Akado меня достало
Итак, этот пост про наше чудесное Акадо. Вот я обычный абонент, у меня есть городской номер телефона от МГТС (как было хорошо, кгда он не работал :) . Сегодня в 1542 мне звонят товарищи из call-Центра “Акадо” и начинают снова предлагать подключаться к фиксированному ШПД. Пришлось сломать концепт им и спросить как все-таки сделать так, чтобы мне более никто не звонил? “Никак, говорят – мы получили этот номер по договору с МГТС (!) и будем звонить столько, сколько хотим. Хотите отрубить нас – в наш (!) офис тащитесь на Профсоюзную и пишите там письменное заявление”. Я давно так не был очарован.
Ну хорошо, – говорю, – пометьте БД, чтобы я недоволен, чтобы мне уже больше не звонили. “А это не важно, – ответствует мне девушка которая даже не назвала мне свой операторский номер, – в БД уже три раза это написано, что абонент не доволен и чтобы больше не звонили, но мы все равно продолжим“. Практика холодного обзвона, конечно, приносит какие-то плоды в части абонентской базы. Но зачем злить народ таким отношением?
Мне как-то PR-товарищи Акадо говорили о том, что если абонент не хочет, чтобы ему звонили – ему и не будут больше звонить. Выходит – соврали?
М. Букин
Обсуждение и Ответ оператора http://doctorsoul.livejournal.com/17097 ... ew=8200600
P.S.
Про Регламент и послать Отписку по факсу мне особенно понравилось.