Это плюсы не технологии как таковой, а оптической среды передачи (ВОК).Eisenfaust писал(а):накропал из плюсов:
Там же и ответы:Erlang писал(а):это PON?
Преимущества архитектуры PON:
• отсутствие промежуточных активных узлов
• экономия оптических приёмопередатчиков в центральном узле
• экономия волокон
• лёгкость подключения новых абонентов и удобство обслуживания (подключение, отключение или выход из строя одного или нескольких абонентских узлов никак не сказывается на работе остальных).
Древовидная топология P2MP позволяет оптимизировать размещение оптических разветвителей исходя из реального расположения абонентов, затрат на прокладку ОК и эксплуатацию кабельной сети.
К недостатку можно отнести возросшую сложность технологии PON и отсутствие резервирования в простейшей топологии дерева.
Eisenfaust писал(а):информация - только от СЗТ... тьфу, от Ростелекома, что все чудесно, все счастливы и поют аки птицы
Eisenfaust писал(а):- возможность сохранения выделенного телефонного номера при изменении места жительства в пределах города.
Eisenfaust писал(а):а информация - только от СЗТ... тьфу, от Ростелекома, что все чудесно, все счастливы и поют аки птицы
Сибирьтелеком то же поет - Результаты поиска: PONEisenfaust писал(а):только от СЗТ... тьфу, от Ростелекома, что все чудесно
Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия и термины:
специализированные услуги экстренной помощи "тревожная кнопка" (далее - услуги "тревожная кнопка") - комплекс услуг по обеспечению в течение суток оказания экстренной помощи гражданам посредством осуществления автоматического вызова оператора центра обработки вызовов нажатием кнопки стационарного устройства "тревожная кнопка" или сотового устройства "тревожная кнопка"; организации мероприятий, связанных с привлечением специализированных служб пожарной охраны, служб реагирования в чрезвычайных ситуациях, милиции, скорой медицинской помощи, газоспасательной службы, аварийной службы жилищно-эксплуатационных организаций (далее - специализированные службы), а также социального работника или сиделки с последующим оповещением родственников граждан либо их представителей; организации мероприятий, связанных с предоставлением достоверной и своевременной информации о врачах, медицинских учреждениях и оказываемых ими услугах, связанной с необходимостью вызова социального работника или сиделки; монтажу, подключению, ремонту, обслуживанию стационарного или сотового устройства "тревожная кнопка";
стационарное устройство "тревожная кнопка" - оборудование, состоящее из центрального модуля, устанавливаемого в квартире гражданина по месту жительства, и небольшого передатчика, носимого гражданином в виде кулона или браслета, которое позволяет установить в момент нажатия кнопки непрерывное двустороннее голосовое соединение в режиме громкой голосовой связи между гражданином и оператором в целях передачи тревожного вызова и консультационного запроса гражданина;
сотовое устройство "тревожная кнопка" - запрограммированный переносной терминал сотовой связи, представляющий собой переносное устройство, позволяющее установить непрерывное двустороннее голосовое соединение между гражданином и оператором в целях передачи тревожного вызова и консультационного запроса гражданина;
центр обработки вызовов - помещение, оснащенное автоматизированным программно-аппаратным комплексом, содержащим информацию о гражданах, с которыми заключены договоры на оказание услуг "тревожная кнопка", необходимую для предоставления услуг "тревожная кнопка"; специализированное программное обеспечение, серверы для хранения информации, цифровые телефонные станции и цифровые каналы телефонной связи, а также оборудованными рабочими местами операторов, обеспечивающих круглосуточный прием и обработку тревожных вызовов и консультационных запросов граждан;
оператор - специалист, обладающий специальными знаниями и навыками, необходимыми для принятия и обработки тревожных вызовов и консультационных запросов граждан;
тревожный вызов - вызов, поступивший от гражданина в результате нажатия кнопки на стационарном устройстве "тревожная кнопка" или сотовом устройстве "тревожная кнопка", требующий вызова специализированных служб, а также социального работника или сиделки с последующим оповещением родственников гражданина либо его представителя;
консультационный запрос - вызов, поступивший от гражданина в результате нажатия кнопки на стационарном устройстве "тревожная кнопка" или сотовом устройстве "тревожная кнопка", требующий предоставления достоверной и своевременной информации о врачах, медицинских учреждениях и оказываемых ими услугах, которая необходима для вызова социального работника или сиделки.
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга и не указанные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
Eisenfaust писал(а):А которая PON, та и сигнализации не дает работать, и тревожной кнопке.
Прямой и однозначной - нет. Кнопка входит в охранную сигнализацию, тревожные сообщения передаются по различной среде.Eisenfaust писал(а):существует ли техническая зависимость между этой системой и телефонией (в т.ч. PON)
Eisenfaust писал(а):существует ли техническая зависимость между этой системой и телефонией (в т.ч. PON), и если да, то какая?
Кстати, да, если чтить закон СПб:JK писал(а):передачу голоса от А к Б и обратно
Eisenfaust писал(а):в момент нажатия кнопки непрерывное двустороннее голосовое соединение в режиме громкой голосовой связи между гражданином и оператором
Связной (С) писал(а):Eisenfaust, как прошло, что в итоге решили?
Eisenfaust писал(а):надо доклад готовить
Eisenfaust писал(а):Eisenfaust » Ср 13 апр 2011
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl, YandexBot [bot] и гости: 6