Ростелеком - крылья, ноги, хвост - УХО!
Добавлено:
Вт 26 апр, 2011 22:31
Erlang
//
Новый логотип «Ростелекома» — разноцветное ухо
Венцом двухлетней реформы «Ростелекома» станет масштабный ребрендинг. Компания сменит логотип и начнет новую рекламную кампанию под девизом «Больше возможностей» осенью 2011 г. Тогда же появятся первые фирменные салоны холдинга.
В распоряжении «Маркера» оказался утвержденный эскиз нового бренда «Ростелекома». Упрекнуть в архаичности разработчиков нельзя — логотип трехмерный и многозначный. В изображении с первого взгляда угадываются ухо, буква «Р», развернутая запятая или же червячок. Планируется, что логотип будут использовать в двух цветовых гаммах: красный, оранжевый, синий, голубой — и серый, темно-серый, черный.
Изменен и фирменный шрифт оператора, заметно «похудели» буквы. Теперь прочесть название компании будет проще.
Новый слоган «Ростелекома» — «Больше возможностей».
Читать далее...
|
Больше на Червяка смахивает или на волну "9-й вал"...
Какое современное животное может быть названо элементалем? Эксклюзивных обитателей земли, воды или воздуха не существует. Что касается высоких температур, то некоторые бактерии-термофилы живут даже в кипящей воде, однако среди многоклеточных живых существ самой «горячей штучкой» считается Alvinella pompejana — «
помпейский червь». Он водится на дне океана около источников горячих газов и спокойно выдерживает температуру до 80 градусов.
Добавлено:
Ср 27 апр, 2011 04:52
Связной (С)
Первый услышанный образ - козюля
А похоже на ухо-гарнитуру
Добавлено:
Ср 27 апр, 2011 07:29
Erlang
Загогулина.
Вот такая вот Загогулина понимашшш (с)
Добавлено:
Ср 27 апр, 2011 12:40
Andrei
Немного смахивает на то, что оставляет человек в "кабинете задумчивости" :)
Добавлено:
Чт 28 апр, 2011 03:55
Связной (С)
Еще смахивает на стружку мороженое.
Добавлено:
Чт 28 апр, 2011 04:06
Erlang
ИХМО "9-й вал" с лозунгом "Сметая всех на своем пути".
В шторм редко мелкие суда выплывают...
Связной (С) писал(а):Еще смахивает на стружку мороженое.
Сделанную левшой
Добавлено:
Чт 28 апр, 2011 10:30
Erlang
Червяк делиться почкованием
Добавлено:
Чт 28 апр, 2011 18:24
Связной (С)
Добавлено:
Чт 28 апр, 2011 18:25
Erlang
Сомнительно.
Да и цвета у "Энфорты" взяли
Добавлено:
Чт 14 июл, 2011 18:02
Связной (С)
Когда увидим результат? Может всенародный конкурс?
Добавлено:
Пн 12 сен, 2011 13:17
Erlang
Связной (С) писал(а):Появился в городах
Ростелекомовский червяк выполз на улицы страны
Erlang писал(а):Да и цвета у "Энфорты" взяли
"Энфорта" WiMax 5,2 и 3,5 ГГц Намек на покупку?
RT.jpg
Добавлено:
Пн 12 сен, 2011 18:13
Связной (С)
Оператор связи "Ростелеком" запустит в сентябре рекламную кампанию ребрендинга, который компания сейчас готовит, сообщил корреспонденту РИА Новости представитель оператора в пятницу."Масштабная коммуникационная кампания, посвященная новому бренду, как мы предполагаем,
начнется в первой половине сентября", - сказал в пятницу корреспонденту РИА Новости директор департамента внешних коммуникаций "Ростелекома" Олег Румянцев.
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости
http://ria.ru/technology/20110429/369525179.html
Добавлено:
Пн 12 сен, 2011 23:03
Erlang
15-го будет пресс-конференция Ростелекома по ребрендингу.
Ушастый Ростелеком
Добавлено:
Пт 16 сен, 2011 08:27
Подвижный
15.09.2011 12:00:00
Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.
Вернуться к списку новостей
Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.
Новый бренд «Ростелекома» основан на высоких технологиях, но создан для людей. Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский.
Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании.
В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию.
Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах.
«Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком–оператора и Межрегиональных компаний связи, и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом «Больше возможностей!».
По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами». «Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении», - пояснил А. Провоторов.
По его словам, «Ростелеком» предлагает решения, учитывающие специфику конкретных людей, семей и компаний. Компания чутко реагирует на запросы своих потребителей и стремится делать так, чтобы ее телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их текущим потребностям». «Одновременно мы развиваем новые технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовыми ответить на ожидания людей и в будущем», - отметил Провоторов.
По словам Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому».
Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads.: «Ребрендинг "Ростелекома" - уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации. Новый бренд соответствует трендам современного рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. Обещание нового бренда «Больше возможностей» выражает стремление «Ростелекома» сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме».
Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia, рассказывая о рекламной кампании по запуску нового бренда, отметил: «Креативная идея "Больше возможностей передать важное" отражает стремление нового «Ростелекома» стать современной высокотехнологичной компании, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях».
Добавлено:
Пт 16 сен, 2011 22:25
ТРИОД
СВС писал(а):http://www.fayloobmennik.net/978988
Ссылка не по теме!
Вырезать немедленно, а автора в бан на неделю!
А где новые лого РТК?