Реклама Оператора без согласия Абонента: АКАДО

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Реклама Оператора без согласия Абонента: АКАДО

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Пн 22 ноя, 2010 19:10 »

Akado меня достало

Итак, этот пост про наше чудесное Акадо. Вот я обычный абонент, у меня есть городской номер телефона от МГТС (как было хорошо, кгда он не работал :) . Сегодня в 1542 мне звонят товарищи из call-Центра “Акадо” и начинают снова предлагать подключаться к фиксированному ШПД. Пришлось сломать концепт им и спросить как все-таки сделать так, чтобы мне более никто не звонил? “Никак, говорят – мы получили этот номер по договору с МГТС (!) и будем звонить столько, сколько хотим. Хотите отрубить нас – в наш (!) офис тащитесь на Профсоюзную и пишите там письменное заявление”. Я давно так не был очарован.
Ну хорошо, – говорю, – пометьте БД, чтобы я недоволен, чтобы мне уже больше не звонили. “А это не важно, – ответствует мне девушка которая даже не назвала мне свой операторский номер, – в БД уже три раза это написано, что абонент не доволен и чтобы больше не звонили, но мы все равно продолжим“. Практика холодного обзвона, конечно, приносит какие-то плоды в части абонентской базы. Но зачем злить народ таким отношением?
Мне как-то PR-товарищи Акадо говорили о том, что если абонент не хочет, чтобы ему звонили – ему и не будут больше звонить. Выходит – соврали?

М. Букин

Обсуждение и Ответ оператора http://doctorsoul.livejournal.com/17097 ... ew=8200600

P.S.
Про Регламент и послать Отписку по факсу мне особенно понравилось.

Вернуться в Последние новости отрасли

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12