"Это вопрос нормативной базы. Необходим один новый федеральный закон, изменения в два существующих, еще 2-3 нормативных акта и постановлений правительства", - сказал Нащекин. Для того, чтобы сервис работал, по словам Нащекина, юридически должно быть закреплено, что обращения граждан являются юридически значимыми и обязательными для отработки чиновниками. "Практика показывает, что на эту работу может потребоваться около 3 месяцев", - сказал он, добавив, что почтовый сервис может заработать весной следующего года. По словам Нащекина, эта работа ведется сейчас в администрации президента.
Технический прототип государственной электронной почты "Ростелеком" разработал еще в прошлом году и сдал Минкомсвязи. Сейчас в пилотном режиме через эту систему идет информирование граждан в "личном кабинете" единого портала госуслуг о штрафах ГИБДД.
http://www.tasstelecom.ru/news/one/14939