Энергосбережение

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Weteran
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
30 ноя 2009
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Энергосбережение

Сообщение:#1  Сообщение Weteran » Чт 14 янв, 2010 17:33 »

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 декабря 2009 года N 1830-р


[Об утверждении Плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"]


Утвердить прилагаемый план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

VII. Энергосбережение и энергоэффективность в организациях с государственным (муниципальным) участием и в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности

Реализация программ по энергосбережению и повышению энергоэффективности регулируемыми организациями

71. Разработка правил установления требований к программам по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности (проект постановления Правительства Российской Федерации)
Минэкономразвития России
Минэнерго России
ФСТ России
до 1 февраля 2010 г.

72. Разработка требований к программам по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организаций с государственным (муниципальным) участием и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности ФСТ России
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
органы местного самоуправления, наделенные полномочиями в области регулирования цен (тарифов)
до 1 апреля 2010 г.
73. Обеспечение разработки программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях с государственным (муниципальным) участием и организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности органы исполнительной власти
органы местного самоуправления
до 15 мая 2010 г.
74. Разработка плана мероприятий по реализации концепции государственной тарифно-ценовой политики в инфраструктурном секторе экономики в 2009 - 2011 годах с учетом мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Минэкономразвития России
Минэнерго России
Минрегион России
ФСТ России
декабрь 2009 г.

Товарищи! помогите с мыслями по требованиям к программам по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятий связи

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Пт 15 янв, 2010 04:52 »

Те кто не будет строить, можно спать спокойно:
Требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом, не применяются к следующим зданиям, строениям, сооружениям вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта:
1) здания, строения, сооружения, введенные в эксплуатацию до вступления в силу таких требований;
2) здания, строения, сооружения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются в соответствии с проектной документацией, утвержденной или направленной на государственную экспертизу до вступления в силу таких требований;
3) здания, строения, сооружения, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и заявление о выдаче разрешения на строительство которых подано до вступления в силу таких требований.

Стоит конечно выполнить:
Производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов
До 1 января 2011 года собственники зданий, строений, сооружений и иных объектов, которые введены в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона и при эксплуатации которых используются энергетические ресурсы (в том числе временных объектов) обязаны завершить оснащение таких объектов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.
Здания, строения, сооружения и иные объекты, в процессе эксплуатации которых используются энергетические ресурсы, в том числе временные объекты, вводимые в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, на дату их ввода в эксплуатацию должны быть оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов,
С 1 января 2011 года к обороту на территории Российской Федерации не допускаются электрические лампы накаливания мощностью сто ватт и более, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения.
С 1 июля 2010 года к обороту на территории Российской Федерации не допускаются осветительные устройства, электрические лампы, не соответствующие указанным требованиям.


Ну и наказания:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 9.16. Нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
1. Выпуск производителем или ввоз на территорию Российской Федерации импортером товара без включения информации о классе его энергетической эффективности, иной обязательной информации об энергетической эффективности в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку, на его этикетку, а равно нарушение установленных правил включения указанной информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой.
2. Реализация товаров без информации о классе их энергетической эффективности, иной обязательной информации об энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к товарам, в их маркировке, на их этикетках в случае, если наличие такой информации является обязательным, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой.
3. Несоблюдение при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений требований энергетической эффективности, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до шестисот тысяч рублей.
4. Несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
5. Несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
6. Несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, дачных домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
7. Несоблюдение собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
8. Несоблюдение сроков проведения обязательного энергетического обследования -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
9. Несоблюдение требования о представлении копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - десяти тысяч рублей.
10. Несоблюдение организациями с участием государства или муниципального образования, а равно организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
11. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, не соответствующих требованиям их энергетической эффективности, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
12. Необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.";


Можно провести Энергетическое обследование в добровольном порядке и получить Энергетический паспорт. Но если Вы: орган власти, наделенный правами юридических лиц, организация с участием государства или муниципального образования, организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности, организация, осуществляющаях производство или транспортировку энергоресурсов или их добычу в качестве природных ископаемых, и т.д. - в обязательном порядке.

Должны разработать и принять нормативные правовые акты:
Требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений
Виды товаров, которые должны содержать информацию об классе энергетической эффективности
Правила нанесения информации о классе энергетической эффективности товара в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку, нанесение этой информации на его этикетку
Правила определения класса энергетической эффективности товара, многоквартирных домов
Требования к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома
Требования к региональным, муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Примерный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд
Форма предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов
Принципы определения перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
Порядок осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
Правила создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и обеспечение ее функционирования;
Требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению федеральными органами исполнительной власти;
Формы и методы государственной поддержки в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и ее осуществление;
Осуществление федерального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
Требования к обороту отдельных товаров, функциональное назначение которых предполагает использование энергетических ресурсов;
Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп
Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно.
Форма перечня таких мероприятий
Перечень рекомендуемых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан.
Форма предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов
Требования к энергетическому паспорту


Weteran писал(а):помогите с мыслями по требованиям к программам по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятий связи
Вот будет выполнен План, разработаны НПА - будут и действия.

Weteran писал(а):помогите с мыслями по требованиям к программам
Вам то это зачем?
Или может вы разработчик-ответственный исполнитель? :sneky:

Weteran писал(а):осуществляющих регулируемые виды деятельности
Это не те, что наши :vertag: :
регулируемые виды деятельности - виды деятельности, осуществляемые субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется регулирование цен (тарифов);

Weteran
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
30 ноя 2009
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Weteran » Пт 15 янв, 2010 12:19 »

честно признаюсь, я разработчик данных требований для предприятий связи - субъектов естественных монополий

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Пт 15 янв, 2010 12:42 »

Weteran, за честность :frend:
Тогда, поясните пожалуйста: а почему Минкомсвязи не попало в исполнители? :sneky: И для Связи будут отдельные требования со своей спецификой?

Weteran писал(а):Разработка правил установления требований к программам
Weteran писал(а):Разработка требований к программам

Зачем нужны правила к требованиям? :-k:

Weteran писал(а):помогите с мыслями по требованиям к программам
Нужны именно требования или вообще?

Weteran
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
30 ноя 2009
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Weteran » Пт 15 янв, 2010 12:50 »

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Принят
Государственной Думой
11 ноября 2009 года
Одобрен
Советом Федерации
18 ноября 2009 года
Статья 25. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности организациями с участием государства или муниципального образования и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности
1. Организации с участием государства или муниципального образования и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, должны утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержащие:
1) целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этих программ, и их значения;
2) мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, ожидаемые результаты (в натуральном и стоимостном выражении), включая экономический эффект от проведения этих мероприятий;
3) иные требования согласно частям 2-4 настоящей статьи (для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности).
2. Если организация с участием государства или муниципального образования осуществляет регулируемый вид деятельности, к ней применяются положения настоящей статьи, устанавливающие требования к организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности. Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, при разработке программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и внесении в них изменений обязаны учитывать установленные к этим программам требования. Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности устанавливаются данным органом в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности устанавливаются данными органами в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3. Требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, должны включать в себя:
1) целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этих программ (без указания их значений);
2) перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и сроки их проведения;
3) показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственными или инвестиционными программами организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
4. Требования к указанным в части 3 настоящей статьи программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности также могут содержать значения целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этих программ, и иные показатели.
5. Формирование производственных программ, инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в отношении регулируемых видов деятельности, а также регулирование цен (тарифов) на товары, услуги таких организаций должно осуществляться с учетом программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности таких организаций.
6. В целях экономического стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности при осуществлении регулируемых видов деятельности (за исключением транспортировки, поставок газа) регулирование цен (тарифов) на товары, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) преимущественно в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в том числе на основе метода обеспечения доходности инвестированного капитала, в частности с применением метода сравнения. При этом цены (тарифы) на товары, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, могут устанавливаться как в числовом выражении, так и в виде формул и зависят от исполнения такими организациями показателей надежности и качества поставляемых товаров, оказываемых услуг, которые устанавливаются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. В целях закрепления долгосрочных параметров, учтенных при установлении долгосрочных тарифов, между органом государственной власти, органом местного самоуправления, осуществляющими функции в области регулирования цен (тарифов), и организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности, заключается соглашение, определяющее права и обязанности сторон. Установление долгосрочных тарифов и динамики их изменений может осуществляться с учетом неравномерности темпов изменения отдельных показателей, оказывающих влияние на размер необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, при условии достижения такой организацией совокупного размера необходимой валовой выручки за весь период, на который установлены долгосрочные тарифы.
7. Расходы на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, обеспечивающих достижение утвержденных целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также на проведение мероприятий, обязательных для включения в программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, подлежат учету при установлении цен (тарифов) на товары, услуги таких организаций (в том числе при определении инвестированного капитала, учитываемого при установлении долгосрочных тарифов) с учетом данных прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
8. При переходе на расчеты за энергетические ресурсы на основании данных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов, в подлежащую учету при установлении регулируемых цен (тарифов) на услуги по передаче соответствующих энергетических ресурсов необходимую валовую выручку организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, могут включаться затраты таких организаций на реализацию действий по сокращению потерь энергетических ресурсов, возникающих при их передаче, на период не более чем пять лет при условии обеспечения экономического эффекта для потребителей от такого сокращения в виде уменьшения стоимости используемых энергетических ресурсов в сопоставимых условиях. При осуществлении государственного регулирования цен (тарифов) на товары, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, может предусматриваться сохранение за такими организациями экономии, полученной ими при осуществлении регулируемых видов деятельности в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов (в том числе потерь энергетических ресурсов при их передаче), при условии, что затраты на проведение этих мероприятий не учтены и не будут учтены при установлении регулируемых цен (тарифов) на товары, услуги таких организаций, не финансировались и не будут финасироваться за счет бюджетных средств. При этом указанная экономия может быть сохранена за организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, на период не менее чем пять лет с начала периода регулирования, следующего за периодом, в котором указанная экономия была достигнута, в том числе путем установления объема потерь энергетических ресурсов при их передаче, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по передаче энергетических ресурсов, на уровне, соответствующем уровню, имеющемуся до проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, с учетом заданной при установлении долгосрочных тарифов динамики снижения. По истечении указанного срока цены (тарифы) на соответствующие товары, услуги должны устанавливаться с учетом полученной такими организациями экономии от проведения этих мероприятий и обеспечивать эффект для потребителей от указанной экономии, в том числе путем снижения объема потерь энергетических ресурсов при их передаче, подлежащего учету при установлении регулируемых цен (тарифов) на услуги по передаче энергетических ресурсов. Порядок, методы и принципы установления цен (тарифов) на товары, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, с учетом положений настоящей части устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
9. При установлении цен (тарифов) на энергетические ресурсы, цены (тарифы) на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат государственному регулированию, потребителям должна быть обеспечена возможность выбора цен (тарифов), которые дифференцированы по времени суток (установленным периодам времени). Также может применяться дифференциация указанных цен (тарифов) по иным критериям, отражающим степень использования энергетических ресурсов. Порядок такой дифференциации цен (тарифов) на энергетические ресурсы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Требования к программам по энергосбережению будут разработаны только для предприятий связи - субъектов естественных монополий, о чем и говорит статья 25 ФЗ - 261. Отвественный исполнитель ФСТ России.
Далее и всех заставят. Потом очередь за энергетическими паспортами в обязательном порядке и т.п.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Связной (С) » Сб 06 фев, 2010 11:42 »

Weteran, есть подвижки?

Weteran
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
30 ноя 2009
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Weteran » Вт 09 фев, 2010 11:54 »

товарищи! подскажите пожайлуста, какие интегральные индикаторы можно придумать для связи в области энергосбережения.
Может на абоненсткий номер?

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#8  Сообщение MNOGO » Вт 09 фев, 2010 12:08 »

Weteran писал(а):можно придумать

Затраты в ваттах на передачу одного бита на 1 км, для телефонии-1 с разговора на 1км. :D Надеюсь, стакан будет полным? ;-)

Weteran
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
30 ноя 2009
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Weteran » Вт 09 фев, 2010 12:21 »

:frend: спасибо, но не все так просто. Как отделить энергозатраты на регулируемые услуги (тарифное регулирование - услуги общедоступной электросвязи) от нерегулируемых?

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Wanderer » Вт 09 фев, 2010 12:30 »

MNOGO писал(а):Затраты в ваттах на передачу одного бита на 1 км


Для снижения энергопотребления оборудования связи есть смысл наверное применять абонентские кабели со
сверхпроводимостью :shuffle:
А если серьезно - то вопрос не к предприятиям связи, а к производителям оборудования: почти вся потребляемая оборудованием связи электроэнергия
преобразуется в тепло, для перекачки которого за пределы аппаратных снова приходится тратить электроэнергию...

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#11  Сообщение MNOGO » Вт 09 фев, 2010 12:35 »

Weteran писал(а):Как отделить энергозатраты на регулируемые услуги

В процентах приведенных натуральных показателей. К примеру- один маршрутизатор за период статистического наблюдения оказывает (маршрутизирует) 40% регулируемого трафика и 60%-нерегулируемого. С расстояниями то-же самое, например, для сети местной телефонной связи считается средняя длинна АЛ и % загрузки её регулируемой услугой.
Weteran
А кто у нас субъект естественных монополий в связи?

Weteran
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
30 ноя 2009
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Weteran » Вт 09 фев, 2010 14:03 »

На сайте ФСТ
http://www.fstrf.ru/dep/law/doc/36/Svyazy_na_21.12.2009.doc
перечень субъектов естественных монополий в области связи около 200 юр.лиц

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Связной (С) » Вт 09 фев, 2010 14:19 »

Weteran писал(а):интегральные индикаторы можно придумать для связи в области энергосбережения
Производители "классических" АТС давно придумали - Вт/АЛ.
Может понятней, сделав привязку в этому к чему-то физическому?
Если совсем универсально, то скорее так:
MNOGO писал(а):одного бита на 1 км, для телефонии-1 с разговора на 1км.


Только вот помимо оборудования связи в аппаратных как правило еще есть другие системы, его "обслуживающего" и от его потребляемой мощности зависящее (вентиляция, тепло, питание).

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#14  Сообщение MNOGO » Вт 09 фев, 2010 14:25 »

Weteran писал(а):перечень субъектов естественных монополий в области связи около 200 юр.лиц

Прочитал, повеселился. Ну, это к составителям.
Большинство субъектов в этом списке- монополисты на локальных рынках ("заводики с УПАТС").
"Монстров" около двух десятков. Насколько мне помнится, в структуре потребления электроэнергии отрасль связь (вместе с почтой) менее одного процента.Weteran
За что воюем?

Weteran
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
30 ноя 2009
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Weteran » Вт 09 фев, 2010 14:33 »

Если смотрите ТВ и прессу тема энергосбережение и энергоэффективность сейчас очень политически актуальна :rus:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#16  Сообщение MNOGO » Вт 09 фев, 2010 14:51 »

Weteran писал(а):тема энергосбережение и энергоэффективность сейчас очень политически актуальна

Судя по действию "тандема" по поддержке китайского производителя, всё будет по классике: "Хотели как лучше... Применительно к отрасли связь-энергосбережение налицо. Почти ушли в прошлое мощные радиовещательные центры, которые и давали основное энергопотребление. Уходит в прошлое аналоговое Тв и УКВ вещание, энергозатраты перекладываются на пользователя (периферия).
В общем- можно досрочно докладывать партии и правительству о выполнении сиюминутной политической задачи. :rus:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#17  Сообщение JK » Вт 09 фев, 2010 14:57 »

Weteran писал(а):http://www.fstrf.ru/dep/law/doc/36/Svyazy_na_21.12.2009.doc

ОАО "Казанская ГТС"
ОАО "Интеллектуальные сети"
... ужо лет 5 как почили в бозе.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#18  Сообщение MNOGO » Вт 09 фев, 2010 14:58 »


Weteran
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
30 ноя 2009
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Weteran » Вт 09 фев, 2010 15:06 »

ФЗ-261 от 23.11.2090
10. Несоблюдение организациями с участием государства или муниципального образования, а равно организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
срок до 15 мая 2010 г.
:cool:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#20  Сообщение MNOGO » Вт 09 фев, 2010 15:37 »

требования о принятии программ в области энергосбережения
Как сильно подорожала туалетная бумага... :smoking:
Чувствуется школа позднего "застоя". Главное, написать бумагу и положить её ... в стол. ИБД. :down:

Вернуться в Последние новости отрасли

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [bot] и гости: 1