Страница 1 из 1

Подключение "полезных" услуг без ведома Абонента

СообщениеДобавлено: Пт 25 сен, 2009 11:41
Erlang
Подключение новых услуг абонентам

21.09.2009

В октябре 2009 г. МТС проводит акцию по подключению полезных услуг абонентам г. Москвы и Московской области.

В сентябре–октябре 2009 г. МТС проводит акцию по подключению полезных услуг абонентам г. Москвы и Московской области.

Объявляем о начале акции по подключению услуг «GPRS», «Вам звонили!» и «Я на связи». В сентябре или октябре данные услуги будут подключены абонентам, проживающим в г. Москве и Московской области.
Условия подключения услуг

* «GPRS»: услуга бесплатно подключается всем абонентам, у которых она отсутствует в настоящее время (за исключением VIP-клиентов и абонентов ТП «Классный»), и при этом не была отключена ранее. Услуга не имеет абонентской платы, трафик GPRS-интернет тарифицируется согласно тарифному плану. С этой услугой любому абоненту, чей телефон настроен соответствующим образом и поддерживает соответствующие технологии, доступны возможности просмотра страниц Интернет с мобильного телефона, получения и отправки MMS-сообщений.
Обратите внимание на особенности тарификации GPRS-интернет в роуминге и сетях третьего поколения 3G. Также предлагаем ознакомиться с полным списком услуг, позволяющих оптимизировать расходы на мобильный Интернет.
* «Вам звонили!»: бесплатно подключается всем абонентам (за исключением VIP-клиентов и абонентов, пользующихся любым типом услуги «Голосовая почта»), у которых она отсутствует в настоящее время и не была отключена ранее. Абонентская плата за пользование услугой отсутствует. После её подключения вы сможете узнавать информацию о пропущенных вами вызовах во время отсутствия в сети.
* «Я на связи»: бесплатно подключается всем абонентам (за исключением VIP-клиентов и абонентов, пользующихся любым типом услуги «Голосовая почта»), у которых она отсутствует в настоящее время и не была отключена ранее. Абонентская плата за пользование услугой отсутствует. После её подключения вы сможете узнать о появлении в сети абонента, до которого не смогли дозвониться ранее.

Как отключить услугу

В случае, если одна или несколько из данных услуг вами не востребована, ее можно отключить их любым из следующих способов:

* «GPRS»
o отправив SMS с кодом 21220 на номер 111
o с помощью «Мобильного портала», набрав на своём телефоне * 1 1 1 * 1 7 # ;
o с помощью услуги «Интернет-Помощник»,
o с помощью сервиса «Мобильный Помощник», позвонив по номеру 111-21-22
* «Вам звонили!»
o С помощью «Мобильного портала», набрав на своём телефоне * 1 1 1 * 3 9 # ;
o с помощью сервиса «Мобильный Помощник», позвонив по номеру 111-21141;
o отправив SMS с кодом 211410 на номер 111;
o с помощью услуги «Интернет-Помощник»
* «Я на связи»
o с помощью «Мобильного портала», набрав: * 1 1 1 * 2 1 1 4 2 0 # ;
o с помощью сервиса «Мобильный помощник», позвонив по номеру: 111-21142;
o с помощью услуги «Интернет-Помощник»
o отправив SMS с кодом 211420 на номер 111.

Предложение действительно для абонентов г. Москвы и Московской области.

Услуга GPRS будет добавлена в случае непоступления от Абонента письменного отказа в течение 15 дней с момента публикации настоящей новости.

http://www.mts.ru/news/2009-09-21-1178637/

Помниться где-то уже обсуждали данные Акции :down:

СообщениеДобавлено: Пт 25 сен, 2009 11:59
JK
Erlang писал(а):Помниться где-то уже обсуждали данные Акции

Обсуждалось другое: Подключали услуги и за них брались деньги. При этом чтобы отключить услугу - необходимо было письменно сообщить в офис.
Тут же отписаться от услуги можно через "мобил.помощник".

СообщениеДобавлено: Пт 25 сен, 2009 12:00
Erlang
JK два конца одной палки.

Деньги с Абонента в любом случае хотят состричь.

СообщениеДобавлено: Пт 25 сен, 2009 12:03
Связной (С)
Что-то "пахнет" подобным: Мегафон не принимает претензию абонента
JK писал(а):Erlang писал(а):
Помниться где-то уже обсуждали данные Акции
Обсуждалось другое: Подключали услуги и за них брались деньги.
Подключали - бесплатно (в т.ч. в одностороннем порядке), предоставляли потом - за деньги, чтобы отказаться - деактивировать услугу.

СообщениеДобавлено: Пт 25 сен, 2009 12:03
Erlang
за исключением VIP-клиентов

А чего такая дискриминация VIPов? :sneky:

СообщениеДобавлено: Пт 25 сен, 2009 12:05
Destroyed
Ну ЛОХОТРОНИТЬ випов как-то наверное боязно.

СообщениеДобавлено: Пт 25 сен, 2009 12:06
Erlang
Erlang писал(а):Услуга GPRS будет добавлена в случае непоступления от Абонента письменного отказа в течение 15 дней с момента публикации настоящей новости.

Я вот проверил свой телефон МТС:
НЕ приходила уведомительная СМС :ku:

Вот тоже "подарок" от Скайлинка:


    Уважаемые абоненты!

    В связи с формированием новых программ лояльности на период модернизацией аппаратно-программного комплекса с 1 октября 2009 года временно приостанавливается действие следующих программ: «Голос за интернет», «Интернет за голос», «Подключайте друзей», «Вернись и получи бонус», «Скидка за предоплату»*, «Скидки за активность»**.

    *Абонентам, участвующим в программе «Скидки за предоплату» по состоянию на 30.09.2009, зарезервированная целевая предоплата по программе «Скидки за предоплату» будет переведена на лицевые счета абонентов в качестве обычной предоплаты, а скидка на абонентскую плату будет сохранена в размере предоставляемой на 30.09.2009 скидки по данной программе.

    ** Абонентам, участвующим в программе «Скидки за активность» по состоянию на 30.09.2009, будет предоставлена скидка на абонентскую плату в размере предоставляемой на 30.09.2009 скидки по данной программе.
http://www.skylink.ru/pages/article.aspx?id=41015&r=77

Оказывается в стране не все так плохо:

«В связи с позитивной динамикой экономической ситуации, мы отменяем антикризисные меры и модернизируем тарифные планы, которые морально устарели и не соответствуют современным требованиям абонентов, - сообщил Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк - Москва» и «Скай Линк – Регионы», - Также мы возвращаемся к покилобайтной тарификации, так как она дает абонентам более простой и удобный способ контроля за своими расходами».

http://www.skylink.ru/pages/article.aspx?id=40819&r=77

СообщениеДобавлено: Вс 31 окт, 2010 19:50
Erlang
http://cnews.ru/

Билайн без спроса подключил платный ТВ-канал

Телеканал «HD Спорт», который бесплатно транслировался в московской и питерской сетях «Билайна», с ноября становится платным. По умолчанию платить за него будут все абоненты сети.
На московском и питерском сайтах оператора «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») в разделе ТВ-услуг появилась новость о том, что с 1 ноября пакет каналов «Спорт 1 Эконом» переводится в платный режим. С него будет взиматься абонентская плата в размере 20 руб. в мес. Пакет состоит из одного телеканала «HD Спорт» производства ВГТРК, который ранее был подключен бесплатно всем абонентов сети в рамках тестового периода.

Перевод из тестовой эксплуатации в коммерческую также будет произведен автоматически для всех московских абонентов. Если же абонент не хочет платить за данный канал, он должен самостоятельно отписаться от него в своем личном кабинете на сайте оператора. полный текст

Источник: CNews


СообщениеДобавлено: Вс 31 окт, 2010 20:45
Ura
Интересно, а вот если опубликовать в СМИ оферту за $100 в мес (сумма непринципиальна на самом деле) по ээээ... например, омовению базовых станций на таких же условиях (если не отказались - акцептовали) и ее оказать? :) Отличный флэшмоб получился бы :)
Гора объявлений в сотнях СМИ, тысячи офферентов, десятки тысяч исков - задолбаются отслеживать каждое :)
Фактически придется пролоббировать отмену конклюдентных действий в ГК :)

СообщениеДобавлено: Пн 01 ноя, 2010 20:45
Andrei
Ura писал(а):пролоббировать отмену конклюдентных действий в ГК :)

Какие конклюдентные действия Билайна в этом случае будут считаться акцептом оферты? Бездействие? :)