Страница 1 из 1

Отправил официальное обращение в Надзор: Форум в Даун

СообщениеДобавлено: Ср 06 июн, 2012 09:12
Erlang
Проблемы с форумом - Отправил официальное обращение в Роскомнадзор.
Мастерхост утомил с проблемами доступа.
Минут 30-ть назад отправил официальное обращение в Роскомнадзор через сайт.
Заодно узнаем как эта Схема работает?
Какая информация Инспектору нужна будет?
Яндекс-метрика - сообщает по СМС.
Надеюсь Инспектора не потребуют Договор и т. п.
Я написал: Я официально обратился.

Электросвязь стабильно раз в неделю падает.
Думаю Яндекс-метрике можно доверять.
Посмотрим что сделает Инспектор.
Думаю многим будет интересно.

Вот тема Работа форума восстановлена
Там последние недоступности частично отражены.
Повторюсь:
готов график Яндекс-метрики отключений представить, если необходимо.
Ну и посмотрим что Надзор может сделать...

Мастерхост извините, но я обращался, и проблем не зафиксированно.

Пусть теперь Инспектор поработает.

Роскомнадзору: дабы не оттягивать что-то:
- это было официальное Заявление (а другой через сайт Роскомнадзора пожалуется?).
Контактный мейл я оставил - давайте бумагу сведем к минимуму.

СообщениеДобавлено: Ср 06 июн, 2012 09:36
ТРИОД
Erlang писал(а):Надеюсь Инспектора не потребуют Договор и т. п.



Как раз договор-то инспектор и попросит в первую очередь, потому что ему важно знать какие показатели качества в нем прописаны.

Электронное обращение, мне думается, это как-то не надежно.
Нужно нафигарить официальное письмо с приложением копии договора и в письме самому тебе указать, какие статьи договора нарушаются.
Очень ведь может статься так, что в договоре ничего особого о качестве не сказано и тогда надзору будет не за что привлекать Мастерхост к ответствености.

Каких-либо утвержденных параметров качества ведь нет... :sad:

Коллеги, что можно посоветовать Сергею еще, чтобы взбодрить Мастерхост? :-k:

СообщениеДобавлено: Ср 06 июн, 2012 09:53
Erlang
ТРИОД
будем решать по мере поступления.
1. Сигнал поступил - Инспектор будет реагировать.
2. Если мне нужно будет ехать - посмотрим.
Считай это Учениями:
- Поступило обращение от Гражданина через Интернет-портал Роскомнадзора.
Самому интересно.
Да и Министр посмотрит.
Да и электросвязь, возможно, лучше захостят, я их много раз предупреждал.
Что плохого - реальные учения - на реальном форуме.
Сейчас уже Попкорн скуплен.

ТРИОД
спокойствие :frend:
Физлицо обратилось в Роскомнадзор.
Вот и проверим работу Адмрегламента ;О)
Что будет делать Инспектор? Я не знаю :sneky:

Я бы а месте Инспектора - зафиксировал факт обращения
Обратился к Оператору - Он реален?
- Да?
- А что произошло?
Акт будем составлять. Подъеду...
Я и про старые отключение писал:
-если профилактика - почему заранее не предупреждаем?
В лицензии что написано?
24 часа в сутки....
Почему не соблюдаем?....

Инспектора конечно жалко, но работа его такая.
Думаю если себя хорошо проявит - Министр отметит.
Тут уже все на принципы без поблажек :ku:
Электросвязь тоже не может потерять лицо.
Нет страшного.
Рутина.
Если всё за Один день - Почему 2 дня уже рассматривают...
Ладно.
Инспектор ещё не стартанул.
Я ведь писал.
Ну смотрит Министр и что?
Не волнуйся :frend:

Кстати, подлянка - Дата-центрМастерхоста рядом со мной, а по договорам ехать на другой конец Москвы.
История даже ещё не открылась.
Да и почему Министру не загленуь к одному из Первых хостеров России.
Не вижу причин.

СообщениеДобавлено: Ср 06 июн, 2012 11:28
ТРИОД
Erlang писал(а):Да и почему Министру не загленуь к одному из Первых хостеров России.


Да Вы, батенька, фантазер! :D :shuffle: :frend:

СообщениеДобавлено: Чт 07 июн, 2012 19:36
Destroyed
попробую угадать что будет с вашим обращением.
1. Оно будет зарегистрированно, в этом проблем нет - 59-ФЗ позволяет, главное укажите фамилию и имя.
2. Оно будет рассмотрено на предмет наличия нарушений НПА. Если Вы не указали какой НПА нарушен, то и надзор не будет голову ломать
3. Ну и получите ответ как и кому вы должны предъявлять претензии, а потом можете сходить в суд.

Надзор проверяет соблюдение процессуальных процедур тех же правил оказания услуг, но не ваши договорные отношения.

Если в договоре не указано что-то, что предусмотрено правилами, то эт нарушение, например в правилах есть обязанность что-то там указать про тех. параметры, а их нет в договоре. Эт нарушение НПА и надзор среагирует наверное. А если вы написали что кто-то там не выполняет условия договора, то эт не дело надзора а дело суда, его (суда) компетенция.

Ну посмотрим насколько я буду прав или неправ.

СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2012 10:06
Andrei
Destroyed писал(а):А если вы написали что кто-то там не выполняет условия договора

Ну если параметры оказываемой услуги нормируются, а эти нормы оператором не соблюдаются, то надзор тоже вполне может возбудиться на внеплановую проверку оператора.

СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2012 12:56
SYD
Andrei писал(а):Ну если параметры отказываемой услуги нормируются, а эти нормы оператором не соблюдаются, то надзор тоже вполне может возбудиться на внеплановую проверку оператора.

Увы, не нормируются. Единственный НПА, устанавливающий требования к качеству оказания услуги - приказ Мининформсвязи № 113 от 27.09.2007, но он устанавливает только требования к сети передачи данных, а не к хостеру.

СообщениеДобавлено: Пт 08 июн, 2012 23:47
Specialist
to Erlang
"Услуги хостинга не лицензируются..." (с) Роскомнадзор

СообщениеДобавлено: Сб 09 июн, 2012 10:52
ТРИОД
Specialist писал(а):"Услуги хостинга не лицензируются..." (с) Роскомнадзор



Так мы же еще даже не знаем какой договор у Сергея с Мастерхостом.

"Гюльчатай! Открой личико!" (С) Петруха :D :shuffle:

СообщениеДобавлено: Сб 09 июн, 2012 12:33
Wanderer
В Роспотребнадзор

СообщениеДобавлено: Пн 11 июн, 2012 07:26
Связной (С)
Erlang писал(а):отправил официальное обращение в Роскомнадзор через сайт.
От кого - ЮЛ/ФЛ?
ТРИОД писал(а):Электронное обращение, мне думается, это как-то не надежно.
От ФЛ - работает норм, проверял (но везде ли :-k: )
А вот ЮЛ - 59-ФЗ от 02.05.06 О порядке обращений граждан :ku:

Erlang писал(а):Мастерхост утомил с проблемами доступа.
Услуга/договор какие и на что?
ТРИОД писал(а):не знаем какой договор
+1

СообщениеДобавлено: Пн 11 июн, 2012 09:31
MNOGO
Вообще то Мастерхост- оператор http://masterhost.ru/about/licenses/
И услуги раздаёт, прикрывшись публичной офертой, вроде как связи http://masterhost.ru/about/doc/oferta.pdf
Для Надзора поле деятельности есть, особенно по учету объёма оказанных услуг.
Ждём продолжения. :Komputer_2:

СообщениеДобавлено: Пн 11 июн, 2012 21:40
Lighter
Перейти к другому хостеру - вот единственный на мой взгляд адекватный вариант.
Кстати, все-таки так и непонятно, что же КОНКРЕТНО удручило нашего админа? в чем ИМЕЕННО он видит нарушение и почему относит его к сфере Роскомнадзора?

СообщениеДобавлено: Вт 12 июн, 2012 10:42
Magnum
Lighter писал(а):Перейти к другому хостеру - вот единственный на мой взгляд адекватный вариант.


поддерживаю.

сколько можно терпеть это сетевое свинство...

СообщениеДобавлено: Вт 12 июн, 2012 14:11
Erlang
Lighter писал(а):Перейти к другому хостеру - вот единственный на мой взгляд адекватный вариант.

Magnum писал(а):поддерживаю.

А к кому? :-k:

Lighter писал(а):Кстати, все-таки так и непонятно, что же КОНКРЕТНО удручило нашего админа? в чем ИМЕЕННО он видит нарушение и почему относит его к сфере Роскомнадзора?

Систематические проблемы с доступностью сайта.
Где-то раз в неделю это происходит.
Причем это серьезные остановки раз даже Яндекс-метрика ругается.
+ периодические кратковременные сбои.
Года 2 назад такое происходило 1-2 раза в год, да и то часто планово (с предупреждением).

Так услуга Хостинга (включая электронную почту) оказывается по договору "Предоставление услуг связи по лицензиям ТУС и ПД".
Могу оферту выложить.

СообщениеДобавлено: Вт 12 июн, 2012 15:18
ТРИОД
Erlang писал(а):Так услуга Хостинга (включая электронную почту) оказывается по договору "Предоставление услуг связи по лицензиям ТУС и ПД".


Шарман, мон шер Серж!

Тогда расскажите форумчанам какие параметры качества оказания услуг связи ПД и ТУС прописаны в договоре.
И тогда станет более (или менее) понятным какие предъявы можно выкатить Мастерхосту.
Или не выкатить... :shuffle:

"Никакого, понимаешь, романтизЬма. Выпить не с кем!" (С) Зощенко

В День России приходится заниматься договорами об оказании ТУС. кошматерное дело! :D

СообщениеДобавлено: Вт 12 июн, 2012 16:42
Erlang
ТРИОД писал(а):Тогда расскажите форумчанам какие параметры качества оказания услуг связи ПД и ТУС прописаны в договоре.

Думаешь я эту оферту читал :cool:
:Fraza_2:
"Услуга должна оказываться 24 часа в сутки, за исключением перерывов на техобслуживание, о котором заранее предупреждают" - разве не так?
ТРИОД писал(а):Или не выкатить...

Погоди :frend:
Пусть Роскомнадзор ответит на обращение...

P.S.
Мастерхост перевели форум на другой сервер, может всё будет хорошо :shuffle:

СообщениеДобавлено: Вс 01 июл, 2012 02:10
Erlang
Собственно поступил ответ от Роскомнадзора.
:frend:
Всё так :frend:
Надеюсь Хостер не даст далее повода к таким обращениям :frend:
3746.tif

P..S.
Электросвязь хостится у Мастерхоста уже 9-ть лет. И уходить не собирается.
Ведь нужно уважать седины...