Оператор сотовой связи «Билайн» представил новый тарифный план «Доктрина-77», созданный в сотрудничестве с торгующей гаджетами компанией «Евросеть». Как сказала в комментарии, данном Ridus.ru, менеджер по бренд-коммуникациям «Билайна» Екатерина Турцева, инициатива создания нового тарифного плана принадлежит компании «Евросеть». По ее словам, сначала появилась программа Ивана Охлобыстина «Доктрина-77», под которую по обращению «Евросети» был создан тарифный план.
По мнению блогера Марины Литвинович, вся программа Охлобыстина, работающего арт-директором «Евросети», представляет собой не что иное, как совместную рекламную акцию «Билайна» и «Евросети». «Ванечка — не сурковский и не Кремлевский проект. Ванечка не собирается в президенты. Ванечка — совсем другой проект. Ванечка Охлобыстин — это всего лишь промоутер нового тарифа от „Билайна“, который так и называется — „Доктрина 77“.» — пишет Литвинович в своем Живом журнале.
http://www.ridus.ru/news/1866/
Писец, креатив зашкалил
Доктрина 77 Иван Охлобыстин