Минкомсвязи плохо читает. Поэтому предложено возродить Минпечати
Павел Белавин, Коммерсантъ
14.10.2011
Ассоциация распространителей печатной продукции предлагает президенту Дмитрию Медведеву вернуть упраздненное в 2004 году Министерство печати и массовых коммуникаций. Сейчас функции регулирования отрасли неэффективно распределены между несколькими министерствами и ведомствами, считают участники рынка.
11 октября Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) обратилась к Дмитрию Медведеву с официальным письмом (копия есть у "Ъ") о необходимости создания в России Минпечати, сообщил председатель правления ассоциации Александр Оськин. "Эта идея обсуждалась участниками рынка уже около года. У нас были сомнения в необходимости такого письма, но на прошедшей в начале октября конференции все окончательно пришли к выводу, что защита и поддержка, необходимые отрасли, не осуществляются в полной мере в отсутствие единого центра принятия решений",— рассказал он. В пресс-службе президента вчера ответили, что еще не ознакомились с письмом. Заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций Александр Жаров (курирует в министерстве медийное направление) заявил, что не знает об идее возрождения Минпечати.
АРПП — одна из старейших общественных организаций СМИ в России, создана 16 июля 1995 года. Включает, в частности, дистрибуторов "АРИА-АиФ" и "Коммерсантъ-Пресс", издательские дома "Комсомольская правда" и "Ньюс Медиа-Рус", книгоиздателя "Эксмо", сеть "Топ-книга", ФГУП "Почта России", агентство "Роспечать".
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=64412