Страница 5 из 20

СообщениеДобавлено: Пт 16 окт, 2009 12:35
ТРИОД
Связной (С) писал(а):Почему? Откуда дровиши..?


И ППРФ по утверждению правил регистрации сетей связи тоже не будет

А дровишки от сороки одной, на хвостике принесла... :shuffle:

Связной (С) писал(а):Из доклада Роскомнадзора за 2008г:

На 31.12.2008 г. в Реестре лицензий в области связи зарегистрировано 31 423 действующих лицензий, в том числе: услуги электросвязи – 25 645; слуги связи для целей телерадиовещания – 5586; услуги почтовой связи – 192.


Спасибо за уточнение!

СообщениеДобавлено: Пт 16 окт, 2009 13:42
Semen_Andreev
Destroyed
Судьи хоть через одного, но вменяемые.

вот это-то и страшно что вменяемые через одного, а не все

СообщениеДобавлено: Пт 16 окт, 2009 22:40
ТРИОД
SYD писал(а):чтобы попытка № 2 В.Л.Горбачева и Н.С.Мардера по сносу 14-ФЗ удалась до 23.59 31.12.2009 (и чтобы Российская газета сразу же опубликовала)


Да, поддерживаю!
Но м.б. до этого будет достаточно и некоторых действий-бездействий Правительства?

СообщениеДобавлено: Сб 17 окт, 2009 11:56
Destroyed
Эт точно...
Срок предписания может быть хоть 5 лет.

Теоретики.
Где написано, не допускается, там у надзора один вариант - немедленно. Иначе стоновятся пособниками, разрешая продолжать существовать нарушению.

Поэтому не действует 14-ФЗ, а тянут 113. Так же и после 01.01.2010 будет.

СообщениеДобавлено: Вс 18 окт, 2009 19:26
ТРИОД
Destroyed писал(а):Где написано, не допускается, там у надзора один вариант - немедленно. Иначе стоновятся пособниками, разрешая продолжать существовать нарушению.


Я в суде оспорил невозможность выполнения в срок надзоровского предписания, так всякие демочки потом мне долго писали и звонили с объяснениями дурости местного надзора.
Никто не против конкретного демочки, но если территориалы уже не управляются из центра, так зачем нам такой надзор?

СообщениеДобавлено: Пн 19 окт, 2009 10:22
A&A
Во времена жесткого генеральского правления недовольных было не меньше. А благодаря 294-ФЗ предписания теперь выдаются не Управлением, как таковым, т.е. не за подписью руководителя, а непосредственно инспекторами. Теоретически, руководство о них может и не знать. Так что, не нравятся действия инспектора - обратитесь к руководству.

СообщениеДобавлено: Пн 19 окт, 2009 13:46
SYD
ТРИОД писал(а):Я в суде оспорил невозможность выполнения в срок надзоровского предписания, так всякие демочки потом мне долго писали и звонили с объяснениями дурости местного надзора.
Никто не против конкретного демочки, но если территориалы уже не управляются из центра, так зачем нам такой надзор?

Мдя, новые правила написания: "ТРИОД" по великости только заглавными буквами, ну а всякие демочки (благо их на рубль пучок) петитом.
Erlang, повторяю неофитский вопрос - так на этом форуме можно?

СообщениеДобавлено: Пн 19 окт, 2009 13:55
Lighter
SYD
Это Сергей Юрьевич Демочко? :)

СообщениеДобавлено: Пн 19 окт, 2009 14:08
SYD
Lighter писал(а):SYD
Это Сергей Юрьевич Демочко? :)


Частное лицо

СообщениеДобавлено: Пн 19 окт, 2009 14:21
Destroyed
А благодаря 294-ФЗ предписания теперь выдаются не Управлением, как таковым, т.е. не за подписью руководителя, а непосредственно инспекторами

И что ,серьезно, а как же 126-ФЗ.
Ха-ха.
4. В случае, если выявлено нарушение установленных федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательных требований в области связи, федеральный орган исполнительной власти по надзору в области связи по представлению государственного инспектора по надзору за связью выдает предписание об устранении этого нарушения. Указанное предписание подлежит обязательному исполнению в установленный в нем срок.

Интересно, и какой дурень инспектор сам от себя выдает предписание :) , когда этой функцией наделен ФОИВ в лице руководителя ТУ.

Такое предписание и выкинуть можно, как выданное не уполномоченным лицом, т.е. незаконное. :)

294-ФЗ

1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

Не просто выдать, а в пределах полномочий. Вот Вам и ха-ха.

СообщениеДобавлено: Пн 19 окт, 2009 14:34
SYD
Destroyed писал(а):
А благодаря 294-ФЗ предписания теперь выдаются не Управлением, как таковым, т.е. не за подписью руководителя, а непосредственно инспекторами

И что ,серьезно, а как же 126-ФЗ.
Ха-ха.
4. В случае, если выявлено нарушение установленных федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательных требований в области связи, федеральный орган исполнительной власти по надзору в области связи по представлению государственного инспектора по надзору за связью выдает предписание об устранении этого нарушения. Указанное предписание подлежит обязательному исполнению в установленный в нем срок.

Интересно, и какой дурень инспектор сам от себя выдает предписание :) , когда этой функцией наделен ФОИВ в лице руководителя ТУ.

Такое предписание и выкинуть можно, как выданное не уполномоченным лицом, т.е. незаконное. :)

294-ФЗ

1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

Не просто выдать, а в пределах полномочий. Вот Вам и ха-ха.


Надо было сильно напрячься, чтобы придумать настолько кривой закон, как 294-ФЗ. Минэкономразвития - это Великие Люди.
Для информации вопросы к МЭР, на которые ответ не получен.

1. ФЗ-294 в ч.1 ст.1 определяет исключительную сферу действия Закона. Особенностью госнадзора в сфере связи является надзор за использованием радиочастотного спектра, пользователями которого могут быть и физлица (радиолюбители, владельцы радиостанций и т.д.). Должны ли они быть защищены по 294-ФЗ?
2. ФЗ-294 в ч.4 ст.1 определяет, что вид, предмет, основания проверок и сроки их проведения могут устанавливаться иными федеральными законами. В области связи лицензионным условием осуществления деятельности является, в том числе, начало оказания услуг. Неоказание услуг связи является законным основанием для последующего аннулирования лицензии, что указано в ст.39 ФЗ-126. Возможно ли в законодательство о связи внести норму о проведении плановой проверки после наступления даты начала оказания услуг, при том, что данная проверка не будет удовлетворять требованиям ч.8 ст.9 ФЗ-294? Что является «сроком проверки» - ее периодичность либо ее продолжительность?
3. В п.1 ч.2 ст.4 ФЗ-294 определено полномочие органов надзора по разработке и реализации единой госполитики в области защиты прав субъектов надзора. Следует ли из этого, что соответствующее полномочие должно быть исключено у Минкомсвязи России и дано Роскомнадзору? Имеет ли право Роскомнадзор самостоятельно вносить в Правительство Российской Федерации проект постановления по порядку госнадзора в сфере связи?
4. В соответствии с п.1 ч.8 ст.9 ФЗ-294 установлено, что плановая проверка проводится не ранее, чем через три года после государственной регистрации юрлица или индивидуального предпринимателя. Значит ли это, что плановые проверки запрещается проводить в течение трех лет после реорганизации, переименования и иных действий, связанных с проведением государственной регистрации?
5. Ст.10 ФЗ-294 устанавливает ограничения оснований для проведения внеплановой проверки. Пункт «в» части 2 ст.10 ФЗ-294 в качестве основания для внеплановой проверки предусматривает нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). В области связи существует отдельное право на присоединение сетей электросвязи. При этом потребителем услуги присоединения и пропуска трафика является оператор связи, т.е. юрлицо или индивидуальный предприниматель, но никак не гражданин. Является ли обращение оператора связи с жалобами по вопросам присоединения основанием для проведения внеплановой проверки?
6. Частью 5 ст.10 ФЗ-294 установлено требование проведения внеплановых проверок субъектов малого и среднего предпринимательства только после согласования с органами прокуратуры. В сфере связи более 95 % операторов связи относятся к данной категории. В настоящее время ведение реестров субъектов малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ, постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 осуществляется только для субъектов – получателей господдержки. Реестры иных субъектов, деятельность которых удовлетворяет требованиям ФЗ-209 и ППРФ-556, не ведутся никем. В этой связи возникает вопрос – как определить, нужно ли согласование с прокуратурой, и не следует ли направлять запросы в прокуратуру по каждой внеплановой проверке? Не приведет ли это к параличу деятельности самой прокуратуры?
7. При проведении документарной проверки может быть выявлено потенциальное нарушение обязательных требований, подтверждение которого возможно только в рамках выездной проверки. Каким образом в соответствии с ст.10 ФЗ-294 организовать данную проверку?
8. В соответствии с нормой ч.5 ст.11 ФЗ-294 при проведении документарной проверки субъект проверки в течение 10 рабочих дней после получения запроса представляет в орган надзора документы. В соответствии с ч.8 ст.11 ФЗ-294 при выявлении ошибок и противоречий субъект проверки представляет в орган надзора в течение 10 рабочих дней после получения запроса свои пояснения. Таким образом, потенциально субъект проверки при проведении документарной проверки «отнимает» у органа надзора 20 рабочих дней. Каким образом орган надзора, даже без учета сроков почтовых пересылок, необходимости анализа документов и составления акта проверки, может исполнить требование ч.1 ст.13 ФЗ-294, согласно которому срок любой проверки не может превышать 20 рабочих дней?
9. В соответствии с нормой ч.1 ст.13 срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней. Является ли сроком проведения проверок интервал времени между изданием приказа о проведении проверки и вручением акта проверки?
10. Роскомнадзор осуществляет госнадзор в сфере связи на всей территории Российской Федерации. Входит ли в срок проведения выездной проверки время нахождения в пути до субъекта проверки?
11. В соответствии с нормой ч.12 ст.9 ФЗ-294 субъект плановой проверки уведомляется о ее проведении не позднее, чем за 3 рабочих дня до ее проведения путем направления копии приказа. В соответствии с ч.4 ст.12 выездная проверка начинается с вручения копии приказа. Значит ли это, что у субъекта проверки оказываются две копии одного приказа?
12. В соответствии с п.5 ч.2 ст.14 ФЗ-294 в приказе указываются правовые основания, устанавливающие обязательные требования. Роскомнадзор обладает полномочиями по контролю в сфере связи, массовых коммуникаций, информационных технологий и защиты прав субъектов персональных данных. Количество НПА, устанавливающих обязательные требования к субъекту проверки, одновременно являющимся оператором связи, пользователем радиочастотным спектром, владельцем франкировальных машин, средством массовой информации (вещателем), Интернет-провайдером и оператором персональных данных , может составлять сотни. Можно ли исключить упоминание о конкретных НПА, заменив его на слова «законодательство в сферах связи, массовых коммуникаций, информационных технологий и защиты прав субъектов персональных данных»?
13. В соответствии с п.9 ч.2 ст.16 ФЗ-294 акт подписывается должностными лицами, проводившими проверку. Аналогично в соответствии с ч.1 ст.17 в случае выявления нарушений выдается предписание, которое также подписывается должностными лицами, проводившими проверку. Данные документы могут не являться ненормативными правовыми актами Роскомнадзора, т.к. подписаны ненадлежащими должностными лицами. Каким образом субъект проверки будет осуществлять судебную защиту своих интересов в случае несогласия с результатами проверки при отсутствии оспариваемого ненормативного правового акта Роскомнадзора? Обязан ли руководитель органа надзора, участвовать в проведении всех проверок?
14. В соответствии с ч.3 ст.16 к акту проверки прикладываются протоколы проведенных исследований, испытаний и экспертиз. В соответствии со ст.28.6 КоАП РФ доказательством совершения административного правонарушения являются протоколы измерений. Являются ли «протоколы измерений» синонимом «протоколов испытаний»?

СообщениеДобавлено: Пн 19 окт, 2009 16:24
Wanderer
SYD писал(а):Частное лицо

Сегодня, 19.10.2009 в 17:25 Мск, на сайте зарегистрировано 5078 частных лиц и один автор (он же владелец сайта)! :smoking:

СообщениеДобавлено: Пн 19 окт, 2009 21:27
AlexBT
Наша беда - криворукость и кривоголовость во всем, что мы делаем.
Не думаем, а отбываем номер.
Сравнивая вновь принимаемые документы и ранее действующие, видишь эту криворукость в полный рост.

Большое количество документов, порождаемых в ходе рабочего проектирования и последующего строительства - это благо для последующей эксплуатации.
Освоить бабки и ни чем не подтвердить качество выполненной работы, не предоставить гарантии работоспособности построенного - это саботаж и диверсия, в рамках старого УК.
И то, что существуют старые РД, ВНТП, ГОСТы - это благо, оставшееся от прошлого.

И то, что перечень по 5.4 приказа 113 большой - это тоже хорошо. И нудная позиция РКН при участии в приемке - последний оплот от глобальной катастрофы в отрасли связь.
Потому что - бабки освоены, а после нас хоть потоп - это уже сюрреализм каждого дня.

СообщениеДобавлено: Пн 19 окт, 2009 23:08
MNOGO
AlexBT
Что так пессимистично? Не хочется осваивать капиталистические инструменты (страхование, репутация, саморегулирование)?
Или реальность за окном всё более напоминает "Дорогого Ильича?"
AlexBT писал(а): последний оплот от глобальной катастрофы в отрасли связь

Катастрофа была при СССР. При полном госрегулировании обеспечить услугами связи не могли даже спецпотребителей, не говоря он населении.
AlexBT писал(а):Сравнивая вновь принимаемые документы и ранее действующие, видишь эту криворукость в полный рост

Значит, полностью исключен институт независимого аудита. Прокуратуры. например :D
Влияет на безопасность населения, государства- в делит, предоставляет конкурентные преимущества кому либо- в то же отверстие.
Минюст не помощник- он в предмете не очень. а вот прокуратура может и экспертизу назначить. Дорого? Так концепция реформирования РАО ЕЭС стране и населению дороже стала.
AlexBT писал(а):И то, что существуют старые РД, ВНТП, ГОСТы - это благо, оставшееся от прошлого

Так никуда техническое нормотворчество не исчезло. Только пишут его производители и проводят через всякие ETSI.RFC,ANSi.

СообщениеДобавлено: Пн 19 окт, 2009 23:46
Erlang
SYD писал(а):Erlang, повторяю неофитский вопрос - так на этом форуме можно?

Можно что?
Критиковать работу Демочко можно, а писать "Ну вот мы и избавились от..." нельзя.
Если я правильно понял вопрос.

Я лично с ним не знаком и как-то не связан.
Но считаю дурным тоном писать что-то о человеке после увольнения.
Почему не было НЕдовольных во время его работы?
А как уволился - начали пинать ногами :down:
Это относиться к ЛЮБОМУ ЧИНОВНИКУ.

СообщениеДобавлено: Пн 19 окт, 2009 23:59
Wanderer
MNOGO писал(а):При полном госрегулировании обеспечить услугами связи не могли даже спецпотребителей, не говоря он населении.

А вы никогда не задумывались - почему? (Одного ответа не существует - типа виноват "Лысый", но некая тенденция существует...)

Кстати, около нормотворчества кормится куча народу, наверное поэтому и отменяют старые ВСН, ОСТН и прочие документы.
А около теории телетрафика не одно поколение взрастает... :D

СообщениеДобавлено: Вт 20 окт, 2009 00:00
Erlang
ТРИОД писал(а): Вот ждем "Правила аккредитации экспертов" от Минкомсвязи
Не будет этого ППРФ.

А кто Экспертизы будет Проектов делать? Опять ФГУП Приказом?

Про отмену Проектов, как их не назови, не верю.

ТРИОД писал(а):И ППРФ по утверждению правил регистрации сетей связи тоже не будет

Радует наша Исполнительная власть - не исполняет идеи Законодательной :rus:

Короче время рассудит: Я не против если все отменят. НО! - НЕ ВЕРЮ!
1. Связь - стратегическая отрасль
2. Почему не продолжить 113-й убрав от-туда ОПСОСов и усилив Интернет?

А то некоторые "Тельняшку рвут" рассказывая как будет хорошо после изменения ЗоСа, но даже Проекта Приказа Минкомсвязи "Регистраций/Уведомления/Как-то ещё" ещё не опубликовано.
Хрущев о Коммунизме тоже много говорил...
Видимо дух :$: манит.
142-й спокойно нарушается - аналогично будет с "Регистраций/Уведомления/Как-то ещё" - Телефонное право :tel: :ku: работает, Письмо с Тверской как Индульгенция.

Чем выше уровень НПА - тем сложнее его нарушать. ИХМО

ТРИОД писал(а):
чтобы попытка № 2 В.Л.Горбачева и Н.С.Мардера по сносу 14-ФЗ удалась до 23.59 31.12.2009 (и чтобы Российская газета сразу же опубликовала)

Да, поддерживаю!
Но м.б. до этого будет достаточно и некоторых действий-бездействий Правительства?

Если не снести Регистрацию из ЗоСа - кто-то должен будет ответить за бездействие с 01.01.10 г. и явно это будет не РЛД, а действующие Чиновники.

Ихмо сейчас главная задача:
Снести Регистрацию из ЗоС и решить проблему 01.01.10

Иначе зачем все так ЗАТЯГИВАТЬ С НПА? :-k:

Про "Светлое будущее с НСМ" просьба не рассказывать.
Иначе чем объяснить не понятное назначение ответственных и предложение "Шлите письма".
А не публичное обсуждение Предложений в Законопроекты на сайте Минкомсвязи?
Министр/ЗамМинистра выносит свои предложения по изменению на сайт:
- Общественность обсуждает.
- Тверская дает комментарии на предложения.

Куда проще :-k:

Кто со мной не согласен - рекомендую перечитать форум времен "Предложения по изменению ЗоС - вводим Регистрацию", там Ассоциации писали письма:
- Внести в ЗоС Регистрацию - ОДОБРЯМ!
АДЭ - Положительное Заключение на изменение.
Хотя что АДЭ - это Флюгер.
Не удивлюсь, если на такие работы выделяется финансирование.
Короче: "Здорово и Вечно". (с) :rus:

СообщениеДобавлено: Вт 20 окт, 2009 07:39
MNOGO
Wanderer писал(а):А вы никогда не задумывались - почему?

Задумывался. И вопросы задавал. В разных аудиториях. Первый раз. преподавателю ОПУПС, была в своё время такая дисциплина. Почему процент каблирования жилого дома-40? Что, остальным телефон не нужен? Вытащены были нормы Народного комиссариата связи! по обеспечению телефонной связью, и было сказано- "У кого надо, она есть!". Привел пример начала войны, когда и у кого надо её не было. Тут и понеслось. И про страшную неэффективность капиталовложений и про перекрёстное субсидирование и про разбазаривание системы связи по ведомствам. Эту песню мне запевали до конца СССР.
А потом как то всё быстро изменилось. Особенно, там где Регулятор не мешал. :D

СообщениеДобавлено: Вт 20 окт, 2009 10:46
Wanderer
MNOGO писал(а):А потом как то всё быстро изменилось.

Оно-то изменилось не потому, что регулятор не мешал, а скорее потому, что загнивающие получили возможность продавать
свое оборудование без разных ограничений - есть валюта - покупай оборудование, нет - соси (лапу, не подумайте чего плохого).
К сожалению многие данные уже забылись, но я помню как приходилось выпрашивать оборудование и кабель, поскольку производство
имело определенные ограничения (например какой-то завод в год производил 500000 №№ абонентской емкости, а на большее у него не
было ресурсов).
Или например некие умники (не будем показывать пальцами) приобрели у французов завод по производству ЭАТС МТ-20 (за валюту, заметьте).
И где это оборудование?
А как разрабатывалось новое (современное оборудование!) в 80-х годах? Супер! Междугородная КВАЗИ!электронная станция "Кварц" (очень похожая на "Квант")...
Песню-то вам запевали видимо те-же люди, от которых как раз и зависела эффективность капиталовложений и прочих напастей, которые мешали им ничего не делать (прозаически: мозгов нет, но зато есть права)...
А потом как-то все быстро изменилось. Потому что в бизнесе и в выборе оборудования мы перестали быть зависимыми от ...

СообщениеДобавлено: Вт 20 окт, 2009 10:51
Erlang
MNOGO писал(а):преподавателю ОПУПС

А можно расшифровку?
На одно похоже, но по тексту другое.

MNOGO писал(а):А потом как то всё быстро изменилось. Особенно, там где Регулятор не мешал.

Это когда быстро Изменилось и Когда Регулятор не мешал?
Старая Аксиома действительно работала:
Бабло побеждает Зло (с)
Важно размер Бабла определить :$:

Часом не в эпоху правления НСМ? :sneky:

Wanderer писал(а):и в выборе оборудования мы перестали быть зависимыми от ...

А Приказ: 2-3 типа АТС на регион уже забыли? и Приказ по Тверской: Хватит ездить по зарубежным командировкам!
Финалом было попытка прорыва Хуавея на рынок РФ:
- их тогда чуть в шпионы мирового заговора определили - демпингуют гады и откаты не дают, а ещё хитрую НЕсертифицированную сигнализацию применяют.