С 2012 г. закрывается Центр приёма экстренных вызовов Москвы

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

С 2012 г. закрывается Центр приёма экстренных вызовов Москвы

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 01 ноя, 2011 13:55 »

Ситуация не очень понятная:

    Открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения к жителям и сотрудникам оперативных служб Москвы и Московской области.

    В пятницу, 28 октября, Генеральный директор Московской Службы спасения сообщил сотрудникам о том, что к концу 2011 года Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу. Прекращают свою работу канал МТС 112, телефон МГТС 937-99-11, каналы 0911 – единые каналы для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и других экстренных служб. У Службы спасения нет перспектив, операторам предложено самим позаботиться о своем будущем и найти себе новую работу.
    На протяжении 16 лет операторы Московской Службы спасения принимали звонки от москвичей и жителей Московской области, а нередко и из других регионов. Это были звонки от тех, кто нуждался в помощи, от тех, кто, попав в трудную ситуацию, не знал, к кому обратиться, от тех, кто просто хотел поделиться своим горем.
    Мы, операторы Московской Службы спасения, считаем счастьем и большой жизненной удачей, что нам довелось выполнять эту работу. Мы испытываем чувство гордости за результаты наших трудов. Да, не всегда все было гладко, неудачи были у каждого из нас. Но всегда ошибка отдельного оператора воспринималась коллективом как общая. Мы команда – сильная, дружная, профессиональная. И у каждого из нас есть сочувствующее сердце. Милосердие и сострадание для нас являются не просто словами. Сейчас уже можно говорить о том, что наши коллеги теряли сознание на своих рабочих местах от эмоциональных перегрузок и морального напряжения. Нет, мы не жалуемся. Просто в тот момент, когда ты слышишь крик матери, на руках которой умирает ребенок, тебе приходится призвать на помощь все свое самообладание, чтобы «вытащить» из уст матери адрес.
    «АДРЕС» - заветное слово. Самое ГЛАВНОЕ слово. Не будет адреса – не придет помощь. В этом и состоит уникальность работы оператора любой экстренной службы – как только оператор принял звонок и представился, начинается организация спасательных работ. Наш труд незаметен, но факт остается фактом: чем быстрее будет принята информация, тем быстрее она будет передана в службы. И чем точнее будет адрес, тем быстрее придет помощь. Секунды решают многое. Зачастую все.
    Бережно, из рук в руки, мы передаем информацию тем, кто выезжает на места - сильным и мужественным, бесстрашным и благородным: спасателям, сотрудникам скорой медицинской помощи, полиции, отделов ГИБДД – всем тем, кто своими руками спасает жизни, обеспечивает правопорядок, предотвращает негативное развитие событий. СПАСИБО ВАМ!
    Спасибо Службе 02! Наш опыт взаимодействия с диспетчерами 02 плодотворен и исключителен.
    Спасибо Пульту 03! Мы знаем, что вы нас ласково за глаза называете «спасенка».
    Огромная благодарность сотрудникам полиции и сотрудникам отделов ГИБДД. На ваших плечах лежит запредельная ответственность – вовремя приехать, найти, скорректировать адрес, встретить, обеспечить проезд спасательных служб.
    Слова признательности выражаем Службе 01 – красивые люди там работают. Красивые душой и своим отношением к делу.
    ЦУКС! Мы всегда чувствовали поддержку с вашей стороны.
    Мы знаем, какие замечательные люди работают диспетчерами коммунальных служб города, служб, обеспечивающих жизнедеятельность огромного мегаполиса. В вашем голосе всегда слышны отзывчивость и понимание.
    Особые воспоминания сохраним о сотрудниках всех оперативных служб Московской области! Сколько с вашей помощью было найдено и спасено людей, знаем только мы с вами.
    Центр экстренной медицинской помощи, Территориальный центр медицины катастроф! Позвольте выразить восхищение вашим профессионализмом! Спасибо вам!
    Мы часто вспоминаем наших спасателей, которых мы до сих пор между собой зовем «горцы – горовцы». ГОР – группа оперативного реагирования. И хотя в последние годы мы редко встречаемся, каждый из нас бережно хранит самые теплые воспоминания о нашей с вами совместной работе.
    Искренняя и сердечная благодарность руководству холдинга «Яузские ворота» за многолетнее финансирование проекта «Московская Служба спасения». Проекта, спасшего жизни многим тысячам людей.
    Мы признательны руководству компании МТС, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу Службу и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112.
    Мы благодарны также руководству компаний Вымпелком, Мегафон, Скайлинк за многолетнее и плодотворное сотрудничество.
    Мы желаем здоровья, счастья и процветания всем, с кем так или иначе мы соприкоснулись в нашей работе.

    Зная о плачевном положении нашей Службы, зная, что все близится к завершению, мы хотим заверить москвичей и жителей Московской области, что операторы Центра приема экстренных вызовов будут добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока это будет возможно.

    С огромным уважением и признательностью
    Операторы и коллектив Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения.

    P.S. Дорогие москвичи и гости столицы! Пожалуйста, выезжая за город, позаботьтесь о себе. Заранее уточните телефоны местной скорой помощи, полиции, спасательных и коммунальных служб - ведь уже в ближайшее время мы не сможем вам помочь.

    И последняя просьба! Кто может! Помогите расположить наше последнее обращение на страницах СМИ. SOS!

    http://0911.su/component/content/articl ... 07-22.html

    Расскажем правду о Московской Службе спасения:

    Итак, руководство МЧС сделало официальное заявление, в котором Московская Служба спасения была названа платной. Сразу возникает вопрос: «Сколько человек, набрав номер 112, заплатили за этот звонок?». Ни одного – потому что звонок по 112 для всех абонентов всех сотовых компаний бесплатен. Разница лишь в том, куда приходит звонок. Если вы абонент МТС – то в Московскую Службу спасения, если абонент других сотовых компаний, то вы услышите автоответчик, где будет сказано: «для вызова полиции наберите 020, для вызова пожарных и спасателей – 010 …….» и т.д. Отсюда и путаница в головах многих. «Я звонил по 112 и не дозвонился» и понеслось. А вы абонент какой сотовой компании? С вами оператор какой службы разговаривал и какого района, если вы в области?
    Дозвониться в Московскую Службу спасения бывает трудно. Но трудно так же, как и на пульт 02, на пульт 03, в Службу 01. Количество звонков с сообщениями о ЧП растет изо дня в день. Сколько жителей в Москве? А в области? А количество операторов в службах? Простая арифметика. А то, что операторов везде не хватает, так не идут. Зарплата маленькая – труд тяжелый.
    Спецификой работы Московской Службы спасения является то, что принимают там звонки любого характера и из любого региона. Принять роды по телефону. Как вы думаете, сколько оператор – дежурный медик – будет помогать отцу, который самостоятельно принимает роды? Женщина – не кошка. А какая служба будет восемь часов подряд поддерживать связь с беременной женщиной, застрявшей в лифте, когда горела Чагинская станция и была массовая остановка лифтов, ребята-аварийщики падали от усталости и просто физически никто не мог помочь. А оператор Службы каждые 15 минут звонил женщине, поддерживал, анекдоты рассказывал. Принять вызов у пострадавшего с перерезанным горлом – хрипит, булькает – сколько займет это времени? Кто-нибудь пытался выводить людей из леса? Быстро получится? Конечно таких звонков не подавляющее большинство. Но важно то, что принимаются и отрабатываются все!
    Почему надо скрывать и умалять достоинство Московской Службы спасения, называя ее платной? Кто платит? Абонент, который набрал 112? Не правда. Вам помогут бесплатно! А вот тот, кто поможет – заплатит. Компания МТС, за то, что поддерживает Службу, корреспонденты Московской Службы спасения за то, что выехали на место происшествия и сами заплатили за бензин. А иногда операторы со своих мобильных телефонов отправляют смс с адресами больниц и травмпунктов, потому что абонент не может записать – везет жену с откусанным ухом в больницу и на ходу записывать не может. Может быть, поэтому МЧС решило, что Московская Служба спасения платная?
    Расскажем сообща правду о Московской Службе спасения! Прочитал – передай другому.

    http://www.0911.su/component/content/ar ... 43-29.html

    Московская служба спасения прекращает работу

    Елизавета ПЧЕЛКИНА — 31.10.2011

    Московская служба спасения сообщила о своем закрытии с 1 января 2012 года. После 15 лет работы организация вынуждена остановить деятельность из-за нехватки финансирования. Коллектив службы спасения даже написал письмо Сергею Собянину.

    - Нас не переводят в госструктуру, - пояснил «КП» заместитель генерального директора Московской службы спасения Андрей Кравцев. - Сейчас финансирование МСС состоит большей частью из благотворительности, коммерция занимает куда меньшую часть. Наши специалисты остаются без зарплаты... А ведь мы обслужили более ста миллионов звонков, сейчас у нас бесценный опыт в обработке информации и быстрой координации служб!

    Как заверили нас в МЧС, ценные кадры не пропадут. При расположенном на Пречистенке Центральном Управлении в кризисных ситуациях в столице будет создана служба «112». Туда-то и перейдут диспетчеры и другие сотрудники МСС.
    Кстати, такое госучреждение есть во многих городах России, но только в Москве служба «112» была коммерческой.

    http://kp.ru/print/article/25779.5/2763616
Обсуждение на форуме Службы

Понятно, что это в рамках Система-112 ЕДДС только что-то сделано :-k:

P.S.
Недавно была тема Инвалиды - сотрудники call-центра, объявили голодовку
Центр приёма экстренных вызовов, Московская Служба спасения, МЧС,

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Ср 02 ноя, 2011 01:04 »


Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2