при предоставлении ими услуги телефонии по картам предоплаты рассказали представители других телекоммуникационных операторов, оказывающих в том числе и услуги телефонии по картам: «В течение последних лет у компании не наблюдалось подобных проблем. Возможность дозвона на номер доступа, как правило, зависит от корректной работы голосового шлюза или коммутатора. Избежать сбоев помогает резервирование голосовых шлюзов, работающих с коммутаторами, которые имеют разные входы в сеть телефонной связи. В случае сбоя на одном из них вызов автоматически переадресовывается на другие», - рассказали в пресс-службе компании «ПетерСтар».
«Чаще всего такие внештатные ситуации происходят из-за выхода из строя оборудования самого «карточного» оператора. Значительно реже такая проблема может возникнуть по причине сбоев на сети местного оператора связи, к которому присоединен «карточный» оператор. Введение нескольких «телефонов доступа» для страховки от таких внештатных ситуаций может помочь только частично, поскольку «карточная платформа» у оператора одна, если сбой происходит на ней, то услуга будет недоступна по всем номерам телефонов. Наличие нескольких «телефонов доступа» поможет только если авария произошла на сети местного оператора связи и у клиентов будет в таком случае возможность дозвониться по другому номеру. Для того, чтобы избежать подобных проблем, или минимизировать возможность их возникновения операторы как правило стараются обеспечить резервирование оборудования и мощностей самой «карточной платформы». Кроме того, многие операторы в моменты прогнозируемого увеличения нагрузки на сеть (например, в праздничные дни) увеличивают пропускную способность своих каналов для равномерного распределения нагрузки на сеть», - сообщила PR менеджер оператора «Зебра Телеком» Юлия Давыдова.
Напомним, что сейчас на рынке Петербурга услуги карточной телефонии и доступа в Интернет продвигают более 15 операторов, включая такие компании, как «ПетерСтар», «Зебра Телеком», «ЛАНК Телеком», «Вэб Плас», «Арктел», «ВестКолл», «Виатон», «Корпорация ОСС», «Мастер Ай Ти» и др. Кроме того, на петербургском «карточном» рынке присутствуют и московские игроки. К примеру, в конце 2007 года здесь появился московский универсальный провайдер «Матрикс Телеком», который начал здесь продвижение и реализацию телефонных карт и карт интернет-доступа. Как отмечают эксперты рынка, если карты интернет-доступа пользуются все меньшей популярностью, что связано с распространением широкополосного доступа к сети Интернет, то карты МГ/МН-связи остаются востребованными на рынке. По мнению наблюдателей, в ближайшее время объем рынка телефонных карт должен сохраниться. При этом из множества предложений на рынке клиенты «выбирают кошельком», и более дешевые предложения сейчас более востребованыhttp://www.spbit.su/news/n60862/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение 5611 » Вт 19 май, 2009 15:17 »

В ЕТК произошел сбой оборудования
Об этом сообщили в пресс-службе сотового оператора. С 12.33 до 12.50 16 апреля зафиксирована аварийная ситуация на левобережном коммутаторе компании. Причина инцидента - автоматический рестарт коммутатора (самопроизвольная перезагрузка оборудования).
В 12.50 красноярского времени причина неполадок была устранена. В настоящее время сеть работает в обычном режиме.
Для восстановления связи, оператор советует абонентам перезагрузить телефонный
аппарат (произвести операцию: выключить-включить). В случае отказа сети необходимо повторить перезагрузку.
http://www.press-line.ru/content/view/118337/242/


Как сообщает служба по связям с общественностью Пермского филиала электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ", сегодня в 12 часов 39 минут на сети сотовой связи стандарта GSM-900/1800 зафиксирован сбой в работе. Работоспособность сети была оперативно восстановлена менее чем за 1 час. В результате нештатной ситуации соединения между мобильными абонентами Utel на территории Пермского края, а также все дополнительные услуги были недоступны в течение 55 минут. Авария произошла на транзитном маршрутизаторе, отвечающем за взаимосвязь элементов коммутационного оборудования. Авария ликвидировалась специалистами Пермского отделения Межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ», а также службы технической поддержки компании-поставщика коммутационного оборудования
http://www.business-class.su/news.php?id=16659

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение 5611 » Пн 01 июн, 2009 11:11 »

Праздник, который начался в среду, был омрачен тем, что многие петербуржцы не могли дозвониться до своих близких: что-то творилось с сотовой связью Алексей ШИРИНКИН — 29.05.2009

- У меня не получается позвонить мужу, - негодовала директор фирмы по сборке пластиковых окон Ирина Долгополова. - Прямо какая-то лотерея! То все нормально, то вместо гудков - тишина. У меня самой два телефона. Я устроила эксперимент: с одной мобилы позвонила на другую, которая включенная лежала передо мной на столе. А голос в трубке уверял меня, что этот телефон «находится вне действия сети». И такая «петрушка» продолжается уже второй день подряд.

- На качество связи абонента могли повлиять работы на сети, - пояснила пресс-секретарь петербургского филиала «ВымпелКом» Марианна Янкова. - Наши специалисты регулярно оптимизируют и расширяют емкость сети нового стандарта мобильной связи 3G. В частности, работы проводились в последние дни в Центральном районе, на Садовой улице. Это могло оказывать влияние на связь у незначительной части абонентов. В целом же сеть работает в стандартном режиме, аварий и сбоев не было.
Аналогичную модернизацию проводили и другие операторы «большой тройки».

- Эти работы не влияют на предоставление услуг мобильной связи абонентам, - заверила специалист по связям с общественностью компании МТС Юлия Неменова. - Сбоев в сети за последние дни не зарегистрировано.

- Крупных неполадок не было и у нас, - рассказала пресс-секретарь компании «Мегафон Северо-Запад» Евгения Бессонова. - Сеть работает в обычном режиме. Может, были какие-то «точечные» сбои. Однако с жалобами к нам никто не обращался.

Справка «КП»

Что делать, если сеть пропала?

Если на дисплее телефона вдруг появляется сообщение, что аппарат не видит сети, нужно его перезагрузить (выключить и снова включить). Тогда телефон заново зарегистрируется в сети и связь заработает.
http://spb.kp.ru/daily/24301/495509/

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Чт 22 сен, 2011 08:21 »

"МТС" во второй раз прокомментировали информацию о сбое связи в Петербурге

Пресс-служба "МТС" распространила второй комментарий по поводу ситуации со связью у петербургских абонентов.

"В связи с публикациями об "МТС", сообщаю, что связь "МТС" работает в обычном режиме. Днем была локальная проблема - трудности могли испытывать до 1000 SIM-карт в Петербурге в связи с перезагрузкой программного обеспечения на одном из элементов сетевой платформы. Данные трудности совершенно не коснулись Ленобласти (как пишет ряд СМИ)", - говорится в сообщении.

http://www.fontanka.ru/2011/09/21/160/

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9