Ростелеком - крылья, ноги, хвост - УХО!

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Ср 28 сен, 2011 21:02 »

Сегодня был на 10-ке, оказывается это стилизованная буква Р(Ры). Слова стоят у девушек: здРавствуйте, пРивет и т.д. этой "спирохетой". Смотрится ужасно. :down:
Вольный стрелок
Ростелеком, ребрендинг,

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18327
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 30 сен, 2011 08:23 »

Микс из буковок с оформления сайта:
Изображение
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45771
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 614 раз.

СообщениеErlang » Пн 17 окт, 2011 18:24 »

MNOGO писал(а):здРавствуйте, пРивет и т.д.

Всё Вы Абрам Соломонович шутите...
или теперь с французским прононсом Князь Трубецкой возглавил совет директоров Связьинвеста

Ростелеком и "Синие ведерки" в Москве

Изображение
http://bb-mos.livejournal.com/838177.html

Связной (С) писал(а):Микс из буковок с оформления сайта

Сайт Логопеда?

Скорее кошмарный сон логопеда.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

2ku
Форумчанин
 
Сообщения:
22
Зарегистрирован:
06 июн 2006
Откуда:
Северный полюс

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Коллеги порадовали

Сообщение2ku » Вт 18 окт, 2011 07:25 »

Коллеги порадовали

RTK.jpg
RTK.jpg (6.03 КБ) Просмотров: 84

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45771
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 614 раз.

СообщениеErlang » Вс 04 дек, 2011 20:12 »

Маркер //

Ростелеком и хомяк Кнопкиных приведут связь 3G в Москву до конца 2012 года

Изображение
Филиалы и дочерние компании «Ростелекома» в 2012 году будет активно развивать все виды беспроводной связи под единым брендом материнской компании. На рекламу единого бренда «Ростелеком» может потратить рекордные 4 млрд рублей. Кроме перехода на единый бренд во всех сотовых подразделениях оператор вводит единую линейку тарифов. Для продвижения последних был снят целый комедийный сериал с участием семьи Кнопкиных, состоящей из папы, мамы, сына, дочери и их хомяка Хомы. Каждый эпизод сериала должен продвигать те или иные продукты и тарифы «Ростелекома».


Читать далее...


Новый сотовый 4-й федеральный оператор

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18327
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пн 05 дек, 2011 07:16 »

Маркетологи млин :cool:
«Семья Кнопкиных»
Тарифный план Семья Кнопкиных - выгодный тариф для внутрисетевых разговоров – минута общения с абонентами Ростелеком | ЕТК составляет всего 30 копеек. Это простой и понятный тариф – без абонентской платы, скрытых платежей и с посекундной тарификацией.

«Кнопкины общаются»
Тарифный план Кнопкины общаются - тариф для абонентов, совершающих звонки по всем направлениям. Поминутная тарификация и единая стоимость исходящих местных звонков – всего лишь 75 копеек за минуту! Следует отметить, что в данное предложение без абонентской платы.

«Кнопкины точка ру»
Тарифный план Кнопкины точка ру - тариф для активных пользователей мобильного Интернета. Безлимитный Интернет без скоростных ограничений, а также необходимый пакет SMS и MMS-сообщений за выгодную абонентскую плату – всего 8 рублей в сутки.
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45771
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 614 раз.

СообщениеErlang » Пн 05 дек, 2011 07:47 »

Связной (С) писал(а):точка ру - тариф для активных пользователей мобильного Интернета

Точка ру - это торговая марка МТС вообще-то :-k:

Связной (С) писал(а):Маркетологи млин

Не вижу тарифа "Кнопкины Похомячим!" например ;-)
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18327
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вт 20 дек, 2011 06:57 »

Бизнес газета РБКdaily
Государство на щите: Сколько госкомпании тратят на продвижение брендов
.

Если «Газпром» традиционно часто напоминает о своем факеле, то «Ростелеком» начал активную рекламную кампанию только в апреле, заняв в этом месяце 94 крупноформатных площадки вместо 15 в марте. Компания приучает потребителя к своему новому «лицу», точнее, к уху.
Разработка нового логотипа, буквы Р, стилизованной под человеческое ухо, обошлась компании в 12 млн руб. Идеологом проекта в «Ростелекоме» стал коммерческий директор Павел Зайцев. «Он пришел в компанию недавно, но его приход не был связан с запуском новой рекламной кампании», — поясняют там, добавляя, что ответственность за создание бренда несет компания TNC.Brends.Ads при участии креативного агентства LeoBurnett. «Это достаточно известное агентство на рекламном рынке, оно было выбрано по итогам конкурса», — объясняют в «Ростелекоме».

Вся рекламная кампания «Ростелекома», посвященная адаптации бренда от советских перспектив к современным реалиям, обойдется коммуникационной компании в 750 млн руб., подсчитали в компании. Из них на наружную рекламу придется 60 млн за весь 2011 год.Читать далее >

Газета РБК daily

Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45771
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 614 раз.

СообщениеErlang » Вт 27 дек, 2011 01:45 »

14

Из Галереи.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45771
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 614 раз.

СообщениеErlang » Сб 18 фев, 2012 21:30 »

Маркер //

Ростелеком официально признал свой логотип ухом

Изображение

В сентябре прошлого года крупнейший российский оператор дальней связи — ОАО «Ростелеком» — официально представил новый логотип корпорации. Создание сине-оранжевой завитушки, похожей на человеческое ухо, обошлось в 12 млн рублей. Теперь компания решила еще лучше защитить свой бренд, а заодно и объяснить непонятливым его смысл. В Роспатент поданы заявки на словесные товарные знаки «Ухо» и Uho.


Читать далее...

Помниться Яйца тоже проводили через Роспатент.

Пора заявку на Глаз и Рот подавать в Роспатент :sneky:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45771
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 614 раз.

СообщениеErlang » Ср 30 май, 2012 14:04 »

Зарубежные производители привезли множество новинок.

Изображение

С 29 мая по 1 июня в ТЦ «Тишинка» проходит 11-ая Международная специализированная выставка X'show
http://www.ridus.ru/news/34818/#.T8XuU2jht1w.twitter

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45771
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 614 раз.

СообщениеErlang » Пт 02 ноя, 2012 00:33 »

Ребрендинг «Ростелекома»: масштаб имеет значение
01.11.2012

«Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились», - заявил Вице-президент – Коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев на пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого года существования нового бренда.

«За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре Флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны», - добавил он.

Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг с сетью широкополосного доступа, которая расположена на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, - услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, - компания создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией.

Пять ценностей «Ростелекома» - Универсальность, Ответственность, Качество, Инновационность и Человечность - стали основой для проведения работы по смене имиджа «традиционного оператора связи».

По словам Исполнительного директора - Директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Лёвочки, «согласно проведенному ВЦИОМ опросу, если показать респондентам наш фирменный знак - «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это – «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой».

Исследование показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.

Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. Однако работа с брендом не завершится. Бренд – живой динамичный организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла: компания планирует установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании, и не только на уровне взаимоотношений с клиентами, но и во внутренних операционных процедурах.

Идеология бренда

Бренд «Ростелекома» выражает уверенность в лидерстве на национальном рынке телекоммуникаций, наше стремление быть современной Компанией, универсальным оператором, предлагающим самые передовые услуги в области связи.

Лидерство и сила бренда Компании основаны на понимании потребностей и интересов людей, живущих в разных уголках России. Мы являемся частью жизни всей страны и частью жизни обыкновенного российского человека, понимая его интересы и чутко прислушиваясь к его потребностям. Ценности, заложенные в основу бренда «Ростелеком» тесно переплетены с ценностями, которые разделяют большинство россиян. Человечность, Ответственность, Универсальность, Качество и Инновации. Эти ценности определяют уникальность нашей Компании.

Наша Человечность – в стремлении услышать каждого: мы прислушиваемся к запросам, наших сограждан. Мы Ответственно подходим к своей работе, дорожа репутацией и предлагая клиентам Универсальные продукты неизменно высокого Качества. Надежность и привлекательность наших услуг обеспечена Инновационным движением компании вперед и постоянным совершенствованием нашей работы.

Наша главная задача - сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого. Опираясь на современные технологии, мы концентрируем свое внимание на людях – с их интересами, желаниями и потребностями, стремимся, чтобы с брендом «Ростелеком» у них ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы и качество жизни. В этом заключается смысл нашей созидательной деятельности.

http://www.rostelecom.ru/press/news/d224625/&print=Y

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18327
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 26 сен, 2018 04:28 »

Я всегда на боевом посту (С)

Теги темы

Ростелеком, Эмблема, Ребрендинг

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl, DotNetDotCom.org [Bot] и гости: 7