Входящие не бесплатны, за них доплачивают

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Входящие не бесплатны, за них доплачивают

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Сб 22 янв, 2011 11:22 »

Бесплатные входящие на ОПСОСов с 01.07.06 г.
Госдума приняла законопроект о бесплатных входящих

Развитие темы:

Заработайте на друзьях: бонусы за входящие звонки
Вам часто звонят? Пора на этом зарабатывать! Теперь у абонентов МегаФона появилась очень полезная возможность: получать за все входящие звонки скидки на мобильные разговоры. Чем больше друзей Вам позвонит, тем больше будет Ваша скидка! А самые коммуникабельные смогут общаться бесплатно…
Для этого всего лишь нужно воспользоваться услугой «Входящий бонус». После подключения сервиса всем звонящим Вам абонентам перед соединением будет предложено несколько секунд прослушать короткое рекламное сообщение.
Время трансляции ролика не тарифицируется: Ваши знакомые будут оплачивать только время разговора с Вами. После этого в течение месяца все звонки суммируются, а затем Вам начисляется скидка.
Размер скидки будет зависеть от Вашей общительности, точнее, от Вашей востребованности. Если за месяц желающих услышать Ваш голос (а заодно и немного рекламы) наберется не менее 100 и не более 199, Вы получите скидку в размере 30 рублей на любые внутрисетевые звонки. Если число входящих звонков будет варьироваться в диапазоне от 200 до 299, Вас ждет скидка 60 рублей. Ну, а если же количество входящих превысит 300, то Вы получите скидку 90 рублей на разговоры с абонентами столичного МегаФона до конца месяца. Вот такая несложная арифметика.
Услуга «Входящий бонус» абсолютно бесплатная и доступна всем абонентам, кроме корпоративных.
http://moscow.megafon.ru/publications/2 ... -1043.html

Бонус за входящие
Хотите зарабатывать на входящих звонках? Участвуйте в акции «Бонус за входящие» от «Билайн» с 10 декабря 2010 года по 28 февраля 2011 года!
Все, что вам нужно — подключиться* к участию в акции «Бонус за входящие», позвонив по номеру 0674 090 641. Отключение по номеру 0674 090 640.
И за каждую полную минуту входящих вызовов с любых мобильных номеров, за исключением «Билайн», на ваш баланс будет начислен бонус в размере 75 копеек.
Бонус начисляется в случае накопления за месяц не менее 300 минут входящих звонков с мобильных номеров других операторов. Если данное условие выполняется, то бонус начисляется за все полные минуты вызовов. Таким образом, минимальный размер бонуса в месяц составляет 225 руб. Максимальный размер бонуса не ограничен.
Бонус начисляется ежемесячно до 20-го числа следующего месяца. Накопленный бонус не имеет сроков действия и по окончании акции не обнуляется.
Стоимость подключения к акции составляет 15 рублей, абонентской платы нет.
Расходование бонусов:
Бонус может быть использован на оплату любых услуг Билайн, в т.ч. для перевода средств другому абоненту Билайн с помощью услуги «Мобильный перевод»;
Ежемесячный размер бонуса не ограничен;
При расторжении договора Бонус может быть выдан абоненту в денежном выражении.
http://mobile.beeline.ru/kzl/bonus/acti ... ffcd1c4839

За это сообщение автора поблагодарил:
Erlang (Чт 06 дек, 2012 21:53)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Чт 06 дек, 2012 21:51 »

УФАС: "Бонус за входящие" нарушают

У Мегафона в Москве сейчас такая услуга:
Входящий бонус
Вызывающий абонента должен прослушать рекламное сообщение перед соединением

    Какую скидку я получу?
    Размер Вашей скидки будет зависеть от количества входящих звонков и, соответственно, от количества прослушанных рекламных сообщений:

    при получении от 100 до 199 входящих вызовов – Вам подключается пакет «Входящий бонус 30». Пакет включает 30 рублей, которые Вы можете потратить на звонки внутри сети (абонентам МегаФон Московского региона);

    Аналогично:

    от 200 до 299 входящих вызовов – Вам подключается пакет «Входящий бонус – 60» со скидкой 60 рублей;

    от 300 и более входящих вызовов – Вам подключается пакет «Входящий бонус – 90» со скидкой 90 рублей.

    Пакет не требует дополнительной активации, он подключается автоматически в следующем календарном месяце (не позднее 10-го числа). Скидка действует до конца календарного месяца, и на следующий месяц не переносится.

    Скидка начисляется за любые входящие звонки?
    Скидка начисляется за входящие звонки с любых мобильных номеров Москвы и Московской области при условии, что вызывающий абонент прослушал рекламное сообщение до конца, дождался соединения и Ваш разговор длился не менее 3 секунд.

    Как долго вызывающие абоненты будут слушать рекламные сообщения?
    Набрав Ваш номер, звонящие Вам абоненты услышат сообщение о том, что перед соединением с вызываемым абонентом (т.е. с Вами) им предлагается прослушать рекламную информацию. Рекламное сообщение будет длиться несколько секунд.

    Могу ли я прервать прослушивание рекламного сообщения?
    Нет, входящий звонок поступит Вам только после завершения рекламного сообщения.

    Может ли вызывающий абонент прервать прослушивание рекламного сообщения?
    Да, вызывающий абонент может остановить прослушивание сообщения, нажав кнопку «Отбой», и, тем самым, прервать соединение. За прерванный звонок скидка не начисляется.
http://moscow.megafon.ru/help/faq/servi ... ing_bonus/

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#3  Сообщение raveen » Пт 07 дек, 2012 06:58 »

Erlang писал(а):Вызывающий абонента должен прослушать рекламное сообщение перед соединением

Что-то не любят в мегафоне абонов своей сети и сети конкурентов, которые звонят на их номера.
Если у нас по югу такое введут, то на мегафон звонить наверное не буду...

ЗЫ. А у корп. номеров такая же байда? Представляю, звонишь так ген. диру крупной конторы, а тебе говорят, что нужно прослушать рекламу...
Erlang писал(а):Рекламное сообщение будет длиться несколько секунд.
Несколько - это таки сколько?:) 10-20-30?:)

ЗЫЫ. Тут мысль появилась такая: Мне вдруг показалось, что таким образом мегафон решил "бороться" против "коротких" разговоров. Допустим, чтобы позвать человека выйти, можно позвонить и сказать: "-Выходи!", - услышать в ответ: "ОК!", и всё! 3-5 секунд! А тут жеж еще и рекламу слушать не установленное время! Даже "еврейского" звонка сделаешь, не прослушав рекламу! Брррр!!

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6