//
«Почта России» ищет имиджмейкеров после скандала с микрокредитамиПосле скандала на «Почте» задумались о необходимости формирования положительного имиджа ведомства в СМИ. В настоящее время почтовое ведомство проводит тендер на право заключения договора с «Почтой», победитель которого будет определен в июне. Контракт будет действовать до конца 2012 года. На формирование положительного имиджа ведомство Киселева планирует потратить 25 млн рублей.
В конкурсной документации говорится, что «Почта» определила 115 СМИ, в которых планирует размещать информацию. Исполнитель по договору должен будет с ними взаимодействовать и отчитываться перед ведомством — предоставлять экземпляры газет, распечатки новостей агентств и аудиосюжеты на электронных носителях. План по публикациям пока не утвержден, сообщили «Маркеру» в «Почте». Там также отметили, что за нарушение сроков выполнения работ с компании-партнера будет списано 0,1% от стоимости контракта. «Мы затянули со сроками, нужно было проводить тендер раньше», — отметили представители «Почты». В ведомстве Киселева заявили, что отчасти конкурс проводится в свете разразившегося скандала, связанного с выдачей займов микрофинансовых организаций на «Почте»: «Это, конечно, принесло ущерб».
Читать далее...
|
Интересно, СМИ Роскомнадзора вошло в "список 115-ти"
Скандал вокруг "Почты России" - запредельные кредиты