МГТС приобретает "европейское лицо"

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Связной (C)

 

Сообщение:#21  Сообщение Связной (C) » Ср 15 дек, 2004 08:57 »

2004 Декабрь, 10
http://news.telecominfo.ru/news.phtml?nid=40512

ОАО "Московская городская телефонная сеть" запускает междугородную и международную связь с использованием телематической службы передачи речевой информации
С 14 декабря ОАО "Московская городская телефонная сеть" запускает междугородную и международную связь с использованием телематической службы передачи речевой информации. "Это исключительное событие для москвичей. МГТС совместит в себе удобство традиционной телефонии в части оплаты, набора номера и низкие цены альтернативных карточных операторов", - сказал генеральный директор ОАО МГТС М. Смирнов. Для звонков в любую точку мира через телематическую службу МГТС абоненту вместо привычных 8-10 необходимо набрать 8-499-7-6-5-4-3. Далее все как обычно: код страны, код города и номер вызываемого абонента. "Фактически для наших абонентов можно говорить с одной стороны лишь о небольшом изменении правил набора "восьмерки", то есть выхода на междугородную и международную связь, с другой - о значительно более низких тарифах. При этом не нужно, как у альтернативных операторов, где-то покупать карточки и еще дополнительно набирать ее pin code для идентификации", - сказал М. Смирнов. Услуга предоставляется в кредит. По итогам месяца выставляется единый счет, куда входят международные и междугородные звонки, а также абонентская плата. Тарификация будет осуществляться с момента соединения и в соответствии с установленными тарифными планами. Например, разговоры по России будут стоить от 1 руб. 50 коп. до 4 руб. за минуту. Звонки в страны СНГ - от 4 руб. до 10 руб., в Европу и США - 4 руб., в остальные страны дальнего зарубежья - от 6 руб. до 20 руб. за минуту. Более подробно о тарифах и правилах пользования телематической службой МГТС можно узнать на сайте компании в разделе "Служба передачи речевой информации".

10.12.2004 ( ОАО МГТС )

экспансия началася :spez: :shock:

http://www.mgts.ru/menu.html?ID_DOC=770

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

SMS от МГТС. С фиксированного телефона

Во втором квартале 2005 г. абоненты "Московской городской телефонной сети" (МГТС) смогут отправлять SMS-сообщения с фиксированных телефонов.

Такое заявление в беседе с репортером ComNews.ru сделал один из сотрудников МГТС. Для того чтобы предоставить новую услугу своим абонентам, МГТС приобретет центр поддержки SMS-сообщений, стоимость которого составляет сотни тысяч долларов. Название производителя этого центра пока держится в тайне.

Для приема или отправки SMS-сообщений с обычного телефона, абоненту потребуется специальная приставка стоимостью около $12. Дефицита таких приставок не ожидается. "Как только мы дадим "отмашку", все крупнейшие производители начнут производить приставки", - заявил источник в МГТС.

Для предоставления новой услуги МГТС заключит дополнительные соглашения, с операторами сотовой связи. "Совместные работы с МГТС в этом направлении уже ведутся", - заявили в пресс-службе "МегаФона". "Насколько нам известно, МГТС не обращалась к нам по этому вопросу", - сообщили в пресс-службе "ВымпелКома".

На конференции Адама Смита, которая прошла в Петербурге осенью 2004 г., директор по новым услугам МГТС Шагит Резников уже рассказал о возможности передачи текстовых сообщений (SMS) через обычный телефон и даже о передаче контента абонентам сети фиксированной связи. "Такой сервис успешно предоставляется в ряде европейских стран", - отметил Шагит Резников.

"С нашей стороны какого-либо участия в предоставлении новой услуги МГТС не планируется. Мы провели собственное исследование, которое показало, что в ближайшее время подобную услугу ни одна межрегиональная электросвязь предоставлять не будет", - заметил в беседе с репортером ComNews.ru один из сотрудников компании "Беркут". "В наших ближайших планах не значится предоставление услуги отправки SMS с фиксированных телефонов" - сообщили в "Северо-Западном Телекоме" (СЗТ).

В МГТС уже неоднократно заявляли о том, что развитие дополнительных услуг - одна из ключевых стратегических задач компании (см. новость ComNews.ru от 23 ноября 2004 г.). Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Так, с декабря 2004 г., 3 тыс. таксофонов, расположенных в оживлённых местах Москвы, смогут отправлять SMS-сообщения и электронную почту. Для этого МГТС пришлось заключить договор с компанией "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) с целью использования шлюза мобильного оператора. (cм. новость ComNews.ru от 10 декабря 2004 г.).

Дополнительные услуги МГТС могут стать для компании еще одним источником заработка. На сегодняшний день показатель ARPU абонента МГТС составляет $4,2, а у сотовых операторов этот показатель не опускается ниже $10.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=12955

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

а вот еще, пестрить новостная лента :vertag:
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=12972
Временный оператор дальней связи. МГТС занялась IP-телефонией в кредит
"Московская городская телефонная сеть" (МГТС) начала предоставлять услуги междугородной и международной телефонной связи по технологии IP с оплатой в кредит. Уникальность этой формы оплаты способна быстро перераспределить московский рынок услуг дальней связи в пользу МГТС, резко уменьшив доли "Междугородного и международного телефона" (ММТ, филиала ОАО "Ростелеком") и многочисленных провайдеров "карточной" телефонии. Однако такая ситуация продлится считанные месяцы: подзаконные акты к закону "О связи", которые сейчас проходят последние правительственные согласования, заставят МГТС вновь уйти с рынка дальней связи.

До сих пор услуги междугородной и международной связи абонентам МГТС оказывал ММТ, самостоятельно выставляя за них счета. МГТС предоставляла лишь услуги местной телефонии, однако вчера, 14 декабря, компания объявила о запуске услуг "междугородной и международной связи с использованием телематической службы передачи речевой информации".

МГТС делает акцент на том, что для доступа к ее услугам междугородной и международной телефонии не требуется покупки свойственных для этого сервиса карт с PIN-кодом. Отныне любой из 4,2 млн абонентов МГТС может для звонка "по межгороду" набрать комбинацию 8-499-76543, а затем код страны, код города и номер вызываемого абонента (для этого телефон должен поддерживать функцию тонального набора). По итогам каждого месяца МГТС будет выставлять счета, в которые наряду с абонентской платой войдут междугородные и международные звонки.

"МГТС совместила удобство традиционной телефонии в части оплаты и набора номера с низкими ценами альтернативных карточных операторов, - заявил генеральный директор ОАО "МГТС" Михаил Смирнов. - Фактически для наших абонентов можно говорить, с одной стороны, о небольшом изменении правил набора "восьмерки", а с другой - о значительно более низких тарифах. При этом не нужно, как у альтернативных операторов, где-то покупать карточку и дополнительно набирать ее PIN-код для идентификации".

Тарифы МГТС на IP-телефонию все же выше расценок "карточных" операторов, но ниже, чем у ММТ "Ростелекома". Например, минута разговора с США по тарифам МГТС стоит 4 руб., при этом по картам "Зебра Телеком" и "Корбина" позвонить в Соединенные Штаты можно за 2,8 руб. и 3,36 руб. в минуту, соответственно. Тот же тариф ММТ для населения составляет 19,5 руб. в рабочее время и 13 руб. - вечером и в выходные дни. В то же время, минута разговора с Петербургом обойдется абонентам МГТС в 3,2 руб., пользователям карт "Зебра Телеком" и "Корбина" - в 1,12 руб., а клиентам ММТ - в 5,5 руб. в рабочее время и 3,2 руб. - вечером или в выходной день.

Аналитик "Атона" Елена Баженова считает: "Несмотря на то, что тарифы МГТС выше, чем у карточных операторов, она предлагает своим абонентам несравненно больше удобств. Баланс качество/сервис/тарифы у МГТС идеален". Генеральный директор ЗАО "Зебра Телеком" Каледин не согласен: "Многим абонентам выгоднее использовать авансовую систему оплаты разговоров, которая обеспечивает контроль над расходами на дальнюю связь. Карта связи гарантирует, что на разговоры будет потрачено не больше, чем находится на ее балансе". Виктор Каледин отмечает, что большая часть пользователей карт IP-телефонии - приезжие, снимающие квартиры, в которых "восьмерка" обычно заблокирована, что исключает возможность использования кредитной услуги МГТС. "Кроме того, карты альтернативных операторов предоставляют абонентам не только услуги дальней связи, но и ряд других сервисов. Картами можно оплатить доступ в Интернет, получение справочной и развлекательной информации", - сказал Виктор Каледин репортеру ComNews.ru.

Альтернативные провайдеры IP-телефонии высказывают сомнения в успехе новой услуги МГТС. Например, ведущий специалист "Тарио Трейдинг Лтд." Герман Мызовский полагает: "Потратившись на рекламу и объявив демпинговые цены, МГТС может рассчитывать на захват рынка, как "МТУ-Интел" со своим проектом "Стрим". Однако в этом случае ей не стоит рассчитывать на высокую рентабельность".

Между тем, возможность доступа в кредит таит в себе огромные резервы роста. Например, "Петербургская телефонная сеть" (ПТС, филиал ОАО "Северо-Западный Телеком"), несколько лет назад начав предоставление кредитного доступа в Интернет по коммутируемой линии, с удивлением наблюдает резкий прирост ее потребления. По данным ComNews.ru, в 2003 г. ПТС получила от кредитного Интернет-доступа около $5 млн, а в течение 2004 г. выручка от этих услуг ежемесячно растет на 60-70% по сравнению с аналогичным месяцем 2003 г. При этом тарифы ПТС на коммутируемый доступ едва ли не самые высокие в Петербурге, где действует свыше ста карточных Интернет-провайдеров.

Но ни уникальные возможности работы в кредит, ни маркетинговые действия, похоже, не помогут МГТС закрепиться на рынке услуг дальней связи. Проект постановления правительства "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии", который подготовило Мининформсвязи, ставит крест на услуге IP-телефонии в том варианте, в котором ее продвигают МГТС и десятки "карточных" провайдеров. По словам директора департамента государственной политики в области ИКТ Мининформсвязи Виталия Слизеня, "настоящей" IP-телефонией признается услуга, при которой связь происходит между двумя устройствами с IP-адресами, и для ее предоставления будет выдаваться особая лицензия на "передачу голосовых сообщений по сетям передачи данных". Зато в случае, если хотя бы на одном конце установлено не IP-устройство, а телефонный аппарат с городским номером, оператору придется получать лицензию оператора междугородной и международной телефонной связи.

Для МГТС получить такую лицензию будет нереально - слишком высоки требования к оператору междугородной и международной телефонной связи. Эти требования изложены еще в одном подзаконном акте к закону "О связи" - "Правилах присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия". В частности, соискатель лицензии на междугородную и международную телефонную связь должен построить не менее четырех транзитных узлов международной связи, разнесенных по территории России (два в европейской части и два - в азиатской части), а также не менее одного транзитного узла междугородной связи в каждом федеральном округе РФ (пункт 14 "Правил..."). При этом монтированная емкость всех средств связи такого оператора должна быть достаточной для пропуска не менее 25% от общих объемов трафика международной и междугородной телефонной связи сетей электросвязи России (пункт 41 "Правил...").

Виталий Слизень считает, что в обозримом будущем эти условия смогут выполнить лишь четыре оператора: "Ростелеком", "Компания ТрансТелеКом", "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) и "Голден Телеком". "Я считаю, что "ТрансТелеКому" понадобится около шести месяцев на получение статуса оператора дальней связи, МТТ - около года, а у "Голден Телеком" на это уйдет порядка полутора лет", - заявил Виталий Слизень (см. новость ComNews.ru от 23 ноября 2004 г. Тотальная либерализация). В этих условиях МГТС (как и десяткам провайдеров "карточной" телефонии) придется либо покинуть рынок услуг междугородной и международной связи, либо стать агентом одного из лицензированных операторов.

При этом те же "Правила..." обязывают МГТС и всех остальных монополистов "обеспечивать пользователям возможность выбора сети международной и междугородной телефонной связи при каждом исходящем международном и/или междугородном вызове набором соответствующего префикса (кода) или набором единого префикса выхода на заранее определенную договором оказания услуг связи сеть международной и междугородной телефонной связи" (пункт 102). Например, набрав перед набором номера префикс 001, абонент выбирает "Ростелеком", префикс 002 - МТТ, префикс 003 - "ТрансТелеКом" и т.д. (такой принцип набора именуется hot-choice). Если абонент не хочет при каждом звонке думать о выборе оператора, то он сможет заключить договор на желаемый срок с одним из них (этот принцип называется pre-selection).

Герман Мызовский сказал репортеру ComNews.ru: "Среди IP-операторов и в Мининформсвязи уже давно идет разговор о том, что у IP-телефонии по картам нет будущего: рано или поздно для доступа к услугам дальней связи будут введены префиксы и кредитная система оплаты, как это давно практикуется в других странах".

Олеся Якунина
Леонид Коник

Связной (C)

 

Сообщение:#22  Сообщение Связной (C) » Ср 22 дек, 2004 07:13 »

Михаил Смирнов уходит из МГТС
20 декабря стало известно о кадровых перестановках в руководстве еще одного оператора АФК "Система": свой пост покидает генеральный директор "Московской городской телефонной сети" (МГТС) М. Смирнов. Информацию о кадровых перестановках в самой телефонной компании пока не комментируют. Однако ее неофициально подтвердили в холдинге "Система Телеком", управляющем телекоммуникационными активами АФК "Система" (ей принадлежит 55,6% акций МГТС). До прихода в МГТС М. Смирнов возглавлял ОАО "Мобильные телесистемы". Оттуда он ушел летом прошлого года в ходе масштабной ротации менеджеров высшего звена в телекоммуникационных компаниях, контролируемых АФК "Система". Его отставка – сюрприз для участников рынка. За год с небольшим М. Смирнов провел в МГТС ряд преобразований: в частности, за время его руководства компания ввела ряд новых цифровых услуг, из ее сети прекратился отток корпоративных клиентов. В "Системе Телеком" и МГТС пока не называют возможного преемника М. Смирнова.

20.12.2004 ( КоммерсантЪ )

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Erlang » Ср 22 дек, 2004 07:52 »

Для МГТС получить такую лицензию будет нереально - слишком высоки требования к оператору междугородной и международной телефонной связи.

А у МГТС есть лицензия на межгород, только бы условия почитать...

Владимир
Форумчанин
 
Сообщения:
14
Зарегистрирован:
03 дек 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

МГТС "доигралась" с IP-телефонией

Сообщение:#24  Сообщение Владимир » Вт 01 фев, 2005 14:25 »

МГТС "доигралась" с IP-телефонией

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) прекратила начатое совсем недавно — в декабре прошлого года — предоставление услуг IP-телефонии. Компания пошла на этот шаг за несколько месяцев до вступления в силу новых правил, которые сделают практически невозможной работу служб IP-телефонии на российских телефонных сетях общего пользования.

В МГТС услуга IP-телефонии носит название «Служба передачи речевой информации» (СПРИ). Официально о закрытии СПРИ в МГТС не сообщали, однако сразу несколько абонентов компании рассказали CNews, что на прошлой неделе СПРИ прекратила свою работу. Теперь при наборе номера службы (8–499–765432) автоинформатор сообщает, что «услуга временно не предоставляется». В этом же смог убедится и корреспондент CNews, еще недавно работавший со СПРИ. Более того, абонентам, воспользовавшимся СПРИ в декабре, до сих пор не прислали счета за данную услугу, хотя это должно происходить в начале каждого месяца. Начальник управления общественных связей МГТС Анатолий Верещагин затруднился назвать причины происходящего со СПРИ.

О том, что МГТС закрыла службу IP-телефонии, говорит также тот факт, что с интернет-сайта компании исчезли все упоминания о СПРИ, причем не только из раздела услуг, но даже из раздела новостей. Г-н Верещагин объяснил данное обстоятельство необходимостью обновления информации.

СПРИ начала работу в сети МГТС 14 декабря прошлого года. Тогда появление данного сервиса в компании называли революционным, поскольку услуги СПРИ, в отличие от услуг карточной IP-телефонии, предоставляются в кредит. Но через неделю после этого события гендиректор МГТС Михаил Смирнов неожиданно подал в отставку.

Г-н Смирнов перешел в МГТС летом 2003 года с поста президента сотового оператора «Мобильные телесистемы» (МТС) (обе компании входят в холдинг «Система-телеком»). Перед новым гендиректором, хорошо зарекомендовавшим себя за время работы в МТС, была поставлена задача превращения МГТС из архаичной в современную, динамично развивающуюся компанию. Работая в данном направлении, Михаил Смирнов начал проводить множество преобразований в МГТС, однако на пике реформ ему пришлось уйти под давлением «Системы-телеком». Аналитики сходятся во мнении, что причина этому кроется как раз в запуске IP-телефонии.

Сегодня стало известно, что собрание акционеров МГТС назначило на должность генерального директора компании Алексея Гольцова, до этого назначения исполнявшего обязанности гендиректора МГТС. Ранее г-н Гольцов являлся заместителем гендиректора МГТС, занимался вопросами модернизации и развития сети оператора.

После ухода г-на Смирнова новость о закрытии сервиса, появление которого и вызвало отставку топ-менеджера, выглядит закономерной. Впрочем, не исключено, что СПРИ изначально задумывалась в качестве временной услуги и МГТС смогла с ее помощью добиться своей главной цели — изменений в отношениях с «Ростелекомом».

Как известно, в 1998 году контроль над МГТС перешел от холдинга «Связьинвест» к «Системе-телеком». У «Связьинвеста» осталась лишь компания «Московский междугородный международный телефон» (ММТ), которая являлась посредником между МГТС и «Ростелекомом» и которая в 2001 году была включена в состав последнего в качестве филиала. В большинстве же российских регионов местные монополисты проводной телефонной связи принадлежат «Связьинвесту» и самостоятельно выходят на сеть «Ростелекома». Соответственно, доля их доходов от услуг дальней связи больше, чем у МГТС.

В МГТС долгое время были недовольны таким положением вещей. «Перед г-ном Смирновом была поставлена задача: увеличить доходы от дальней связи, — рассказал CNews представитель одного из телекоммуникационных холдингов. — IP-телефонию предполагалось использовать в качестве разменной монеты на переговорах с „Ростелекомом“ по поводу перераспределения платежей абонентов за междугородные и международные переговоры. Ошибка же, допущенная Смирновым, заключается в том, что он объявил о запуске IP-телефонии громко и публично, что создало вокруг нее ненужный ажиотаж».

В любом случае, СПРИ проработала бы еще недолго, ведь в ближайшее время правительство России должно утвердить ряд нормативных документов, касающихся регулирования телекоммуникационной отрасли. В соответствии с ними, операторы IP-телефонии, оказывающие услуги абонентам телефонных сетей общего пользования, приравниваются к традиционным телефонным операторам. Это означает, что для продолжения предоставления услуг междугородной и международной IP-телефонии им необходимо будет получать лицензии на дальнюю голосовую связь. Однако маловероятно, что нынешние операторы IP-телефонии (в особенности — МГТС) смогут получить подобные лицензии, поскольку для этого, в соответствии с требованиями лицензий, сначала необходимо обеспечить оказание услуг связи на всей территории России.

http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml? ... /01/173810

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Wanderer » Вт 01 фев, 2005 19:09 »

А кому еще это могло быть костью в горле?
Ну, например, из операторов (крупных) IP-телефонии в Москве...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Антон Богатов » Вт 01 фев, 2005 20:50 »

Причем тут VoIPеры?
ВСЕ доходы от междугородной и международной телефонной связи в Москве получает непосредственно ОАО ММТ - 100% дочерняя компания ОАО Ростелеком.
Если МГТС ввела бы VoIP - ОАО ММТ настанет конец...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Erlang » Чт 05 май, 2005 12:51 »

Бумажный доход МГТС. Прибыль компании превысила ее выручку

Вчера Московская городская телефонная сеть (МГТС) объявила об очень высокой чистой прибыли, полученной в I квартале 2005 г., — 216 MUSD, что в 1,5 раза превышает ее выручку за этот период. Большая часть прибыли получена МГТС за счет переоценки стоимости “дочек”. Аналитики считают это негативной новостью для компании, так как МГТС вынуждена будет заплатить высокие дивиденды.

Как пояснил “Ведомостям” финансовый директор МГТС Виктор Червоный, чистая прибыль компании выросла за счет прироста активов на 5,4 млрд руб. До сих пор МГТС учитывала свои дочерние компании “МТУ-Интел” (30%), “Телмос” (20%) и “МТУ-Информ” (51%), не торгуемые на рынке, по номинальной стоимости. Однако в связи с проводимой сейчас консолидацией этих компаний в единого отдельного оператора МГТС был нанят независимый оценщик, который рассчитал рыночную стоимость долей МГТС в “дочках”, пояснил руководитель МГТС по связям с общественностью Анатолий Верещагин.

Доли в трех компаниях были переданы в 100%-ную “дочку” МГТС — “МГТС Объединенные ТелеСистемы”. Сумма чистой прибыли МГТС, полученная в результате перерасчетов, учитывается как “внереализационные доходы” компании, не подкреплена денежными средствами и не облагается налогом, добавил Червоный. Без переоценки чистая прибыль МГТС по итогам I квартала этого года выросла всего на 33% по сравнению с I кварталом 2004 г. и составила 22 MUSD.

Увидев высокую чистую прибыль, инвесторы и аналитики заволновались за судьбу дивидендов. “Интересно, не спишут ли ее до конца года… Прибыль-то бухгалтерская, реальных денег нет”, — рассуждает один из миноритарных акционеров МГТС. Дивидендная политика в МГТС, прописанная в уставе, обязывает компанию ежегодно платить дивиденды по привилегированным акциям в размере 10% от чистой прибыли, полученной по российским стандартам бухучета.

По подсчетам аналитика “Атона” Елены Баженовой, при таком раскладе по итогам года МГТС может получить примерно 270 MUSD, из которых 27 MUSD придется заплатить владельцам привилегированных акций. “Получается очень высокая дивидендная доходность — 15%, что в этом случае является негативной новостью для компании”, — отметила Баженова. По ее мнению, МГТС попытается избежать таких выплат, хотя свободные деньги у нее будут. По оценкам Баженовой, в 2005 г. свободный денежный поток МГТС составит 45 MUSD.

В самой МГТС пока не знают, что будет с дивидендами. “Надеюсь, что совет директоров примет взвешенное решение и не допустит вымывания денег из компании”, — отметил Червоный. В “Системе Телеком” пока не комментируют ситуацию. “Акционерам не стоит рассчитывать на дивидендные выплаты в полном объеме. Прибыль бумажная, а дивиденды нельзя заплатить кусочком бумажки”, — говорит топ-менеджер одной из дочерних компаний МГТС. А старший аналитик “УралСиба” Константин Чернышев напоминает, что телекоммуникационные компании уже практиковали использование бумажных убытков, например, списывая сомнительные долги. Так, по итогам 2002 г. акционеры “Ростелекома” недосчитались 98 MUSD прибыли, большая часть которой была списана в резерв по сомнительным долгам.

Чернышев предполагает, что “Система” может принять решение не выплачивать дивиденды по итогам 2005 г. В этом случае привилегированные акции — 17% от уставного капитала станут голосующими и количество голосов у “Системы” снизится с 56% до 46%. Фактически “Система” сохранит контроль над МГТС, отметил Чернышев, добавив, что “Связьинвест” может быть против такого решения, так как дивиденды — это единственный источник доходов холдинга. В “Связьинвесте” пообещали внимательно изучить вопрос.

© Светлана Витковская, Ведомости

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Связной (С) » Пт 30 апр, 2010 19:02 »

Добро пожаловать на новый сайт МГТС!

Представляем вам новый официальный сайт Московской городской телефонной сети, который основан на современных web-технологиях и учитывает весь опыт, накопленный в ходе эксплуатации предыдущей версии сайта. Он содержит всю полноту информации об услугах компании, предоставляемых всем категориям клиентов – от физических и юридических лиц до операторов связи.
Необходимость создания новой, расширенной и улучшенной версии сайта обусловлена расширением ассортимента предоставляемых компанией услуг. МГТС сейчас – это не просто телефонный оператор, это современный мультисервисный оператор связи, предоставляющий услуги широкополосного доступа в Интернет, SIP-телефонию (услуга «Персональный номер»), цифровое телевидение от «Комстар» (СТРИМ), а также множество дополнительных сервисов.
Портал МГТС сохранил корпоративный стиль компании и стал при этом удобнее, ярче и информативнее. На новом сайте собраны все интересующие абонентов сведения (об услугах, тарифах, способах подключения и оплаты, специальных предложениях, акциях и пр.). Особое внимание при создании портала уделялось тому, чтобы на необходимую страницу можно было попасть не более чем за 2-3 перехода по страницам. Это стало возможным благодаря интуитивно понятной и удобной навигации.
Исполнителем работ по созданию нового сайта компании выступила Студия Артемия Лебедева, известного блоггера под ником tema который в свое время занимался и разработкой обновленного сайта СТРИМ.
Надеемся, что новый сайт не разочарует миллионы наших многочисленных пользователей и будем благодарны за ваши отзывы.

blogcomstar
27 апреля, 16:40
http://blogcomstar.livejournal.com/5186 ... ead=734359

МГТС представляет новый сайт компании
На новом сайте будут сосредоточены активные сервисы в части дистанцированного подключения новых услуг, управления абонентским счетом через «Личный кабинет» и многое другое.
...
Исполнителем работ по разработке нового сайта выступила Студия Артемия Лебедева.
http://mgts.ru/company/press/news/2010/04/828/

Делюсь личным опытом, т.к. на днях то же задался вопросом получения ПИНа от Личного кабинета МГТС (в ящик бросили чужой счет за телефон и я хотел распечатать последнюю свою платежку с сайта). Позвонил по тел единого контакт-центра 636-0-636, продиктовал барышне паспортные данные ответственного квартиросъемщика, получил первичный PIN-код, который при регистрации система предложила сменить на свой собственный, известный только мне. Так что, все просто! :)
Дмитрий Кольчугин, PR Дирекция КОМСТАР
http://blogcomstar.livejournal.com/5186 ... yto=734359

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Erlang » Вт 28 май, 2013 02:13 »

МГТС ­построит "­цифровой ‌город"

ОАО "МГТС" планирует предоставлять абонентам сервисы "цифрового дома": видеонаблюдение, пожарно-охранную сигнализацию, управление бытовыми приборами, жалюзи и розетками, удаленный контроль воды и электричества. Для этого компания намерена к 2015 году заменить всю медную инфраструктуру Москвы на волоконно-оптические линии связи. Какие сервисы будут доступны на базе модернизированной сети, в интервью корреспонденту "Стандарта" Ксении Семенко рассказал генеральный директор ­МГТС Андрей ‌Ершов. ...


Источник: ComNews Полный текст


Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9