Авария у Билайна

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Erlang » Ср 15 май, 2013 17:54 »

Билайн ‏@Beeline_RUS
Сегодня вечером зафиксирован сбой в работе оборудования на сети "Билайн", в связи с этим часть абонентов на Западе Москвы
могут испытывать трудности с входящей и исходящей связью. Специалисты технической дирекции занимаются устранением неполадок.

Beeline_15.05.13.jpg


@Beeline_RUS
Уважаемые абоненты! Сбой на Западе Москвы устранен, все сервисы восстановлены.
Если проблема сохраняется, пожалуйста, перезагрузите телефон.
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

В центре Москвы отказала сеть «Билайна»

Сообщение:#22  Сообщение raveen » Чт 06 июн, 2013 12:43 »

http://cnews.ru/

В центре Москвы отказала сеть «Билайна»

Сегодня утром из-за сбоя оборудования в пределах южной и северо-восточной частей Садового кольца не работает связь и части абонентов «Билайна». Оператор обещает устранить неполадки в течение нескольких часов.
«Вымпелком» (бренд "Билайн") сообщил о сбое утром 6 июня 2013 г. в работе оборудования на своей сети связи. В результате, как заявляют в операторе, часть абонентов, находящихся в пределах южной и северо-восточной частей Садового кольца, могут испытывать трудности с доступом к услугам мобильной связи и мобильного интернета.
«Специалисты нашей технической дирекции сейчас занимаются устранением неполадок, - говорится в сообщение «Вымпелкома». - Качество сервиса предоставления услуг в полном объеме планируется восстановить в течение ближайших нескольких часов». полный текст

Источник: CNews



На юге вот всё сбоит у билайна что-то... и сотовая связь булькает и трещит, и интернет лагант, и ряд телеканалов показывает такое чувство, что в качестве 240х180рх...

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Чт 06 июн, 2013 13:31)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Erlang » Чт 06 июн, 2013 13:23 »

ВЕДОМОСТИ

Проблемы со связью в Билайне объяснили сбоем коммутационного оборудования в Москве

В четверг утром в отдельных районах в центре Москвы случился сбой в сети «Билайн». В «Вымпелкоме» проблемы связали с нарушением в работе коммутационного оборудования. Пресс-секретарь компании Анна Айбашева уточнила, что перебои со связью коснулись южной и северо-восточной частей Садового кольца. Связь в полном объеме восстановят в ближайшие несколько часов. По словам Айбашевой, причины аварии устраняют оперативная бригада технической дирекции компании и представители производителя оборудования.
Читать целиком


Beeline_06.06.13.jpg


Ситуационный центр Роскомнадзора подтверждает информацию об аварийной ситуации в сетях ОАО «Вымпелком» в Москве
6 июня 2013 года

Представители ОАО «Вымпелком» подтвердили специалистам Ситуационного центра Роскомнадзора предварительную информацию об аварийной нештатной ситуации в сети подвижной радиосвязи в Москве. В результате технического сбоя в программном обеспечении в пределах «Бульварного кольца» с 8:08 6 июня 2013 года у абонентов сети «Билайн» не было возможности воспользоваться всеми услугами сотовой связи. По предварительным оценкам, без мобильной связи остались около 160 тысяч человек.

Расчетное время устранения неполадок уточняется. Параметры аварийной ситуации не предусматривают включения аварийного роуминга. Тем не менее, принимая во внимание плотность населения и социальную значимость происшествия, Роскомнадзором и оператором связи принято решение о введении режима Межсетевого аварийного роуминга, предусматривающего включение поддержки пострадавшего оператора другими операторами мобильной связи. Расчетное время готовности операторов к включению режима – 13:30 по московскому времени.

Абонентам сети «Билайн» в центре Москвы, если их телефонные аппараты не поддерживают автоматическое переключение на сети других доступных операторов, следует выбрать любого доступного оператора в ручном режиме. Условия оплаты услуг сотовой связи для пользователей сети ОАО «Вымпелком» не изменятся.

Адрес статьи: http://www.rsoc.ru/news/rsoc/news20378.htm

Межсетевой аварийный роуминг для абонентов ОАО «Вымпелком» (Билайн) в центре Москвы включен в 13:30.

Адрес статьи: http://www.rsoc.ru/news/rsoc/news20380.htm
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Erlang » Пт 15 ноя, 2013 10:55 »

Информация для абонентов!
15 ноября 2013

«Билайн» информирует о том, что на данный момент абоненты компании, находящиеся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и МО (территория между Ярославским и Новорижским шоссе), могут испытывать сложности с доступностью сервисов голосовой связи и SMS.

Сегодня ночью специалистами компании Ericsson совместно с «Билайн» проводились плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты в вышеуказанных районах могут ощутить перебои со связью. В данный момент технические специалисты «Билайн» совестно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации инцидента.

Для удобства абонентов «Билайн» также направил обращение в РКН с просьбой включить межсетевой роуминг для своих абонентов в сетях компаний Мегафон и МТС. На данный момент он уже доступен абонентам «Билайн». Для того чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или Мегафон. Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети «Билайн».

Мы приносим извинения всем абонентам за доставленные неудобства и надеемся, что ограничения будут устранены в ближайшее время.

http://mobile.beeline.ru/news/index.wbp ... 7c166e39d2

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Erlang » Сб 16 ноя, 2013 09:31 »

"Билайн" подарит московским абонентам, пострадавшим от сбоя, один день бесплатного общения

Сотовый оператор "Билайн" в качестве компенсации пострадавшим от сбоя московским абонентам предоставит им бесплатное общение внутри сети в Московском регионе в воскресенье, 17 ноября. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе компании, добавив, что на данный момент все неполадки в работе сети полностью устранены.
"Клиенты компании будут дополнительно проинформированы через SMS-рассылку, - уточнили в пресс-службе оператора. - В настоящий момент сеть работает в штатном режиме".

Утром 14 ноября по итогам ночных работ по модернизации сети "Билайн" была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты, находящиеся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области на территории между Ярославским и Новорижским шоссе испытывали сложности с доступом к услугам мобильной связи. Ранее в Роскомнадзоре со ссылкой на оперативную информацию оператора сообщили примерно о 100 тыс абонентов, которых затронул сбой.
На время инцидента для абонентов "Билайн" был включен межсетевой роуминг в сетях МТС и "Мегафон". "В связи с восстановлением сервисов в Роскомнадзор будет направлена информация с просьбой о выключении межсетевого роуминга", - добавили в компании.

http://spb.itar-tass.com/obschestvo/760952

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10