Страница 1 из 2

Телефония PON: востребованность, преимущества и недостатки

СообщениеДобавлено: Ср 13 апр, 2011 08:54
Eisenfaust
Собственно, вопрос в заголовке.
А то надо доклад готовить, а информация - только от СЗТ... тьфу, от Ростелекома, что все чудесно, все счастливы и поют аки птицы.
Спасибо!

Вот что я накропал из плюсов:
- меньшая подверженность линий связи воздействиям внешней среды;
- минимальный риск несанкционированного подключения к сети (которое может повлечь непредвиденные и неприемлемые для абонента расходы на оплату якобы оказанных ему услуг связи);
- возможность передачи различных типов данных «по одному кабелю» (телефония, Интернет, телевидение);
- значительное улучшение качества предоставляемых услуг связи (одинаково высокая скорость передачи информации от абонента и к абоненту, телевизионное изображение высокой четкости, голосовая связь по телефону превосходной слышимости);
- возможность сохранения выделенного телефонного номера при изменении места жительства в пределах города.

СообщениеДобавлено: Ср 13 апр, 2011 09:52
Erlang
Eisenfaust
это PON?

СообщениеДобавлено: Ср 13 апр, 2011 10:04
Связной (С)
Eisenfaust писал(а):накропал из плюсов:
Это плюсы не технологии как таковой, а оптической среды передачи (ВОК).
Erlang писал(а):это PON?
Там же и ответы:
Преимущества архитектуры PON:
• отсутствие промежуточных активных узлов
• экономия оптических приёмопередатчиков в центральном узле
• экономия волокон
• лёгкость подключения новых абонентов и удобство обслуживания (подключение, отключение или выход из строя одного или нескольких абонентских узлов никак не сказывается на работе остальных).
Древовидная топология P2MP позволяет оптимизировать размещение оптических разветвителей исходя из реального расположения абонентов, затрат на прокладку ОК и эксплуатацию кабельной сети.
К недостатку можно отнести возросшую сложность технологии PON и отсутствие резервирования в простейшей топологии дерева.

СообщениеДобавлено: Ср 13 апр, 2011 11:55
MNOGO
Пока проекты PON городского масштаба проваливаются один за другим. Дорого.
Оптимальное применение -коттеджный посёлок, высокодоходные абоненты покрывают затраты на развёртывание сети.

СообщениеДобавлено: Ср 13 апр, 2011 12:06
timzmei
Eisenfaust писал(а):информация - только от СЗТ... тьфу, от Ростелекома, что все чудесно, все счастливы и поют аки птицы

а по моей информации не такие они и довольные в СЗТ. И поют если, то как павлины... "спой птичка, не стыдись..." Многие жалуются, чта надобно по закону 24 часа в сутки эту телефонию абонентам предоставлять, а так как абонентское оборудование зависит от электросети, то при отключении как-то с этим напряги возникают. Вощем не все так гладко
Eisenfaust писал(а):- возможность сохранения выделенного телефонного номера при изменении места жительства в пределах города.

А это то тут при чем. Что без PONа этого обеспечить никак? Это вроде больше от самих АТС зависит.... софтсвичей всяких, а не от способа построения абонентских линий

СообщениеДобавлено: Ср 13 апр, 2011 12:20
Erlang
Eisenfaust писал(а):а информация - только от СЗТ... тьфу, от Ростелекома, что все чудесно, все счастливы и поют аки птицы


Так бабло вложили.
Что теперь признавать что просрали?
- Деньги освоены? Значит хорошая перспективная технология будущего :shuffle:

Например Убыточный билинг "Связьинвеста"

СообщениеДобавлено: Ср 13 апр, 2011 13:23
Andrei
Вот про Сибирьтелеком - http://nag.ru/news/newsline/20406/i-v-n ... lekom.html

СообщениеДобавлено: Ср 13 апр, 2011 14:57
JK
Andrei
Дадыкин в "Связьинвест" (№03/2011):
"мы вовремя начали массовое строительство новой инфраструктуры... На этот проект мы направили больше половины инвестиционного бюджета"
о прибыльности умолчал :writ:

СообщениеДобавлено: Чт 14 апр, 2011 05:34
Связной (С)
Eisenfaust писал(а):только от СЗТ... тьфу, от Ростелекома, что все чудесно
Сибирьтелеком то же поет - Результаты поиска: PON
В т.ч. PON - в Важнейшие события за прошедший год.

СообщениеДобавлено: Вт 19 апр, 2011 13:47
Eisenfaust
Возвращаясь к теме.
Существует в Санкт-Петербурге такая вещь, как тревожная кнопка, определенная Законом от 21.12.2010 № 721-167 (ст. 1):
Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия и термины:

специализированные услуги экстренной помощи "тревожная кнопка" (далее - услуги "тревожная кнопка") - комплекс услуг по обеспечению в течение суток оказания экстренной помощи гражданам посредством осуществления автоматического вызова оператора центра обработки вызовов нажатием кнопки стационарного устройства "тревожная кнопка" или сотового устройства "тревожная кнопка"; организации мероприятий, связанных с привлечением специализированных служб пожарной охраны, служб реагирования в чрезвычайных ситуациях, милиции, скорой медицинской помощи, газоспасательной службы, аварийной службы жилищно-эксплуатационных организаций (далее - специализированные службы), а также социального работника или сиделки с последующим оповещением родственников граждан либо их представителей; организации мероприятий, связанных с предоставлением достоверной и своевременной информации о врачах, медицинских учреждениях и оказываемых ими услугах, связанной с необходимостью вызова социального работника или сиделки; монтажу, подключению, ремонту, обслуживанию стационарного или сотового устройства "тревожная кнопка";

стационарное устройство "тревожная кнопка" - оборудование, состоящее из центрального модуля, устанавливаемого в квартире гражданина по месту жительства, и небольшого передатчика, носимого гражданином в виде кулона или браслета, которое позволяет установить в момент нажатия кнопки непрерывное двустороннее голосовое соединение в режиме громкой голосовой связи между гражданином и оператором в целях передачи тревожного вызова и консультационного запроса гражданина;

сотовое устройство "тревожная кнопка" - запрограммированный переносной терминал сотовой связи, представляющий собой переносное устройство, позволяющее установить непрерывное двустороннее голосовое соединение между гражданином и оператором в целях передачи тревожного вызова и консультационного запроса гражданина;

центр обработки вызовов - помещение, оснащенное автоматизированным программно-аппаратным комплексом, содержащим информацию о гражданах, с которыми заключены договоры на оказание услуг "тревожная кнопка", необходимую для предоставления услуг "тревожная кнопка"; специализированное программное обеспечение, серверы для хранения информации, цифровые телефонные станции и цифровые каналы телефонной связи, а также оборудованными рабочими местами операторов, обеспечивающих круглосуточный прием и обработку тревожных вызовов и консультационных запросов граждан;

оператор - специалист, обладающий специальными знаниями и навыками, необходимыми для принятия и обработки тревожных вызовов и консультационных запросов граждан;

тревожный вызов - вызов, поступивший от гражданина в результате нажатия кнопки на стационарном устройстве "тревожная кнопка" или сотовом устройстве "тревожная кнопка", требующий вызова специализированных служб, а также социального работника или сиделки с последующим оповещением родственников гражданина либо его представителя;

консультационный запрос - вызов, поступивший от гражданина в результате нажатия кнопки на стационарном устройстве "тревожная кнопка" или сотовом устройстве "тревожная кнопка", требующий предоставления достоверной и своевременной информации о врачах, медицинских учреждениях и оказываемых ими услугах, которая необходима для вызова социального работника или сиделки.

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга и не указанные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.

Вопрос у меня простой: существует ли техническая зависимость между этой системой и телефонией (в т.ч. PON), и если да, то какая?

СообщениеДобавлено: Ср 20 апр, 2011 17:08
Eisenfaust
Ну ответьте же! :cry_1:

СообщениеДобавлено: Ср 20 апр, 2011 17:20
MNOGO
Eisenfaust
ЭТО можно сделать без телефонии, и тем более, PON. Но у вас, видимо, задача другая, как то сие обосновать? В МСК этим занималась МГРС ("Соцрозетка" http://www.mgrs.ru/index.php?id=504 ). Бравурных отчетов пока не вижу, может, к Экспокому готовят.

СообщениеДобавлено: Ср 20 апр, 2011 17:32
Eisenfaust
Ну, у нас тревожная кнопка завязана с системой сигнализации, которая, в свою очередь, связана с телефонией, которая не PON. А которая PON, та и сигнализации не дает работать, и тревожной кнопке. Будем думать, совещаться.

СообщениеДобавлено: Ср 20 апр, 2011 17:38
MNOGO
Eisenfaust писал(а):А которая PON, та и сигнализации не дает работать, и тревожной кнопке.

Вот реализация, которая "уживётся" с PON. Задумка была хорошая, просто в Крафтвэевском исполнении получилось "кривовато".

СообщениеДобавлено: Вс 24 апр, 2011 12:23
Связной (С)
Eisenfaust писал(а):существует ли техническая зависимость между этой системой и телефонией (в т.ч. PON)
Прямой и однозначной - нет. Кнопка входит в охранную сигнализацию, тревожные сообщения передаются по различной среде.
PON это лишь транспорт для вышестоящих уровней.

СообщениеДобавлено: Пн 25 апр, 2011 11:39
JK
Eisenfaust писал(а):существует ли техническая зависимость между этой системой и телефонией (в т.ч. PON), и если да, то какая?

Насколько я понял, то "тревожная кнопка" здесь - маркетинговое название услуги по предоставлению прямой связи пользователя услуги с оператором ЦОВ.
В этом случае жёсткой технической зависимости нет - лишь бы предлагаемая сеть связи позволяла это (передачу голоса от А к Б и обратно) осуществить.

СообщениеДобавлено: Пн 25 апр, 2011 11:45
Связной (С)
JK писал(а):передачу голоса от А к Б и обратно
Кстати, да, если чтить закон СПб:
Eisenfaust писал(а):в момент нажатия кнопки непрерывное двустороннее голосовое соединение в режиме громкой голосовой связи между гражданином и оператором

СообщениеДобавлено: Чт 14 июл, 2011 18:01
Связной (С)
Eisenfaust, как прошло, что в итоге решили?

СообщениеДобавлено: Пт 15 июл, 2011 00:06
Eisenfaust
Связной (С) писал(а):Eisenfaust, как прошло, что в итоге решили?

А? Что? Где?
Дык я ж еще в мае уволился. Сейчас вновь на госслужбе, но не по связи. Что-то меня швыряет по жизни.

СообщениеДобавлено: Пт 15 июл, 2011 04:19
Связной (С)
?
Eisenfaust писал(а):надо доклад готовить

А в том момент в какой области были?
Eisenfaust писал(а):Eisenfaust » Ср 13 апр 2011