Анализ работы с обращениями, поступившими в Роскомнадзор

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Erlang » Чт 02 авг, 2012 18:27 »

Роскомнадзор за второй квартал 2012 г. обработал 6807 обращений граждан

За второй квартал текущего года в Роскомнадзор поступило 6807 обращений граждан. Из них 4121 письмо поступило в электронном виде.

Абсолютное большинство поступивших обращений касались проблем в сфере связи – 61 процент. С вопросами в отношении защиты персональных данных поступило 25 процентов писем. Только 11 процентов обращений относились к работе ведомства в сфере массовых коммуникаций.

Из 1157 заявлений, поступивших в центральный аппарат Роскомнадзора, по 943 даны соответствующие разъяснения. По 138 приняты необходимые меры. И в 76 случаях вынесены положительные решения в пользу заявителей.

В некоторых случаях, по мере необходимости, обращения граждан перенаправлялись для рассмотрения в соответствии с компетенциями в другие органы исполнительной власти.

С более подробным отчетом о работе ведомства можно ознакомиться на официальном сайте http://rsoc.ru/treatments/p436/

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/rsoc/news15792.htm
Роскомнадзор, обращениея граждан, жалобы,

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13