Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт 15 апр, 2011 11:23
Erlang
MNOGO писал(а):Народу нужно


Возможность менять Маршруты.

MNOGO писал(а):Народу нужно приличные автобусы, движущиеся по расписанию.


Я вот все по Маршруткам.
Быстро и комфортно за те-же деньги.
А Транспорт муниципальный вроде нормальный.
Давно уже появились автобусы для инвалидов.
- Хорошо?
- Конечно Хорошо.
- Напрягает?
- Ну да. Скорее мы к этому не привыкли.
Вот не помню:
- в Домодедово есть кабинка для инвалидов?

СообщениеДобавлено: Пт 13 май, 2011 08:48
Eisenfaust
Так. ГЛОНАСС мы посчитали. Теперь надо развивать. Протокол совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 10.08.2010 № ВП-П7-44пр - наша путеводная звезда.

1. Региональная система оказания услуг высокоточного позиционирования на основе систем ГЛОНАСС/GPS.
В Республике Татарстан создана региональная сеть высокоточного позиционирования. На сегодняшний день в тестовую эксплуатацию запущены 12 референцных станций, обеспечивающих полное покрытие федеральной трассы «Волга» М-7 высокоточным навигационным полем.
На этом этапе, при наличии лицензий Роскартографии и Федеральной службы безопасности, организации могут бесплатно получать корректирующую информацию для определения координат точек в режиме реального времени, а также измерительную информацию референцных станций системы в формате RINEX.
Следующим этапом в рамках подписанного Соглашения между Федеральным космическим агентством, Кабинетом Министров Республики Татарстан и правительством Кировской области о создании типовой межрегиональной системы высокоточного позиционирования на основе ГЛОНАСС/GPS с клиентскими приложениями планируется завершить строительство сети для 100% покрытия территории Республики Татарстан высокоточным навигационным полем и развития спутниковой опорно-межевой сети в южных районах Кировской области.
Система высокоточного позиционирования позволяет определять координаты границ земельных участков, административно-территориальных образований, пунктов опорных межевых сетей и объектов недвижимости. Кроме того, система используется при создании кадастровых карт (планов). Она позволяет увеличить точность определения координат в любом месте сети, повысить надежность определения координат (до 99.9%), получить непротиворечивые результаты в единой системе координат, снизить затраты на съемку на 40-60% и увеличить производительность измерений на 35-45%.

Источник: http://mic.tatar.ru/rus/index.htm/news/66976.htm
Федеральное космическое агентство и правительство Курской области заключили соглашение о взаимодействии в области использования результатов космической деятельности

Соглашение подписано руководителем Федерального космического агентства А.Н. Перминовым и первым заместителем губернатора Курской области А.С. Зубаревым одновременно с решением о первоочередных мероприятиях по использованию спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Курской области.
Соглашение предусматривает формирование на территории Курской области системы оказания услуг в секторе использования результатов космической деятельности на основе регионального и муниципальных Центров космических услуг. В список первоочередных мероприятий входит:
адаптация, развертывание и применение базовой региональной навигационно-информационной системы (РНИС);
создание и развитие в составе РНИС региональной системы высокоточного позиционирования Курской области на основе использования космических систем ГЛОНАСС/GPS;
создание региональной системы приема, обработки и распространения данных ДЗЗ на основе регионального центра космического мониторинга;
создание совместных инновационных (внедренческих) и образовательных центров использования и развития космических, геоинформационных и иных перспективных технологий.
В рамках принятого решения предстоит выполнить широкий спектр задач, включая:
разработку и принятие долгосрочной областной целевой программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Курской области на 2011-2013 годы";
развертывание в 2011 году региональной системы высокоточного позиционирования на основе глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS с клиентскими приложениями;
создание регионального Центра космических услуг Курской области (ЦКУ) на базе ГОУ ВПО "Юго-Западный государственный университет" и обеспечение его дальнейшего развития как элемента перспективного ситуационного центра губернатора региона.
На базе ГОУ ВПО «Юго-Западный государственный университет» будет создан инновационно-образовательный центр. На его основе планируется организовать систему подготовки специалистов в области практического использования результатов космической деятельности.

Источник: http://www.i-russia.ru/space/media/4648/

И так далее.
Не могу найти, а что собственно представляют из себя эти Центры: как выглядят, чем оснащены, кому принадлежат, кем управляются...

СообщениеДобавлено: Сб 14 май, 2011 19:53
Связной (С)
Eisenfaust писал(а):ГЛОНАСС мы посчитали
Огласить можно цифры (хотя бы примерно или %), и кто помог/дал их?
Eisenfaust писал(а):- об общем количестве транспортных средств на территории Санкт-Петербурга. Причем с разделением по видам (или типам - я не автомобилист): грузовой автотранспорт, строительный автотранспорт, сельхозтехника, и т.п.;
- о количестве транспортных средств, оснащенных этой системой, на территории Санкт-Петербурга;
- о количестве зданий и сооружений, оснащенных ГЛОНАСС.

Любопытно :frend:

СообщениеДобавлено: Ср 09 ноя, 2011 16:16
Erlang
Наум Мардер рассказал о применении приказа Минкомсвязи России об оснащении технических средств аппаратурой ГЛОНАСС

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Наум Мардер разъяснил сферу действия приказа Минкомсвязи России № 92 «Об определении видов технических средств и систем, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (зарегистрирован в Минюсте 20 сентября 2011 года). «Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641 Минкомсвязи России поручено определить виды технических средств и систем, обеспечивающих синхронизацию времени в сетях связи, которые должны оснащаться аппаратурой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Приказ Минкомсвязи России № 92 от 3 мая 2011 выпущен во исполнение указанного поручения», - отметил замглавы Минкомсвязи.

«К оборудованию, которое подлежит оснащению аппаратурой спутниковой навигации, относится оборудование операторов связи, но не относится абонентское оборудование, так как абонентское оборудование не используется для синхронизации в сетях связи», - подчеркнул Наум Мардер.

«Операторам связи (но не пользователям) предложено при построении и проведении реконструкции своих сетей связи, в том числе связанной с заменой устаревших средств связи, обеспечить поэтапное оснащение оборудования аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. При этом приказом не ставится задача замены действующей аппаратуры на аппаратуру, оснащенную ГЛОНАСС, - пояснил замминистра. - Использование технологии ГЛОНАСС не связано с каким-либо дополнительным выделением частот, и поэтому не требует дополнительных специальных лицензий и разрешений».

http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42972

СообщениеДобавлено: Вт 15 ноя, 2011 18:32
Связной (С)
Минсвязь и Мардер читают что пишут?!
операторам связи (но не пользователям) предложено... обеспечить поэтапное оснащение
Где ЭТО написано?! :icon_eek:
Erlang писал(а): обеспечивающих синхронизацию времени в сетях связи, которые должны оснащаться
Читаем буквально :book: :
оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат следующие виды технических средств и систем:
оборудование радиодоступа для беспроводной передачи данных;
оборудование сетей кабельного телевизионного вещания;
земные станции спутниковой связи, работающие через искусственные спутники Земли на геостационарной орбите;
оборудование тактовой сетевой синхронизации;
подсистема базовых станций сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта IMT-MC-450.


:404:

СообщениеДобавлено: Пн 25 фев, 2013 10:52
Erlang
Бизнес газета РБКdaily
Автовладельцев заставят установить ГЛОНАСС
СЕРГЕЙ ХАЙРУК

Госдума предлагает установить терминалы ЭРА-ГЛОНАСС на все российские автомобили к 2020 году. Новые машины оснащать оборудованием должны производители, а на старом автотранспорте за это будут отвечать сами владельцы. С учетом ежегодного прироста рынка на 2 млн машин производители устройств заработают на нововведении минимум 200 млн долл. в год.

Вчера в Госдуме обсуждали законопроект «О государственной системе экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС». Документ предусматривает обязательное оборудование всех автомобилей устройствами для автоматического информирования о ДТП. В случае аварии терминал вызова экстренных служб передает сообщение о происшествии, а также данные о направлении движения и идентификационном номере транспортного средства.

В законопроекте, инициированном председателем комитета Госдумы по экономической политике Игорем Руденским, говорится, что с 2020 года владельцы автомобилей без терминалов ЭРА-ГЛОНАСС будут обязаны установить соответствующие устройства за свой счет. По мнению авторов документа, массовое производство и применение навигационного оборудования является приоритетным направлением госполитики. Стоимость терминала составит 3 тыс. руб.

«Это будет дополнительный способ заработка и для автопроизводителей, и для сервисных компаний. Выиграют все, кроме потребителей, — им придется оплачивать терминалы», — считает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. С учетом ежегодного прироста автопарка только легковых автомобилей в 2 млн машин (продажи минус выбывший транспорт) и озвученной цены устройства минимальный объем рынка составит 200 млн долл. «И это только то, что будет устанавливать производитель. Оценить количество автовладельцев, которым придется в 2020 году устанавливать устройства ЭРА-ГЛОНАСС за свой счет, сложно», — добавил г-н Удалов.Читать далее >

Газета РБК daily


А мотоциклы, мопеды и велосипеды?
Получил номер - установи ГЛОНАСС!

Ну и пора о чиповании россиян задуматься - это какой рынок не охвачен... :rus:

СообщениеДобавлено: Ср 08 май, 2013 11:09
Erlang
МОСКВА, 7 мая./ИТАР-ТАСС/. Первые 9 автобусов, оснащенные системой ГЛОНАСС, появятся на московских улицах в июле этого года. Они заменят старые маршрутки. Оснащение подвижного состава системой ГЛОНАСС даст возможность контролировать график движения, что, в свою очередь, поможет оптимизировать маршрутную сеть и сократить время ожидания автобусов в час "пик" почти в 2 раза.

Как сообщили сегодня в столичном департаменте транспорта, подведены итоги аукциона по организации пилотного маршрута номер 22. "Победителем конкурса стала компания ООО "Север-Авто" - подразделение ОАО "Автолайн". Сегодня, 7 мая, состоялось подписание договора. Договор будет действовать 5 лет", - уточнили в департаменте, добавив, что итоговая сумма договора составляет 441 млн рублей.

Одним из условий конкурса было предоставление новых низкопольных автобусов большей вместимости. Это позволит повысить уровень комфорта для всех пассажиров, включая маломобильные группы населения, а также уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть и повысит экономическую эффективность наземного общественного транспорта в целом.

Стоимость проезда для пассажиров маршрута номер 22, который курсирует в районе стадиона "Динамо", не будет отличаться от стандартных тарифов ГУП "Мосгортранс", все льготы будут сохранены.

Отличаться будет и система взаиморасчета с перевозчиками, оплата будет производиться за каждый пройденный маршрут без привязки к количеству перевезенных пассажиров. Деньги за реализованные билеты будут поступать в "Мосгортранс". Итоги пилотного проекта будут подведены осенью 2013 года. До конца 2014 года подобная модель взаимоотношений с перевозчиками будет внедрена по всем маршрутам, вследствие чего старые маршрутки будут заменены на новые комфортабельные автобусы.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/19350

В прошлом году уже смонтировали меньше десятка умных дорогих остановок на Тверской.
Только они не сообщают о времени ожидания ближайшего транспорта :404:

Т. е. это проект "ликвидация маршруток" и о увеличении скорости передвижения Общественного транспорта в 2 раза можно только мечтать :rus:
Зато можно будет В Центре управления полетов наслаждаться красивым табло со стоящими в пробках машинками и принимать лучи поддержки от пассажиров ожидающих на остановках :popa:
Просто очередной передел рынка и консолидация активов.
P.S.
Странно, что Wi-Fi признали в ОТ неэффективным.
Но это пока - достаточно оснастить ОТ глушилками мобильной связи и провести Конкурс :doh:

А вот и цель Диптранса Москвы :О(

СообщениеДобавлено: Пт 10 май, 2013 12:16
Erlang
Оснащение подвижного состава системой ГЛОНАСС даст возможность контролировать график движения, что, в свою очередь, поможет оптимизировать маршрутную сеть и сократить время ожидания автобусов в час "пик" почти в 2 раза.
Как сообщили сегодня в столичном департаменте транспорта, подведены итоги аукциона по организации пилотного маршрута номер 22.

    «Мосгортранс» впервые отдал автобусный маршрут частникам

    В пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что победителю аукциона город заплатит 441 миллион рублей за перевозки по 22-му автобусному маршруту в течение пяти лет.

    7 мая заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов пояснил, что частный перевозчик на свои средства закупит современные автобусы (на первом этапе это будут девять автобусов ЛиАЗ) и запустит их на маршруте «Мосгортранса». Коммерческие маршрутки на этом направлении действовать уже не будут.

    Ожидается, что аналогичная схема работы до конца следующего года будет внедрена на всех маршрутах.

    http://lenta.ru/news/2013/05/10/first/

СообщениеДобавлено: Пн 13 май, 2013 14:41
Связной (С)
Оснащение подвижного состава системой ГЛОНАСС даст возможность контролировать график движения, что, в свою очередь, поможет оптимизировать маршрутную сеть и сократить время ожидания автобусов в час "пик" почти в 2 раза
Как?! :-k: Водители и их отношение, узкие дороги, пробки - те же :rus:

СообщениеДобавлено: Пн 13 май, 2013 16:26
MNOGO
Связной (С) писал(а):Как?!

У нас в час пик назначаются сдвоенные (два подряд) автобуса. Если учесть, что он двухсекционный-то неплохо. А в середине дня- интервал сильно разрежен (маршрутки Мосгортранса).
ГЛОНАСС здесь, конечно, не при чём, но надо как то обосновать попил.

СообщениеДобавлено: Вт 14 май, 2013 08:11
Связной (С)
MNOGO писал(а):У нас в час пик назначаются сдвоенные (два подряд) автобуса
Москва это особо. У нас в час пик все не для людей.