"Энвижн Груп" присоединяется к разраб-ке единой "Системы 112

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

"Энвижн Груп" присоединяется к разраб-ке единой "Системы 112

Сообщение:#1  Сообщение Подвижный » Ср 16 май, 2012 16:12 »

16.05.2012, Москва 16:41:24 ЗАО "Энвижн Груп", ОАО "Навигационно-информационные системы" ЗАО "Сфера", ООО "НТЦ "Протей" и ЗАО "ИскраУралТел" подписали двусторонние соглашения о сотрудничестве с ОАО "Ростелеком". Как говорится в сообщении "Энвижн Груп", компании займутся совместной разработкой единой "Системы 112" в России.

Компания "Энвижн Груп" является ведущим российским интегратором и разработчиком "Системы 112" и имеет уникальную экспертизу по проектированию и практической эксплуатации системы и ее компонентов. Планируется, что объединение этих наработок, а также опыта четырех других участников проекта на технологической платформе "Ростелекома" позволит в короткие сроки создать единую "Систему 112" для всей России. Подписание соглашений является стратегии "Ростелекома" по созданию консорциума разработчиков облачных сервисов для последующего размещения на Национальной облачной платформе О7.

"Система 112" представляет собой программно-технический комплекс, обеспечивающий вызов любых оперативных служб через единый телефонный номер. Внедрение этой системы позволяет организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу "одного окна", повысить скорость реагирования на экстренные вызовы, усилить качество управления и скоординированность действий сил быстрого реагирования, создать единую систему сбора данных по всем ЧС.

Проект "Системы 112" реализуется на уникальных вычислительных и телекоммуникационных мощностях "Ростелекома" и является одним из инновационных сервисов Национальной облачной платформы О7 - "О7.112". Основные преимущества использования платформы распределенной обработки данных - высокая скорость развертывания за счет сокращения времени работ на строительство ЦОД, закупки и монтажа оборудования, а также бесшовная интеграция региональных компонентов и возможность эластичного увеличения мощностей. Кроме того, согласно экспертным оценкам, экономия затрат на создание и эксплуатацию системы при использовании "облачной" инфраструктуры составляет до 45%.

"Энвижн Груп" - один из крупнейших разработчиков и поставщиков решений и услуг на российском рынке информационных технологий. Компания, образованная в 2001г., занимается интегрированием информационных систем, построением телекоммуникационной и сетевой инфраструктуры, разработкой инновационных решений для автоматизации бизнеса и консалтингом.

Распил точка нэт :down:

Самое печальное за все заплатим мы - абоненты, да и просто граждане России

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Чт 17 май, 2012 04:36 »

Почему (бы) не привлечь и операторов связи?!
сервисов Национальной облачной платформы
А вдруг облако "сдуется". Где надежность, живучесть? :404:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#3  Сообщение JK » Чт 17 май, 2012 16:44 »

Связной (С) писал(а):Почему (бы) не привлечь и операторов связи?!

Ну, дык привлекли... Ростелеком. :cool:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Чт 17 май, 2012 18:19 »

Подвижный писал(а):Распил точка нэт

:super1:

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Подвижный » Пт 18 май, 2012 08:20 »

накрутит еще свои порядка 30-60 процентов, люди не работают а пилят по крупному

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Magnum » Пт 18 май, 2012 22:26 »

ну не мешайте же людям спокойно пилить, звери! :D

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Сб 19 май, 2012 02:01 »

Magnum писал(а):ну не мешайте же людям спокойно пилить, звери!

Так пилят на Жизнеобеспечении людей.
Не дай Бог твоим скорая не вовремя приедет...
А по 04 там сам Господь решит если кто-то закурит...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Отвлечённое...

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Пт 26 окт, 2012 11:05 »

25 октября 2012 г.
Профсоюз работников связи Москвы пополнили сотрудники «Энвижн Груп»

Первичная профсоюзная организация работников «Энвижн Груп» вошла в профессиональный союз работников связи г. Москвы. В компании отмечают, что этот шаг направлен на формирование комфортной среды для специалистов в сфере ИТ.

Ранее, в начале октября, выступая на заседании Центрального комитета Профсоюза работников связи России, министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров выразил желание, чтобы отрасль информационных технологий «занимала такую же активную позицию в профсоюзном движении, как и связисты». По словам главы Минкомсвязи России, это обеспечит благоприятные условия для подготовки и повышения квалификации кадров, поможет улучшить условия труда и повысить уровень жизни ИТ-специалистов.

Председателем корпоративного профсоюза одного из крупнейших российских системных интеграторов стала Надежда Ермакова, заместитель генерального директора «Энвижн Груп». «Мы заботимся о своих сотрудниках, всегда прислушиваемся к их повседневным вопросам и проблемам. У нас активно работает внутренняя социальная сеть, где открыто обсуждаются не только рабочие моменты, но и все, что интересно людям: досуг, спорт, путешествия, увлечения, - отмечает Надежда Ермакова. - Можно сказать, что создание своего профсоюза – логичное развитие нашей кадровой политики». В «Энвижн Груп» уверены, что многие отраслевые компании поддержат эту инициативу.

http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=43592

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Ср 13 ноя, 2013 09:50 »

«Ростелеком» победил в конкурсе Минкомсвязи на разработку проектов системы-112 в 10 регионах России
30.10.2013

«Ростелеком» стал победителем конкурса Министерства связи и массовых коммуникаций РФ на право заключения госконтракта на разработку проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112.

Эти проекты будут реализованы в десяти регионах России — Астраханской, Калининградской, Калужской, Московской, Новосибирской, Орловской и Тульской областях, а также в республиках Коми, Татарстан и городе Санкт-Петербург. Срок окончания работ - 12 декабря 2013 года.

В рамках этого контракта «Ростелеком» обеспечивает проведение предпроектного обследования сетей связи в субъектах Российской Федерации, а также разработку системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112. Эти проекты впоследствии станут руководящими документами при взаимодействии сетей связи общего пользования операторов связи, включая Ростелеком, с прочими подсистемами и элементами системы-112 в 10 пилотных регионах.

В настоящий момент созданы и функционируют региональные системы-112 в Курской области и Республике Татарстан. В частности, в Курской области по статистике уже 75% населения звонит по экстренным случаям по номеру 112.

До конца 2017 года система-112 должна быть запущена во всех регионах России.

Система-112 в соответствии с методическими материалами МЧС России может быть реализована, в том числе, и на уникальных вычислительных и телекоммуникационных мощностях «Ростелекома», являясь одним из инновационных сервисов Национальной облачной платформы О7. Этот сервис выполняет такие функции, как: прием и обработка по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях); получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», анализ поступающей информации о происшествиях и пр.

По оценкам экспертов, в результате внедрения системы-112 время комплексного реагирования на экстренные вызовы снизится в 2 раза, на 70 процентов будут разгружены операторы межведомственных служб за счет перехвата ложных и справочных вызовов.

http://www.rostelecom.ru/press/news/d364311/?print=Y

Оперативно :victory:

«Ростелеком» и НП «ГЛОНАСС» провели успешные испытания взаимодействия систем «ЭРА-ГЛОНАСС» и «112» в регионах
08.11.2013

В Астраханской, Костромской, Курской, Тульской областях и Краснодарском крае проведены успешные испытания по интеграции системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Типовое техническое решение для сопряжения двух систем разработано ОАО «Ростелеком».

В ходе испытаний было налажено взаимодействие систем с момента передачи экстренного вызова из автомобиля, оснащенного терминалом «ЭРА-ГЛОНАСС», до момента отработки происшествия операторами системы-112.

Во всех регионах информация о ДТП была успешно передана в систему-112. В пяти регионах терминалом «ЭРА-ГЛОНАСС» были оборудованы автомобили, из которых были сделаны экстренные вызовы в систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Терминал, используя сигналы ГЛОНАСС и GPS, автоматически определил координаты и время ДТП. Далее автоматически и в режиме приоритетного вызова эта информация передавалась в систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Система сформировала карточку вызова и направила ее в систему-112, при этом между водителем и оператором системы-112 была установлена двухсторонняя голосовая связь. Оператор системы-112 обработал вызов и организовал координацию экстренных оперативных служб для локализации последствий ДТП. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» получила информацию о ходе реагирования.

Президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко: «Главная техническая задача системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – обработать данные экстренного вызова из автомобиля и обеспечить максимальную надежность доставки этих данных до системы-112 и экстренных оперативных служб. Проведенные испытания в регионах позволили отработать вопросы взаимодействия системы «ЭРА-ГЛОНАСС» с системой-112 и другими экстренными оперативными службами. В тех субъектах РФ, где система-112 еще не развернута, экстренный вызов поступает в систему управления мобильными нарядами МВД России и другие экстренные оперативные службы. Испытания показали, что время доставки информации о ДТП из системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в систему -112 составляет менее 10 секунд от момента аварии».

«Испытания подтвердили, что сопряжение систем “112” и “ЭРА-ГЛОНАСС” позволит существенно ускорить время реагирования экстренных оперативных служб на дорожно- транспортные происшествия, - отметил исполнительный директор – директор Инновационного центра ОАО «Ростелеком» Павел Ройтберг. – Техническое решение, разработанное ОАО «Ростелеком», поможет регионам выполнять требования законодательства в части создания системы-112 максимально эффективно и при значительном снижении издержек».

http://www.rostelecom.ru/press/news/d368345/?print=Y
:rus:

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6