Страница 1 из 1

Первый в стране Ситуационный центр мобильной связи

СообщениеДобавлено: Ср 14 апр, 2010 19:43
Связной (С)
Первый в стране Ситуационный центр мобильной связи откроют в Москве

Первый в стране Ситуационный центр мобильной связи, созданный для обеспечения работоспособности сети компании «МегаФон» на всей территории Российской Федерации при возникновении чрезвычайных ситуаций, откроется 14 апреля. В церемонии открытия центра примут участие министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорь Щёголев, замминистра Наум Мардер, генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков и представили МЧС.
Основной задачей Ситуационного центра станет взаимодействие оператора с оперативными дежурными МЧС, представителями Минкомсвязи и других ведомств при появлении угрозы или возникновении чрезвычайных ситуаций в различных регионах страны.
Открытие Ситуационного центра состоится 14 апреля 2010 г. в 15.00 в Федеральном Центре Управления и Мониторинга Столичного филиала ОАО «МегаФон» по адресу: ул.Вятская, д.27, стр.19-20.
http://minkomsvjaz.ru/news/xPages/entry.9931.html

Стратегия национальной безопасности РФ

СообщениеДобавлено: Чт 22 апр, 2010 08:16
Связной (С)
Проект: Концепция СЦУ ССОП

PC Week/RE
МЧС фрагментарно контролирует сети
Судя по всему, единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, разрабатываемая МЧС, пополнилась новыми возможностями. С недавнего времени у всех операторов “большой тройки” вводятся в действие специальные регламенты взаимодействия с госструктурами. Они позволяют оперативно организовывать специальные технические мероприятия, необходимые для обеспечения работоспособности сети и предоставления связи пользователям и сотрудникам госструктур.
...Наибольший упор в ситуационном центре сделан на оперативное управление аварийными бригадами и координацию аварийно-восстановительных работ на объектах связи сети
...Систему оповещения абонентов о чрезвычайных ситуациях в “МегаФоне” предполагают сделать многоступенчатой. Основной ее составной частью будет рассылка сообщения Cell Broadcast емкостью 19 символов — к примеру, “Экстренная ситуация! Звоните 020!”: на том “конце провода” будет располагаться автоответчик, сообщающий последние данные и номера телефонов штабов экстренных служб. Второй вариант, реализуемый в совокупности с первым, — рассылка информации через Interactive Broadcast Services: здесь уже можно отправлять 40—60 символов
Открыть материал