Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пн 19 сен, 2011 04:18
Связной (С)
Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.
Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.
Новый бренд «Ростелекома» основан на высоких технологиях, но создан для людей. Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский...
http://www.rt.ru/press/news/detail.php?ID=208211

Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн 19 сен, 2011 06:03
timzmei
"Уши" для чемпиона

ОЛЕГ СИНЧА,
обозреватель журнала "Стандарт"
© ComNews
19.09.2011


Олег Синча: "На торжественном вечере в честь двадцатилетия первого звонка по сотовому телефону связисты жаловались, что престиж отрасли стремительно снижается"

Недавно на пресс-конференции по случаю двадцатилетия сотовой связи в России основатель "ВымпелКома" Дмитрий Борисович Зимин посетовал, что связистов "оттирают" от управления телекоммуникационными компаниями, а на их место приходят так называемые "эффективные менеджеры". Они мыслят совершенно другими категориями, и в результате компании работают не на развитие отрасли и сервисов, а на положительные показатели отчетности. Если связистам безразлично, кто ими управляет, то, может, лучше посадить в кресла гендиректоров и президентов профессиональных художников? Может, тогда телекоммуникационные компании тщательнее будут относиться к выбору бренда.

К сожалению, Дмитрию Борисовичу на мероприятии не дали развить эту тему. Конечно, никто не рискнет упрекать топ-менеджеров крупнейших российских компаний в непрофессионализме… Но факт остается фактом: только глава "МегаФона" Сергей Солдатенков из числа руководителей операторов "большой четверки" имеет профильное образование. В 1986 году он окончил Ленинградский институт авиационного приборостроения по специальности "Радиоинженер". Генеральный директор "ВымпелКома" Елена Шматова хоть и училась в Московском институте связи, но на экономическом факультете. Александр Провоторов, в 2010 году занявший пост президента "Ростелекома", защищал диплом на юридическом факультете МГУ им. Ломоносова. А новый президент МТС Андрей Дубовсков - режиссер, в 1993-м он закончил ВГИК им. С.А.Герасимова. ...


Источник: ComNews Полный текст


СообщениеДобавлено: Пн 19 сен, 2011 06:42
Erlang
ТРИОД писал(а):Ссылка не по теме!

Все по теме.
Лучше посмотри :ok:



Связной (С) писал(а):Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский...


Почему ухо синее?
- Так в России живем, холодно.
А почему внутри красное?
- Стыдно.

СообщениеДобавлено: Пн 19 сен, 2011 08:07
timzmei
Связной (С) писал(а):Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский...

с канадским гражданством, с отсутствием связистов... но это не главное. Главное, что теплый и пушистый))))
А бренд его действительно раковину напоминает, только не ушную... :ku:

СообщениеДобавлено: Пн 19 сен, 2011 08:22
Erlang
timzmei писал(а):Главное, что теплый и пушистый

КОТ И ПОВАР

Какой-то Повар, грамотей,
С поварни побежал своей
В кабак (он набожных был правил
И в этот день по куме тризну правил*),
А дома стеречи съестное от мышей
Кота оставил.
Но что же, возвратись, он видит? На полу
Объедки пирога; а Васька-Кот в углу,
Припав за уксусным бочонком,
Мурлыча и ворча, трудится над курчонком.
"Ах ты, обжора! ах, злодей! -
Тут Ваську Повар укоряет: -
Не стыдно ль стен тебе, не только что людей?
(А Васька все-таки курчонка убирает.)
Как! быв честным Котом до этих пор,
Бывало, за пример тебя смиренства кажут, -
А ты... ахти какой позор! Теперя все соседи скажут:
"Кот Васька плут! Кот Васька вор!
И Ваську-де не только что в поварню,
Пускать не надо и на двор,
Как волка жадного в овчарню:
Он порча, он чума, он язва здешних мест!"
(А Васька слушает да ест.)
Тут ритор* мой, дав волю слов теченью,
Не находил конца нравоученью.

Но что ж? Пока его он пел,
Кот Васька все жаркое съел.
А я бы повару иному Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить.

* Тризну правил - справлял поминки по умершему.
* Ритор - оратор, который произносит речи пышные, красивые, но пустые,
бесполезные.
(с) И. А. Крылов

СообщениеДобавлено: Пн 19 сен, 2011 08:42
timzmei
Erlang писал(а):КОТ И ПОВАР

:sad:

СообщениеДобавлено: Пн 19 сен, 2011 11:50
Erlang
Маркер //

Создание «уха» обошлось «Ростелекому» в 12 млн рублей

Сегодня ОАО «Ростелеком» официально представило новый бренд корпорации. Как выяснилось, создание сине-оранжевого уха обошлось в 12 млн рублей. Автор проекта — агентство Leo Burnett Group. Теперь «Ростелеком» намерен перевести под новый зонтичный бренд все 60 дочерних компаний. Запланирован также выпуск фирменных планшетов и телефонов. Кроме общего бренда, будут и цветовые вариации для разных услуг: зеленое ухо — для домашнего интернета, оранжевое — для домашней телефонии, фиолетовое — для телевидения, светло-синее — для мобильной связи.

Как и предсказывал «Маркер» в апреле, новым логотипом крупнейшего российского оператора дальней связи стало синее ухо с оранжевой внутренней стороной. В компании подчеркивают, что новый логотип «современный, яркий, теплый, чуткий и российский». Непосредственно на процесс ребрендинга выделено около 750 млн руб.


Читать далее...

СообщениеДобавлено: Ср 21 сен, 2011 18:58
Erlang

СообщениеДобавлено: Сб 24 сен, 2011 06:47
Erlang
Наф подвергся ребрендингу

NAF.jpg

СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 10:17
ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ
...поручик Ржевский (заходя в сексшоп): "ВИЖУ-ВИЖУ...однококий орган ... на полшестого м.с.к..... за 12 лимонов? - ОРИГИНАЛЬНО-С!"
...а, главное, уже повсюду именно так и висит...

СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 11:53
Erlang
Мне не нужен секс-шоп когда дома Ростелеком.
Не грусти, Ростелеком подключи.
Купи пачку лапши и получи бесплатное подключение в подарок. Обращаем Ваше внимание что вилка продается в соседнем отделе.
........

СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 18:06
Potemkin
Пиявка сюрреалистическая.
Не..Бабушкин слуховой аппарат!

СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 19:13
Erlang
Potemkin писал(а):Не..Бабушкин слуховой аппарат!

или моднявый блютус.

Учитывая проект "Интернет в село" получается Ухо на последней миле использует Яйцо. Вроде "доносим до Абонента через Яйца".

Интересно, кто на новом витке ребрендинга возьмет себе Глаз.

СообщениеДобавлено: Вт 27 сен, 2011 11:45
2ku
За МКАДом тоже радуются Ухам но, грустно как-то.
Читать здесь: http://www.cio-kuzbass.ru/news/rtrt.html

СообщениеДобавлено: Вт 27 сен, 2011 17:56
Erlang
2ku
не так страшен Черт...

СообщениеДобавлено: Ср 28 сен, 2011 06:24
2ku
Бабушкин слуховой аппарат!

Новый слоган «Ростелекома» — «Мы вас услышим!».
Концепция работы :
Работа с самыми лояльными клиентами (бабушками и дедушками), отток минимальный только в связи с уходом клиента в мир иной.
Всё новое – это хорошо забытое старое (Развитие и маркетинг в топку, опять-же экономия затрат на содержание штата),
Социально направленный оператор (На всех совещаниях бить себя в грудь и требовать бабла от государства ),
«Госпрограмма» К каждому телефону по слуховому аппарату (с выделением из буджета 10 милиардов УЕ на закупку НАНО аппаратов ).

СообщениеДобавлено: Ср 28 сен, 2011 14:41
Wanderer
:-k: и почему бы?

12.JPG

СообщениеДобавлено: Ср 28 сен, 2011 15:40
Potemkin
Erlang писал(а):Вроде "доносим до Абонента через Яйца".
Интересно, кто на новом витке ребрендинга возьмет себе Глаз.

Главное чтобы не по яйцам...
А на счет глаза - хорошая идея :yes:

СообщениеДобавлено: Ср 28 сен, 2011 18:09
Andrei
http://lovexpert.ru/shop/8/12/5690380000/
Очень много общего :)
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср 28 сен, 2011 18:18
Potemkin
Erlang писал(а):2ku
не так страшен Черт...

Еще как! :spez:
К описанному по ссылке могу вагон с тележкой добавить нелицеприятных историй...