Смена оператора Универсального обслуживания. Итоги

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
45824
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Смена оператора Универсального обслуживания. Итоги

СообщениеErlang » Чт 18 окт, 2012 17:52 »

http://cnews.ru/

По вине Синтерры ряд населенных пунктов остался без какой-либо связи

Власти Забайкальского края обратились в Генпрокуратуру с просьбой воздействовать на оператора «Синтерра»: компания выиграла у «Ростелекома» контракт на установку таксофонов, но не выполнила все его условия. В результате жители удаленных районов края остались без какой-либо связи. Представители оператора уверяют, что проблемы уже решены.

Департамент информатизации и связи (ДИС) Забайкальского края направил жалобу в Генпрокуратуру России на компанию «Синтерра», находящуюся в процессе присоединения к «Мегафону». Власти края просят Генпрокуратуру воздействовать на компанию и принудить ее к выполнению обязательств по контракту с Федеральным агентством связи (Россвязь) на оказание универсальных услуг связи.

Контракт был заключен в начале 2011 г. по результатам конкурса, проведенного агентством. Он подразумевает установку на территории края 802 таксофонов, из которых 168 должны работать в труднодоступных населенных пунктах, где отсутствуют другие виды электросвязи (включая мобильную). Срок контракта — пять лет. За установку таксофонов «Синтерра» получила 80 млн руб., кроме того, из госбюджета ей будет выплачиваться ежегодная компенсация за убыточность оказываемых услуг.

В предыдущие пять лет обслуживанием таксофонов на территории края занимался «Сибирьтелеком» (недавно объединился с «Ростелекомом»), который получал ежегодную компенсацию в размере около 100 млн руб. Как рассказал CNews глава ДИС Валерий Алексеев, «Синтерра» должна была начать оказание услуг с 1 августа 2011 г., но до сих пор своих обязательств в полном объеме не выполнила. По его словам, во многих случаях компания установила таксофоны и сфотографировала их для отчетности, не обеспечив подключение.

«Первое время все было не так плохо, поскольку параллельно продолжали работать таксофоны «Сибирьтелекома», - говорит Алексеев. - Но в марте 2012 г. Минкомсвязи уведомило «Ростелеком» о том, что «Синтерра» построила свою сеть, после чего таксофоны «Сибирьтелекома» были отключены».

Между тем, в апреле, после проверки сети таксофонов «Синтерры», Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) отказалась принять ее в эксплуатацию. В акте службы, имеющемся в распоряжении CNews, говорится, что ни один из проверенных в выборочном порядке 398 таксофонов не может принимать входящие звонки ни с каких сетей связи, кроме «Мегафона». В то время как обеспечение возможности приема входящих вызовов является одним из обязательства по оказанию универсальных услуг.

Кроме того, из проверенных Роскомнадзором таксофонов к 295 не был обеспечен круглосуточный доступ, 136 были неисправны, а в 12 населенных пунктах таксофоны на тот момент так и не были установлены.

Летом Роскомнадзор провел повторную выборочную проверку и обнаружил, что из 116 таксофонов не работают 96. По результатам проверок Россвязь дала поручение «Синтерре» восстановить работоспособность таксофонов к первой декаде сентября, говорится в ответе замминистра связи Дениса Свердлова на обращение властей края. Однако в ДИС уверяют, что этого до сих пор не было сделано.

Ситуация осложняется тем, что после отключения «Ростелекомом» своих таксофонов многие населенные пункты оказались вообще без какой-либо связи. :rus: В распоряжении CNews имеются коллективные жалобы от жителей сел Буйлесан, Энгорок, Мало-Пойтойское, Итака, Красный Яр, Деревянцево и других, направленные губернатору края Равилю Гениатулину и в администрацию президента. В них сказано, что таксофоны «Синтерры» неисправны или вообще не подключены («стоит как памятник»), в то время как до ближайших населенных пунктов, где ловит сигнал сотовой связи, нужно добираться десятки километров.

В «Мегафоне» признали, что с сетью действительно были проблемы. Их причина заключалась в отказе «Ростелекома» подключить сеть «Синтерры» к сетям общего пользования, :ku: говорит пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина. Сейчас проблема решена и пользователи таксофонов могут звонить по всем направлениям, а трафик за август составил 50 тыс. минут, уверяет она. полный текст

Источник: CNews



Что тут комментировать?
Здравствуй новый Конкурсный 2013 год :Ded_moroz:
Горячий 2013 год Универсального обслуживания
:ng:

Сайт ТУ Роскомнадзора вообще молчит про данную ситуацию.
Вот только такая новость
11.10.2012
ЗАО «Синтерра» оказывает услуги связи с нарушением обязательных требований

В октябре 2012 года Управлением проведено три внеплановых проверки по обращению юридических и физических лиц.

По результатам проведенных проверок ЗАО «Синтерра» выданы три Предписания об устранении выявленных нарушений и составлены три Протокола об административных правонарушениях в области связи по ст. 14.1, ч. 3. Материалы административных дел направлены для рассмотрения в суд.

http://75.rsoc.ru/news/news42156.htm

Сайт Россвязи вообще убрал Адреса установки таксофонов и ПКД

Интересно, Синтерра уже готовит документы в Россвязь на Компенсацию за 2012 год за универсальные услуги связи :-k:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Фонд универсального обслуживания, Россвязь, Конкурс, УУС, Универсальная услуга связи, Универсальные услуги связи,

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1001
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Сообщениеraveen » Пт 19 окт, 2012 09:16 »

Роспил работает знатно, что тут сказать... Меня больше интересует, как Синтерра могла там что-то выиграть, не имея там своих сетей?
А теперь надо обязательно дунуть.. если не дунуть, тогда ничего не получится (с) Амаяк Акопян

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Пт 19 окт, 2012 09:24 »

raveen писал(а):Меня больше интересует, как Синтерра могла там что-то выиграть, не имея там своих сетей?


В бытность ВАСи у руля Синтерры РТ удивительно легко отдавал ресурсы "под новенького".
Не секрет. что некоторые операторы, выигрывая конкурсы, в "медвежьх углах" каналы берут у того, кто там есть, даже в убыток по этой точке. "На круг" всё равно с прибылью.
Видимо, в этот раз РТ выставил заградительные тарифы, и, пока шла торговля, сдал Синтерру.
Имея такой бэкграунд. в следующие конкурсы ни она, ни "Граммофон" попасть не должны (теоретически).
Вольный стрелок

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45824
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пт 19 окт, 2012 14:09 »

В «Мегафоне» признали, что с сетью действительно были проблемы. Их причина заключалась в отказе «Ростелекома» подключить сеть «Синтерры» к сетям общего пользования, :ku: говорит пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина.

Так это собственно проблема Синтерры раз решили участвовать в Конкурсе.
Отказал Нацчемпион - обращайтесь к Космосу и ставьте VSAT-терминалы.

Но в марте 2012 г. Минкомсвязи уведомило «Ростелеком» о том, что «Синтерра» построила свою сеть, после чего таксофоны «Сибирьтелекома» были отключены».

Значит кто-то Акты и Уведомление подписал?
Посадки будут?
:turma:

пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина. Сейчас проблема решена и пользователи таксофонов могут звонить по всем направлениям, а трафик за август составил 50 тыс. минут, уверяет она

комментарий на Cnews писал(а):
Хорошая статья, как говорится на злобу дня. Жаль, что журналист передоверился коллеге по перу из ОАО Мегафон. Ну не принята сеть универсальных таксофонов в постоянную эксплуатацию, а ведь потому, что не подписывает акт приёмки Роскомнадзор и по-прежнему десятки населённых пунктов Забайкальского края остаются без телефонной связи. Что работает, это и подтверждает билинг, но работоспособность части универсальных таксофонов можно считать лишь условной. Да и приказ 113 Минкомсвязи России Об утверждении Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи никто не отменил. В соответствии с ним до ввода сооружений связи не допускается оказание услуг связи. С 4 сентября 2012 года ЗАО Синтерра в очередной раз издало приказ о назначении Приёмочной комиссии, но это мало что изменит. Сетью по-прежнему по- настоящему никто не занимается.

:ku:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45824
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пт 30 ноя, 2012 08:41 »

Синтерру выдворили с Забайкалья

Федеральное агентство связи (Россвязь) расторгло контракт на установку универсальных таксофонов в селах Забайкалья с ЗАО "Синтерра" - компания не выполняла его условия.

29 ноября Россвязь объявит конкурс, победителю которого со второй половины будущего года будет передана сеть таксофонов в районах Забайкальского края.

26 октября компания "Синтерра" получила письмо от Федерального агентства связи о расторжении данного договора с 26 июля 2013 г., подтверждает пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Юлия Дорохина. "Синтерра" предпринимает все необходимые меры, направленные на выполнение обязанностей, принятых в соответствии с условиями договора", - подчеркнула она.

Компания также планирует участвовать в повторном тендере, добавила Юлия Дорохина. :victory: ...


Источник: ComNews Полный текст



http://cnews.ru/

Синтерра лишилась госконтракта, не сумев подключить таксофоны

Оказание услуг должно было начаться еще 1 августа 2011 г. Однако оператор до сих пор не смог сдать Роскомнадзору свою сеть. Весной этого года регулятор обнаружил, что ни один из установленных «Синтеррой» таксофонов не способен принимать входящие звонки, за исключением вызовов с сети «Мегафона» (универсальные таксофоны обязаны обеспечить двухстороннюю связь).

В ходе прошедшей летом повторной проверки Роскомнадзор обнаружил, что проблема с входящими звонками в целом была решена, но, в то же время, из проверенных в выборочном порядке 116 таксофонов 96 оказались неисправны. Первое время ситуация был терпимой, так как в населенных пунктах продолжали работать таксофоны «Сибирьтелекома» (сейчас является частью «Ростелекома»), выигравшего предыдущий тендер Россвязи в 2005 г.

Но после того, как Минкомсвязи уведомило «Ростелеком» о вводе в эксплуатацию сети «Синтерра», оператор свои таксофоны демонтировал. В результате целый ряд сел, где не ловит сигнал мобильной связи, остался вообще без каких-либо средств коммуникаций. Это вызвало протесты местных жителей, писавших письма губернатору края Равилю Гениатулину. Департамент связи и информатизации Забайкальского края, в свою очередь, направлял жалобу в Генпрокуратуру на действия «Синтерры».

В «Мегафоне» подтвердили, что получили уведомление Россвязи о расторжении контракта с 26 июля 2013 г. В компании заверили, что предпримут все меры для устранения к этому сроку указанных регулятором недостатков и будут участвовать в новом тендере.

По словам Жирякова, ситуация сдвинулась с «мертвой точки» только после вмешательства сенатора от Забайкальского края Константина Суркова, направившего жалобу лично премьер-министру Дмитрию Медведеву. :rus: полный текст

Источник: CNews


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18436
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вт 11 дек, 2012 16:11 »

Россвязь о расторжении договора на оказание УУС в Забайкальском крае

Москва, 28 ноября 2012 года. Федеральное агентство связи публикует официальный комментарий о расторжении договора на оказание УУС в Забайкальском крае с ЗАО «Синтерра».

По итогам открытого конкурса № 307 на право оказания универсальных услуг связи на территории Забайкальского края Федеральное агентство связи 15 февраля 2011 года заключило с ЗАО «Синтерра» договоры об условиях оказания универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов.
В настоящее время с компанией ЗАО «Синтерра» расторгнут один из четырех договоров на оказание универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов, заключенный между Россвязью и ЗАО «Синтерра» 15 февраля 2011 года.
На основании обращений жителей Забайкальского края, а также представителей органов законодательной и исполнительной власти региона, Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – Роскомнадзор) проведена в отношении ЗАО «Синтерра» внеплановая выездная проверка, в ходе которой выявлены нарушения обязательных требований в области связи и по результатам выдано предписание об устранении данных нарушений в срок до 10.09.2012.
19 сентября 2012 года Роскомнадзором проведена повторная внеплановая выездная проверка в отношении ЗАО «Синтерра», по результатам которой установлено, что нарушение, указанное в ранее выданном предписании не устранено.
В соответствии с подпунктом 3.2.3 договоров Федеральное агентство связи имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор в случае неустранения оператором универсального обслуживания в установленные сроки выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим надзор в сфере связи, нарушений обязательных требований в области связи.
В рамках оказания универсальных услуг связи основные нарушения со стороны ЗАО «Синтерра» следующие: не обеспечен доступ к услугам междугородной/международной связи, отсутствовала возможность бесплатного вызов экстренных оперативных служб, отсутствовала возможность приема входящих вызовов. Таким образом, часть услуг связи не оказывалась населению обслуживаемых территорий в должном объеме, что, без всякого сомнения, – недопустимо.
29 ноября 2012 года Россвязью будет объявлен новый конкурс на оказание универсальных услуг связи, а 26 февраля 2013 года рассмотрены поступившие заявки от участников конкурса и объявлен победитель. Все процедуры будут проведены в соответствии с действующим законодательством.
http://rossvyaz.ru/press/news/news1134.htm
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45824
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пн 17 дек, 2012 12:00 »

10 декабря 2012 года

Открытый конкурс № 325-1 на право оказания универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов на территории Забайкальского края будет проведен в объявленные сроки:

дата и время окончания приема заявок – 28 января 2013 года 18 часов 00 минут (время московское);

дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями – 26 февраля 2013 года 10 часов 00 минут (время московское).

Адрес статьи: http://www.rossvyaz.ru/press/news/news1144.htm

Горячий 2013 год Универсального обслуживания

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45824
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Вс 30 дек, 2012 13:36 »

Ещё вчера была Новость на главной.
Ну что - мы не гордые - будем собирать по крупицам.
Главное идея - Оператор готов участвовать в Новых конкурсах

    Управлением Роскомнадзора по Республике Бурятия при проведении внеплановой выездной проверки в отношении оператора универсального обслуживания ЗАО «Синтерра» выявлены нарушения лицензионных условий

    Внеплановая выездная проверка проведена в декабре месяце 2012 года в целях проверки подтверждения фактов возможных нарушений лицензионных условий, обязательных требований, выявленных в ходе проведения планового мероприятия систематического наблюдения.

    Оператор связи ЗАО «Синтерра» оказывает универсальные услуги связи на территории Республики Бурятия, на основании договора об условиях оказания универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов от 15.02.2011 № УС 305/02-11, заключенного с Федеральным агентством связи и лицензии Роскомнадзора № 86115 на оказание услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов.

    Внеплановая проверка проведена в Окинском, Тункинском, Прибайкальском, Баргузинском, Курумканском районах Республики Бурятия.

    В ходе внеплановой проверки установлено, что:

    в 26 населенных пунктах таксофоны установлены внутри помещений, не имеющих круглосуточного режима работы;

    6 таксофонов установленные вне помещения не обеспечены таксофонной

    кабиной или полукабиной;

    оператором универсального обслуживания не организована реализация карт

    оплаты услуг связи во всех проверенных поселениях.

    Таким образом, оператор универсального обслуживания ЗАО «Синтерра» нарушает:

    п. 5 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией № 86115, в части оказания услуг связи несоответствующих правилам оказания услуг связи, утвержденным Правительством Российской Федерации, в части необеспечения возможности круглосуточного свободного доступа пользователей универсальными услугами связи к таксофонам, необеспечения реализации карт оплаты услуг связи в населенных пунктах;

    п. 3 Требований к построению, управлению, нумерации, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании универсальных услуг связи, утвержденных Приказом Мининформсвязи от 06.12.2005 № 137, в части необеспечения таксофонов, установленных вне помещений, таксофонными кабинами или полукабинами.

    По результатам внеплановой выездной проверки оператору универсального обслуживания ОАО «КБ «Искра» выдано Предписание об устранении выявленных нарушений, будет составлен протокол об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации.

    http://03.rsoc.ru/news/news45457.htm

Видимо Министра нужно прокатить по Сибирскому тракту, и объяснить Идею создания ПКД и Таксофонов в деревнях.
Или давайте Инфомат в каждой деревне + Консультант на зарплате :rus:
И лети оно всё...
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Теги темы

Конкурс, Универсальная услуга связи, Фонд универсального обслуживания, УУС, Россвязь, Универсальные услуги связи

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 2