Операторам оборвало сети (Регистрация с 01.01.2010 г.)

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#101  Сообщение Связной (С) » Вт 20 окт, 2009 11:07 »

MNOGO писал(а):Не хочется осваивать капиталистические инструменты (страхование, репутация, саморегулирование)?
Это не для Нас. Вот есть ОСАГО. Проблем меньше и хлопот не стало у автовладельцев. А цена страховки растет... И СРО грядет в смежных отраслях. Посмотрим что выльется там.

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#102  Сообщение Wanderer » Вт 20 окт, 2009 11:10 »

Erlang писал(а):А Приказ: 2-3 типа АТС на регион уже забыли?

Нет, Сергей, не забыл. К нашему счастью он имел отношение только к Связьинвесту - поэтому мы на него забили (хотя бодания с надзором были).
В итоге - у нас стоит оборудование не соответствующее упомянутому приказу...

Связной (С) писал(а):И СРО грядет в смежных отраслях. Посмотрим что выльется там.

Да видимо выльется в очередные поборы, поскольку не видно четких границ - в каких случаях нужны СРО, а в каких нет. Например: необходимо заказчику сделать проект на прокладку 100 - 300 м кабеля 10х2(или больше) в грунте. Таких заказов в год сотня. И чего? Нужна страховка (а вдруг кабель вылезет из земли и что-нибудь рухнет), нужна ответственность СРО за своего члена (а дело-то копеечное). Выдавят мелкие проектные фирмы с рынка и переделят. Видимо так и задумано было.

SNEG

 

Сообщение:#103  Сообщение SNEG » Вт 20 окт, 2009 12:04 »

То что будет меньше проектных контор может быть и лучше, а то как было раньше, когда каждый второй имел лицензию на проектирование и делали проекты как-попало.
Возрастет ответственность - возрастет качество разрабатываемых проектов.

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#104  Сообщение Wanderer » Вт 20 окт, 2009 12:29 »

SNEG писал(а):То что будет меньше проектных контор может быть и лучше

Да, возможно (для проектных контор). При этом стоимость проектов будет возрастать, а
SNEG писал(а):Возрастет ответственность - возрастет качество разрабатываемых проектов

это не факт.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#105  Сообщение JK » Вт 20 окт, 2009 12:40 »

Wanderer писал(а):приобрели у французов завод по производству ЭАТС МТ-20 (за валюту, заметьте).И где это оборудование?

Как где? Работает... после эволюционировало в "БЭТО", а теперь C&C08.
Кстати, приобрели то у хфранцузов, а на документации впечатано ITT (Made in USA, сталобысть).

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#106  Сообщение Wanderer » Вт 20 окт, 2009 12:44 »

JK писал(а):Работает...

А кто ж с этим спорит? Вопрос собссно о том, где деньги, ЗИН, то бишь где оборудование МТ-20...
(Наверное уже ни одной живой станции и не осталось)
Бабки продиареили...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#107  Сообщение JK » Вт 20 окт, 2009 12:56 »

Wanderer
Насколько мне известно в Татарстане ещё не демонтировали (~ 70 тыс./4 АТС). По другим доменам инфо нет.
К слову, внедрение МТ-20/25 было задержано - как минимум - на 5-летку из-за того что американцы запретили передавать СССР "завод для производства оригинальной станции" и французы его адаптировали на европейские комплектующие. Всё это с учётом советский производственный культур-мультур и технологической эволюцией привело к тому к чему привело...

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#108  Сообщение Wanderer » Вт 20 окт, 2009 12:59 »

Все почти так. Но
JK писал(а):французы его адаптировали на европейские комплектующие

мне кажется это заблуждение. Хотя СССР то же можно отнести к Европе. :shuffle:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#109  Сообщение JK » Вт 20 окт, 2009 14:00 »

Wanderer
Переход на комплектующие "от СССР" был уже после передачи завода.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#110  Сообщение MNOGO » Вт 20 окт, 2009 14:32 »

ОПУПС- Организация Планирования и Управление Предприятиями Связи
ОФФ. Бедные преподаватели не знали куда деваться от острых на язык, студиусов. И про хозрасчёт, и про тарифы, и качественные показатели и эффективность в плановой экономике. Например, в одной теперь независимой стране один СВ передатчик 1МВт куда эффективнее сети УКВ ЧМ вещания. Скажите это рекламщикам :hah:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#111  Сообщение Связной (С) » Ср 21 окт, 2009 04:54 »

SYD писал(а):1. ФЗ-294 в ч.1 ст.1 определяет исключительную сферу действия Закона.
Именно. Т.е. ФЗЗ регулируется организация и осуществление контроля (надзора) и защиты прав ЮЛ и ИП.
SYD писал(а):Что является «сроком проверки» - ее периодичность либо ее продолжительность?
В самом 294-ФЗ есть ответ: Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, не может превышать двадцать рабочих дней. Т.е. срок - это длительность. Периодичность - Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
SYD писал(а): Неоказание услуг связи является законным основанием для последующего аннулирования лицензии, что указано в ст.39 ФЗ-126
Разве указано об этом?
SYD писал(а):Следует ли из этого, что соответствующее полномочие должно быть исключено у Минкомсвязи России и дано Роскомнадзору?
А Оператору не все ли равно?
SYD писал(а):Значит ли это, что плановые проверки запрещается проводить в течение трех лет после реорганизации, переименования и иных действий, связанных с проведением государственной регистрации?
Госнадзор за деятельностью в области связи включает в себя надзор и контроль за соблюдением ЮЛ, ИП и ФЛ обязательных требований и норм, установленных НПА актами в области связи, а также контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о лицензировании в области связи. Переименование не входит в требования в области связи да и не предмет это вроде плановой проверки.

SYD писал(а):Пункт «в» части 2 ст.10 ФЗ-294 в качестве основания для внеплановой проверки предусматривает нарушение прав потребителей
Если исходить из ФЗ О ЗПП, то:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

SYD писал(а): В области связи существует отдельное право на присоединение сетей электросвязи
ПП РФ 110 писал(а):4. Надзор и контроль за соблюдением требований в области связи включают в себя организацию и осуществление проверок:
а) соблюдения требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей (сооружений) связи;
б) соблюдения операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;
в) соблюдения порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
г) соответствия использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
д) выполнения требований при присоединении сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;
..
16. Внеплановые мероприятия по контролю организуются и проводятся также в случае:
...
б) обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанными с невыполнением ими требований в области связи и (или) лицензионных условий, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

SYD писал(а):Частью 5 ст.10 ФЗ-294 установлено требование проведения внеплановых проверок субъектов малого и среднего предпринимательства только после согласования с органами прокуратуры
Проведут внеплановую без прокураторы.
SYD писал(а):Не приведет ли это к параличу деятельности самой прокуратуры?
Ну это не забота Оператора. Ему то что: план не согласован прокуратурой, првоерки не будет.
SYD писал(а):7. При проведении документарной проверки может быть выявлено потенциальное нарушение обязательных требований, подтверждение которого возможно только в рамках выездной проверки. Каким образом в соответствии с ст.10 ФЗ-294 организовать данную проверку?
По ст.11 и 12 294-ФЗ: рассматриваются документы, достоверность сведений, выезд.
SYD писал(а):Каким образом орган надзора, даже без учета сроков почтовых пересылок, необходимости анализа документов и составления акта проверки, может исполнить требование ч.1 ст.13 ФЗ-294, согласно которому срок любой проверки не может превышать 20 рабочих дней?
Непроизводственные действия не учитываются в сроке проверки (пересылка писем это же сама проверка).
SYD писал(а):Является ли сроком проведения проверок интервал времени между изданием приказа о проведении проверки и вручением акта проверки?
Проверка проводится на основании распоряжения или приказа, а в нем будет четко указаны даты начала и окончания проведения проверки. Т.е. дата приказа не есть дата проверки. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения (п4 ст16). Вот только что есть "непосредственно".

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#112  Сообщение Связной (С) » Ср 21 окт, 2009 06:40 »

SYD писал(а):Надо было сильно напрячься, чтобы придумать настолько кривой закон, как 294-ФЗ
Вообще, есть отдельная тема: ФЗ № 294 О защите прав юридических лиц (с 07.2009 г.)

SYD писал(а):Каким образом субъект проверки будет осуществлять судебную защиту своих интересов в случае несогласия с результатами проверки при отсутствии оспариваемого ненормативного правового акта Роскомнадзора?
Акт проверки - это не НПА. Может Акт проверки тогда пускать через Минюст, публиковть..? Само понятие НПА и требования к НПА.

Erlang писал(а):ТРИОД писал(а):
Вот ждем "Правила аккредитации экспертов" от Минкомсвязи
Не будет этого ППРФ.
А кто Экспертизы будет Проектов делать? Опять ФГУП Приказом?

Про отмену Проектов, как их не назови, не верю.
А Мардер писал что проекты ПП РФ уже в Минюсте и на проверке в Органах власти. Завернули выходит...

SYD писал(а):Является ли сроком проведения проверок интервал времени между изданием приказа о проведении проверки и вручением акта проверки?
Кстати: в плане проверки Надзора вообще время выделено - месяц. Некоторым "повезло" - с 01.01 по 30.01. Хорошего НГ :rolleyes:

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#113  Сообщение Destroyed » Ср 21 окт, 2009 08:10 »

Связной (С) - да вы все знаете, что и как делать. В надзор главным не желаете, вот и наведете порядок кого и как проверять.
welcome to Проект регламента Роскомнадзора по проверкам

SYD
Форумчанин
 
Сообщения:
134
Зарегистрирован:
02 сен 2009

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение:#114  Сообщение SYD » Ср 21 окт, 2009 10:08 »

Связной (С) писал(а):Акт проверки - это не НПА. Может Акт проверки тогда пускать через Минюст, публиковть..? F

Акт проверки и предписание - это НЕнормативные правовые акты государственного органа, предусмотренные иными нормативными правовывми актами (предписание - 27 ст.ЗоС, акт - ППРФ-110). Поэтому через Минюст, естественно, не нужно.
Но для того, чтобы НЕнормативный правовой акт гоударственного органа можно было оспорить в суде, надо, чтобы это был акт ГОСУДАРСТВЕННОГО органа. Согласно п.9.7 Положения о РКН (ППРФ-228) и п. 13.10 Типового положения о ТО РКН (Пр-51 Минкомсвязи) соответствующий РУКОВОДИТЕЛЬ издает акты НЕнормативного характера. По ФЗ-294 акт и предписание подписываются лицами, участвовавшими в проверке. Поэтому бумажка, подписанная Иваноым и Петровым, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕнормативным правовым актом гоударственного органа и ее в суде оспорить невозможно.
Уважаемые юристы, если я не прав, пожалуйста, напишите. Вопрос с моей точки зрения очень важный - это защита операторов.
Связной (С) писал(а):Госнадзор за деятельностью в области связи включает в себя надзор и контроль за соблюдением ЮЛ, ИП и ФЛ обязательных требований и норм, установленных НПА актами в области связи, а также контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о лицензировании в области связи. Переименование не входит в требования в области связи да и не предмет это вроде плановой проверки.

Во-первых, физлица по 294-ФЗ не защищаются никак - там просто забыли об их существовании.
Во-вторых, согласно 294-ФЗ
Статья 9. Организация и проведение плановой проверки
8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

В соответствии с ФЗ-129 от 08.08.2001 государственная регистрация осуществляется при:
-создании юрлица (ст.13 ФЗ-129)
- при реорганизации юрлица (ст.15 ФЗ-129)
- при изменениях, вносимых в учредительные документы юрлица (ст.18 ФЗ-129)
Таким образом, я каждые 2,5 года вношу изменения в устав, регистрирую их и никогда не подпаду под плановую проверку. И надзор отдыхает.
Уважаемые юристы, если я не прав, пожалуйста, напишите
Связной (С) писал(а):Проведут внеплановую без прокураторы.

Проведение без согласования прямо запрещено ФЗ-294. Другой вопрос - откуда надзор будет брать официальные сведения о "малости" предприятия. Ответ - только из реестров субъектов поддержки. А в них все средние, малые и микро входят? Ответ - нет.
А как еще надзор поймет, что МРК немалое предприятие? Поэтому ЛЮБАЯ внеплановая- по согласованию.
Связной (С) писал(а):
ПП РФ 110 писал(а):16. Внеплановые мероприятия по контролю организуются и проводятся также в случае:
...
б) обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанными с невыполнением ими требований в области связи и (или) лицензионных условий, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

ППРФ-110 не соответствует ФЗ-294 и с 1.01.2010 (дата по ч.5 ст.27 ФЗ-294) не должно применяться. Для применения ППРФ-110 необходимо внести соответствующие изменения в ст.27 ЗоС

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#115  Сообщение Связной (С) » Ср 21 окт, 2009 10:55 »

Destroyed писал(а):да вы все знаете, что и как делать
Это упрек, намек или одобрение? Что-то да знаю, наверно :shuffle: Но что это будет за знание против того, что написано в Законе :sneky:
Destroyed писал(а):welcome to Проект регламента Роскомнадзора по проверкам
В массе своей ни кого не спрашивают какой он нужен и не привлекают к разработке. Поэтому, примут, будет и пища для анализа.
SYD писал(а):Поэтому бумажка, подписанная Иваноым и Петровым, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕнормативным правовым актом гоударственного органа и ее в суде оспорить невозможно
Скорее ее легитимность будет сомнительна. Хотя предписание/акт скорее это не НеНПА, что-то такое:
обязательный для исполнения документ строгой отчетности установленной формы, составленный и направленный (врученный) от имени органа юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, должностному лицу или гражданину и содержащий законные требования по устранению нарушений требований, приостановлению полностью или частично работы предприятий (отдельных производств), производственных участков, агрегатов, эксплуатации зданий, сооружений, помещений, проведению отдельных видов работ, устранению нарушений требований пожарной безопасности при производстве товаров (работ, услуг), снятию их с производства, прекращению выпуска или приостановлению реализации товаров (работ, услуг);

SYD писал(а):По ФЗ-294 акт и предписание подписываются лицами, участвовавшими в проверке
Имеем то что имеем. Разве есть идеальные законы? Скорее при разработке не учли всего...
SYD писал(а):Таким образом, я каждые 2,5 года вношу изменения в устав, регистрирую их и никогда не подпаду под плановую проверку. И надзор отдыхает.
Это уж вряд ли, без проверки гос-во не может. А по п8 ст9 294-ФЗ это в т.ч. речь про "первое" включение нового ЮЛ в план: реорганизовался - попал в план. Тем более есть п6 ст8 294-ФЗ: реорганизовался - извести.
Хотя кончено пример с 2,5г как вариант "ухода" не однозначен в ФЗ.
SYD писал(а):Проведение без согласования прямо запрещено ФЗ-294.
Где?! Согласование требуется для проверки ЮЛ и ИП, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства (п5 ст10). И то, только для внеплановой выездной.
294-ФЗ писал(а):6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Т.е. может быть случай и не требующий согласования. Просто в ФЗ такие явно не прописаны.
SYD писал(а):ППРФ-110 не соответствует ФЗ-294 и с 1.01.2010 (дата по ч.5 ст.27 ФЗ-294) не должно применяться. Для применения ППРФ-110 необходимо внести соответствующие изменения в ст.27 ЗоС
Ну да :frend:

Lighter

 

Сообщение:#116  Сообщение Lighter » Ср 21 окт, 2009 11:08 »

Поэтому бумажка, подписанная Иваноым и Петровым, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕнормативным правовым актом гоударственного органа и ее в суде оспорить невозможно


А для чего Глава 24 АПК написана?

Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ ОБ ОСПАРИВАНИИ
НЕНОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИНЫХ ОРГАНОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#117  Сообщение Erlang » Пт 23 окт, 2009 17:55 »

Wanderer писал(а):Сегодня, 19.10.2009 в 17:25 Мск, на сайте зарегистрировано 5078 частных лиц и один автор (он же владелец сайта)!

Юмор не понят. А как ещё должно быть?
:-k:
Помниться Минсвязи сделало регистрацию на форуме через Юрлицо - а потом там полезли предложения мальчиков школьного возраста.

Lighter писал(а):А для чего Глава 24 АПК написана?

Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ ОБ ОСПАРИВАНИИ
НЕНОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИНЫХ ОРГАНОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Т. е. предлагаете повторить "Судебный Процесс 113-го"?
Да для Юристов - это хлеб.
Они и заработали.
После этого внесли в ЗоС "Регистрацию" и некоторые Юристы тельняшку рвут дабы убрать этот пункт из ЗоСа.
Видимо Индульгенцию зарабатывают. Или просто Зарабатывают на процессе изменения НПА.
Работа у Юриста такая....

MNOGO писал(а):ОПУПС- Организация Планирования и Управление Предприятиями Связи

Было и у меня такое :frend:
Помниться и лабы типа расчет эффективности ГАТС.
Понимающие Преподаватели времен начала 90-х :frend:
Как-то предмет не отложился...

Destroyed писал(а):Связной (С) - да вы все знаете, что и как делать. В надзор главным не желаете, вот и наведете порядок кого и как проверять.

А я вот давно хочу пойти Инспектором, не главным, поработать.
На долго мня не хватит, на годик.
Как окончательно созрею - резюме зашлю.
Думаю Вакансии будут и не откажут.
После Института не сложилось - возможно был системный сбой :rus:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#118  Сообщение MNOGO » Пт 23 окт, 2009 18:15 »

Erlang писал(а):Помниться и лабы типа расчет эффективности ГАТС.

Понятно- АЭС. Мы лабораторные работы по экономике связи считали на аналоговых ЭВМ. Были такие, название сейчас не помню, считали системы уравнений, в.т.ч. и интегродифференциальных. Смеялись мы тогда, мол устаревшая техника, вот ЦВМ! Потом, с удивлением узнал, что самые ответственные системы управления построены именно на аналоговых машинах, а так считать системы реального времени научились совсем недавно.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#119  Сообщение Erlang » Пт 23 окт, 2009 18:25 »

Вообще не понятна причина дискуссии:
Законотворцы и Исполнители пытаются прикрыть сою попу к 01.01.10 г.

Идея 113-го была правильной, но и 113-й не был первым, был ещё 146-й и (Перечень А) № 1. 01.01.99 г.
Общественные создатели 113-го на данном форуме присутствуют.

Нужно 113-й развивать, а не забывать как "Сети ПД до 128" в №1 :rus:

MNOGO писал(а):Понятно- АЭС.

ГАТС - Городская Автоматическая Телефонная Станция вообще то.
Я по профилю заканчивал :shuffle:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#120  Сообщение 5611 » Вт 03 ноя, 2009 13:53 »

В Новый год рынок сотовой и фиксированной связи рухнет


1 января 2010 года вступает в силу требование об обязательной регистрации сетей связи. «Связьинвест» уже направил в Минкомсвязи письмо с просьбой продлить срок регистрации на год, так как недостатки законодательства просто не позволяют компаниям успеть в срок. Эксперты считают, что отказ министерства повлечет крах рынка и разгул коррупции, но уверены, что чиновники прислушаются к голосу разума и пойдут на уступки.

Поправки в закон «О связи», согласно которому с 1 января 2010 года каждая сеть связи должна быть соответствующим образом зарегистрирована, были приняты в 2007 году. Однако соответствующее постановление правительства России вышло только 8 сентября текущего года. Недостает целого ряда подзаконных актов, определяющих порядок регистрации. Холдинг «Связьинвест» направил в Минкомсвязи письмо с просьбой перенести крайний срок регистрации на 1 января 2011 года.

Если сроки останутся прежними, операторы связи столкнутся с целым рядом проблем.

«Не исключено, что в новом году вместе с Дедом Морозом к операторам придет сотрудник Роскомнадзора и начнет выносить постановления об устранении нарушений, то есть штрафовать», - отметил в разговоре с корреспондентом «БалтИнфо» генеральный директор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин.

По мнению эксперта, такая ситуация совершенно ненормальна и возможна только в России.

«Если уж госхолдинг, который эксплуатирует 80% фиксированной связи в стране, который принадлежит государству, сам ему же прямым текстом сообщает о недоработках в законе, - это ненормально», - подчеркнул Брюквин. Сложившуюся ситуацию эксперт назвал «искусственно созданной почвой для коррупции».

Помимо штрафов, компаниям грозят обвинения в эксплуатации нелегальных объектов связи, уголовное преследование за незаконное предпринимательство.

«Если срок регистрации не будет продлен, рынка связи просто не останется — не будет официально работающих сетей», - сгустил краски аналитик компании «Финам» Владислав Кочетков. По его словам, в такой ситуации государству придется либо закрывать глаза на нарушение закона, либо наказывать всех. В ех.

В то же время эксперты не верят, что чиновники допустят описанный «апокалипсис».

«Чиновники элементарно недоработали. Им сейчас нужно по-тихому признать ошибку и отсрочить принятие закона на год», - считает Кочетков.

С ним согласен генеральный директор информационно-аналитического агентства «Неделя сотовых технологий» Денис Кусков

«Сроки могут быть перенесены — возможно, не на год, а на полугодие. Чиновникам самим это необходимо, поскольку регистрационный орган не справится за короткое время с огромным потоком документов. Более целесообразно, если документы будут поступать постепенно», - сказал он корреспонденту «БалтИнфо».

Сами операторы оценивают ситуацию с разной степенью серьезности. «Мы нацелены на перерегистрацию сетей в обозначенный законодательством срок. Вместе с тем, перенесение сроков дало бы возможность операторам более качественно подготовить необходимую техническую документацию (требования к ней были опубликованы недавно)», - заявили корреспонденту «БалтИнфо» в пресс-службе МТС.

«Билайн» признает проблему более открыто и не считает перенос сроком достаточной мерой.

«Мы считаем, что перенос сроков на год не спасет ситуацию. Наиболее оптимальным вариантом мы считаем введение уведомительного порядка регистрации сетей», - сообщили корреспонденту «БалтИнфо» в пресс-службе компании.

Отметим, в настоящее время операторы действуют на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Если возможности для действия операторов на какой-либо территории ограничены (определенная радиочастота или ресурс нумерации), лицензии выдаются по результатам торгов.

Кроме того, средства связи подлежат обязательной сертификации. Регистрации на сегодняшний день подлежат только сети, входящие в сети связи общего пользования, если их емкость превосходит установленные государством параметры. С 1 января регистрацию должны пройти все операторы.http://www.baltinfo.ru/tops/V-Novyi-god ... net-109424

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15