Минкомсвязи расширили полномочия

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Минкомсвязи расширили полномочия

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Сб 29 май, 2010 18:25 »

http://cnews.ru/

Путин сделал Щеголева ИТ-царем

Премьер-министр Владимир Путин обеспечил главу Минкомсвязи Игоря Щеголева новым рычагом влияния на финансирование программ государственной информатизации и обязал Минфин более внимательно прислушиваться к его позиции. Таким образом Щеголев обрел возможности, близкие к тем, которые имеет его американский визави Вивек Кундра, получивший прозвище ИТ-царя.
Документы, относящиеся к информатизации госорганов, будут проходить экспертную оценку министерства связи. Финансовое ведомство должно будет учитывать ее при выделении денег на ИКТ-проекты
Кроме того, в Минкомсвязи будут стекаться планы информатизации госорганов. По сути, сейчас премьер наделил ведомство связи дополнительными рычагами по влиянию на финансовые потоки, идущие из бюджета на ИКТ в госорганах полный текст

Источник: CNews



Постановление от 24 мая 2010 г. №365
О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов


В целях повышения эффективности планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила подготовки планов информатизации государственных органов;
Правила проведения экспертной оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов;
изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов.
2. Определить Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по проведению экспертной оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов (далее - документы).
3. Министерству финансов Российской Федерации учитывать заключения экспертной оценки документов, проводимой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, и решения Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления в части, касающейся бюджетных ассигнований, выделяемых на проведение мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов (далее - мероприятия по информатизации), при:
рассмотрении предложений субъектов бюджетного планирования для определения бюджетных ассигнований из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - бюджеты) на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
разработке проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований из бюджетов;
рассмотрении предложений о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и о распределении бюджетных ассигнований на второй год планового периода по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
4. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации утвердить:
типовую форму планов информатизации государственных органов;
методику проведения экспертной оценки документов, используемых в рамках проведения мероприятий по информатизации.
5. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации в 2-месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации в части учета заключений экспертной оценки документов, используемых в рамках проведения мероприятий по информатизации, при:
подготовке и принятии решений о проведении государственными органами мероприятий по информатизации;
планировании бюджетных ассигнований в части проведения мероприятий по информатизации.
6. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации разработать и представить в Правительственную комиссию по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления перечень направлений расходования бюджетных средств по видам и типам затрат, за счет которых осуществляются расходы на проведение мероприятий по информатизации.
7. Министерству финансов Российской Федерации при подготовке методических указаний по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в части отраслевых особенностей формирования, распределения и обоснования предельных объемов бюджетных ассигнований, выделяемых на проведение мероприятий по информатизации, предусматривать начиная с подготовки проекта бюджета на 2011 год положения о представлении государственными органами в рамках предложений о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и о распределении бюджетных ассигнований на второй год планового периода информации о планируемых мероприятиях по информатизации по форме, установленной Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
8. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
заключить до 1 июля 2010 г. соглашение об информационном взаимодействии при планировании и осуществлении государственными органами расходов на проведение мероприятий по информатизации;
представить до 15 июля 2010 г. в Правительство Российской Федерации предложения о внесении в классификацию расходов бюджетов изменений, предусматривающих отдельный учет расходов на проведение мероприятий по информатизации, при подготовке проектов федеральных законов о бюджетах на очередной финансовый год и последующие периоды.

Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365

П РА В И Л А подготовки планов информатизации государственных органов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, сроки, содержание и формы подготовки федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и органами управления государственными внебюджетными фондами (далее - государственные органы) планов информатизации государственных органов (далее - планы информатизации).
2. Проект плана информатизации составляется ежегодно на основе программы информатизации государственного органа (при ее наличии) и включает в себя мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов, планируемые к осуществлению в установленный период, и размеры финансовых потребностей, необходимых для реализации этих мероприятий.
3. Проекты планов информатизации разрабатываются по форме, определяемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
4. Сроки разработки, представления на экспертную оценку и рассмотрения проектов планов информатизации, представления отчетов об их выполнении определяются в графике подготовки и утверждения планов информатизации, ежегодно утверждаемом Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления (далее - Правительственная комиссия), с учетом сроков, определяемых Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период в графике подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов.
5. Проекты планов информатизации представляются в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации для проведения экспертной оценки.
6. Проекты планов информатизации подлежат рассмотрению Правительственной комиссией.
При наличии разногласий в отношении выводов, содержащихся в заключениях экспертной оценки проектов планов информатизации, Правительственная комиссия рассматривает эти разногласия и принимает по ним решения.
7. Государственные органы с учетом заключений экспертной оценки проектов планов информатизации и решений Правительственной комиссии готовят предложения в Министерство финансов Российской Федерации:
об определении объема и структуры бюджетных ассигнований из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - бюджеты) на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и о распределении бюджетных ассигнований на второй год планового периода по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
В части обеспечения бюджетными ассигнованиями расходов на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, форма представления предложений государственных органов об определении объема и структуры бюджетных ассигнований из бюджетов на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
8. После принятия федеральных законов о бюджетах на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 1 января предстоящего года, проекты планов информатизации в случае необходимости подлежат доработке и утверждению соответствующим государственным органом.
9. Копия утвержденного плана информатизации в 5-дневный срок со дня утверждения направляется в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

10. При внесении изменений в утвержденные планы информатизации государственные органы в 10-дневный срок со дня утверждения указанных изменений направляют в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации копии измененных планов информатизации с сопроводительным письмом, в котором кратко перечисляются и разъясняются внесенные изменения.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проводит анализ измененных планов информатизации и в случае необходимости выносит их на рассмотрение Правительственной комиссии.
11. Государственные органы ежегодно в срок, установленный графиком подготовки и утверждения планов информатизации, утверждаемым Правительственной комиссией, представляют в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отчеты о выполнении планов информатизации.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365
П Р А В И Л А
проведения экспертной оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов

I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертной оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов (далее - документы по информатизации), а также перечень документов по информатизации, подлежащих экспертной оценке.
2. Экспертная оценка документов по информатизации проводится в целях обеспечения:
а) соответствия мероприятий по созданию, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов, предусмотренных документами по информатизации (далее - мероприятия по информатизации), стратегическим целям и задачам социально-экономического развития Российской Федерации, а также целевым показателям реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации;
б) эффективного расходования средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов (далее - бюджеты), направляемых на информатизацию государственных органов;
в) соответствия планов информатизации государственных органов нормативным правовым актам Российской Федерации;
г) единства (комплексности) мероприятий по информатизации, реализуемых в рамках формирования электронного правительства.
3. Проведение экспертной оценки документов по информатизации осуществляется в соответствии с методикой проведения экспертной оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов, утверждаемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

II. Объекты экспертной оценки

4. Объектами экспертной оценки являются следующие документы по информатизации:
а) документы по планированию, использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов, в том числе:
проекты планов информатизации государственных органов;
проекты программ информатизации государственных органов;
б) проекты федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ, стратегий, концепций и (или) иных документов, определяющих долгосрочные приоритеты, цели и задачи, а также мероприятия по информатизации, направленные в частности:
на формирование и функционирование электронного правительства, а также создание, эксплуатацию и модернизацию федеральных государственных информационных систем;
на обеспечение доступа государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций к государственным услугам, предоставляемым в электронном виде, и государственным информационным ресурсам;
на использование информационно-коммуникационных технологий для развития информационного общества;
в) проекты решений о создании федеральных государственных информационных систем, соответствующие одному или нескольким из следующих критериев:
федеральная государственная информационная система создается в интересах обеспечения деятельности нескольких государственных органов;
объем затрат на создание федеральной государственной информационной системы превышает 500 млн. рублей;
федеральная государственная информационная система создается в целях формирования электронного правительства.


III. Критерии экспертной оценки документов по информатизации

5. Экспертная оценка документов по информатизации осуществляется на предмет соответствия объектов экспертной оценки следующим критериям:
а) наличие установленных целевых индикаторов и (или) показателей в отношении мероприятий по информатизации;
б) соответствие мероприятий по информатизации приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
в) максимальное использование передовых технологий в сфере информатизации государственных органов;
г) максимальное использование результатов, полученных в ходе реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы;
д) соответствие мероприятий по информатизации функциям и задачам, отнесенным к предмету ведения государственного органа;
е) обоснованность привлечения средств бюджетов для реализации мероприятия по информатизации;
ж) обоснованность привлечения средств бюджетов в запрашиваемых размерах;
з) соответствие объемов выполняемых работ, оказываемых услуг, качественных характеристик выполняемых работ, поставляемых товаров и оказываемых услуг объемам и качественным характеристикам мероприятий по информатизации, необходимым для достижения целевых индикаторов (показателей) мероприятий по информатизации;
и) соответствие технических, объемных, качественных и других характеристик выполняемых работ, поставляемых товаров и оказываемых услуг характеристикам, указанным в соответствующих международных, государственных и отраслевых стандартах в области организации процесса внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность государственных органов.

IV. Организация проведения экспертной оценки документов по информатизации

6. Для проведения экспертной оценки документов по информатизации государственный орган направляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующие документы по информатизации:
а) в отношении проектов документов, предусмотренных подпунктом »а» пункта 4 настоящих Правил:
проект плана мероприятий по информатизации государственного органа в соответствии с формой этого плана, утверждаемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
проект программы информатизации государственного органа;
федеральные целевые программы, ведомственные целевые программы, стратегии, концепции и (или) иные документы, определяющие долгосрочные приоритеты, цели и задачи, а также мероприятия по информатизации (при наличии);
б) в отношении проектов документов, предусмотренных подпунктом »б» пункта 4 настоящих Правил:
проект документа по информатизации, представляемого на экспертизу;
утвержденный план информатизации (при наличии);
программа информатизации государственного органа (при наличии);
финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, включенных в представленный на экспертную оценку проект документа по информатизации;
в) в отношении проектов документов, предусмотренных подпунктом »в» пункта 4 настоящих Правил:
проект решения о создании федеральной государственной информационной системы;
проект положения о создаваемой федеральной государственной информационной системе (с указанием целей и задач ее создания, функций, основных пользователей, состава предполагаемых к включению в нее информационных ресурсов, порядка информационного взаимодействия (информационного обмена), порядка доступа к информации, содержащейся в указанной системе, и условий интеграции с существующими информационными системами государственного органа (при их наличии) и информационными системами иных государственных органов);
предложения по технической реализации федеральной государственной информационной системы;
финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, включенных в представленный на экспертную оценку проект решения о создании соответствующей информационной системы.
7. Финансово-экономические и технико-экономические обоснования, предусмотренные подпунктами »б» и «в» пункта 6 настоящих Правил, должны содержать:
а) основание для реализации соответствующих мероприятий по информатизации;
б) обоснование необходимости выполнения мероприятия по информатизации;
в) цели и задачи мероприятия по информатизации;
г) ожидаемые конечные результаты мероприятия по информатизации, описание качественных и количественных характеристик планируемых результатов;
д) обоснование необходимости привлечения и размеров запрашиваемых средств федерального бюджета для реализации мероприятия по информатизации;
е) обоснование потребности в указанных объемах выполняемых работ, оказываемых услуг и количестве поставляемых товаров для реализации мероприятия по информатизации, а также в качественных характеристиках выполняемых работ, поставляемых товаров и оказываемых услуг.
8. Документы по информатизации размещаются государственным органом в электронном виде в специализированной информационной системе, создаваемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
9. При наличии в направляемых на экспертную оценку документах по информатизации сведений, составляющих охраняемую законом тайну, работа с такими документами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. При получении пакета документов по информатизации Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проверяет его комплектность и соответствие установленному порядку оформления.
В случае нарушения комплектности и (или) порядка оформления документы возвращаются в течение 3 рабочих дней без рассмотрения с указанием необходимости представления недостающих документов и (или) доработки соответствующих документов.
Документы по информатизации после их доработки повторно направляются в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
11. Срок проведения экспертной оценки документов по информатизации определяется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, но не может превышать:
10 рабочих дней - для проектов планов информатизации государственных органов и проектов программ информатизации государственных органов;
20 рабочих дней - для проектов федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также проектов стратегий, концепций и (или) иных документов, определяющих долгосрочные приоритеты, цели и задачи государственных органов, а также мероприятия по информатизации;
20 рабочих дней - для проектов решений о создании федеральных государственных информационных систем.
12. Экспертное заключение, составляемое по результатам экспертной оценки документов по информатизации, подписывается лицами, проводившими экспертную оценку, и утверждается заместителем Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, на которого в соответствии с распределением обязанностей возложены указанные полномочия.
Указанное заключение утверждается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его подписания всеми лицами, проводившими экспертную оценку документов по информатизации.
13. Экспертное заключение, предусмотренное пунктом 12 настоящих Правил, размещается в электронном виде в специализированной информационной системе в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и на официальном сайте указанного Министерства в сети Интернет в течение 3 рабочих дней.

V. Финансирование организации и проведения экспертной оценки документов по информатизации
14. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением экспертной оценки документов по информатизации, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на руководство и управление в сфере установленных функций.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов

1. В Положении о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. № 239 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 17, ст. 1571):
а) дополнить пунктом 161 следующего содержания:
«161. Проект ведомственной целевой программы, содержащий мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий, до ее утверждения направляется субъектом бюджетного планирования в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации для проведения его экспертной оценки в установленном порядке.»;
б) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
«Разногласия в отношении выводов, содержащихся в заключении, составляемом по результатам экспертной оценки проекта ведомственной целевой программы в части мероприятий по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий, выносятся субъектом бюджетного планирования на рассмотрение Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.»;
в) в пункте 20 после слов «Министерства финансов Российской Федерации» дополнить словами «и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в части ведомственных целевых программ, предусматривающих реализацию мероприятий по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий)»;
г) в подпункте »а» пункта 21 слова «и Министерства финансов Российской Федерации» заменить словами «, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в случае если ведомственная целевая программа предусматривает реализацию мероприятий по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий)»;
д) в абзаце первом пункта 26 слова «или Министерства финансов Российской Федерации» заменить словами «, Министерства финансов Российской Федерации или Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации»;
е) пункт 28 после слов «Министерство финансов Российской Федерации» дополнить словами «, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в отношении ведомственных целевых программ, содержащих мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий)»;
ж) в пункте 33 слова «и Министерства финансов Российской Федерации» заменить словами «, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в части мероприятий по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий)».
2. В Порядке разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2669; 1996, № 28, ст. 3383;
№ 38, ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28, ст. 3453; 1998, № 32, ст. 3876; 1999, № 5, ст. 681; 2002, № 17, ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506; 2006, № 9, ст. 1016; 2008, № 22, ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665):
а) пункт 102 после слов «(в части целевых программ комплексного территориального развития)» дополнить словами «, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в части целевых программ, которые содержат мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий)»;
б) пункт 12 после слов «(в части целевых программ комплексного территориального развития)» дополнить словами «, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в части целевых программ, которые содержат мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий)».

...Интересно также, что в преддверии подписания документа о расширении полномочий Минкомсвязи Владимир Путин утвердил изменение в его руководстве. С момента своего создания, на протяжении двух лет министерство функционировало с пятью заместителями министра, сохраняя одно вакантное место
А.Малинин назначен заместителем министра связи

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Ura » Вс 30 май, 2010 21:45 »

Т.е. теперь, вместо самостоятельного утверждения статьи по ИКТ, его нужно будет проводить через МинСвязь и его т.н. "экспертную оценку"... С весьма и весьма расплывчатыми критериями.
Терзают меня смутные сомнения...
В РФ каждая лишняя итерация в документообороте какбэ приводит (в лучшем случае) к задержке в реализации. А в худшем... Вот ведь использование "нашего" железа(решений) - оно ж более приоритетно, да?
Вот и будут указывать, что нужно на самом деле в "вонвтойнашейконторке" покуплять...
:engl:

Фердинанд
Форумчанин
 
Сообщения:
284
Зарегистрирован:
03 мар 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Фердинанд » Пн 31 май, 2010 08:26 »

Угу..а чем, в этой связи, Роскомнадзор озадачат?

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Ura » Пн 31 май, 2010 09:23 »

Фердинанд писал(а):Угу..а чем, в этой связи, Роскомнадзор озадачат?


Скорее всего проверками гос.органов на предмет отсутствия экспертизы Минсвязи.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Вт 26 апр, 2011 22:54 »

Маркер //

Возражения Минюста не мешают Минкомсвязи оценивать ведомственную информатизацию

Минюст отказался зарегистрировать приказ Минкомсвязи «Об утверждении методики проведения экспертной оценки документов, используемых в рамках проведения мероприятий по информатизации». Методика была разработана как единый документ, регламентирующий порядок проведения экспертизы планов информатизации государственных органов в рамках полномочий, возложенных на Минкомсвязи правительством. Как ранее сообщил «Маркеру» замминистра связи Илья Массух, такая экспертиза позволяет точнее оценить затраты госведомств на информатизацию, которые оказались в два раза выше, чем считалось до этого. Однако из-за отказа в госрегистрации методика экспертизы не может вступить в действие, вследствие чего Минкомсвязи было вынуждено отменить свой приказ, утверждающий ее. Тем не менее Минкомсвязи продолжит эту работу.


Читать далее...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Ср 29 июн, 2011 19:35 »

http://cnews.ru/

Контролировать информатизацию следует более жестко

Владимир Путин считает, что Минокмсвязи должно жестче контролировать информатизацию ведомств. Суммарный бюджет по планам таких работ на 2011 г. превысил 83,2 млрд руб.

О деталях этой работы, которая была поручена правительством министерству связи в 2010 г., рассказал в своем выступлении глава ведомства Игорь Щеголев. Для сбора и обработки сведений по планам информатизации госорганов создана информационная система (АИС) “Координация”. Сейчас, по словам министра, к ней подключены все такие органы и внесены планы информатизации на 2011 г. от 71 из них. Согласно этим данным, суммарный бюджет по планам информатизации на 2011 год – 83,22 млрд. руб.

Напомним, что в мае, когда Минкомсвязи подводило итоги 2010 г., аналогичная сумма составляла 81 млрд руб.

Министр также перечислил изменения в ИТ-бюджетировании. Начиная с 2012 г. расходы на информатизацию будут отражаться по отдельному виду расходов “Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий”. Минкомсвязи и Минфин договорились о том, как именно госорганы при составлении федерального бюджета на 2012 г. будут обосновывать расходы на информатизацию. Планы информатизации будут составляться госорганами на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода. полный текст

Источник: CNews


ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#7  Сообщение ТРИОД » Чт 30 июн, 2011 00:38 »

Фигня все это, мне кажется...
раньше Дододжоныч пилил ЭлРоссию и ЭлПравительство, теперь еще кто-то. :ku:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Чт 30 июн, 2011 00:54 »

Так перспективы заманчивые;
- Электронное облачное государство
- Отечественный поисковик
...

Syzygy
Форумчанин
 
Сообщения:
415
Зарегистрирован:
15 июл 2009
Откуда:
Подмосковье

Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Syzygy » Чт 30 июн, 2011 12:26 »

- Отечественный поисковик

А как же "русская ОС" бессмысленная и беспощадная?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Чт 30 июн, 2011 16:24 »

Syzygy
видимо опасаются что не заработает.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Пн 04 июл, 2011 18:07 »

Сергей Иванов: бюджетное финансирование информатизации госорганов требует одобрения Минкомсвязи

Заявки всех министерств и ведомств на получение бюджетного финансирования на развитие информационных технологий должны быть завизированы Министерством связи и массовых коммуникаций РФ. Об этом напомнил первый заместитель Председателя Правительства Сергей Иванов на заседании Совета генеральных и главных конструкторов при Правительстве РФ 1 июля 2011 г.

«Мы сейчас тратим из федерального бюджета на информатизацию расширенного правительства 80 миллиардов рублей в год. Это огромные деньги», - отметил Сергей Иванов. По его мнению, для того чтобы эти средства расходовались наиболее эффективно, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ должно контролировать их распределение.

Сергей Иванов отметил важность появления «облачных вычислений» - технологий, дающих оперативную возможность развернуть тот или иной информационный массив данных и установить необходимую программу без больших вложений в аппаратную инфраструктуру. По его словам, «облачные вычисления» являются логичным этапом эволюции IT-индустрии. «По оценкам специалистов, внедрение подобных технологий способно значительно повысить уровень использования вычислительных ресурсов. Сейчас этот показатель составляет примерно 20%, а в перспективе его можно будет поднять до 80% или даже 85%», - заявил первый заместитель Председателя Правительства.

Также Сергей Иванов отметил, что «стало модным просить средства на так называемые суперкомпьютеры». В России один из таких компьютеров расположен в Федеральном ядерном центре в городе Саров (Нижегородская область), он проводит вычисления для таких коммерческих организаций как «КАМАЗ» и «Объединенная авиастроительная корпорация» (UNAC). Ряд ведомств обращается в Правительство с просьбой о финансировании их собственных суперкомпьютеров: «все хотят иметь плохонькое, но своё». По мнению Сергея Иванова, необходимо, чтобы суперкомпьютеры были задействованы 24 часа в сутки. Их мощности должны эффективно использоваться органами власти и государственными организациями. Мощные вычислительные системы при этом не должны дублировать друг друга. Таким образом, будут сэкономлены средства и при этом получен наибольший возможный эффект от работы суперкомпьютеров.

http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42589

Закупка новых игрушек ОС требует "суперкомпьютеров".

«Облачных вычислений» - видимо появится новая услуга "облачный аутсортинг".
Может речь идет об "Электронном правительстве" и простом обмене данными? :-k:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вст

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Вт 17 янв, 2012 23:23 »

http://cnews.ru/

Комиссию по ИТ в госорганах возглавил экс-руководитель протокола Путина

Новым руководителем правительственной комиссии по внедрению ИТ в госорганах вместо Вячеслава Володина стал руководитель аппарата правительства Антон Вайно. Об этом CNews рассказал директор департамента ИТ и связи правительства и ответственный секретарь комиссии Алексей Попов, присутствовавший на сегодняшнем заседании, где Вайно был представлен собравшимся.

Комиссия была создана постановлением председателя правительства Владимира Путина в феврале 2010 г. На тот момент ее возглавил Сергей Собянин. Вячеслав Володин занял этот пост в ноябре 2010 г. после назначения Собянина мэром Москвы.

В постоянный состав комиссии входят чиновники, ответственные за информатизацию федеральных госорганов, заместителем ее председателя является министр связи Игорь Щеголев. Комиссия принимает стратегические решения о внедрении универсальных электронных карт и госуслуг, организации обмена данными между госорганами, региональной информатизации и т.п.

Руководителем аппарата правительства Антон Вайно стал недавно - 27 декабря, также сменив на этом посту Вячеслава Володина. Карьера нового руководителя комиссии до этого момента никак не была связана с ИТ. Вайно занимался международным связям со странами Азии, а затем перешел на аппаратную работу в правительство.

Родился Антон Вайно 17 февраля 1972 в Таллине. В 1996 г. он окончил факультет международных отношений Московского государственного института международных отношений МИД России (МГИМО). Затем до 2001 г. работал в российском посольстве в Японии и Втором департаменте Азии МИД России.

С 2002 по 2004 гг. Вайно занимал различные должности в Управлении протокола президента России. После чего до 2007 г. работал заместителем начальника Протокольно-организационного управления президента. Дальнейшая смена должностей руководителя происходила быстро: уже в том же 2007 г. он успел стать сначала первым заместителем руководителя протокола президента, а затем заместителем руководителя Аппарата правительства.

В апреле 2008 г. Вайно становится руководителем протокола главы правительства Владимира Путина (до этого, в бытность Путина президентом, его протоколом руководил сегодняшний министр связи Игорь Щеголев) и заместителем Руководителя аппарата правительства. С этой позиции в декабре 2011 г. он и перешел на должность руководителя Аппарата правительства. полный текст

Источник: CNews



Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. […] Но мы […] требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
(с) В. И. Ленин
Ленинские фразы

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8