Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт 11 сен, 2012 10:29
Andrei
Erlang писал(а): Связной (С) писал(а):мы не доставляем, пусть приходят


Вроде есть такие регионы, но за что тогда они такие деньги берут

У нас так же.

СообщениеДобавлено: Вт 11 сен, 2012 11:30
Erlang
Связной (С)
Andrei
изучая форумы рунета по поводу EMS у меня складывается впечатление - они сами на местах устанавливают правила игры и потребитель это молча кушает.
EMS это ФГУП "Почта России" федеральный почтовый оператор - на сайте и/или в почтовом отделении должны быть "Правила оказания услуг" и Оферта.
Напишите запрос в Роскомнадзор для начала с просьбой разъяснить "в городе N EMS куда должен доставлять экспресс-почту по указанным тарифам?".
Самовывоз - это дополнительная услуга EMS предоставляемая по желанию Клиента.

В самовывозе есть и свои плюсы - можно при сотрудниках ПР вскрыть и проверить посылку.

Вот кстати вопрос для меня не ясный:
- посылку я могу вскрыть до подписания квиточка?
Обычно почтовики заявляют - распишись и вскрывай.

Где этот момент законодательно закреплен? :-k:

СообщениеДобавлено: Вт 11 сен, 2012 12:52
Erlang
«Почтовые правила, принятые Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22 апреля 1992 года»:

Пункт 481. Перед выдачей мешок взвешивается, вскрывается, и его вложение проверяется работником в присутствии получателя и контролирующего лица. Предварительно устанавливается, какая посылка подлежит выдаче (пошлинная, беспошлинная, лицензионная), а также какую сумму следует получить с адресата. После тщательного осмотра оболочки посылка взвешивается и масса ее сличается с массой после досмотра, проставленной на сопроводительном адресе, в досмотровой росписи и на оболочке посылки. Сумма наложенного платежа, показанная на переводе ф. 113, сличается с суммой таможенной пошлины, проставленной в досмотровой росписи, на сопроводительном адресе, в накладной ф. 16 и на адресном ярлыке. Если посылка пошлинная, то адресату предъявляется для прочтения досмотровая роспись.

Пункт 482. По желанию адресата проверка вложения посылки может осуществляться до уплаты таможенной пошлины. Когда при проверке обнаружится недостача или повреждение вложения, то об этом составляется акт ф. 51 с подробным изложением всех обстоятельств. По желанию адресата ему может быть выдана копия акта.

Получается можно вскрыть до подписания акта приёмки квитка.

СообщениеДобавлено: Вт 11 сен, 2012 13:27
Andrei
Почта России отличилась доставкой внутри России: 25 июня отправил посылку с объявленной ценностью наложенным платежом с Урала в Москву. 30 июня она покидает сортировочный пункт в Москве и... всё, до почтового отделения адресата (судя по трекингу) она не доходит. Адресат сам идет в свое почтовое отделение спустя недели 2, но посылку не находят. Я со своей стороны подаю посылку в розыск, проходит месяц - ни ответа, ни звонка с почты. И тут в конце августа посылка неожиданно появляется в трекинге с пометкой "Возврат. Истек срок хранения" и приходит обратно ко мне.
Думаю подать претензию в Почту России - пусть возвращают деньги за неоказанную услугу, т.к. повторюсь, по их же трекингу посылка до отделения адресата не дошла.

СообщениеДобавлено: Вт 11 сен, 2012 14:07
Andrei
Только вчера выкупил посылку обратно (ведь гады - еще денег содрали за обратную доставку!)
Не EMS, обычная ПР.
Думаю, надо было Грузовозовым отправить - там всегда все как часы!
Не даром же интернет-магазин, где закупаюсь сетевым оборудованием и расходниками принципиально не работает ни с ПР, ни с EMS.

СообщениеДобавлено: Вт 11 сен, 2012 14:33
Erlang
Andrei писал(а):надо было Грузовозовым отправить

Недавно мелькало что они вроде закрылись :-k:
СПСР хорошие :D

СообщениеДобавлено: Ср 12 сен, 2012 05:11
Связной (С)
Erlang писал(а):Andrei писал(а):надо было Грузовозовым отправить
Недавно мелькало что они вроде закрылись

Решение арбитражного суда Москвы о несостоятельности ООО "Грузовозофф" было вынесено еще в начале марта
http://www.1obl.ru/news/radio-biznes-fm ... 631052012/

Один из крупнейших экспедиторов в России прекратил свое существование, кинув сотни клиентов на Урале. Ущерб исчисляется десятками миллионов. Что делать никто не знает
http://www.ura.ru/content/svrd/30-05-20 ... 43381.html

СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2012 12:57
Erlang

СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2012 14:19
Erlang
Шантаж со стороны «Внуково-Карго» поставил под угрозу доставку почты адресатам

03.12.2012

Почта России подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на действия компании «Внуково-Карго» — генерального агента авиаперевозчика «ЮТэйр».

С 1 декабря без направления в адрес федерального почтового оператора соответствующего уведомления «Внуково-Карго» прекратила прием и отправку убывающей и прибывающей авиапочты на всех рейсах, выполняемых авиакомпанией «ЮТэйр» из аэропорта Внуково. 12 тонн посылок и писем, прибывших в аэропорт для отправки, Почте пришлось срочным образом переправлять в Домодедово и Шереметьево для отгрузки на рейсы соответствующих направлений: в Сыктывкар, Якутск и другие города. Помимо этого, в аэропорту находятся 3 тонны прибывших отправлений, которые «Внуково-Карго» неправомерно отказывается выдавать почтовым работникам для обработки и доставки получателям.

Остановив прием-отправку почты, «Внуково-Карго» пытается незаконно принудить федерального почтового оператора к заключению договора по обслуживанию прибывающих и убывающих внутренних почтовых отправлений, притом что стоимость этих услуг входит в тариф, оплачиваемый Почтой России авиаперевозчику «ЮТэйр», чьим генеральным агентом является «Внуково-Карго». Момент, чтобы вынудить Почту России заплатить за одни и те же услуги дважды, был выбран с особым цинизмом: «Внуково-Карго» начала шантаж с началом предновогоднего пикового периода, когда объемы пересылаемых отправлений резко возросли, и федеральный почтовый оператор работает на пределе, чтобы обеспечить своевременную обработку и пересылку гражданам их писем и посылок. Интересами людей, ожидающих новогодние поздравления и подарки, компания «Внуково-Карго» решила поступиться.

Чтобы минимизировать задержки доставки корреспонденции из-за неправомерных действий «Внуково-Карго», Почта России внесла изменения в планы направлений авиапочты, перенаправив ее в другие аэропорты столичного узла, а также достигла договоренности с авиакомпаниями «Сибирь», «Трансаэро» и «Аэрофлот» о временном увеличении лимитов почтовой загрузки до необходимых объемов.

http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/h ... ewsid=7556

СообщениеДобавлено: Вт 16 июл, 2013 08:39
Erlang
Хорошая статья :vertag:

Авиапочта замедленного действия
12.03.2013

Рынок авиаперевозок почты уже третий год регулярно оказывается в центре скандалов из-за нарушения сроков доставки. В ходе расследования «Первое антикоррупционное СМИ» выяснило, что под видом наведения порядка руководство Главного центра магистральных перевозок почты – филиал ФГУП «Почта России» (ГЦМПП) организовало передел рынка.

Разорвав отношения с победителями последнего тендера, команда генерального директора ГЦМПП Владимира Кима заключила в обход тендера договоры с другими перевозчиками. Вместо порядка «Почта России» получила увеличение расходов на авиаперевозки при увеличении сроков доставки и кулуарные обвинения в коррупции. В свою очередь, тарифы и сроки – главные целевые показатели реформирования и акционирования «Почты России», в которые планируется вложить почти 500 млрд рублей.

...........

Конкурс раздора

Нынешний конфликт корнями восходит к конкурсу ГЦМПП на организацию авиаперевозок почты, решение о проведении которого было принято в недрах «Россвязи» (материнская компания «Почты России»). К этому обязывал и закон, поскольку окончательно прояснилось: организация авиаперевозки – отдельный бизнес-процесс, а следовательно, все услуги федеральному предприятию следует получать по конкурсу (вообще, качеству госзакупок ГЦМПП можно посвятить отдельное расследование). В 2011 году уже многие перевозчики поняли, что могут работать с авиа-почтой.

На конкурс ГЦМПП заявились многие агенты авиаперевозчиков (СМ. Схему 3). Но основные крупные игроки – «Аэродар» (семейный бизнес отца и сыновей Роговых), «Воздушный Мир» Владимира Бунимова, «Внуково-карго» (при аэропорте «Внуково») и «ПСВ-Аэро» (Сергей Полторацкий). Причем первые три дали на удивление одинаковые цены, явно рассчитывая «задавить» «Фирму ПСВ-Аэро». Здесь на сцене впервые появился Сергей Крупнов, давний участник рынка – бывший генеральный директор ООО «Национальный экспресс», подконтрольной «Аэро-Карго» Владимира Бунимова. Участники рынка рассказывают, что он «крутился» между компаниями и подбивал их на ценовой сговор, который впрочем, провалился.

Изображение

После недолгой борьбы предложенных в ходе тендера тарифов компании Бунимова и Роговых конкурс проиграли, а выиграли «ПСВ-Аэро», а так же другие мелкие участники рынка: «Грузовой Дилижанс», «Дельта-Карго», «Карго-Сервис». Общая сумма лотов – более миллиарда рублей на полгода. Из протокола подведения итогов конкурса видно, как упала изначальная цена лотов (список маршрутов). На то он и конкурс.

Справка:
...............