Зверей без связи не оставим

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Ну теперь вся рыба будет нашей! (с) Особенности национальной

Сообщение:#41  Сообщение Erlang » Вт 11 окт, 2011 22:05 »

Завершена подготовка карты покрытия мобильной связью магистральных автодорог на территории Российской Федерации

По поручению руководителя Роскомнадзора Сергея Ситникова предприятиями радиочастотной службы во взаимодействии с территориальными органами Роскомнадзора подготовлены карты покрытия магистральных автомобильных дорог федерального значения мобильной связью стандартов GSM-900/1800 и IMT-2000/UMTS.

Специалистами Роскомнадзора и предприятий радиочастотной службы исследовалось покрытие магистральных трасс базовыми станциями четырех крупнейших операторов мобильной связи: ОАО «МТС», ОАО «ВымпелКом», ОАО «МегаФон» и «Теле 2».

Данные по радиопокрытию автотрасс получены по результатам расчетов, осуществленных на основании разрешений на использование радиочастот и радиочастотных каналов, свидетельств о регистрации РЭС, а также данных натурных измерений, проведенных средствами радиоконтроля.

Общая протяженность автотрасс, по которым производились расчеты, составляет 27 440 км, из них протяженность автотрасс по ЦФО составляет 18%, по СЗФО – 14%, по ЮФО и СКФО – 14%, ПФО – 12%, УрФО – 5%, СФО – 25%, ДФО – 12%.

Анализ полученных данных показывает, что наиболее высокий процент радиопокрытия автотрасс отмечается в СЗФО и ЦФО. Трассы М-9 «Балтия», М-10 «Скандинавия», М-11 «Нарва», М-20 «Псков», М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», имеют 100% радиопокрытие сетями операторов ОАО «МТС», ОАО «ВымпелКом», ОАО «МегаФон».

Услуги мобильной связи этими операторами оказываются на всем протяжении трасс М-7 «Волга», М-32 «Самара - граница с Казахстаном» (ПФО), М-38 «Омск - граница с Казахстаном», а также на трассе М-51 «Байкал» на территории Омской и Новосибирской областей, М-55л «Байкал» от Иркутска до Листвянки (СФО).

Наиболее низкий процент радиопокрытия автотрасс отмечается в УрФО, СФО и ДФО. Так, трасса М-51 «Байкал» на участке Челябинск – Курган (УрФО) имеет 71-87% радиопокрытия (в зависимости от оператора связи), трасса М-52 «Чуйский тракт» (СФО) – 71-82%, трасса М-56 «Лена» – 10-74%.

Общее радиопокрытие магистральных автомобильных дорог федерального значения составляет 96,6%. Сетями ОАО «МТС» охвачены 89,5% российских магистралей, ОАО «ВымпелКом» - 83,3%, ОАО «МегаФон» - 92,5%, компаниями группы «Теле 2» - 56,8%.

Проблемные участки автотрасс с полным отсутствием сигнала базовых станций находятся, как правило, вне населенных пунктов и характеризуются сложным рельефом местности и отсутствием инфраструктуры.

На основе полученных данных совместно с операторами связи будут приниматься решения по повышению качества покрытия территорий, прилегающих к магистральным автотрассам.

На совещании, состоявшемся в Роскомнадзоре 11 октября, представители операторов связи поддержали инициативу Руководителя Службы Сергея Ситникова опубликовать карту покрытия магистральных дорог на интернет-портале Роскомнадзора. Карта будет размещена в свободном доступе 24 октября после ознакомления операторов с результатами анализа, проведенного специалистами Роскомнадзора и предприятий радиочастотной службы.

Адрес статьи: http://www.rsoc.ru/news/rsoc/news14326.htm

Четыре дня и четыре ночи склонялись сотрудники над топографическими картами...
Получается "чёрные" БС тоже внесли :cool:

А то конфуз может получиться:
едет Лидер по трассе:
- Тут связи не должно быть, а она есть :-k:
- Измена!

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Связной (С) » Ср 12 окт, 2011 05:54 »


MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#43  Сообщение MNOGO » Ср 12 окт, 2011 07:46 »

Я думаю, Надзор за народные деньги не так просто по дорогам летом катался. ОПСОСам опять послабление по дорогам сделают, благою прецедент уже был.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#44  Сообщение Erlang » Ср 12 окт, 2011 08:28 »

MNOGO писал(а):ОПСОСам опять послабление по дорогам сделают

Ну с федеральными трассами вроде разобрались - Раз нет хороший дорог - без аварийной связи не обойтись.

А сколько населенных пунктов не охвачено услугами сотовой связи?
Для бурундука посчитали, но и кот и пес тоже мобильную связь хотят :sneky:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#45  Сообщение MNOGO » Ср 12 окт, 2011 08:38 »

Erlang писал(а):А сколько населенных пунктов не охвачено услугами сотовой связи?


Населённых :D всё меньше и меньше. Стандартное решение VSAT+БС на "трубе", и вот посёлок газовиков со связью. А где нет платежеспособного спроса... :popa:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#46  Сообщение Erlang » Ср 12 окт, 2011 13:02 »

Проект строительства сети сотовой связи вдоль автодороги "Амур" для чайников в картинках

http://sharing-forum.com/index/oleg_nik ... gafon/0-27

За это сообщение автора поблагодарил:
Связной (С) (Чт 13 окт, 2011 05:12)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#47  Сообщение Связной (С) » Чт 13 окт, 2011 08:24 »

Ну так:
    Роскомнадзор - роль - Обеспечение легализации сети

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#48  Сообщение Erlang » Чт 13 окт, 2011 09:02 »



Анонс? :cool:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#49  Сообщение Связной (С) » Чт 13 окт, 2011 13:32 »

Ага. Готовились ударно к главной поездке.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#50  Сообщение Связной (С) » Пн 24 окт, 2011 16:15 »


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#51  Сообщение Erlang » Пн 24 окт, 2011 16:49 »

О. Иванов: Мы предложим операторам меняться частотами

Связной (С) писал(а):Нормально, полосочки вдоль а/д

Топографы старались работая цветными фломастерами :victory:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#52  Сообщение Связной (С) » Сб 29 окт, 2011 18:37 »

О, как

Компании сотовой связи смогут возместить свои затраты на строительство подъездных путей к вышкам связи на федеральной трассе "Амур" Чита-Хабаровск. Деньги на покрытие понесенных расходов им будут выделены из бюджета.
Сегодня на с. 18 публикуется приказ минкомсвязи, в котором расписаны правила предоставления таких субсидий.
Основанием для их выделения будут договоры, заключенные минкомсвязи с операторами. Деньги будут целевыми, а государство сможет проверить, ушли ли они по назначению.
Напомним, недавно глава минкомсвязи Игорь Щеголев лично проверил качество сотовой связи на дороге Чита-Хабаровск. Здесь операторы "большой тройки" впервые объединили усилия, чтобы покрыть связью огромную территорию протяженностью более 2 тысяч километров. Компании уже построили 102 объекта для совместной эксплуатации, на которых разместили 300 базовых станций. Из-за специфики региона проект оказался сложным, пришлось строить к вышкам дополнительные подъездные пути. Так, на одном из объектов в Забайкальском крае для установки башни на вершине горы потребовалось прокладывать в скальном грунте серпантинную дорогу. Общий объем инвестиций в инфраструктуру составил 4 миллиарда рублей.
Как объяснял Щеголев, на примере трассы Чита-Хабаровск нащупываются новые модели построения в нашей стране сотовых сетей. Бизнес сможет входить в такие проекты на конкурсной основе, а затем получать субсидии на покрытие затрат.
http://rg.ru/2011/10/26/rashod.html

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 13 сентября 2011 г. N 230 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления в 2011 году из федерального бюджета субсидии на проведение мероприятий по строительству технологических дорог (подъездных путей) к объектам связи федеральной автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск"
Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 октября 2011 г. Регистрационный N 22086

В соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 51, ст. 6809; 2011, N 23, ст. 3245; N 30, ст. 4599), пунктом 11 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1171 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 3, ст. 545) с целью обеспечения предоставления из федерального бюджета субсидии на проведение мероприятий по строительству технологических дорог (подъездных путей) к объектам связи федеральной автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2011 году из федерального бюджета субсидии на проведение мероприятий по строительству технологических дорог (подъездных путей) к объектам связи федеральной автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Н. С. Мардера.
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Министр И. Щёголев

Правила предоставления в 2011 году из федерального бюджета субсидии на проведение мероприятий по строительству технологических дорог (подъездных путей) к объектам связи федеральной автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск
1. Настоящие правила устанавливают порядок предоставления в 2011 году из федерального бюджета субсидии операторам связи (далее - получатели субсидии) на проведение мероприятий по строительству технологических дорог (подъездных путей) к объектам связи федеральной автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск.
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета) на цели, указанные в пункте 3 настоящих правил.
3. Субсидия предоставляется получателям субсидии в целях возмещения понесенных затрат, связанных с проведением мероприятий по строительству технологических дорог (подъездных путей) к объектам связи федеральной автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск.
4. Основанием для предоставления субсидии являются договоры о предоставлении субсидии, заключаемые главным распорядителем средств федерального бюджета с получателями субсидии (далее - договор).
Договор в обязательном порядке должен предусматривать следующие условия:
целевое назначение субсидии;
размер предоставляемой субсидии;
обязательство получателей субсидии предоставлять отчеты об использовании субсидии;
право главного распорядителя средств федерального бюджета на проведение проверок соблюдения получателями субсидии условий, установленных договором;
порядок возврата сумм, использованных получателями субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящими правилами и заключенным договором.
5. Перечисление субсидии осуществляется в порядке и в сроки, установленные главным распорядителем средств федерального бюджета в договоре, на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидии и указанные в договоре.
6. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#53  Сообщение Erlang » Ср 02 ноя, 2011 08:55 »

Амур на дизельной диете

Строительство сети мобильной связи вдоль федеральной автомобильной трассы М58 "Амур" официально завершилось месяц назад, но энергетики до сих пор не могут наладить постоянное электропитание базовых станций. В результате более половины БС вдоль трассы протяженностью 2165 км питаются от дизель-генераторов, которые вынуждены были купить сотовые операторы "большой тройки". Эксплуатация каждого генератора обходится в 1 млн руб. ежемесячно.

Как сказал репортеру ComNews менеджер одной из этих компаний, для энергетиков срок окупаемости проекта "Амур" составляет 10 лет.

Что касается финансовой стороны вопроса, то общий объем инвестиций в проект составил 4 млрд руб. При этом государство выделило на оснащение трассы средствами связи 2 млрд руб., столько же выделили операторы. Юрий Маленков на октябрьской конференции сообщил, что основная сложность проекта в том, что обеспечение электропитания необходимо там, где на десятки километров - только тайга. Поэтому, по его словам, было решено, что федеральный бюджет компенсирует энергетикам их затраты. Получателями этих компенсаций станут МРСК, ФСК и РЖД. ...


Источник: ComNews Полный текст


1. Кто посчитал затраты в 1 млн. рублей/мес на один генератор?
Там поди и смены дежурных дизелистов находятся :cry_1:
2. Бюджет РФ и не такое выдержит :rus:
Главное резервные бочки саляры на случай проезда правительственной Калины держать :ok:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#54  Сообщение MNOGO » Ср 02 ноя, 2011 09:27 »

Erlang писал(а):Кто посчитал затраты в 1 млн. рублей/мес на один генератор?


В Бутово уже год! сидит на дизелях ТЦ Вива (энергетики не дают мощность-мало занесли).
Миллион. это с зарплатой топ-менеджмента ОПСОСов.
Конечно, лгут,как Троцкий. Газогенератор заправляется раз в неделю по круговому маршруту. Необслуживаемый.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#55  Сообщение Erlang » Ср 02 ноя, 2011 09:49 »

MNOGO писал(а):В Бутово уже год! сидит на дизелях ТЦ Вива

Так многие ТЦ изначально на дизелях - так дешевле получается.
MNOGO писал(а):Газогенератор

Там газа нет - всё на солярке...
А вот где энергия солнца и ветра? :-k:

Собственно ради чего был весь этот гон с попиломроектом Амур, кроме как не ради :Pila_1:
На дровах нужно было топить для экономии...

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#56  Сообщение MNOGO » Ср 02 ноя, 2011 09:54 »

Erlang писал(а):Там газа нет

Газ есть везде, где есть дорога! (речь о пропане). Просто эксплуатация газогенератора дешевле.
Но "триада" ноет из принципа, потратились- теперь дай отпилить!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#57  Сообщение Erlang » Ср 02 ноя, 2011 10:15 »

MNOGO писал(а):Газ есть везде, где есть дорога!

Это понятно, но какова будет себестоимость доставки на Камазах + вечная мерзлота.
Да и с самой трассой вроде как проблема - перекладывать нужно :rus:
MNOGO писал(а):потратились- теперь дай отпилить!

Там все изначально дружно :Pila_1:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#58  Сообщение Erlang » Вт 17 апр, 2012 15:04 »

Digit - глубоко о высоком

Около 2 млрд руб выделят на покрытие автомагистралей сотовой связью

Ранее во вторник вице-премьер сообщил, что готовится решение правительства, которое позволит операторам мобильной связи покрыть стратегические транспортные коридоры мобильной связью.

МОСКВА, 17 апр - РИА Новости. Полтора-два миллиарда рублей федерального финансирования будет выделено на развитие покрытия мобильной связи на федеральных магистралях в течение полутора лет, заявил вице-премьер РФ Владислав Сурков на совещании, посвященном внедрению услуг по глобальной навигации в стране, отвечая на вопрос корреспондента РИА Новости.

"Что касается покрытия мобильной связи федеральных автомагистралей, мы считаем, что будет достаточно 1,5-2 миллиардов рублей бюджетного финансирования в сочетании с тем, что добавят энергетики. Примерно столько же, даже больше, добавят сами операторы", - сказал Сурков.

Ранее во вторник вице-премьер сообщил, что готовится решение правительства, которое позволит операторам мобильной связи покрыть стратегические транспортные коридоры мобильной связью. "Любой человек, который захочет проехать по этим коридорам, будет везде обеспечен мобильной связью", - сказал Сурков.

По его оценке, в целом задачи по созданию навигационно-информационных систем в регионах будут стоить от 6 до 10 миллиардов рублей, из которых бюджетное финансирование составит 2-3 миллиарда рублей.

Помимо средств из федерального бюджета, будут и другие источники финансирования. "Один миллиард дает НИС, столько же, вероятно, соберут губернаторы с других участников рынка, плюс еще региональные средства", - сказал Сурков.

Ранее вице-премьер говорил, что около трети необходимых средств может предоставить федеральный бюджет, треть - регионы и еще одну треть - бизнес.

Программа создания навигационно-информационных систем распространяется на 32 приоритетных региона РФ, которые попадают в транспортные коридоры, и им присвоен максимальный приоритет во внедрении.

И всё это ради развития ГЛОНАСС :rus: ну и конечно :Pila_1:

Кстати, а почему не создать единого Оператора по примеру РЖД (ТТК) - ТелекомАвтоДор Федеральный.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Минкомсвязи обеспечить покрытие федеральных трасс до 2013г

Сообщение:#59  Сообщение Связной (С) » Пн 14 май, 2012 05:20 »

Бизнес газета РБКdaily
Минкомсвязи обещало покрыть все федеральные трассы сотовой связью в 2013 году
.

Правительство поручило Минкомсвязи обеспечить покрытие федеральных трасс мобильной связью до 2013 года. Государство готово компенсировать операторам только часть расходов на электроэнергию и строительство транспортных путей к базовым станциям. На это выделят 2 млрд руб. из федерального бюджета, аналогичную сумму государство добавляло «большой тройке» операторов на строительство сетей всего одной трассы Чита — Хабаровск.

Занимавший тогда пост премьера Владимир Путин подписал соответствующий документ 5 мая. Распоряжение правительства предусматривает схему взаимодействия операторов и ведомств, аналогичную модели финансирования трассы «Амур». Как и в предыдущем случае частно-государственного партнерства, операторам помогут Минэнерго и Минтранс, а также Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы и Российские железные дороги. Минтранс поучаствует в проектировании и строительстве подъездных путей к базовым станциям (БС) и поможет в доставке оборудования к объектам. Минэнерго предстоит обеспечить строящиеся объекты связи электроэнергией по постоянной схеме в срок до ноября 2013 года.Читать далее >

Газета РБК daily



Самого ПП пока не нашлось...

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#60  Сообщение MNOGO » Вс 30 дек, 2012 13:07 »

Бизнес газета РБКdaily
Утверждены правила субсидирования операторов связи на компенсацию части затрат для радиотелефонии на автодорогах
30.12.2012, Москва 06:12:45 Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета операторам связи на компенсацию части затрат на проведение мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования подвижной радиотелефонной связи на автомагистралях и безопасности дорожного движения", сообщает пресс-служба правительства РФ.

30.12.2012, Москва 06:12:45 Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета операторам связи на компенсацию части затрат на проведение мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования подвижной радиотелефонной связи на автомагистралях и безопасности дорожного движения", сообщает пресс-служба правительства РФ.

Проект постановления разработан в целях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015гг.".

Правительством предусмотрен комплекс мер для обеспечения устойчивого функционирования подвижной радиотелефонной связи на автомагистралях и безопасности дорожного движения. Минкомсвязь России осуществляет функции координатора проекта по обеспечению подвижной радиотелефонной связью автомагистралей, а исполнителями работ являются ОАО "Мегафон", ОАО "ВымпелКом", ОАО "МТС" и ОАО "Ростелеком". В 2013г. будут проведены работы по обеспечению подвижной радиотелефонной связью транспортных коридоров "Запад-Восток" и "Север-Юг", проходящих по территории 32 субъектов Российской Федерации.

В частности, для обеспечения автомагистралей подвижной радиотелефонной связью в 2013г. планируется построить более 48 км подъездных дорог к объектам связи, 13 подъездных дорог к федеральным трассам, строительство трансформаторных подстанций и 240 км линий электропередач, что позволит присоединить к электросетям 58 объектов связи.

Для реализации указанных мероприятий постановлением утверждаются Правила предоставления субсидий в 2013г. из федерального бюджета операторам связи на компенсацию части затрат (до 50% затрат операторов связи) на проведение работ по обеспечению устойчивого функционирования подвижной радиотелефонной связи на автомагистралях и безопасности дорожного движения, которые включают в себя работы по обеспечению объектов связи (базовых станций) электрической энергией по постоянной схеме и строительству подъездных путей к объектам связи.

Создание базовых станций операторов связи обеспечит устойчивой подвижной радиотелефонной связью участников дорожного движения и жителей, проживающих вдоль автомагистралей, что положительно скажется на безопасности автомобильного движения на автомагистралях "Запад - Восток" и "Север - Юг".

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.Читать далее >

Газета РБК daily


За это сообщение автора поблагодарил:
Связной (С) (Ср 09 янв, 2013 15:16)

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7