Обратный звонок

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Обратный звонок

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Вс 12 июл, 2009 17:38 »

В развитие тем:
Все исходящие бесплатно? Или Интернет-ресурс “Безлимитник”
Сотовая "междугородная революция" 2007

Компания ОСМП, управляющая федеральной сетью платежных терминалов под брендом Qiwi, начала продажу услуг дальней связи с использованием технологии callback (обратный звонок). Абоненты сотовой связи, пополняющие счета с помощью терминалов Qiwi, могут заказать телефонный разговор с любым абонентом в России или за рубежом, после чего коммутатор совершает одновременный вызов на номер заказчика разговора и на заказанный номер.

Услуга "Звонок: РФ. СНГ. Мир" была запущена в начале июля 2009 г. В ОСМП новый сервис позиционируют как возможность совершать междугородние и международные звонки по ценам IP-телефонии. "Услуга сравнима с IP-телефонией по стоимости. По сетям передачи данных мы передаем запрос на соединение с абонентами. Далее оператор связи ООО "Коммутатор" передает этот запрос по сетям передачи данных другим операторам связи, а они уже осуществляют "звонок" "на телефон" каждого из абонентов. У каждого из участников цепочки есть все необходимые лицензии и разрешения", - поясняет PR-менеджер ОСМП Юлия Мансурова.

Компания ООО "Коммутатор" является дочерней структурой ООО "Сипнет", принадлежащей, в свою очередь, компании Tario, работающей над развитием IP-телефонии в России. Связаться с представителями компаний-партнеров ОСМП вчера не удалось.
В ОСМП не планируют специального продвижения новой услуги, рассчитывая на рекламные возможности своих 87 тыс. платежных терминалов. "Сейчас в нашей компании нет планов по продвижению сервиса "Звонок" с помощью дополнительной рекламы. Собственно, платежные терминалы Qiwi являются одним из самых эффективных рекламных носителей, четвертым по охвату аудитории после рекламы на телевидении, радио и в общественном транспорте. Рекламы на терминалах будет вполне достаточно для активного продвижения нового сервиса", - считает Юлия Мансурова.
Несмотря на то, что потенциальными клиентами услуг дальней связи ОСМП может стать подавляющее число абонентов сотовых сетей России, участники рынка дальней связи пока не рассматривают предложение ОСМП как услугу, могущую изменить российский рынок МГ/МН-связи.
"У нас есть такой сервис - MTTalk - это программа, которая устанавливается на мобильный телефон пользователя. Он может пользоваться МГ/МН-связью от МТТ и платить по нашим тарифам. Там также как и у Qiwi указывается телефон абонента за границей или в другом городе, приложение "знает" номер телефона хозяина, далее следует обратный звонок. Легитимность услуги Qiwi определяется тем оператором, которого они выбрали себе в контрагенты. Насколько легальна его деятельность, не ведется ли сбор денег за услугу в пользу какой-нибудь оффшорной компании? Популярность такого вида услуг связи, на наш взгляд, не будет высокой, так как пользователь, фактически, географически привязан к терминалам Qiwi. В случае с MTTalk пользователю связь доступна, практически, из любой точки мира. Таким образом, мы считаем, что наш сервис должен быть удобнее для пользователя. Какого то существенного влияния на рынок связи сервис Qiwi, скорее всего, не окажет, так же, как не оказывает на него сильное влияние существование карточной IP-телефонии или, к примеру, Skype. Слишком малое число людей склонно к таким новациям", - рассуждает директор по связям с общественность МТТ Кирилл Ладыгин.
С ним солидарны представители "Комстар ОТС". "Нет ощущения, что услуга окажет серьезное влияние на рынок дальней связи. Алгоритм действий, которые надо совершить потребителям, сложен, и вопрос в том, насколько будут готовы люди в массовом порядке отказываться от простой схемы МГ/МН-связи в пользу манипуляций с платежными терминалами. Однако, конечно, какие-то пользователи у услуги будут. Во всяком случае, любая новая услуга положительно влияет на конкуренцию и, в конечном счете, приносит пользу абоненту - главному боссу любого оператора связи", - говорит пресс-секретарь "Комстар ОТС" Екатерина Невская.

http://www.comnews.ru/index.cfm?tid=615 ... older=1036

У каждого из участников цепочки есть все необходимые лицензии и разрешения
А какие это? :-k:
оператор связи ООО "Коммутатор"
В базе Лицензитов на Форуме такого нет...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#2  Сообщение JK » Пн 13 июл, 2009 09:43 »

Связной (С) писал(а):А какие это?
Услуги ПДцПГИ
Связной (С) писал(а):В базе Лицензитов на Форуме такого нет...
Может быть торговой маркой. А лицензия на какой-нибудь "Суперком".

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Пн 13 июл, 2009 09:50 »

Связной (С) писал(а):Компания ООО "Коммутатор" является дочерней структурой ООО "Сипнет", принадлежащей, в свою очередь, компании Tario

Думаю с лицензиями там все нормально - хотя у Сипнет такая агентская/партнерская сеть была :eys:
Да и журналисты могли Дочкой назвать Партнера-Оператора.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Обратный звонок

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Пн 13 июл, 2009 18:01 »

JK писал(а):Услуги ПДцПГИ
Это что ли:
Абоненты сотовой связи, пополняющие счета с помощью терминалов Qiwi, могут заказать телефонный разговор с любым абонентом в России или за рубежом, после чего коммутатор совершает одновременный вызов на номер заказчика разговора и на заказанный номер
:no:
Что есть телефонный разговор (соединение) есть в ПП РФ 310. Да и темы была большая про схему СПД-ТфОП-СПД.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#5  Сообщение JK » Вт 14 июл, 2009 15:35 »

Связной (С) писал(а):Да и темы была большая про схему СПД-ТфОП-СПД.
Ага. И там были поясения А.Богатова к определению "что есть сия сущность - тлф.соединение".
Кстати, согласно описания услуги мы тут имеем дело не с одним соединением, а с двумя "СПД - ТфОП".

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Связной (С) » Чт 05 ноя, 2009 11:57 »

Все исходящие бесплатно? Или Интернет-ресурс “Безлимитник”
Dolphin Telecom разработала новый способ установки программы
Помогите определить услугу в договоре

Услуга активизировалась:

Новый оператор международной связи. Пришел в Россию
05.11.2009

В России намерен начать работу альтернативный оператор международной телефонной связи iRingU. Его пользователи могут осуществлять звонки в 23 страны мира при помощи технологии callback, оплачивая компании iRingU только стоимость местного звонка на свой телефон. Пока компания находится в процессе получения лицензий на телематические услуги связи и на услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, и сервис iRingU запущен в РФ в режиме открытого бета-тестирования. В компании считают, что данный сервис составит конкуренцию карточной телефонии. Наблюдатели рынка не отрицают, что услуги iRingU могут оказаться интересными для российских пользователей, но при этом отмечают, что у карточной телефонии есть свои преимущества.

iRingU («Ай-Ринг-Ю», в переводе «я тебе звоню») – альтернативный оператор международной телефонной связи, работающий по технологии «обратного звонка». Владельцем технологии и самого бренда iRingU является гибралтарская компания «Восьмой Мир». На сегодняшний день в штате компании 12 человек, они находятся в Израиле, России и Украине. Технология iRingU разрабатывалась в дочерней компании «Восьмого Мира», расположенной в Израиле, на протяжении последних двух лет. В процессе разработки были поданы 3 заявки на патенты в USA. В связи с тем что в головном офисе «Восьмого Мира» есть русскоговорящее руководство, было принято решение запустить сервис в первую очередь на территории России и еще одной европейской страны и только затем в других странах Европы. Штат компании в России на сегодняшний день состоит из нескольких представителей. Открытие российского офиса планируется в ближайшие месяцы.

Как упоминалось выше, система iRingU работает на основе технологии обратного звонка (callback), что позволяет пользователю сервиса звонить с мобильного телефона «условно бесплатно» в 23 страны мира. Среди этих стран – США, Аргентина, Пуэрто Рико, Канада, Великобритания, Бельгия, Испания, Португалия, Франция, Италия, Германия, Австрия, Ирландия, Нидерланды, Дания, Польша, Швеция, Израиль, Таиланд, Тайвань, Гонконг, Сингапур и Китай. При этом пользователь ничего не платит своему оператору мобильной связи, а оплачивает только стоимость местного звонка на свой телефон компании iRingU. При звонках в другие страны к этой сумме добавляется тариф звонка той страны, куда адресован звонок. Звонок с мобильного телефона из любой точки России в любую другую точку России обойдется в 3,38 рубля.

«Пользователь iRingU оплачивает местный звонок не своему оператору связи, а нам. Мы же даем ему возможность звонить в 23 страны. Объясняю, как это работает. Для нас цена местного звонка на телефон пользователя намного меньше стоимости местного звонка для самого пользователя (поскольку мы покупаем минуты для всех наших клиентов оптом). Продавая эту минуту по обычному тарифу, у нас есть достаточно прибыли, чтобы дать пользователям возможность осуществлять международные звонки бесплатно или дешево. Например, звонок из Израиля в Америку для нас стоит 9 центов в минуту, а нашим пользователям мы продаем его за 12 центов в минуту. Таким образом, на сегодняшний мы день зарабатываем 15–25 %. Но наши клиенты находятся в выигрыше», – поясняет руководящий партнер iRingU Сергей Ост.

Чтоб воспользоваться сервисом, клиенты iRingU должны сперва установить специальное приложение iRingU Mobile на мобильный телефон, который должен поддерживать J2ME (Java). Установка аппликации (около 90 Кб) бесплатна и по времени занимает меньше минуты. Для установки аппликации на мобильный телефон требуется ввести номер свого телефона на сайте iRingU в поле «Регистрация». SMS-сообщение с линком на приложение для мобильного телефона и пароль к веб-сайту будут высланы на указанный номер. Зарегистрированный получает пригласительный бонус, который позволяет осуществить международный или междугородный звонок с мобильного телефона бесплатно. В дальнейшем аппликация для мобильного телефона использует интернет-подключение только для передачи запроса, размер которого для одного звонка составляет не более 200 байт. Сервисом можно также пользоваться с сайта iRingU, инициировав звонок на странице «веб-дозвон».

Оплачивать сервис можно, например, с помощью кредитной карты из аппликации для мобильного телефона, с сайта iRingU через Paypal и через обменный пункт ROBOkassa, терминалы и пункты приема «Элекснет».

У iRingU действуют программы для партнеров и дилеров. Партнерство заключается в том, чтобы подключать к сервису знакомых при помощи рассылки приглашений, в которых уже содержится пароль к веб-сайту. Вознаграждение для партнеров составляет 10 % со всех продаж, а также еще 5 % со всех продаж, сделанных подключенными партнером пользователями. Вложения от партнера не требуются. Дилер имеет право не только подключать к сервису, но и продавать услуги. Чтобы стать дилером, необходимо изначальное пополнение счета в размере $300, которые впоследствии будут использоваться дилером для пополнения счетов других клиентов, после чего затраты будут компенсироваться.

На сегодняшний день сервис iRingU запущен в России в режиме открытого бета-тестирования. Аппликацию можно получить как от партнера, так и с сайта компании (тогда как в Европе – только от партнера). Оператор пока что находится в процессе получения двух лицензий: на телематические услуги связи и на услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации. К моменту официального открытия сервиса и открытия офиса, как уверяет Сергей Ост, лицензии будут получены.

Сергей Ост не озвучивает число уже существующих клиентов iRingU, но отмечает, что месячный рост клиентской базы в октябре 2009 года составил 250 %. «В России сервис воспринимается намного лучше, чем предполагалось. Это, в принципе, объясняется удобством. Мы видим в нашем сервисе альтернативу картам телефонии. По поводу статистики: в 2008 году рынок международных звонков составил 318 млрд минут (с 15-процентным годовым ростом). Несмотря на то что в мире существует около 4 млрд мобильных телефонов и всего лишь около 1 млрд стационарных телефонов, 70 % звонков из 318 млрд международных минут были сделаны со стационарных телефонов. Это связано с тем, что в большинстве стран стоимость международных звонков с мобильного телефона настолько высока, что звонить с мобильного слишком дорого. В случаях когда есть решения по удешевлению, например те же телефонные карты, сама процедура звонка сложна, пользователю надо набирать номер доступа, вводить номер дозвона. Кроме того, если звонить с мобильного, оператор берет деньги и за местный звонок. Вот здесь и вступает на рынок iRingU», – говорит Сергей Ост.

Другие игроки рынка связи отмечают, что в настоящее время в России работает много подобных iRingU операторов, но способы, которые они предлагают для желающих сэкономить, зачастую предполагают много условий и дополнительных действий со стороны абонента. «У нас существуют более удобные и привычные способы и экономичные тарифные планы. Например, карты «Межгород» для любых телефонов – стационарных и мобильных, тарифный план «Международный» для сотовых абонентов (исходящие вызовы за пределы России на номера мобильной сотовой связи стоят 9,95 рубля, на номера фиксированной связи – 3,50 рубля), услуга «Любимая страна», предоставляющая скидку 50 % на звонок. Карточную телефонию списывать со счетов рано – в России есть большой сегмент звонящих при помощи карточек. Скажем, людям зрелого возраста с ними привычнее и проще», – уверена старший специалист по внешним коммуникациям Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» Марианна Янкова.

«Тарифная политика операторов карточной IP-телефонии обычно зависит от избранного характерного направления и близости адресата звонка. При этом локация пользователя IP-телефонии, как правило, ограничена рамками населенного пункта приобретения карты. С учетом указанных факторов мы полагаем, что предлагаемые оператором iRingU условия выглядят вполне конкурентоспособными. Прежде всего, отсутствует привязка пользователя к населенному пункту приобретения карты, при этом сам пользователь имеет возможность мобильного перемещения, т. к. пользуется сотовым телефоном. Что касается тарифной политики iRingU, то на фоне компаний карточной телефонии они также представляются интересными и отражают среднюю цену предложения на рынке с учетом ценового разброса в тарифах операторов. Важно также отметить, что в силу единой тарифной политики привлекательность использования услуг нового альтернативного оператора тем выше, чем дальше населенный пункт. Таким образом, предложение вполне интересно и конкурентоспособно», – считает аналитик ИК «Финам» Владислав Исаев.
http://www.spbit.ru/news/n65153/

При этом пользователь ничего не платит своему оператору мобильной связи, а оплачивает только стоимость местного звонка на свой телефон компании iRingU
Так входящие бесплатны. Или это про исх. вызов до сервера дозвона?

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#7  Сообщение MNOGO » Чт 05 ноя, 2009 12:22 »

Связной (С) писал(а):Так входящие бесплатны. Или это про исх. вызов до сервера дозвона?

Это то что мы называем – условно бесплатный звонок за границу.
Вы оплачиваете стоимость местного звонка НАМ вместо ВАШЕГО ОПЕРАТОРА, а мы даем вам возможность осуществлять международные звонки БЕСПЛАТНО или очень дешево прямо с вашего МОБИЛЬНОГО телефона.

http://www.iringu.ru/about.php

Сервис предоставляется компанией
"Восьмой Мир" #102073
Свита 31 Дон Хаус, 30–38 Мейн Стрит
Гибралтар

Кто-то там про лицензирование писал? :D

В. Это приложение - оно использует GPRS или что?

О. Нет необходимости покупать специальные GPRS или другие интернет пакеты. Наша апликация для мобильного телефона не использует интернет подключение мобильного телефона для передачи голоса, а только для передачи запроса. Размер запроса для одного звонка составляет не более 200 байт (0.0002 Мб), таким образом даже если вы платит $20(!) за 1 Мегабайт данных, к стоимости одного звонка добавится стоимость передачи данных в размере около 12 копеек.

careless
Форумчанин
 
Сообщения:
24
Зарегистрирован:
07 фев 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение careless » Чт 05 ноя, 2009 12:42 »

Не совсем понятно определение - "местный звонок". Если это callback, то это входящий звонок, т.е. бесплатный

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#9  Сообщение JK » Чт 05 ноя, 2009 12:48 »

Да что тут непонятного-то?! В данном контексте "местный" - значит локальный, т.е. не дальний. Совершается с целью инициировать соединение с дальним, которое уже будет входящим = бесплатным по отношению к оператору сети. Оплачиваются только услуги провайдера сервиса.

careless
Форумчанин
 
Сообщения:
24
Зарегистрирован:
07 фев 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение careless » Чт 05 ноя, 2009 12:59 »

В таком случае, нужно иметь присоединение к сети сотового оператора, что бы "приземлить" звонок на его сеть

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#11  Сообщение MNOGO » Чт 05 ноя, 2009 13:01 »

careless писал(а):В таком случае, нужно иметь присоединение к сети сотового оператора, что бы "приземлить" звонок на его сеть

Да, только можно это сделать и не в РФ. ;-)

careless
Форумчанин
 
Сообщения:
24
Зарегистрирован:
07 фев 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение careless » Чт 05 ноя, 2009 14:42 »

MNOGO писал(а):Да, только можно это сделать и не в РФ.

Невнимательно прочитал про аппликацию для мобильного телефона, подумал сначала, что инициирование звонка происходит прямым вызовом на "номер доступа". По сути, ничего нового они не придумали - тот же самый SMS - callback, плюс ещё за "местный звонок" платить нужно :D

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Связной (С) » Чт 05 ноя, 2009 18:50 »

MNOGO писал(а):Вы оплачиваете стоимость местного звонка НАМ вместо ВАШЕГО ОПЕРАТОРА
Местного, т.е. система дозвона находится локально с ЦК СПС. А во всех ли субъектах РФ это так, и, значит, везде ли будет именно местный звонок... :sneky:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Andrei » Чт 05 ноя, 2009 19:20 »

Связной (С) писал(а):В России намерен начать работу альтернативный оператор международной телефонной связи iRingU.

и
Пока компания находится в процессе получения лицензий на телематические услуги связи и на услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

Что-то как-то не вяжется. Судя по описанным схемам, услуги ММТС они оказывать и не собираются.

careless
Форумчанин
 
Сообщения:
24
Зарегистрирован:
07 фев 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#15  Сообщение careless » Чт 05 ноя, 2009 19:40 »

Очередной клон Betamax

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Andrei » Чт 05 ноя, 2009 19:45 »

Попробовал загрузить себе на мобилку и запустить их jar-приложение: загрузка прошла нормально, установка на телефон тоже, а вот при запуске появился логотип iringu.ru и дальше "ошибка приложения"...

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17