Потребители держат своих "любовников" в кармане и учатся у "старших братьев" - исследование
МОСКВА, 1 июля. /ПРАЙМ/. Потребители держат своих "любовников" в кармане и учатся у "старших братьев". Такие выводы содержаться в исследовании специализированного подразделения Microsoft – Microsoft Advertising – и международного рекламного агентства BBDO Worldwide.
В ходе исследования, посвященного цифровой рекламе, были изучены эмоции, которые испытывают потребители, смотря в экран телевизора, компьютера и мобильного устройства. Исследование охватило целевую группу из 1500 человек, проживающих в Великобритании, Китае, России, Саудовской Аравии и США.
Согласно исследованию, для более глубокого понимания предмета эксперты использовали архетипы Юнга. В результате получилась картина, отражающая сходства и различия в восприятии электронных устройств в зависимости от страны, возраста и непосредственно самого устройства.
Основные выводы исследования:
- телевизор – это старый, надёжный и весёлый "приятель", такой привычный "житель" каждого дома. Однако восприятие его меняется в зависимости от страны и возраста респондента. Отличия наиболее очевидны в России и Китае, где население относится к телевидению настороженно ввиду того, что по большей части телеканалами владеет государство;
- компьютер – это "старший брат", у которого можно чему-то научиться, которому можно подражать, с которым можно соперничать. Он вызывает больше доверия, чем телевизор, особенно в восточных странах и среди молодых людей, так как компьютер даёт возможность управлять собой и позволяет выбирать контент;
- мобильные устройства – это своеобразная "новая любовь". Это самые персональные устройства, и у пользователей с ними самая тесная связь. Они никогда не хотят с ними расставаться. Эти отношения только-только начинаются, и эта "новизна" интересует все возрастные группы и страны. Планшетные ПК – это в действительности смесь всех других экранов.
01.07.2011 14:01
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 7&id=81475