ТВ РФ: Мы пойдем другим путем

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

ТВ РФ: Мы пойдем другим путем

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 17 янв, 2012 15:53 »

ВЕДОМОСТИ

У России собственный телевизионный путь

Желающих купить новый телевизор в мире становится все меньше, выяснила консалтинговая компания Accenture. А все потому, что многие предпочитают телевизору интернет. России эта тенденция пока не касается: население активно меняет кинескопные приемники на жидкокристаллические.

Данные Росстата менее оптимистичны: в первые девять месяцев прошлого года россияне купили на 15,4% больше приемников, чем годом ранее, потратив на них 80,6 млрд руб. (рост — 14,3%).

Россияне прежде всего меняют старые кинескопные модели на современные, указывает представитель отраслевой ассоциации РАТЭК Антон Гуськов. Ведь сейчас жидкокристаллические приемники или «плазма» есть менее чем в 15 % домохозяйств страны.

В 2011 г. одна из крупнейших сетей электроники — «М.видео» продала 1,5 млн телевизоров, или на 45% больше, чем годом ранее, рассказал ее представитель Антон Пантелеев. Падения интереса к телевидению в России не происходит, указывает директор по операционной деятельности Media-Saturn Russia Гидо Обервальд, небольшой спад интереса к ТВ заметен только у молодой аудитории. Это не совсем так. По оценке TNS, сейчас средний российский зритель старше четырех лет смотрит ТВ 229 минут в день — ровно столько же, сколько три года назад. Но объем телесмотрения стабилен только за счет пожилых зрителей, рассказывала «Ведомостям» руководитель отдела аналитики и консалтинга TNS Ирина Суанова.

Быстрее всего ТВ теряет юных зрителей (4-17 лет), последние пять лет каждый сезон их телесмотрение уменьшается на 5-10 минут, продолжает Суанова, а в последнем — сразу на 20 минут. Но главное — значительно меньше времени у экранов стали проводить и люди среднего возраста, замечает она. Пока это заметно в Москве и Петербурге, где высокое проникновение интернета, но вскоре распространится и на регионы.
Читать целиком
Цифровое ТРВ, ТВ, РВ, DVB,

Вернуться в Последние новости отрасли

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8